|
Записав в 90-х годах уже ушедшего столетия ряд неплохих synth-pop альбомов, бравые немецкие парни из группы De/Vision поняли, что если они будут продолжать в том же духе, то через несколько лет скатятся в самоплагиат, бледную копию самих себя. В саунде группы нужно было что-то менять. Плодом этих самых изменений стал этот альбом. Записав эту пластинку, ребята раскололи свою фэн-базу на два противоборствующих лагеря: тех, кто принял нововведения и тех, кто, соответственно, воспринял их в штыки. Рассмотрим поближе данную работу и попытаемся выяснить, что же так отвернуло ортодоксальных фанов. В общем-то, все песни имеют synth-pop основу, но при этом музыканты щедро добавили сюда звучание инструментов, не свойственных электронной сцене. Например, на гастролях в поддержку этого диска они активно использовали не сэмплированные ударные, а живого барабанщика. Та же история вышла с гитаристом и басистом. Пошло ли это на пользу? И да, и нет. С одной стороны, такое разнообразие здорово расширило музыкальную палитру группы, но с другой, как я указал выше, часть поклонников стала воротить нос. Признаюсь, я причисляю себя к первой категории фэнов. Когда я в первый раз услышал этот альбом, я был поражен. Это De/Vision? Не может быть! И тем не менее, это были они, одна из моих самых любимых групп на мировой synth-pop сцене. Даже сегодня, спустя 10 (!) лет после выхода этого альбома, я переслушиваю его с завидным постоянством, а сей факт что-то да значит. Пожалуй, это будет первый диск из тех, что я здесь рецензировал, которому я смело поставлю высшую оценку. Это не просто альбом, это шедевр, какую песню ни возьми. Слабых мест просто нет. Вся работа проделана со 100%-ным немецким качеством, пунктуальностью и педантичностью. Всем open minded-фанам от synth-pop слушать в обязательном порядке. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет