|
Этого можно было ожидать. И этого ожидали вполне. Во-первых: возрождения героев трэшняка Defiance на волне всеобщего ревайвела. Во-вторых: такого testament-опобного материала. Эти мрачные дядьки в свои лучшие годы были, не сказать, что копией Testament, но, выражясь более дипломатично – преданными поклонниками этой банды и заботились о тех, кому, к примеру, не удалось повидать великих мэтров. Те, могли пойти на Defiance. Примерно так же оно выглядит и в музыкальном плане – Defiance сидят на скамье запасных и развлекают тех, кто истосковался по Testament. Тем не менее, делают онеи это со вкусом, тут дядькам надо отдать должное – и боевики, и классные соло, и типичные «балладки» - в наличии имеется всё, что может только пожелать сердце фэна. Вот только одного, пожалуй нет – это той перчинки и того взрыва высвободившейся энергии, которые есть были у оригинала даже на «Demonic» (1997). За нагромождениями стильных риффов и искромётных гитарных запилов слышно, что дядьки слегка постарели и подустали, вот только не желают покидать сцену просто так, уже если пошла такая волна трэша. Уступить место на сцене таким дилетантам как Legion Of The Damned, не отравив предварительно воздух, было бы, и правда, не очень хорошо.
Посему, о «The Prophecy» (Ах, что за название! Максимка Кавалера и полчиша павер-металлеров просто обзавидовались!) можно сказать то же, что и о его предшественнике, «Beyond Recognition» (1992). Т.е.: в какой-то форме мы всё это слышали, но есть вещи (и их не мало), которые заставляют вспомнить, что Defiance были некогда именем в Штатах, с которым считались. Заслуженно. В минусах: указанная второсортная «тестаментность», и ни к чему не обязывающая банальная бренчалка «Eschaton». Welcome back, gays! Э, guys! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет