Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 авг 2024 : MNEMIC выступили в оригинальном составе
6 мар 2024 : MNEMIC выступят в оригинальном составе
26 май 2022 : Умер бывший вокалист MNEMIC
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mnemic


« Sons of the System »



Mnemic "Sons of the System" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Modern Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sons of the System 5:35
2Diesel Uterus 4:31
3Mnightmare 4:55
4The Erasing 4:07
5Climbing Towards Stars 4:41
6March of the Tripods 6:53
7Fate 3:35
8Hero(in) 5:15
9Elongated Sporadic Bursts 3:51
10Within 4:45
11Orbiting 4:42
Total playing time: 52:50



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 июл 2013
Mnemic\r\n2010\r\nIndustrial Groove Metal\r\nЗамечательная работа. Очень интересная, цельная, мелодичная, атмосферная. Совершенно не понимаю тех людей, что говорят что-то вроде \"Группа сдулась после Богбелла\" и подобное. Скажу сразу - я терпеть не могу Богбелла, его визгливый вокал, дурацкий внешний вид и идиотские белые кожаные штаны. А ещё больше я не люблю альбомы с ним: негармоничная однообразная примитивная долбёжка (примитивные 0-000-00-0000-00) с индустриальными семплами и совершенной некрасивой мелодикой. Первый альбом - полностью из неинтересных проходных вещей. Второй - не очень, но есть ровно две хорошие песни - Jack Vegas и Overdose in the Hall of Fame. Остальное - мусор, и я удивлён почему некоторые люди ставят эти два альбома выше того, что группа делает сейчас. (Наверное, я устарел...)\r\nВот, из группы уходит Богбелл. На его место приходит француз Гийом Бидо, и начинаются те Mnemic, что мне нравятся. Дебютник с ним - Passenger, был гораздо продуманее, гармоничнее, \"правильнее\". И всё же, ему не хватало некоторой хитовости. И вот, проба пера прошла успешно, и группа выпускает второй альбом с новым вокалистом - Sons of the System. Первым с него я услышал песню Within, и в те годы она мне очень понравилась (хотя, сейчас я слушаю, и не понимаю, за что я считал её таким шедевром, ведь это просто хорошая песня. Наверное, эффект первого впечатления.), сразу стали видны перемены, ростки которых появились в Passenger. И только сей ас я добрался до всего альбома, а сподвиг меня на это просмотр клипа на Diesel Uterus, сингла с сего альбома. Слушал с интересом... и замер с открытым ртом, слушая припев. Голос Бидо, он показался мне тогда чуть ли не лучшим, что я слышал, он стремится вверх, от него словно вырастают крылья, на которых ты взлетаешь... Очень мощное чувство! И тогда я прослушал весь альбом. Та группа, что я считал не самой интересной, вдруг стала в моём сознании гениальной! Что-то нечто смеси Meshuggah и Fear Factory, но со своим лицом, мелодикой. Ледяные, разрывные риффы и удары барабанов перемешаны красивейшей электроникой, очень уместной, среди них. Вокал Бидо - замечательный, однако он начнёт использовать гроул только со следующего альбома, на этом же представлены его прекрасные клин и скрим. Разберём песни:\r\n1. Sons of the System, открывашка. Замечательнейшая песня, сразу показывает звучание сегоальбома. Сложные математические риффы, очень крутые, гремящие звуки, классные клавиши а-ля Fear Factory.\r\n2. Diesel Uterus. Супер. Очень круто. Слушать всем. Главный хит альбома. Грувовые куплеты со скримом и красивый припев на чистом - старая схема, но сыграно замечательно. Под конец песни мелодичность исчезает под тяжёлой индустриальщиной, музыканты приходят в ярость, барабанщик меняет доли, а в конец и вовсе молотит так, что глаза на лоб лезут. Кстати, отличный клип снят, и видео о его съёмках, посмотрите.\r\n3.Mnighmare. Интересное начало с клавишами, очень красиво звучащими, грубые рваные риффы, резкий скрим Гийома, но песня не такая хитовая, как предыдущие песни. Но очень красивые моменты есть, они связаны с клавишами, главное - вслушаться.\r\n4. Erasing, уже лучше. Клавиши, мелодика в духе Opeth, индустриальная перкуссия - такое ощущение, будто барабанщик вместо малого барабана использует кусок рельсы, подвешенной в воздухе. На хит тянет не особо, но она интереснее, чем предыдущая\r\n5.Climbing Towards Stars. Мешугговские риффы и клавиши в духе FF, круто, не так сильно... ровно до тех пор, пока гитарист не включает задилеенный клин, с каким-то космическим подзвуком, уносящий вдаль... очень крутая песня, очень мощная, а идея текста очень интересная.\r\n6. March Of The Tripods. Шедевр. Моя любимая песня с альбома и у группы. Очень классное, атмосферное вступление, идеально сочетающееся со словами \"Did you feel that machines coming?\". В глазах рисуется образ наступления войска каких то киборгов, машин или что-то подобного. Очень красивые клавиши, но на этот раз не в стиле FF, а в стиле... Pink Floyd. Да, Pink Floyd, позднего, гилморовского периода, очень лёгкие, красивые, атмосферные, воздушные. Изюминка - припев, здесь он даже уделывает второй трек, очень красивый, многослойный клин Гийома, стремящийся ввысь. Песня кончается затухающим красивом и печальном органном аккорде. Супер, настоящий шедевр!\r\n7. Fate. Отличная вещь. Сразу бодрые риффы и футуристический синтезатор. Прикольные куплеты, риффы которых, по мелодике, напоминают Megadeth. Красивый замедленный припев, которой повторяется под конец с чистым гитарным звуком. Как и предыдущая песня, заканчивается затухающим органом. Классная песня!\r\n8. Hero(in). Чуть Meshuggah поначалу, а потом мелодия, отражающая всё звучание группы. 1-й куплет имеет интересную форму - сначала мешугообразные риффы, а потом медленный брейкдаун с интересными клавишами - звук их похож на челесту, но без хрустального звона, кажется, будто этот звук появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Припев повторяет красивое вступление.\r\n9. Elongated Sporadic Bursts. Сия вещь врывается в ваши уши без разогрева, мощными риффами, на которые накладываются клавиши в духе Opeth. Интересно. В груве после первого куплета барабанщик меняет долю, что очень классно звучит. После много чего-то мешугообразного, и заново припев. Очень хорошо.\r\n10.Within, как я говорил, первая мною услышанная песня группы. Очень резкое начало, грубейшие риффы, которые потом превращаются в скольжение к низу грифа, имитируя звук пикирующего бомбардировщика. Очень классно работает с двумя бочками барабанщик, гитаристы не дают заскучать со своими синкопами. Припев очень красивый и классный, после второго начинается интересный бридж, далее следует грув, на фоне которого разгоняются кавиши, дальше обыгрывается припев на синтезаторе, причём использован такой эффект: кажется, что музыка доносится из телефонной трубки. Песня заканчивается своим же началом. Круто, ничего не скажешь.\r\n11. Orbiting. Завершающий трек, открывается риффами, напоминающими поздний Dream Theater, и многослойным вокалом Гийома. Агрессивные куплеты, бодрые и сложные предприпевы, очень классно. На середине песни начинается очень классный отрывистый рифф, к которому очень агрессивно подстраивается барабанщик, а дальше идёт повторение начальных риффов. Супер песня!\r\nОднако это не всё, есть и бонусный трек! 12. Dreamjunkie, наиболее трэшевая композиция, с классным, позитивным и красивым припевом. Но в ней есть то, от чего страдают почти все группы - брейкдаун, уж больно они осточертели, не играет их только ленивый. Под конец, сей брейк повторяется, но на него уже накладывается чистая гитара, делая его интереснее, гораздо интереснее. Очень классная песня!\r\nТеперь о музыкантах. Все постарались на славу, главный композитор, Мирша Гэбриэл Эфтеми, заслуживает похвал, ибо он написал столько замечательных риффов и мелодий, что сделали альбом. А в техническом плане заслуживают особой благодарности барабанщик - Брайан Расмуссен и вокалист Гийом Бидо. Барабанщик мне кажется одним из самых техничных, среди подобных молодых групп. Идеальнейшая точность, очень сложные ритмические рисунки, игра с долями, полиритмия, он умеет всё! А Гийом наконец распелся вовсю, особенно клином, он начисто затмил Майкла Богбелла, с его мяуканьем. Его тексты заслуживают отдельной похвалы - несмотря на влияние Fear Factory, они очень оригинальны и самобытны. Басист Томас Кофод, настоящий зверь, по поведению на концертах, очень хорошо заполнил свободное пространство своим низкочастотным перегруженным басом. А вот лид-гитарист Руне Стигарт меня разочаровал - он не сыграл ни одного гитарного соло на альбоме, что меня расстроило. А ведь умеет! Но и без них альбом удался. Очень жаль, что после альбома группу покинул Расмуссен, Стигарт и Кофод, по крайней мере, жалеть надо о потере первого, очень техничного музыканта. Стигарт вполне заменяем как личность и музыкант, Кофод - как музыкант, но он весьма харизматичная личность, настоящий движок группы на концертах. Жаль... Но судя по качеству следующего альбома, Mnemesis, который звучит не хуже, а иногда и лучше, Эфтеми и Бидо нашли действительно достойные замены этим музыкантам. Теперь все ждём шестого альбома!\r\n10 из 10, лучший альбом 2010, один из лучших в первой десятилетке 21 века, и лучший на тот момент альбом группы.
2 мар 2015
Фу я сибе партянка!!!

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый из наиболее ожидаемых мною в наступившем году релизов.
Mnemic действительно в некотором смысле возвращаются к корням. Но это совсем не значит, что коллектив просто заиграл как когда-то раньше, нет. ‘Sons of the System’ - яркий пример того, когда группа словно берет все лучшее с разных этапов своего творчества и совмещает это на одном альбоме. И, причем, делает это весьма удачно: мы видим не бессмысленный коллаж из композиций, партий и риффов, а целостную, грамотную и сильную работу.
Так, с точки зрения композиции и тематики, альбом ближе к дебютной работе команды; стилистически он гораздо больше подходит под описание "future fusion metal", чем предыдущий релиз датчан, 'Passenger', хотя здесь мы слышим его явное влияние на новый материал (в частности, элементы metal core). Следует отметить, что по-новому раскрылся вокалист Гийом Бидо, работа которого на 'Passenger' многих разочаровала. На 'Sons of the System' он применяет принципиально другие приемы вокала: меньше скриминга в чистом виде, чистый вокал стал гораздо жестче, etc. По звучанию и построению композиций альбом более всего похож на второй релиз группы, 'The Audio Injected Soul': это и дико перегруженные гитары, и элементы грува, и сложные ритмы в отдельных песнях.
И при всем этом, альбом не является просто "отпечатком" былого творчества группы и не состоит из уже отработанных идей; он имеет собственное, отличное лицо. На нем есть и красивые мелодии и гармонии, и жесткие риффы, - словом все в лучших традициях, но (!) в принципиально новом исполнении, что и делает его прослушивание интересным и приятным. Плюс, техника музыкантов, как всегда, заслуживает похвалы.
Выделить что-либо из песен трудно, материал сильный и ровный, каждая композиция заслуживает особого внимания. Одним словом, Mnemic не разочаровали.
P.S. Отдельное спасибо команде за бонус-треки, ‘Dreamjunkie’ и весьма любопытный ремикс на композицию ‘Orbiting’.
graillyc8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 фев 2010

Ох, и круты эти датчане! Причём во всё великолепие «Sons of the System» с первого раза не врубаешься и это, пожалуй, главный минус альбома. В остальном... В остальном - просто конфетка! Давненько я с таким большим интересом не слушал альбомы от начала до конца. А послушать-то есть что. Тут шикарные модерновые рифы, плотная стена звука, богатая мелодика и весьма солидное разнообразие в рамках стиля. А, кстати, в какой стиль их определить? Согласитесь, что просто «модерн-метал» слишком уж расплывчатое понятие, но ничего иного в голову не приходит, ибо тут вам и металкор, и мелодик-дэт, и грув, и даже индустриальные налёт имеет место быть, как, например, в песне «Climbing Towards Stars».
Что касается хитов как таковых, то их - большая часть альбома. Это первые четыре трека, а так же такие вещи как «Hero(in)», «Within», «Orbiting», «March of the Tripods». Структура песен очень интересна и радует неожиданными поворотами и техническими решениями, когда из подбора стандартных вроде бы фишек рождаются превосходные песни, которые приятно слушать вновь и вновь.
Текста достаточно мрачны, но особо на них бы я заостряться не стал, советую вам лучше ловить позитив с музыки, ибо качевость и эффектность здесь очень бодрят и в минуты хандры способны весьма и весьма поднять Ваш жизненный тонус :) Плюс - ещё эти замесы с ритмическими рисунками... Очень здорово, очень. Бас слегка перегружен, но картины это не портит.
Ну и теперь о некоторых минусах, которые, собственно говоря, и помешали поставить этому альбому высший балл. О первом я уже сказал ранее: это сложность восприятия. Не делайте выводов после первого и даже второго прослушивания альбома. Я вникал во все его прелести неделю, хотя уже не первый год слушаю подобную музыку. Ну, и ещё пару проходных треков тоже не выкинешь и не забудешь. Ну и всё, в общем-то. В остальном - прекрасный альбом, всем очень рекомендую его послушать и оценить :)
SERGIO [RED ARMY]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 апр 2010

Очередное творение датчан, на мой взгляд, вышло намного удачнее в плане количества хитов и атмосферности композиций, чем все их предыдущие работы. Тут вам и чёткие грувовые риффы в стиле Fear Factory, и атмосферная составляющая Sybreed, и хорошо сочетающийся с подобной музыкой вокал. Про тексты также ничего плохого сказать не могу. А главным преимуществом "Sons of the System" является отсутствие однообразия материала, преобладающего на предыдущих релизах группы. Альбом слушается на одном дыхании и оставляет после себя массу положительных впечатлений.
В общем, рекомендую данный альбом всем любителям атмосферной тяжёлой музыки.
Shini9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 окт 2010

Наконец-то вышел в свет новый опус датчан. С момента релиза предыдущего альбома прошло довольно много времени, и музыканты заставили испытать некоторое беспокойство: не случилось ли чего с группой? К счастью, все в порядке, Mnemic живее всех живых!
"Passenger" (2007) многих разочаровал, поскольку коллектив сменил вокалиста и претерпел стилистические изменения, но на мой взгляд, благо, не в худшую сторону: там чувствовался прогресс музыкальной составляющей, рост мастерства исполнительского и творческого. Группа не стояла на месте и продолжала развиваться.
Данный альбом же относится к той категории, которую, как правило, именуют "возвращающей слушателей к истокам", иными словами, Mnemic сделали попытку повторить звучание своего дебютного альбома - "Mechanical Spin Phenomenon" (2003): здесь и вокалист старается петь, как пел предшественник, здесь и чудовищно перегруженные гитары и барабаны, здесь, в то же время, и яркий мелодизм. Но, к сожалению, группа, как, по крайней мере, мне показалось, потеряла ту проникновенную уникальную атмосферу - то, что сами музыканты именовали "future fusion metal". Никакого металла будущего на новом творении датчан не услышишь: вполне привычный, что называется, "модерновый" металл. Кое-какие находки, безусловно, есть, но их крайне мало, и они просто остаются поглощены преобладающим однообразным материалом.
В общем-то, оценка, которую, возможно, следовало бы поставить, вполне корректно раскрыта на сайте - "нормальная, грамотная работа". Именно, что "работа", каковое впечатление и складывается от прослушивания "Сыновей системы". Остается надеяться, что следующий альбом, особенно если он выйдет спустя столь же большой промежуток времени, будет интереснее и вдохновеннее.
Edge6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 янв 2010


~



просмотров: 16230    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом