|
Такой практически уже динозавр мутно-металлического андерграунда как Faustus обычно описывается, как нечто для любителей Watchtower, Toxik, Heathen и иже с ними. Что ясно – это то, что мы имеем дело с неким странным техно-трэшем. Ничего общего с витиеватыми академическими выкрутасами Realm или Toxik, ничего общего с взрывом композиционных структур а-ля Watchtower («О-па, а что, уже новая песня началась?!»), а тем более, с таким клоном Metallica как Heathen. Однако лязгающий, напористый, иногда вылетающий уже в death-thrash, материал довольно сложен структурно, хотя и обходится без длиннющих слащавых минорных соло на гитаре или особенно филигранных риффов. Иногда возникает впечатление, что Faustus даже и не собирались как-то особенно ваять нетленку на все времена, а просто не захотели делать своим слушателям работу легче. Поэтому всю дорогу они звучат, как трактор на разных скоростях – мясистые гитары на подкладке туго хлопающего баса. В общем-то, более близко описать эту булькающую кашу раскалённого железа можно при помощи двух сравнений – Sadus и Exhorder. Разбирать песни по отдельности чрезвычайно трудно – и, может быть, в этом значительный минус альбома: в монотонности. Но лирикой Faustus радуют: мрачная рефлексия терзаемого реальностью субъекта. «... And Still We Suffer», а вот человечки на обложке, можно сказать, уже отмучились.
Относительно недавно переизданный MDD диск содержит убедительные свидетельства с живых выступлений банды из 1999, где на гитаре пилил некий Кёррен Мёрфи из Annihilator и Nevermore. (Кроме того, Faustus стебают Anthrax). Ещё один экспонат в коллекцию для любителей и любительниц различных из кунсткамеры. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет