|
Думаю, участникам группы из челябинской области Until I Breathe нужно учредить специальный приз для тех, кто сможет без шпаргалки разобрать слова хотя бы одной фразы с альбома "Геноцид" (те, что поют чистым вокалом, не считаются). Да что там без шпаргалки, можно даже попытаться угадать, какой исполняется из куплетов определенной песни с помощью текстов из буклета. Язык русский, если что. Но оставим в стороне эту тему, как и весьма скромное оформление буклета. На диске 8 вещей на 20 минут (правда, есть своего рода intro, короткая пьеса и outro). Те самые упомянутые слова "поют" два вокала, гроул, порой слегка булькающий, и что-то вроде скриминга. Другими словами, не очень-то в стиле металкор, в котором ребята себя, судя по всему, позиционируют. Впрочем, в паре мест в припеве ("День расплаты", "Черный саван") вдруг откуда не возьмись появляется чистый вокал, звучащий абсолютным диссонансом, тем более, что он и слабый к тому же. А вот сама музыка намного интереснее. Весьма брутальная и жесткая, но и одновременно мелодичная. "Пост" вообще оказался приятной фортепианной пьесой продолжительностью чуть более минуты. "Кровь никогда не смыть" - вновь появляется, на этот раз в куплете, чистый вокал, сменяющийся в припеве рыком; слишком сильный контраст и какой-то, простите, не очень удачный; а мелодия-то чудо как хороша. Заканчивается это всё дело неожиданно: "Аррива" в латиноамериканском духе. Ну и как, скажите на милость, оценивать такой альбом? Нельзя же ставить баллы отдельно за вокальную и инструментальную линию. Думаю, что этой весьма перспективной группе нужно полностью переработать вокальную концепцию, и тогда нам наверняка будет представлен очень интересный материал. Ну а пока оставляю "Геноцид" без оценки.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет