Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 сен 2022 : DESPISED ICON отметят юбилей особым ЕР
7 ноя 2021 : Ранние альбомы DESPISED ICON будут переизданы
6 фев 2020 : Обучающее видео от DESPISED ICON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Despised Icon


« Day of Mourning »



Despised Icon "Day of Mourning" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Core


Century Media Records
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1Les Temps Changent 3:28
2Day Of Mourning 3:02
3MVP 3:25
4All For Nothing 3:15
5Eulogy 3:29
6Made Of Glass 3:17
7Black Lungs 3:02
8Diva Of Disgust 3:26
9Entre Le Bien Et Le Mal 3:57
10Sleepless 4:47
Total playing time: 34:59
Состав группы->
Alexandre Erian - Vocals
Steve Marois - Vocals
Ben Landreville - Guitar
Eric Jarrin - Guitar
Max Lavelle - Bass
Alexandre Pelletier - Drums
Информация
Produced by Yannick St-Amand.
Recorded at Projecson Recording Studios in Quebec, Canada.

A music video was made for the title track.

This is the band's first album to feature Ben Landreville and Max Lavelle.
Тексты песен
1. Les Temps Changent

Notre histoire se termine, nos chemins se séparent et la vie reprend son cours tranquillement.
Je m'envole enfin librement.
La main fracturée par un bris de confiance, la guérison entravée par la méfiance, je prends mes distances.
Sagement, j'avanСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На данный момент "единственный красивый ребеночек" дэткора скорее мертв, чем жив, ибо его создатели не захотели трясти головами на сцене до скончания дней своих. А к финалу своего существования они подошли с таким вот релизом. Despised Icon всегда напоминали мне радушного хозяина, который сперва бьет гостя лопатой по голове, а потом подходит к оглушенному телу и начинает предлагать разнообразные угощения. "Не хотите - как хотите", - поморщившись, говорит он, разворачивается и уходит. Вот и у "Деспайздов" нас сначала оглушали агрессивным началом, а затем уже потчевали собственными наработками, причем отдышаться можно было лишь во время брейкдаунов. Но "Les Temps Changent" начинается даже как-то излишне спокойно и привычно. Даже ускорение темпа не производит обычного эффекта. А вот начало "Day of Mourning" - это уже почти маткор, уже интересней, композиция, напоминающая стадо мамонтов, несущихся галопом навстречу вымиранию - то, что нужно для создания и поддержания позитивного настроения. Хотя все равно характерная особенность этого диска в его излишней интеллигентности, в сравнении с предыдущими альбомами группы. Но то, что они большей частью остались верны канонам дэткора, а не смежных стилей, бесспорно И с ходу и не объяснишь, чем именно цепляет именно этот сборник скоростных запилов и классически туповатых брейкдаунов. Ярость, энергетика? Скорее, они просто делают качественную и незацикленную музыку, техничную и в меру разнообразную. Вот только лучше бы они либо отказались от соло вовсе, либо делали их как можно больше: получается такого рода материал у них превосходно! Ну и завершающая альбом мелодичная "Sleepless" очень выделяется. Кто бы мог подумать, что она станет своеобразным реквиемом коллективу...
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2010

