|
|
|
Immortal
« Pure Holocaust »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Unsilent Storms In The North Abyss
|
| 2 | A Sign For The Norse Hordes To Ride
|
| 3 | The Sun No Longer Rises
|
| 4 | Frozen By Icewinds
|
| 5 | Storming Through / Red Clouds And Holocaustwinds
|
| 6 | Eternal Years On The Path To The Cemetary Gates
|
| 7 | As The Eternity Opens
|
| 8 | Pure Holocaust |
|
Abbath Doom Occulta - vocals, bass, drums
Demonaz Doom Occulta - guitars |
|
"Pure Holocaust" was recorded in Grieghallen studio in 1993
Produced by Eirik (Pytten) Hundvin and Immortal
Executive production: Osmose Productions |
|
| 1. Unsilent Storms In The North Abyss
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath, Demonaz]
Delight Of The Moon Is Burning Inside
Spiritless I Lay On Cryptic Stones
Mesmerising Snow Wait Silent Above Me
And My Yearn For Frost Grow Strongly.
I Am Demon
A Demon With A Shadowed Face
Entering To My Wi |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шедевр true black-а на все времена. Именно в этом альбоме особенно ярко выражены характерные приметы стиля: лесопильный гитарный звук, непробиваемая стена ударных, и конечно же, атмосфера, создаваемая этими скудными (?) средствами.
Holocaust metal - так определили свое направление сами музыканты - это и есть сокрушающий все на своем пути вихрь звука, питаемый северным норвежским ветром, и погружающий слушателя в мир беспросветного холода и мрака. Immortal глубоко индивидуальны в своей творческой манере, они стремились создать свой мир - это, кстати, и сближало их с печально известным Варгом Викернесом (Burzum). Возвращаясь непосредственно к альбому, хотел бы заметить, что, несмотря на концентрацию чистого ХАОСА (Холокоста), представленного здесь (наиболее хаотична вещь “Storming Through Red Clouds and Holocaustwinds”), в некоторых песнях довольно четко прослеживается ритмически-мелодический строй. Было бы преступлением обойти вниманием психоделическое гитарное соло в духе восточных мотивов раннего Pink Floyd в конце “Frozen by Icewinds”. Влияние Иеронимуса в сфере гитарных риффов, как уже было подмечено ранее, несомненный плюс альбому. Аббат, вынужденный взять на себя функции барабанщика, отлично справился со своей задачей – некоторые его ошибки лишь сыграли на руку атмосфере альбома. Качество записи, как мне кажется, довольно хорошее, а для блэка – так и просто отличное (по крайней мере, по сравнению с «Under a Funeral Moon» Darkthrone того же года). Обложка диска действительно отдает минимализмом, но к ней есть претензия – непонятно, зачем нужно было помещать на обложку альбома физиономию человека, который на нем вообще не играл. Ну, да это мелочи…Ближе к делу: «Pure Holocaust» - столп ИСТИННОГО black metal, появившийся на свет в нужное время и в нужном месте (Норвегия, 1993 г. – ведь по-другому и быть не могло). |
|
|
| |
| | | |
| |
Нечасто можно встретить группу, играющую канонический тру-блэк по всем параматрам, но назвать эту музыку “безыдейной долбежкой” язык просто не поворачивается. Вот он, долгожанный пример...
В отличие от таинственного и неторопливого “Diabolical Fullmoon Mysticism”, скорость игры здесь классическая для блэка, ритм задается бластбитом. Этот альбом – квинтэссенция шторма, хаоса и разрушения. Но мистики здесь ничуть не меньше, чем на первом альбоме – в этом “Pure Holocaust” превосходит “Battles In The North”. Интересный факт: на обложке, помимо Аббата и Демоназа, изображен также Эрик, но во время записи альбома его с ними не было – только на концертах того времени, когда вдвоем играть было невозможно. Качество записи достаточно неплохое, создается атмосфера обволакивающей тьмы. "Floating evil reigns with fear in these sarcastic caves". Альбом, несмотря на кажущуюся примитивность, богат мелодиями – они сокрыты глубоко под высоким ревом гитар и грохотом барабанов. По моему мнению, голос Аббата, не превратившийся еще полностью в воронье карканье, довольно удачно вписывается в общую атмосферу “Pure Holocaust”. “Бессмертные” отдали должное названию альбома – в песнях чувствуется настоящий хаос, особенно в “A Sign For The Norse Hordes To Ride”, “Storming Through Red Clouds And Holocaustwinds” и в отдельных местах “Eternal Years On The Path To The Cemetery Gates”. Музыка для песен 1 – 4 написана Аббатом и Демоназом вместе, 5 – 8 – Аббатом. Лирика Immortal как всегда выразительна и уникальна, что выгодно отличает “Бессмертных” от заурядных блэковых групп. Тексты посвящены темной стороне человеческой души:
“…Forever Descending In A Place Of The Moon
Where Shadows Moves With Grotesque Eyes
Where Demons Rise
Surrounded By Black And Mourning Moonfog
And The Eyes Of The Dark Ones
Sempiternal Woods Wait Only For Me
A Path Opens Clearly...”
“…Icewinds Tears Drips On My My Unbeloved Soul
Coven Of Black Mist Sing For Me
Ceremonial Hymns Of The Purest Blasphemy
At One With The Earth
Alone With Light In My Eyes …”
Самая лучшая песня, на мой взгляд – “As the Eternity Opens”. Величие, мрачность, злобность и эпичность, достигающие своего апогея, а на 04:40 – 05:00 – и вовсе ощущение экстаза. Второе место – таинственной и холодной “The Sun No Longer Rises”.
“In The Mist Of The Twilight
You Could See Me Come
To Walk The Endless Woods Alone…
The Sun No Longer Rises
Over Cold And Forgotten Valleys
The Sun No Longer Rises
Where I Walk And Where I Come…”
В целом, “Pure Holocaust” – прекрасный альбом, квинтэссенция блэка в своем первозданном виде. Холод, мрак. To the North and into eternal winters, to the North in the grip of eternal frost. Любителям металла показано к прослушиванию. "The light will disappear - it was never here!" |
|
|
| |
| | | |
Как неужели забыли Pure Holocaust? Это судя по всему - второй блэковый альбом в Норвегии после Ablaze In The Northern Sky Дарктрона, но тут слышится как говорится влияние Иеронимуса - рифы очень и очень в стиле De Misteriis. Вокал Аббата вызывал у меня поначалу улыбку - видимо тогда у него еще не совсем сломался голос (маленький был - хе-хе) и фирменное крякание звучало неубедительно по-детски...Гитары настроены очень высоко, что создает определенный ''холодный'' саунд и очень темное настроение..
Ну что тут сказать - альбом в стиле De Misteriis Dom Sathanas, Но в отличии от Мэйхем тут более сыро и более мрачно звучат гитары за что плюс...Тексты посвящены страданиям и мизантропии....Ударные - тут тоже выдаются как у Mayhem...ударник хорошо поработал, барабанил получше Хеллхаммера. Короче - за историческую ценность и за сходство с DDS ставлю 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Предпочитая прямолинейным альбомам начала 90-х более позднее около-блэковое творчество, чаще не норвежских команд, я с сомнением относился к Immortal. Придется исправляться, хотя и с поправками. Этот альбом – несомненная веха в развитии скандинавской экстремальной музыки, предшествующая классическим, но не обязательно любимым, "In the Nightside Eclipse", "Vikingligr Veldi" и "Bergtatt". Были бы слишком необоснованными заявления, о том, кто и на кого оказал большее влияние. "Pure Holocaust" просто вышел раньше.
Ведь недаром Immortal были среди тех первых норвежских «злобарей», кто посетил знаменитый "Live In Sarpsbourg", положивший начало норвежскому блэку. И их второй LP был создан, по-видимому, под влиянием того, еще не выпущенного опуса Mayhem. Это заметно по пронзительным и печальным гитарным рифам, которых не хватает на современных ему блэковых альбомах (синтезаторы – не в счет!). Однако, «робкая» мелодичность не является главной чертой группы на этом этапе, да и в общий саунд вплетена не так глубоко, как на "De Mysteriis Dom Sathanas". Название заглавного трэка – "Unsilent Storms In The North Abyss" - лучше всего отражает суть музыки: бластбиты нестройные, но яростные, как шквал бури, над которым витают обрывки мелодий. Подобной скорости в блэк-метале к началу десятилетия еще никто не добивался, хотя и были попытки у Blasphemy и Tormentor. Песни часто обрываются неожиданно, без каких-либо предпосылок к тому. Вокал, предсказуемо, похож на Дэда, но «кваканье» Аббата выглядит, если сравнить, слегка карикатурно.
Подводя итоги, придется уличить Dron’a в неточности (что касается его мнения, то я с ним почти всегда согласен). Этот альбом не является ни первым, ни вторым блэк-альбомом в Норвегии. Был еще LP Darkthrone, длинные демки Emperor и Burzum, дебютный диск самих «бессмертных». Первый альбомом классического блэка в нынешнем его понимании, действительно, перед вами. Он оставляет позади вовсе не революционный "Diabolical Fullmoon Mysticism" в паре с доведенным до гротеска "Battles in the North". Однако, позже уйма групп, ничуть не потеряв изначальную атмосферу блэка, сделают подобную музыку лучше и по-своему. Так что прикипать к "Pure Holocaust" уж слишком не стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
До крайности злобный, скоростной, яростный black, сотрясающий воздух напором и обрушивающий на слушателя стену звука. Сырость и искренность чувствуются в каждой ноте, эмоциональную составляющую музыки группе удалось донести до ушей обладателей альбома в целости и сохранности. Несмотря на хаотичность композиций, на диске присутствует много интересных мелодий, как будто спрятанных между монотонным жужжанием гитар и барабанным безумством. Всего 33 минуты звучания, но такое впечатление, что альбом длится не менее часа – настолько он насыщен и нелегок для восприятия. Все, за что мы любим Immortal, здесь проявляется в полной мере: мелодизм, агрессия, мастерство исполнения и уникальная атмосфера. Очень минималистичный буклет в данном случае пришелся к месту: он не отвлекает от музыки и дает волю фантазии. А она под воздействием этой ураганной работы способна разыграться до предела. Интеллектуальная музыка, требующая вдумчивого прослушивания и сосредоточенности. Отличное приобретение для коллекции ценителя замороченного блэка. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом великой блэк металл группы. По сравнению с дебютом улучшено микширование. Первое, что бросается в глаза, это скорость с которой музыканты играют на своих инструментах. Альбом записывался Аббатом и Демоназом вдвоем, за ударными сидел Аббат. Сей труд можно считать классикой блэка, эталоном стиля, таким и должен быть блэк в классичекском его понимании, именно таким он изначально создавался. Все сыграно технично и очень быстро. Всем поклонникам черного искусства обязательно иметь в коллекции. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом Immortal просто великолепен. Я его раньше недооценивал. И вот прослушав раз 15, я смог его понять, хотя сначала всё казалось просто шумом. Прежде всего, альбом сильно отличается от первой работы группы. Он намного быстрее его и сделан чуть по-другому. Альбом черезчур мелодичен. Мелодий огромное количество и они скрыты в очень шумном звучании гитар.
В манере игры я уже услышал "Battles In The North", но звук гитар не настолько холодный. Звук гитар ближе к первому альбому Mayhem, да и скорость игры на гитарах тоже близка. Фирменное кряканье Аббата мне на "Pure Holocaust" понравилось. Хотя, конечно, на "BitN" он намного лучше поёт. Хотя, это субъективно. Тут он более человечен что-ли... Хм... Я поражён степенью мелодичности и считаю данную работу просто великолепной в жанре Блэк Метала. |
|
|
| |
| | | |
Итак, без лишних воплей - лучший альбом группы и нетленная классика блэка. Поначалу все это может показаться несусветной кашей, но (!) "вырубить не тянет". И раза после пятого-десятого начинает "вставлять". Музыка имеет мрачнейшую, прям таки сырющую атмосферу. Мрак, ночь, промозглый ветер, сырые деревья, ледяной свет высокой луны и ужас, проникающий в сердце - вот он истинный, величественный Иммортал. Вот он - блэк-металл в точке своего абсолюта... После этого альбома группе надо было завязывать с блэком или менять название, так как дальше поперла просто ужасная халтура. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49311 |
Awaiting To See The Dawnless Realms
Staring Into A Ground Of Glass
A Perfect View I Could Failed
Into My Eyes
The Unsilent Storms In The North Abyss.
2. A Sign For The Norse Hordes To ride
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath, Demonaz]
Gathering The Horde On A Mountainside
Awaiting The Morning Bestial Sunrise
Diabolic Seven Winds Of Hate
Breathe In The Chasm Of The Realms
In Clouds Above Horizon Grey
A Throne Of Ice
Watching Silently With A Warrior Eye
Winds Of Destruction Fills Our Hearts
With Joy Portals To War Lay Before Us
Fog In The Distance Is All I See
Born Of The Blackening Sky Of Blashyrk
A Ravens Claws Lifted Towards The Sky
Is A Sign For The Norse Hordes To Ride
A Sign For The Norse Hordes To Ride
Is The Way For Our Enemies To Die.
3. The Sun No Longer Rises
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath, Demonaz]
In The Mist Of The Twilight
You Could See Me Come
To Walk The Endless Woods Alone
The Earth Is Freezing
As I Walk It Become Colder.
Forever Descending In A Place Of The Moon
Where Shadows Moves With Grotesque Eyes
Where Demons Rise
Surrounded By Black And Mourning Moonfog
And The Eyes Of The Dark Ones
Sempiternal Woods Wait Only For Me
A Path Opens Clearly
The Sun No Longer Rises
Over Cold And Forgotten Valleys
The Sun No Longer Rises
Where I Walk And Where I Come
I Believe In Tragedies
I Believe In Desecration
To The North And Into Eternal Winters
To The North In The Grip Of Eternal Frost
4. Frozen By Icewinds
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath, Demonaz]
A Whispering Cry
Heard From A Cascet Of Stone
Sorrow Reap The Windscreen
I Am Here All Alone
Shades Of Grey Cast To The Sky
In The Deepest Night
Icewinds Tears Drips On My My Unbeloved Soul
Coven Of Black Mist Sing For Me
Ceremonial Hymns Of The Purest Blasphemy
At One With The Earth
Alone With Light In My Eyes
The Ravens Circle Around My Tomb
As I Dream The Night
Frozen By Icewinds
5. Storming Through / Red Clouds And Holocaustwinds
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath]
Sons Of Northern Darkness
Under The Throne Of The Moon
United With Forces Of Evil
And Infernal Doom
Lords Of Tragedies Storm
As The Valleys Gates Opens
Decayed Lands Of Sorrow Waits Below
Storming Through Red Clouds And Holocaustwinds
Eyes In Blades Shining
Blades In Eyes Shining
Sons Of Nothern Darkness
Under The Throne Of The Moon
United With Forces Of Evil
And Infernal Doom
Storming Through Red Clouds And Holocaustwinds
Demonized By The Closing Nordic Lights.
6. Eternal Years On The Path To The Cemetary Gates
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath]
Enshrined on the burial ground
On the path to the cemetary gates
My grave sunk in the river to the cemetary pit
Spiritual voices called through chilling smoke
Frozen visions of a dying realm
Under a blasting sky
Hate rises from an infernal tomb
A shadow with black wings
Eternal years on the path to the cemetary gates
In the chains of cold with the hate to all
Eternity surround me I am real as the earth
As dark winds fade away no one knows where I am gone
Tasting the cold from the shining gates
As snow fall from the sky
Thirsting for the realms of frost
At the end of the gate I wont stop but spread my wings
As dark winds fade away no one knows where I am gone
7. As The Eternity Opens
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath]
In an hour of the night I hear summoning voices
And wake from my funeral sleep
In time before light in crypts of eternal deeps
Dust from my grave blew away with the winds
On a cryptic journey unto the other side
Beneath the mountains and passed beyond the gate below
Floating evil reign with fear in these sarcastic caves
Enlightened into a blacker dark for there are wiew in darkness
The light is searching to save the souls of mine
It is blind and cant see the gate to immortality
Harnessbells hail my soul the gate is all known
See the eternity open
The light will dissapear it was never here
8. Pure Holocaust
[Lyrics: Demonaz. Music: Abbath]
The mighty sound of damnation calls
As the holocaustsky draw near
Above the sorms over baeskade
Rule the power of the vrilla
It has come to ride the seven winters
With winds of war and winds of cold
Lightning strike the northland
Leading us into seasons of frost
Stand in the fog with so cold a heart
Watching the death of the sun
Valleys abound a thousand of coffins
The holocaust has just begun
It's the march of the blasphemous masses
Into damnation all will fall
Chapels of black unholy demons
Chanting the words of the funeral rites
Pure holocaust
Chanting the words of the funeral rites
Chapels of black unholy demons
Into damnation all will fall
Its the march of the blasphemous masses
The holocaust has just begun
Valleys about a thousands of coffins
Watching the death of a sun
Stand in the fog with so cold a heart