|
Я познакомился с этой работой после прослушивания совместного проекта Билла Ласвелла, Мика Харриса и Джона Зорна, "Painkiller". Бас-гитара Ласвелла меня просто очаровала, и хотелось ещё, но то, что я нашёл на этом выступлении, заставило меня отвлечься от "басухи", а она, надо сказать, здесь очень и очень хороша.
А поражён в самое сердце я был гитарой в руках господина Buckethead'а: если бы не знал, что это играет гитара, я был бы уверен, что это электронные сэмплы. Энергичные рваные риффы складываются в какие-то причудливые рисунки, спонтанно сменяющиеся шредом. Местами гитарист просто срывается на импровизацию. Такое нагромождение технических наворотов может показаться немного бездушным и утомительным, но ближе к концу альбома они уступают место более простым, но мелодичным номерам, а риффы сменяются переборами струн, которые переплетаясь с зарисовками на синтезаторе Берни Уоррелла, создают очень глубокую, с налётом психоделии, атмосферу.
Кстати, о клавишных: нигде особо не вылезая вперёд, Берни Уоррелл успевает внести свою лепту везде, с его помощью композиции приобретают последние штрихи.
Но особый шарм номера на этом концерте приобретают, благодаря работе Билла Ласвелла. Его динамичная, очень мощная игра на бас-гитаре наполняет музыку объёмной упругой силой, что в сочетании с задумчивым dub'ым стилем звучит очень круто. По сути, игру Ласвелла можно слушать просто саму по себе в сопровождении ударных, от этого она не потеряет красоты и завершённости.
После знакомства с этим выступлением, я жалел лишь об одном: я не был на нём. Эту работу стоит послушать, и не раз. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет