|
Дезири Аполонио Бэссетт (пишется почти как Кёрк Ли Хэмметт) – молодая 16-летняя гитаристка из городка Эшфорд (Коннектикут, США), которая даст фору многим парням-гитаристам если не по качеству исполнения музыки, то по драйву уж точно, представила свой первый альбом “Power & Force”, являющийся неким сплавом из инструментального, тяжёлого, порой агрессивного и популярного мелодичного рока. В записи альбома Дезири помогал некий бойз-бэнд The Time Machine, что наводит на нездоровые подозрения, свойственные русскому парню, знакомому с русской рок-сценой годов, эдак, 70-х (типа шутка). Её стиль игры навевает некие отголоски таких мэтров рок-гитары как Джимми Хендрикс и Джимми Пейдж, каждый из которых внёс неоценимый вклад в развитие рок-музыки в целом.
В альбоме представлено всего двенадцать композиций на различный цвет и вкус, в которых Дезири смогла выразить всю свою детскую прыть и продемонстрировать пока ещё небольшой, но уже достаточный опыт, чтобы уткнуть многих скептиков носом в песок. Сказать по чести, релиз сходит только под альбом уровня «коньяк любительский», ибо из него с разных сторон сквозит детским максимализмом при том, что уровень записи и исполнения оставляет желать лучшего. Записаны все инструменты вживую, кстати. Причём во многом разнообразило и приятно дополнило положение наличие музыкантов «машины времени», а в особенности их барабанщика, искусно тянувшего за шиворот казалось бы уже напрочь зажёванную аранжировку, зачастую построенную по схеме “рифф – соло – рифф – соло – рифф – соло” и т.д.
В альбоме, помимо инструментальных композиций, присутствуют и три композиции с вокалом. Поёт в них сама Дезири, по всей видимости, для разнообразия, поскольку техника исполнения для профессионального уровня исполнения едва ли поддаётся критике (под профессиональным уровнем следует понимать творчество как работу, благодаря которой артист получает “кусок хлеба”). Девичьи оды о любви следует здесь воспринимать не как попытку разнообразить композиционную составляющую материала (которая, учитывая возраст композитора, довольно разнообразна), а как попытку провести параллели с лучшими образцами тяжёлого и популярного рока.
Как я уже говорил, живые выступления, да и сама музыка на альбоме во многом выигрывают благодаря драйву. Этот самый драйв по большей части исходит от её сессионных музыкантов, как нынче принято говорить о тех музыкантах, которые помогают артисту исполнять творческий материал. В данном случае бас и барабаны – крепкий фундамент для успешного самосовершенствования мастерства ДиБэссетт, музыка которой в дальнейшем будет только лучше и профессиональней. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет