|
|
|
Immolation
« Majesty and Decay »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | The Purge
|
| 3 | A Token Of Malice
|
| 4 | Majesty And Decay
|
| 5 | Divine Code
|
| 6 | In Human Form
|
| 7 | A Glorious Epoch
|
| 8 | Intro
|
| 9 | A Thunderous Consequence
|
| 10 | The Rapture of Ghosts
|
| 11 | Power And Shame
|
| 12 | The Comfort of Cowards
|
| | Total playing time: 45:03 |
|
Ross Dolan - Bass, Vocals
Robert "Bob" Vigna - Guitar
Bill Taylor - Guitar
Steve Shalaty - Drums |
|
The CD was recorded Millbrook Sound Studios in New York with longtime producer Paul Orofino.
Mixing duties were handled by Zack Ohren. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом я очень сильно ждал. Чтобы понять, что он из себя представляет, стоит включить тему "A Glorious Epoch" и посмотреть на обложку. Сразу перед глазами предстаёт величие этой команды. Всё в фирменном стиле группы - очень техничные ударные партии, местами невероятно красиво сыгранные гитаристами мелодии и неизменный "суховатый" гроул Росса Долана. На всём музыкальном пути Immolation с каждым альбомом звук становится всё лучше и лучше. "Majesty and Decay" - не исключение. Долан и компания своей музыкой уже немало лет дают понять, что есть Immolation - такая большая, неповоротливая, но очень мощная машина. Но отнюдь не бестолковый гиппопотам, который при малейшем повороте всё ломает и ухудшает мнение других о себе.
Роберт Винья - невероятнейший гений, в руках которого инструмент просто оживает. Вы видели, как он играет на концертах? Создаётся ощущение, что для него эта музыка - просто наркотик, отнюдь не вредный. И своей игрой он старается передать все эти невероятные ощущения слушателю. А Стив Шэлати? Художник за ударной установкой, рисующий красивейшие картины, которые так радуют слух. Ну и куда мы без господ Долана и Тэйлора? Мастера своего дела.
Если пройтись по песням... Честно говоря, сложно. Понравились абсолютно все темы, даже вполне предсказуемые атмосферные интро. Хотя во время первого прослушивания в память запала "The Rapture of Ghosts". Если вы поклонник такого душевно-эпического дэта - мастхэв однозначно. Но хочу предупредить сразу, Nile-овских скоростей тут нет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вряд ли новый альбом добавит регалий и славы имени Immolation. Все-таки свой прорыв в мир элитарного дэт-метала эта команда совершила несколькими годами ранее. Плотным и сверхсложным материалом можно было насладиться еще на «Shadows in the Light» и «Harnessing Ruin». Очередной диск – это скорее подтверждение прав коллектива на лидерство среди таких прославленных имен как Nile, Suffocation или Cryptopsy. Именно американцы подхватили эстафету лидерства в подразделе сложного дэт-метала – и не просто подхватили, а в отличие от конкурентов продолжают искать новые формы выражения, шлифовать прежде освоенное и придавать брутальной музыке все более непривычные для нее очертания. Последние работы этой команды - уже нечто большее, чем сверх-экстремальный дэт-метал: совершенное, торжественное и безумно сложное искусство, где тяжесть и плотность музыки стали одним из виртуозно освоенных инструментов воздействия на слушателя, и отнюдь не главным. Когда слышишь «Majesty and Decay», прежде всего обращаешь внимание на глубокую, монументальную атмосферу альбома, которой коллектив добился благодаря мощнейшему звуку. Но не грубому и резкому, как можно было бы предположить, исходя из представлений о стиле, а плавному и обволакивающему. Поражают точность и размах, с которыми команда подходит к созданию брутального дэт-метала. Так торжественно и величественно этот стиль, пожалуй, не звучал еще ни в чьих «руках». Да и не кажется альбом слишком уж «брутальным» - эта составляющая оттеснена на второй план, укрощена мастерством музыкантов и сглажена грамотным продюсированием материала. В нынешнем виде творчество Immolation давно уже потеряло свою изначальную деструктивную силу. Единственной претензией к «Majesty and Decay» остается неприступность и разрозненность материала. Были у коллектива альбомы, которые воспринимались легче и цельнее. С другой стороны, разумно ли жаловаться на такие недостатки в музыке команд вроде Immolation, изначально не претендовавших на простоту и доходчивость?
Славу «Harnessing Ruin» диску, наверное, уже не повторить, но наверняка поклонникам придется возвращаться к нему не раз и не два, чтобы понять, с какой стороны подступиться к нынешнему материалу и оценить проделанную работу в полной мере (Диск предоставлен компанией "Irond"). |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыка нью-йоркских ветеранов на этом полноформате подошла к апогею эмоционального воздействия на слушателя. Произошло это по вине времени: американский коллектив весь свой творческий путь протаптывал в свойственной только ему манере, но к 2010 году уровень его технического мастерства и проникновения в жуткую суть истинного дэт-металла перевалил некую планку. Куски с недюжинным апломбом органично чередуются с меланхоличными и даже декадентскими погружениями в чисто "иммолейшновские" обманчиво медлительные дебри. На то альбом и назвали - "Величие и упадок" (ни в коем случае не "разложение" или какая-то ещё анатомическая неурядица!). Гитары несут нам многослойные потоки мрака из-за пределов нашего мира, сразу во все нюансы их партий и не вникнешь. Иногда эта мрачность имеет последовательный и прямолинейный характер, но может мигом согнуться в некое подобие ломаной линии и стать совершенно иной. Помогают в создании таких впечатлений и становящиеся сумасшедшими сбивки от Стива, и по-прежнему аккуратные, но уже более раскатистые звуки баса фронтмена. Хотя в любом случае, ритм-секция и вокал, своей давящей почти одномерной неумолимостью вызывающий чувство обречённости, имеют под собой более приземлённую, человекоподобную основу.
Прослушивание альбома, а особенно "Rapture of Ghosts" и "The Comfort of Cowards" (вообще, вторая половина релиза чуточку сильней по эмоциональному воздействию, а интерлюдию стоило бы поставить не после, а перед "Glorious Epoch") сродни невероятному и пугающему спиритическому путешествию. Но позволь этой тьме оплести тебя. Все страхи уйдут в никуда, и твоя воля будет парализована, и ты проникнешься и Величием и, конечно же, Упадком, без которого Величие не имело никакого значения. |
|
|
| |
| | | |
| |
Со мной такое редко бывает, но я решил подкорректировать свой отзыв.
Как и говорил ранее - качество релиза отменное (и это забегая вперед). А вот, что точно стоит отметить, так это то, что быть может, это один из лучших релизов группы. И на сегодняшний день самый масштабный и эпический. С размахом на дорогую голливудскую постановку.
Для меня главным недостатком группы, долго оставалось качество записи. Звучание предыдущих релизов было несколько ватным и размазанным. В этот раз все недочеты устранены. Очень мощный, монументальный, как каменное изваяние с обложки, саунд, глубокие ударные и акцентированные гитары.
Не слишком увлекаясь скоростью и жестокостью, Immolation записали нечто, претендующее на статус эпичного дэта. Очень мощный титульный трек, крепкое начало, а под конец так и вовсе сносят крышу «Power and Shame» и «The Comfort of Cowards».
Immolation подтвердили свое высокое звание и авторитет в жанре. Очень крепкий диск, который вряд ли разочарует как поклонника группы, так и просто любителя death metal. И пусть год только начался, но в брутальном метале один из фаворитов уже найден. И высока вероятность, что лучшим альбомов в жанре за этот год будет именно "Majesty and Decay". |
|
|
| |
| | | |
| |
На первый взгляд альбом “Majesty and Decay” группы Immolation может показаться эдаким доисторическим мамонтом, вырвавшимся из уз тысячелетнего льда и оголтело несущимся, куда бивни глядят и хобот указывает. Но это ошибочное чувство. Во-первых, оголтелость и неистовость тут едва ли наличествуют, быстрые фрагменты не превалируют, гитары обделены откровенной рубкой на скорости, а ударные не кипятят атмосферу, лишь изредка приобретая шквалистый характер. Но вот наглости диску не занимать, это точно. Музыкальная составляющая пусть и не быстро, но весьма качественно вдалбливает в голову неотесанные риффы с непричёсанными ударными, а каменный бас, с рыком прорывающийся сквозь плотную гитарную стену, утрамбовывает эту массу ещё глубже. Чтоб наверняка. Во-вторых, техническая составляющая альбома очень ровно распределена по рельефу, что является несомненным плюсом. Она равномерно обволакивает мощную гитарную массу и почти незаметно проникает в работу ударника, проявляясь в обильных сбивках с неторопливыми бластбитами. И никаких внезапных вспышек технофилии, никаких агонизирующих припадков, часто отвлекающих на себя внимание, когда в этом нет никакой необходимости. Нет места в основной массе ни лихорадке, ни хаосу, и навряд ли их получится отыскать в ледяных соло-партиях, в которых едва ли узнаётся омертвелая мелодия. Отдельно обращает на себя внимание полное отсутствие модной нынче фальшивой элитарности, которую можно узреть в отдельных работах Cryptopsy. Мною не замечено каких-либо зачатков самолюбования и каких-либо уступок в сторону синтезаторов. Причём, если первое ещё не так опасно, и, зачастую, весьма полезно (если без фанатизма), то второе является не иначе как попыткой завуалировать отдельные пробелы в музыке или же банально выпендриться. Ведь, если судить трезво, такие вливания в брутальную основу редко способны окрасить музыку данного направления в правильные тона, и показать положительный результат. Нет, такого здесь нет, и не надо. Глупо ждать от подобной команды чего-то возвышенного и утончённого. Ведь в царстве камня и льда всё это моментально приходит в негодность и покрывается толстым слоем ледяной пыли. Immolation, безусловно, обладают некой элитарностью (не выношу данный термин применительно к музыке, но альтернатив не вижу), но при этом они занимаются своим делом – нарезают сдержанный, весьма техничный и очень тяжкий материал, встающий монолитом посреди разного претенциозного ширпотрёба, разведённого на дэт-метал-сцене. Но только монолит этот, при всех своих несомненных достоинствах, слишком уж неотёсан и угловат. Как будто художник, создавший его, что-то забыл, где-то не обработал, что-то не подчистил… Часто бросается в глаза злоупотребление американцами медленными атмосферными отрезками в ущерб общей скорости, в связи с чем альбом весьма часто “сажается”, местами банально докучая. Но не будем ставить группе в вину эти маленькие минусы, и уж тем более делать вид, что от этого альбом звучит хуже. Просто, в очередной раз, положим свои головы под удары пусть и не современного, но весьма крепкого дэт-метала. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40386 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Лучшая песня The Rapture of Ghosts.