|
|
|
«Reek of Putrefaction» – альбом, безусловно, классический. Я бы сказал, что он интересен с множества точек зрения. Его по сей день окружает какой-то мифический ореол, на обстоятельствах его записи лежит печать таинственности.
Действительно, как показали многие предыдущие рецензенты, в этом альбоме при желании можно найти много плюсов. Объяснение этому простое: это Carcass – группа, которая всегда держит марку.
Фирменный грайнд Carcass значительно тяжелее и брутальнее своих конкурентов по жанру; неудачи со звукорежиссурой – ерунда, и не повод снижать оценку. Сочный нойз был нужен этому альбому до зарезу! Почему? Потому что это не просто грайнд. Это, друзья мои, гораздо круче и поэтичнее – GORE grind. Иначе говоря, для того, чтобы завоевать репутацию радикальных патологоанатомов, точнее, раздвинуть границы обывательского сознания, группе категорически нельзя было мыть инструменты (скальпели, щипцы, ножницы и пр.), им нужно было быть грязными и мерзкими на звук, т.е. остаться максимально экстремальными и, как следствие, андерграундными.
Начинается альбом с монументальной, поднимающей gore-антиэстетику на высокий пьедестал “Genital Grinder”. Далее – с “Regurgitation of Giblets” по “Malignant Defecation” нашему вниманию предлагается мощный грайнд со звуком на уровне демо-записи.
Еще раз обращу внимание на своеобразное звучание инструментов: кашеобразные ударные с приглушенными бласт-битами на высоте – музыкальный материал очень украшает именно такое звучание; гитара Стира уже здесь достаточно технична, чтобы не формировать представление о грайнде как о непроходимо тупой музыке (риффы энергичные и приятные, но соло пока что грязные и какофонические – уже здесь они имеют названия), бас спрятан глубоко. Вокальная работа стала эталоном для всего последующего поколения брутал-дэтстеров & гор-грайндеров; главная отличительная черта – разнообразие, пестрая гротескность партий.
Общее впечатление – сверхбрутальная музыка, сыгранная малоопытными, но уже подающими большие надежды музыкантами. Звукорежиссеру нужно поставить памятник.
Я беру на себя роль того сумасшедшего, который вычленит в этом бурном потоке «музыки» примечательные композиции. Не ради красного словца, выделю: тотальный ужас “Carbonized Eyesockets”, “Fermenting Innards” c полусумасшедшим риффингом (которая, кстати, была с блеском исполнена группой на Peel Sessions в 1990 г.), весьма комичную на первых порах, но серьезную и достаточно брутальную все остальное время “Burnt to a Crisp”. Замечательно оканчивается последняя песня альбома, как будто освобождающая от цепких лап ужасной музыки. Но при внимательном прослушивании выясняется, что материал очень интересный и нисколько не прямолинейный!
И последнее. Музыканты всячески старались убедить публику, что движущая сила текстовой основы их музыки – юмор, специфический английский черный юмор. Об этом ни в коем случае нельзя забывать. Фильмы ужасов поскучнели, и появился веселый Carcass.
Между прочим, коллажи на обложках первых двух альбомов выявляют недюжинные арт-способности Джеффа Уокера: интересно, сколько он перевел учебных пособий своей сестры на изготовление этих шедевров?
Я вдруг подумал: если я признаЮ за «From Enslavement of Obliteration» право называться культовым альбомом грайндкора, если некоторые люди ставят (и я их не упрекаю в этом) альбому тех же Napalm Death «Scum» 10 баллов, в чем виноват «Reek of Putrefaction»? Но классика классикой, а истина дороже. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом ливерпульцев Carcass большинство любителей тяжелой музыки либо люто ненавидит, либо превозносит до небес. Не правы, надо признать, ни те, ни другие. Тем более, мало кто из них в здравом уме переслушивает этот "сгусток тошнотворного гниения". Самым большим минусом этого альбома, бесспорно, является катастрофически провальное сведение, на фоне которого многие демо-записи смотрятся будто записанными в Morrisound. Не брать в расчет этот жирный, липкий и пахучий минус - это, как минимум, заискивание перед культовостью группы. "Reek of Putrefaction" же во многом обязан своей культовостью, шокирующей (по тем девственным в плане брутальности оформления временам) обложке. Поначалу вообще разобрать на ней ничего нельзя, но вот если приглядеться, можно обнаружить много чего "вкусного, ароматного и приятного". После этого коллажа из фотографий трупов людей и ампутированных частей тел, "маньяки-оформители" будто с цепи сорвались, пытаясь перещеголять друг друга в жестокости, кровавости и упоротости. Во многом им это удалось.
Касаясь музыкальной стороны дела, вновь нужно помянуть "хорошим словом" инженера звукозаписи, благодаря которому сведение дорожки ударных не выдерживает никакой критики. А принимая во внимание, сколько еще группа микшировала этот альбом, чтобы нам было слышно хоть что-нибудь, то можно предположить, что части тела этого "звукача" можно увидеть на обложке альбома. Больше всего все огрехи неудачного сведения заметны на "Fermenting Innards", "Suppuration", глухой барабанный стук на заднем плане "Foeticide" заставляет усомниться в умственном здоровье звукоинженера, которого вы вспомните еще не раз во время прослушивания "Reek of Putrefaction". Но не надо думать, что негативные моменты преобладают на этом альбоме. Нет! Будущее величие уже отчетливо обозначается благодаря таким трекам как "Pyosisified (Rotten to the Gore)", "Frenzied Detruncation" и "Psychopathologist", в которых при общей кашеобразности можно выделить нестандартные ходы как в вокальных партиях (нечто вроде собачьего кашля на бэк-вокале), так и в музыкальных, так сказать, пассажах. Слышно, что музыканты еще недостаточно опытные, но и достаточно талантливые.
В общем, определенную долю счастья при прослушивании альбома можно получить. Но говорить о его гениальности или, наоборот, о бездарности - нет уж, увольте! Культ - культом, goregrind - goregrind'ом, но здравый смысл и наличие слуховых рецепторов должны охладить пыл любого заблуждающегося при выставлении оценки. А памятник ставить звукорежиссеру можно только после его умерщвления вашими же собственными руками. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот я и добрался до дебютника своей любимой группы... Интересно, могли ли подумать музыканты, собираясь и играя в гараже, и являясь, по словам Кена Оуэна, классической «кухонной» группой, что со временем они обзаведутся культовым статусом, большим количеством поклонников и подражателей? Вряд ли. Ребята просто «...играли где угодно и на чем угодно» (опять же, слова Кена), частенько делая каверы на свои любимые метал-группы. Потом к Стиру и Оуэну присоединился Уолкер, которого поперли из группы Electro Hippies, и начала зарождаться легенда...
Помню, когда я в первый раз услышал «Reek…», то испытал нечто вроде культурного шока. И это музыка?! Да вы что, издеваетесь?! Разве мог я предположить, что спустя год буду слушать этот опус и даже находить его весьма неплохим?! Все течет, все изменяется...
Музыка... Кто бы что ни говорил, а она на этом альбоме присутствует. Даже сверх-дерьмовое качество записи (на которую, кстати, спустя некоторое время перестаешь обращать внимание) не может заглушить ее. Чувствуется, что ребята старались от души... Стир выдает на своей гитаре весьма неплохие, даже цепляющие (для грайнда уж точно!) риффы, Оуэн «выстреливает» пулеметно-барабанными очередями. О басе сказать что-то довольно трудно, поскольку его тут почти не слышно. Отдельно хочется сказать о вокале: человека неподготовленного он может банально шокировать (по себе знаю). Это даже не гроул, это какой-то нечеловеческий, каннибальский рык, но именно он придает альбому уникальную атмосферу.
Ну и о лирике пару слов нужно замолвить, куда же без этого: здесь ребята тоже постарались лучше некуда, установив планку на недостижимую высоту (и даже подняв ее еще выше на двух следующих альбомах)...
Кто-то до меня уже обмолвился, о том, что раннее творчество Carcass-а нельзя воспринимать серьезно (о чем неоднократно говорили и сами музыканты), что это чистый воды стеб. Поэтому и данный альбом надо воспринимать также, с долей юмора и веселья... Попробуйте послушать и оценить этот неоднозначный релиз, ведь он «на лицо ужасный, но добрый внутри». Главное, набраться терпения. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом ливерпульской тройки патологоанатомов. Тяжелейшие риффы, убойный стук ударных, зверско-могильно-утробно-трупный рык, быстрые и короткие соло, тошнотворная лирика про отрыгнутые потроха и прочие кроваво-блевотные штучки. Всё это вместе и составляет музыку легендарных и неповторимых Carcass, которыми я не перестану восхищаться. Помниться как-то раз Кен Оуэн комментировал их легендарный третий альбом «Necroticism - Descanting The Insalubrious» такими словами: «Мы пытались создать атмосферу клиники и морга». Ну так вот на «Reek Of Putrefaction» ребята создали атмосферу облёванного, окровавленного морга, в помещении которого веет запах гнили, на стенах которого кровавые «рисунки», в углах и на полу которого валяются медицинские инструменты и человеческие органы, а так же загнивающий потихоньку трупик. Милая картина, не правда ли? Музыка неимоверна тяжёлая, и, вместе с тем, не лишённая мелодии в некоторых композициях, а конкретно с первой песни и до двенадцатой. Именно в этих вещах действительно пахнет новизной, слышна музыка именно Carcass’овцев, а не кого-либо ещё, в этих композициях представлен их стиль, который можно отличить сразу же от всех других. А вот остальные композиции ну уж сильно похожи на песенки Napalm Death, такие же короткие, и такие же башнесносные и примитивные одновременно, не о какой мелодии, естественно, здесь говорить не приходится. Совершенно не похожие друг на друга части альбома, я бы даже и не сказал бы, что играет одна и та же группа. Во-первых, качество записи на первых треках гораздо лучше, во-вторых, композиции намного длиннее, в-третьих, на первых песенках можно слышать совсем другую игру, там уделили место даже соло-партиям, на последних песнях, понятно, их нету. Ну это не удивительно, ведь Бил Стир параллельно успевал играть ещё и в Napalm Death, соответственно чему-то он там и учился, вот только хорошему или нет, это уже другой вопрос, в общем, отсюда и становится понятным почему музыка на второй половине дебютного альбома Carcass так сильно смахивает на музыку, а точнее анти-музыку Napalm Death. А вот первой половиной альбома я доволен на все сто, совершенно другая игра, присущая только Carcass. Чудовищная игра музыкантов вкупе с омерзительно-кроваво-патологическе-тошнотворно-гниющей лирикой и загробно-утробным рыком создаёт неповторимую атмосферу, музыку, звать которую Death/Grind. Не знаю, что-то тут говорили про качество записи, на первых композициях альбома качество записи вполне приличное, чего не скажешь про последние треки. Насчёт обложки промолчу, ничего особенного, но это и не самое главное. Определённо нужный релиз в мире грайнда/дэта, кардинально повлиявший на развитие стиля. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом, наряду с первыми двумя творениями Napalm Death, является не просто классикой жанра, но... чем-то большим. Скажу так: после этих произведений не было смысла создавать что-то еще в стиле грайндкор. Малевич первым нарисовал "Черный квадрат", и в этом его гениальность. А те, кто рисовал всякую мазню после этого, прикрываясь идеей великого художника - всего лишь подражатели, в творчестве которых нет ни малейшей ценности. Аналогия пусть и не абсолютна, но достаточно точна и понятна. Ну да я отвлекся...
Почти все песни очень короткие (около минуты) - как и полагается для грайнда. И вокалист (точнее вокалисты: Carcass - редкий пример группы, где пели ВСЕ), и гитарист, и барабанщик сработали по максимуму. Очень эээ... веселые тексты: названия песен, вроде "Maggot Colony" и "Carbonized Eye Sockets", достаточно точно отражают их специфику. Единственная ложка дегтя, которая не позволяет мне поставить альбому 10 баллов - это ужасная работа звукорежиссера. Вообще, я никогда не придавал качеству звука особого значения, но здесь он просто портит альбом! Звук сильно приглушен: в результате вокал звучит настолько глухо, что подчас его не слышно за сумашедшими гитарами и ударными. Это несколько портит общее прекрасное впечатление, но не настолько, чтобы следовало отказаться от прослушивания этой работы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я впервые начал прослушивать этот альбом, я не мог осилить даже первые несколько треков. Я не мог понять, почему этот альбом с таким неважным звуком считается классическим. Однако, позже, как ни странно, он мне понравился.
Любая оценка складывается из объективного и субъективного. Сначала попробую оценить сей опус под названием «Вонь гниения» ВИА «Падаль» объективно.
Этот альбом является классикой грайндкора и всей экстремальной музыки, как мне кажатся, по трем или четырем причинам. Первая – это его безудержно паталогическое содержание. На дворе конец 80-х годов уже прошлого столетия. Экстремальные металлические и грайнд-банды еще только начали появляться. Тексты песен еще не обладали какой-то особой жесткостью. В основном это были песни, темы которых были позаимствованы у представителей господствовавшего в те времена thrash metal (особенно заметно влияние Slayer 80-х годов), или же это были песни в которых присутствовал социально политический протест, который использовался до этого в творчестве панк-рок коллективов. И вот выходит дебют группы Carcass. Ах, какое же у них содержание!! Вот например:
Suppuration «НАГНОЕНИЕ»
Гниющий труп лежит на плите в морге
Гной начинает прорываться из под каждого
струпа на язве во внутренностях.
Температура тела падает, наступает окоченение
Когда гнойные выделения медленно сочатся из нарывов на лице.
Нагноившийся - утопающий в гное
Покрывшийся нарывами - сырое нутро
Каталептические останки катализируют нагноение
Освобождая путь вони анальных испусканий.
Это омерзительное варево падает на пол
Очищая оболочку тела от лишних ферментов
или
Psychopathologist «ПСИХОПАТОЛОГИСТ»
Пузырящиеся кишки разъедаются последние годы.
Зловоние опухоли не вызывает у меня слез
Гноятся опухоли ракового разложения,
Разъеденного и изжеванного личинками со злобной ненавистью.
Я люблю скользить своей рукой внутри твоего желудка
И вырывать гнилые останки,
Пить гной и чавкать внутренними органами
Пока весь гроб не осушится.
Это забавно быть патологом - резать ломтиками трупы
Особенно когда они только-только эксгумированы.
Я люблю делать аутопсии с гноящимися трупами -
- я добиваюсь большого зловония от всех испарений.
Содержимое прогорклых желудочных соков смазывает вокруг твой гроб
Плесень и кровь напоминает, что ты гниешь.
Свернувшаяся кровь запеклась вокруг обоих направлений вен.
Прекрасны цвета твоего разлагающегося мозга.
Ну разве не прелесть? :)
Хотя попытки придумать что-то подобное уже были (например, у Slayer в песнях “Piece By Piece” и "Necrophobic"), на этом альбоме темы садизма, некрофилии и т.д. обрели свой окончательный вид. Для своего времени это было крайне экстремально и оригинально. Так оно и сейчас несмотря на то, что с тех времен появилось очень много коллективов, которые эксплуатируют подобную тематику. Здесь чувствуется энтузиазм и неподдельное желание шокировать, ужас здесь доведен до маразма, и все это обильно приправлено стебом и чернушным юмором. А так же здесь полно медицинских терминов, что делает «лирику» несколько интеллектуальной (а может псевдоинтеллектуальной?). А если взять тексты «песен» других коллективов, использующих gore – тематику, то у многих из них все это как-то или ПТУ-шно, или крайне мясно и тупо, либо просто скучно. Интересно, что Стира со товарищами двигало на написание таких «стихов». Возможно, это желание шокировать и хорошо приколоться/постебаться/поглумиться над людьми и их страхами перед смертью (а смерть или ее результаты здесь обыденность), чего между прочим, они и добились. Вот так Билл Стир комментирует все это безумие: «Наши тексты основаны на тех вещах, о которых мы уже где-то читали, или тех, которые возникают в нашем сознании. Многие писатели - Кинг, По, Херберт, Баркер - использовали подобные сцены, но их никто не причислял к прославляющим насилие. Мы не принимаем свои тексты всерьез, это просто зрелище в чистом виде. Мы никого не сможем заставить в них вникать, но, я считаю, мы своей лирикой разметили новый масштаб». И, действительно, не стоит воспринимать все это всерьез, а как хорошую шутку. Если честно, я не стал бы писать тексты, используя подобную концепцию, но если Ты сейчас читаешь эту рецензию и тебя прет от написания такого рода шедевров, то возьми себе за эталон тексты с этого альбома, а не всякий ПТУ-шный бред от Cannibal Corpse или Mortician, или всяких gore – grind – бездарей (которыми являются 99.9% современных последователей «Падали» - мое имхо).
Далее. Еще (вернее в то время) вышло очень немного альбомов death metal, grindcore, про black metal, doom и т.д. еще и речи не было. Самые первые релизы – «Scream Bloody Gore» группы Death и «Scum» группы Napalm Death. Именно они стали лидерами (на тот момент) металлического подполья, им стали подражать многие возникшие на тот момент банды. Carcass же решили пойти по несколько другому пути, став тем самым одними из основателей такого брутального жанра как грайндкор наряду с Napalm Death (а не вслед за ними). Звучание альбома отличается т всего того, что было записано до них (кто-то сейчас читает эту рецензию и, усмехнувшись, думает, что не очень хорошим звучанием, хотя в какой-то степени это верно). Другой стиль игры, хотя несколько похожий на ранних Napalm Death. Еще интересны вокальные партии. Здесь нет какого-либо лидирующего голоса, если можно так сказать. Здесь можно различить три вокальных голоса – скриминг, низкий гроулинг и достаточно интересный вокал, полученный сдвиганием голоса на несколько октав вниз. Получилось что-то пробулькивающее, что-то просто жуткое. Все эти голоса равноправны, неожиданно сменяют друг друга, получается что-то дикое, да еще вкупе с достаточно оригинальной и брутальной музыкой и описанным выше содержанием создается ощущение, что больные фантазии всяких личностей, типа Андрюшки Чикатоло, Сережки Головкина или забугорного персонажа – Джэки Потрошителя обрели свое музыкальное воплощение. Изобретение своего стиля – вторая причина, чтобы назвать альбом классическим.
В музыке чувствуется энтузиазм авторов. Сыграли-то ребята просто классно! Даже не смотря на то, что звукорежиссер был полный болван и барабанных партиях он наворотил такого дерьма, что ребятам их пришлось без конца микшировать, чтоб хоть что-то можно было услышать, кстати, со временем эти косяки почему-то перестают быть заметными. Музыка крайне энергична, и несмотря на всю концепцию альбома, очень позитивна и заряжена радостью жизни. Сама музыка - это третья причина.
Ну и четвертая. Альбом был записан без малого двадцать лет назад. А люди до сиих пор его слушают, пишут рецензии, его можно найти в любом нормальном музыкальном магазине. Не все может пройти сквозь время.
Объективная оценка за все выше перечисленное – 10 баллов.
Теперь я оценю альбом субъективно. Выше 7 баллов ему ставить не хочется (как, впрочем, и ниже). Почему нельзя поставить выше? Как я уже сказал, из-за качества записи. С первого раза ее оценит только грайнданутый на всю голову субъект. Я же в нее по-настоящему въехал после 7-8-го раза. А почему нельзя поставить ниже – потому что это все-таки хорошая работа, по своему оригинальная, в отличии от того, что выдает большинство ,так скыть, последователей группы.
Итоговая оценка – 10+7=17=>17/2=8,5, округляем в большую сторону – 9 – оценка вполне заслуженная. |
|
|
| |
| | | |
Культовейший релиз, целью которого Билл Штир поставил достижение пика в отвратительности, шоковости и экстремальности, но не в политической области, как Напалм Дэт, а в области гуманной, максимально понятной любому человеку из плоти и крови :). Записанный в кратчайшие сроки в маленькой, засанной студии никому не известной фирмы Earache, он по признанию самих музыкантов, был тотально испорчен болваном-звукорежиссером. Так был рожден культовый, знаковый, верстовой, но тотально дерьмовый альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Возвращаюсь с работы, иду в зоомагазин за едой для песика. Купил, иду домой. Подхожу к двери, вставляю ключ, открываю дверь... Откуда столько кровищи? И кто так заблевал пол? Кругом валяются чьи-то конечности и органы. А где пёсик? Бобик! Ау! Не отзывается... Пошёл я к себе в комнату. Кровать тоже заблевана. Так, а что на кухне? Иду туда и вижу песика. Мертвого, с оторванными гениталиями и распоротым брюхом, куда насекомые уже успели отложить свои яйца. А где мой друг, которого я оставил присматривать за домом? Так, вот он. Ему кто-то вырвал сердце и ещё обосрал сверху, гад!
Как вы уже поняли, предыдущий абзац поясняет всю суть текстов альбома. "Кроваво-кишечные" тексты уже ранее встречались в металле (тот же дебютник Death), но такого как здесь на тот момент ещё не было. Именно крайне экстремальные для своего времени тексты и стали одной из причин обретения данным альбомом культового статуса.
Но это не единственная причина по которой ливерпульцев можно назвать пионерами гор-грайнда. Грайнд Carcass отличается от скоростного, бескомпромиссного грайнда Napalm Death. Здесь мы имеем местами скоростной, местами среднетемповый, а где-то и медленный грайнд, дополнительную тяжесть которому придаёт использование крайне низкого строя гитары (судя по всему, именно они были пионерами низкого строя B (си), который сейчас кто только не использует, но популярнее всего он именно в грайндкоре, брутал-дэте и ню-метале). Это всё - характерные музыкальные черты гор-грайнда.
Качество записи альбома плохое, но это ему только в плюс, ибо усиливает жуткую атмосферу мясорубки. То же самое касается и крайне низкого пения через гармонайзер, и какофоничных гитарных соло, звучащих как самая настоящая пила. На мой взгляд, соло здесь очень даже в тему, никакие другие бы сюда не подошли.
Если отмечать какие-то песни... Не думаю, что это имеет смысл. Все они тут вполне неплохие. Единственный минус - однообразие, некоторые песни трудно отличить от других. Из-за этого альбом иногда становится скучно слушать.
Как итог, мы имеем один из самых передовых и влиятельных релизов грайндкора. Влияние текстов Carcass можно увидеть у Cannibal Corpse (хотя там тексты уже не так впечатляли, как в своё время здесь), а гармонайзер сейчас кто только не использует. Всем любителям грайнда и дэта слушать обязательно. Тем не менее, я не могу назвать этот альбом отличным, ибо его губит однообразие. |
|
|
| |
| | | |
Ну что можно сказать об легендарном опусе патологического грайнда. Примитивнейший грайндкор во всей своей первоначальной красе - патологическое месиво из 22 частей. Культовый альбом в среде экстремальщиков, давший начало новому подстилю в грайнде - goregrind. Единственное, что подводит, так это саунд. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на отстойное качество звучания и уж очень «дикие» песни – альбом просто замечательный ! Слушая его в первый раз вообше трудно понять что к чему , музыка кажется просто дерьмовой ! позже начинаешь «вкупаться» во все эти угары и приколы альбомы . конкретно о каждом «инструменте» :
1)Вокал – очень правдивый тошнотворный гроул . именно на этом альбоме голоса как-то интересно сочетаются . Бэк-вокалы чаще используются и очень хорошо накладываются друг на друга .
2)Гитара – однотипные грайндовый рифы , это наоборот хорошо (для любителей жанра) . Соляки – хоть и не такие красивые ,но неимоверно быстрые и какие-то все сдвинутые ,что также хорошо !
3)Барабаны – бочек практически не слышно – картина очень портится … Хотя Кен именно тут играет в чисто грайндовом стиле (т.е. пулемётных очередей много , мочилово очень приличное…) , что идет в плюс альбому !
4)Басс – его там практически нет (на мой взгляд) . Конечно есть ,н окрасивых рисунков мы не услышим , хотя в некоторых местах заполнение довольно приличное .
Итак , для любителей грайнда и блевотины – рекомендую . Для всех остальных – лучше послушайте сначала Symphonies of sickness . Оценка – 7 !
|
|
|
| |
| | | |
| |
Правильно сделал Бил Стир, что ушел из NAPALM DEATH! То, что в последствии оставила после себя группа CARCASS, для Напалмов – абсолютно недостижимые высоты. Это в том числе касается и творчества этих групп в 80-е, когда и те и другие по большому счету занимались не музыкой, а приколами.
Дебютный альбом CARCASS – это восхитительная по своей отвратительности смесь самых разнообразных уродств. Главное, это конечно же вокал! Тут тебе куча всяких оттенков гроула и скриминга с их различными наложениями, и искусственными искажениями. Вокал настолько угарный, что просто не может оставить равнодушным. Местами напоминает звериные звуки, отрыжки, звук распарываемого брюха… Или звуки издаваемые распоротым брюхом. В общем, впечатление таково, что все это выходит откуда угодно, только не из человеческого рта. В этом смысле, соответствие текстам полное! Отлично понимаю народ, испытывающий по этому поводу восторг! Сам отчасти себя к оному отношу… Только вот на альбоме просто нет иных достоинств, помимо этих великолепных уродств. Плюс к этому и записано все отвратительно… Следующий альбом намного лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59048 |
Trapped in your sarcophagus
3. Maggot Colony
Oozing chyme reeks as your duodenum is hacked
Secreting gastric juices, enzymes melt your faecal tract
Torn major arteries, your corpse with blood is drenched
Your mouth is ripped inside-out as your oesophagus is wrenched
Maggots and grubs bore into the mouldy remains
Masticating lymph, caked blood and cankered decay
Maturating brains play host to the grisly fete
Stuffed anal passage, served on a plate
Purulent torso is a perfect maggots meal
Spilt cerebrospinal fluid is sucked up with zeal
Botulism vitiates the emulsifying bile
Liquidized gall bladder, viscid pus smells vile
4. Pyosisified (Rotten To The Gore)
The lingering scirrhus begins to harden
As the insides fall prey to putrefaction
Rotting tissue turns to mush and pulp
As your mind is torn by encephalitis
Your cavities rot with ulcers
Your infected inflammations torn
Your gizzards eaten by incursive decay
You're infernally rotten to the gore...
Juices digested from each pus-swollen pore
Insatiable hunger as I feast on the gore
Nothing gives me greater pleasure
Than a bowl full of chyme
Maggot infested kidneys
Are what I choose every time
The smell of plaguing infection
Is nauseatingly emetic
Prolonged spumescence of stale pus
Stinks like hot, putrid vomit
Your body is indurate
The insides are black as tar
Your innards gnawed by septic hate
Now a mass of empyaema
Your blood is caked
Dried and inconsistent
Your bloody rotten gore
Is now vitrescent
5. Carbonized Eyesockets
The pungent aroma of hot, bubbling, molten gristle
Blends with the stench of hot, singeing flesh soldered to liquid muscle.
As the cornea is pierced and fried sizzling retina
Burning and spitting on the now blackened, charred fovea
Holes of crumbling carbon are all that are left
Charred eye-sockets of hot scorched flesh
Fusing symblepharon, your flesh turns into coke
Extravasative gunge now black, pungent smoke.
Charred eye-sockets - horrifically pernicious
Your sight irreparable by your optician
Once flowing blood is now dried, resembling black pudding
Now all that bleeds is a slow trickle of hot, sticky muscle.
The sclera is a lump of carbon burning on smouldering membrane
Your eyeballs are blistering, your optic nerves now aflame.
6. Frenzied Detruncation
Limb from limb...
Curled glands...
Hacked giblets...
Stumps for hands...
Limb from bloody limb
Ruptured spleen...
Rancid loin...
Shattered ribs...
Splattered groin...
Retching pus...
Dissect and slash...
Limb from limb...
Stenching gash...
7. Vomited Anal Tract
Oral eruption
Rectal extroversion...
Your vagus implodes, as nausea strikes
Savaging your body in terminal retch
Violent spasms and decaying enzymes
Engulf your throat as you belch
Intestinal disturbance, your ileum turns inside-out
Your duodenum is thrust up towards your mouth
Your pancreas excretes stale septic pus
Your whole digestive system is now a sticky mush
Rectal vomit in your thorax
Retch your anal tract
Liquidized oesophagus mixes with bloodied excretion
As you pathetically gasp for breath
The stench of hot faeces scorch your nose
As you violently vomit to death
Your intestines are rising, up towards your throat
Stale bile escaping through your bloodied nose
Your colon digested into acidic slush
Your tongue gargling on your dislocated anus
[Solo: Grotesque Anal Disgorgement]
8. Festerday
Tear out your intestines
Cut your liver into two
Throttle your heart
Till it's swollen and blue
Puncture your flesh
Skewer your eyes
Leave you to fester
Then eat you alive
[Solo: Lacerated Sinews]
9. Fermenting Innards
Your pulverized torso languishes in its pool of pus
Minced, cancerous viscera - gore seeps from the guts
My fetid fetish is to excavate the moulding rot
I drool my gastric juices as I chomp on you blood-clots
Fermenting innards, bubbling with rot
Alcoholic pus, dissolves the wooden box
I gouge into the chest's cavity to rip out the intestines
Slivering soft entrails to release the foaming secretions
I suck up the concoction and eat the decay
With cankered disgorgement I excrete my gurgling prey
Bile, chyme and blood in the offal effervesce
I eviscerate the bowels and drink the clotted cess
10. Excreted Alive
Eaten alive
Munched into pulp
Premature necropsy
Comes closer with each gulp
Brain not fully dead
Decrepit splattered libs
Mass ensanguined spasms
Excretion now begins...
...Semi-conscious human faeces
...Semi-digested squirming pieces
...Semi-animate in excrement
...Semi-terminal constipation
[Solo: Pulsating Sphincter]
11. Suppuration
The rotting corpse lies on a mortuary slab
Pus starts to burst from each visceral scab
Body temperature drops, bone seizure takes place
As the discharge oozes from the boils on the face
Suppurated - Pyosisified
Pustulated - Soggy insides
The cataleptic remains incite the suppuration
Giving way to the stench of anal emanation
This repulsive concoction drips onto the floor
Cleansing the viscous enzymes of the body's inner core
12. Foeticide
Plugged into the socket
Leads attached to twisting skin
Ignite the squirming foetus
To dissolve it from within
The uterus aspirated...foeticide
Suction catheter eradicating...your insides
Foeticides done daily
Frying them inside the womb
Electrocuting embryos
In their sterile tomb
Your cervix an abscess... foeticide
Pumped out by your gynaecologist... your insides
Spasmodic convulsions of pleasure are gained
Pumping out the boiling gunge as you languish in pain
Scouring out the womb from effervescing rot
Scrubbing-brush comes in handy to clean out all the clots
Electrodes buzz with power
Visceral muscle is charred black
Melting bone, frying aqueous humour
A dignified death is what you lack
13. Microwaved Uterogestation
Fomentatious perflation hydrogenates your foetal cisterna
Coagulating haemorrhage and your congenital hernia
Dehydrated soup - crumbling hygroma
Pectified sludge - dank, acrid aroma
Clotting uteral mucus, dissipating your foetus
Melting your uterus and evaporation your cyesis
Your molten foetus is reconstituted by warm, molten enzymes
Slowly digested in microwaved slime
Your stomach is churning, heat effervescing your succus
Your innards running like hot, sticky mucus
Mangled uterogestation, your perimetrium clots
Your insides cooking, steaming and hot
14. Feast On Dismembered Carnage
Bodies dismembered, corpses desecrated
Carcasses liquidized and minced with hatred
Brains are splattered, strewn limbs and heads
Blood has been spurted as the arteries were shredded
Eyes have been impaled, flayed skin in strips
Intestines and guts from the body have been ripped
Stench of sweet blood, bones have been crunched
Festering gore is eaten for lunch
Parasitic carnivorous carrion, your gastrointestinal tract,
your prey's cremator
Bloody neo-cannibalistic, bloodfeed masticator
Rigor sanguined fleshfeast, gourging on festered entrails and warm meat
Devouring cold offal, necro-sentient mortis feed
Mutilated organs, the meat-cleaver is raised
Falls to mash the head and rip up the face
Throats slit with vengeance, flesh stripped to the bone
Your death is terrible, painful and slow
Drooling palate
Terrible odorous mess
The repulsive stench
Of roasting flesh
Sterile carnage, dried sanguined personae desecration
Scooping out the entrails, violent entrail emancipation
The taste of violent gorge hot on your breath
Digesting the succulent corpse in your succous death
15. Splattered Cavities
Erupted thoracic savies - serum, pus and offal
Perspiring ulcerous chancre - splattered on your wall
Necro-cellular lesions - the stench of staining scabs
Scraped up by medics, and wrapped in plastic bags
Exploding pus and bile, abdominal saliva sprays
Coughing out your intestines, and rubbing them in your face
Carbuncles oozing sanguous, mortified entrails and rot
Pieced together for autopsy, in your wooden box
Frantic pelvic gut-wrench
Splattered guts and gore
Seeping disembowelment
Mopped up off the floor
Pelvic insides now rest in your perineum
Splattered gore seeping from your orifices like hot sebum
Pancreatic juices
Internal digestive mess
Acidic dripping spittle
And squelching moist flesh
Pulverized thoracic cavity
Your rib-cage is snapped
Rupturing internal organs
Crushed in your diaphragm
Your lungs are collapsed
As your abdominal cavity is splattered
Terminal back-ache paralysing
As your spine is shattered
16. Psychopathologist
Effervescing entrails corroding after years
The stench of the canker brings me no tears
Festering tumours of cancerous decay
Gnawed and chewed by maggots with malicious hate
I like to slide my hand inside your stomach
And rip out the putrid remains,
Drink the pus and munch on the internal organs
Until all the casket is drained.
It's fun being a pathologist - slicing up corpses
Especially when they have just been exhumed,
I like doing autopsies on festering carcasses -
I get high sniffing on all the fumes
[Solo: Inquisitive Brutality]
The sound of rancid juices sloshing around your coffin
The mould and the gore remind me of that you're rotting
Congealed blood clotted around both sets of veins
The beautiful colour of your decomposing brain
17. Burnt To A Crisp
[Solo: Cranial cremation]
Torched to a pimple
Peeling skin and tissue
Inflammable rectal gases
Scalding your sinews
Charbroiled to blackened char
Smoked, sauted and black
Blistering flaking tissue
Insalvageable by skin graft
Fused into a mess
Dribbling cartilage and fumes
Your body shrivelling
Your fingers beginning to prune
Burnt to a cinder
Your body charred
Incinerated carbon
Molten as tar
Smouldering ashes
Scorched entrails
Carbonated dust
Cremated remains
Burnt to a crisp
Your fat's on fire
Devouring you whole
Like a cadaver-stoked pyre
Charred to the bone
Your flesh is burnt
Tissues molten
Bodily gases inert
Human inferno
Blazing eruption
Evaporating marrow
Spontaneous combustion
Burnt to a crisp
Your hair is singed
Devouring your scalp
Receding your fringe
Dripping flesh and fat
Spreads like an irritating rash
Your fingers melting
As you vainly scratch
[Solo: Malevolent Scrotal Incendiary Including Extreme Hate]
18. Pungent Excruciation
Sanguinary disinterment
Necrobiotic rash
Gnawing, throbbing anguish
The gullet is now mashed
Pungent excruciation
Flesh mummified by lice
Amputated contusion
Help yourself to a slice...
Contamination...
Strangulation...
Mutilation...
Gangrenous abscesses
Paralysis sets in
More carnage and bloodshed
And the reek of molten skin
Frenzied detruncation
Dispeptic, charred and black
Terminal putrescence
Psychotics carve and hack
Osteoporous enzymes release deadly secretions
As the clotted parasites devour the excretion
Emanation, suppuration - blood starts to gush
My nocturnal dysentry is unleashed on this mush
[Solo1: Parasitic Excrement Consumption]
[Solo2: Morbid Ferocity]
19. Manifestation On Verrucose Urethra
Bloody hypertrophy of papillae spewing urethritis like urticaria
Septicaemia filled dermis scorched by acidic uric nocturia.
Verrucose urethra
Glutenous condyloma
Ureterocoeles excreting warm, decaying, cystic pemphigus
Gnawing at flesh with rancid uraturial lust.
20. Oxidised Razor Masticator
Chomping and splicing, your gums sliced to shreds
Tattered bloody ribbons, incisored skin is shred
Scraping on sore teeth, cracking and chipping
Shredding and mincing raw nerve endings
Salivating - sanguis, phlegm, froth and foam
Masticating - your mandible stripped to the bone
Mangling your tongue, bloody torn and dripping
The swollen savage muscle frayed and blistering
Your vocal chords severed, your lips are mutilated
Masticating carved palate as your mouth is grated
Only raw gargles croak from your throat
A trickling death-rasp as you choke
A silly grin carved from ear to ear
Spurting mucus and tongue as your wind-pipe tears
Gaping and sore
The rusty razors bore
Skin hangs and seeps
Peptic ulcers bleed
Your mouth is a sea of cartilage, rabid saliva bleeds
Swallowing shredded tongue and pulverized, crunching teeth
Respirating a bolus of rusty razor blades
Asphyxiating bloody garotte, tearing your jugular vein
21. Mucopurulence Excretor
Pyosis mucolysifies malignant mucocoeles
Pustules endocrinating disseminated mortified cells
Flesh punctuated by cancerous pustules
Burning your face with formicating papules
Mucopurulence excretor
Mucopurulent organs digested in sepsis
Mucolysifying, rancidifying as you eat your own cysts
Putrefying your pyorrhoea - infested corpse excretes away
Expelling pyuria and septic goitrous membrane
22. Malignant Defecation
Dried, rotting, flaking, rancid flesh
Crumbling tissue - nothing left
Cancerous, mouldy, septic infestation
Smouldering decay of defecation
Your bowels now play host to pestilent decay
Waiting dormantly, it knows you're easy prey
See the corpse, smell the rot
Rigor mortis sets in like a frost
Lacerated arteries, entrails in a mess
The dry, stale smell of long rotted flesh
See the corpse, smell the warmth
As its cold, grey insides fester and burn
The guts may melt, but the torso remains
As the jellified innards turn into methane
[Finale:] ultimate excretion of rabid globular neoplasm