Наконец-то я приобрел последний альбом группы, во многом благодаря которой такой многими нелюбимый и временами просто ненавидимый жанр, как дэткор продолжает держаться на плаву, несмотря на безумное засилье однотипных групп. Что ж, и в этот раз брутальные канадцы не разочаровали, хотя насколько они теперь брутальны - это вопрос. Ибо ситуация на “Трауре” следующая: группа резко сдала в брутальности, пик которой пришёлся на прошлый триумф “Ills of Modern Man”, и заметно прибавила в сложности и “коровости” материала. Только вот пошло ли это на пользу? Безусловно, дэткор подразумевает под собой некоторую навороченность музыки, да и если следовать тем курсом, что был на прошлом творении, недалеко и чистый брутал заиграть (а было бы неплохо, но радикальные фанаты не поняли бы). Поэтому, следуя стремлению в очередной раз чем-нибудь удивить и не разочаровать, был избран курс на сложность и запутанность. Но вот оправдало ли это себя, мне сказать сложно - шинкующие гитары, постоянно плетущие поверх головы колючую проволоку, насильственные бласты и душащие брейки, угрюмый бас, переполненные нечеловеческой злобой вокалы (гроул и дикий ор - “хрюшка” умерла), вроде, всё то, что должно в очередной раз привести в экстаз, но почему-то всё это выглядит лишь в разы улучшенной, но всё же копией жутко неизобретательного и нецельного дебютника. Нет у песен единого вектора, стержня, благодаря которому альбом не разваливается на отдельные, малосвязанные друг с другом куски. Песни до жути коротки (это очень хорошо), но не несут в себе откровения, прослушал, насладился, и тут же забыл. Прошлый диск хоть какое-то послевкусие оставил. Послевкусие, которое терзало, и заставляло снова и снова возвращаться к “Болезням”.
Но! Сижу тут, ною о, в общем-то, ожидаемых переменах, но это не главное. Главное, это хоть и робкие, но приятные неожиданности: 1) Соло-партии. И раньше они нас не радовали частым появлением, тут тоже раз-два и обчёлся, но сколько красоты они в себе несут! Такого лиризма я от “Иконы” не ожидал. 2) Мелодичность. Редкая, но от того ещё более ценная, полностью соответствующая названию альбома - погребальная. Рвущая душу своим трагизмом. Жалко, что так мало, но тогда группу сразу бы облили помоями по поводу попсовости, слезливости, игры на публику и т.д. Может, оно и к лучшему, вряд ли бы им пошла к щетинистому лицу подобная откровенность.
По поводу лиричности ещё кое-что: ребята решили не только выплеснуть её через редкие соло, но и выделили для этого целую композицию – ‘Sleepless”. Это вообще нечто – грустные, обречённые переборы гитар, показывающие картину безысходности и не просыхающих от слёз глаз, а также крики… Крики обречённого, мысленно попрощавшегося с жизнью человека… Человека, орущего в пустоту, вопрошающего пустоту: “Мне интересно, если бы меня не стало, кто-нибудь скучал бы по мне?”. И занавес, всё… Каков конец, я не могу сказать, но это очевидно: “Я просто очередное бесполезное существо / В моей руке бутылка разбитых мечтаний”, - если не самоубийство, то алкоголизм точно доконает.
Но это лишь небольшой, хрупкий островок, имеют ведь суровые мужики право хоть раз пустить слезу, и поплакаться о своих бедах? В остальном же “Дни Траура” вдоволь напоят тех, кто любит во время, например, концерта натянуть кому-нибудь пятую точку по самое не балуй, или интенсивно обработать хлебальник ближнему своему. Им обязательно понравится, понравился он и мне. Но, если движение в сторону перенасыщения музыки излишней навороченностью продолжится и в дальнейшем, то мы рискуем получить очередной Ion Dissonance. Хорошо это или плохо, мне сейчас трудно сказать, но очень бы не хотелось, чтобы многострадальный дэткор потерял своего главного спасителя и единственного красивого ребёночка. А маткор и техно-дэт как-нибудь и без чужих детей проживут.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 дек 2009

Монреальцы Despised Icon считаются - в соответствии со своим названием - практически сегодняшней иконой дэткора. Останутся ли они таковой после своего нового альбома под названием "Day Of Mourning" - это еще вопрос. Во всяком случае ясно, что далеко не все поклонники этой брутальной команды будут довольны результатом. Зато могут рискнуть дэтстеры, потому что некоторые вещи на пластинке являются просто-напросто обычным дэт-металлом, лишь порой риффинг и вокальные структуры не подходят под этот стиль. Но дело даже не в верности жанру. Сам материал на "Day Of Mourning" довольно скучен; ребята в основном демонстрируют свою технику, топчась, по сути, на одном месте, лишь иногда меняя темп, а злобный вокал это всё дело сопровождает. Цельной картины совершенно не вышло, это просто склеенное из разного цвета и размера лоскутов одеяло, техника ради техники, брутал ради брутала, риффы ради риффов, долбежка ударных ради долбежки. И даже это не так плохо. Хуже то, что всё это звучит как-то совершенно вторично и вообще чуждо. Как будто группу заставили играть совершенно не свою музыку, и она это делает, пытаясь походу привнести что-то интересное, оригинальное, но времени-то мало, совсем мало... Не знаю, как отреагируют на данную пластинку фанаты Despised Icon, но мне она, как говорится, ни уму ни сердцу. Понравилась разве что 'Diva Of Disgust'. А последняя вещь выдержана вообще чуть ли не в сладжевом ключе - не решила ли группа отправится по новой тропинке? В завершении пара слов о вышедших форматах "Day Of Mourning": стандартное издание; Hot Topic Edition с бонусным DVD (только в США); limited digipack edition с буклетом-раскладушкой на 20 страниц и бонусным DVD (только в ЕС); iTunes edition с одним бонус-треком; японское издание с четырьмя бонусными концертными трэками.
(Альбом предоставлен компанией "Союз")
ixtiandr5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 фев 2010


~



просмотров: 17709    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом