Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 ноя 2024 : Вокалист IRON MAIDEN: «Я бы нашел замену, если бы ...
3 ноя 2024 : Видео с выступления IRON MAIDEN
2 ноя 2024 : Видео полного выступления IRON MAIDEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« Rock in Rio »



Iron Maiden "Rock in Rio" Год

2002



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Heavy Metal


EMI Records

Оценка

9

/10




Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Steve Harris - bass guitar
Dave Murray - lead & rhythm guitar
Adrian Smith - lead & rhythm guitar
Janick Gers - lead & rhythm guitar
Nicko McBrain - drums
Michael Kenney - keyboard
Информация
This album was recorded live at Rock In Rio festival on 19th January 2001 and
mixed by Kevin Shirley.

CD1 includes the enhanced video "Brave New World".
CD2 includes the enhanced video "A Day In The Life".

Disc 1:
Tracks 2, 3, 4, 7 and 9 are from "Brave New World"
Track 5 is from "Killers"
Track 6 is from "Powerslave"
Track 8 is from "X Factor"
Track 10 is from "Piece Of Mind"

Disc 2:
Track 1 is from "Brave New World"
Track 2 is from "Virtual XI"
Track 3 is from "Seventh Son Of A Seventh Son"
Track 4 is from "Fear Of The Dark"
Track 5 and 8 are from "Iron Maiden"
Tracks 6, 7 and 9 are from "The Number Of The Beast"

Was also released as a double-gatefold triple picture disc LP set (limited
edition).
Тексты песен
2. The Wicker Man

[Smith, Harris, Dickinson]

Hand of fate is moving and the finger points to you
He knocks you to your feet and so what are you gonna do
Your tongue has frozen now you've got something to say
The piper at the gates of dawn is calling you his way

You watch the world explodСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 окт 2012
Очень крутой концерт.

Поиск Стили Памятка Статистика

Знаете, в истории рока, да, и, пожалуй, других музыкальных направлений всегда есть исполнители, которые притягивают вас своим магнетизмом. Что же это такое? Харизма? Какая-то сверхъестественная сила, дарованная свыше? Широта души? Да, это всё то, что можно охарактеризовать как талант, а может быть и гениальность. Iron Maiden - это коллектив, который стоит, на мой взгляд, в ряду с самыми великими группами, такими как Led Zeppelin, Queen. Deep Purple... Такое бывает только один раз в истории. Из чего же складывается эта гениальность и неповторимость мэйденов? Это, конечно, и великолепный вокал Брюса Дикинсона, и слаженная мастерская игра Дэйва Мюррея с Адрианом Смитом, а позднее и Яником Герсом ( при этом хочу сказать, что для меня Iron Maiden - единственная металлистическая группа, где музыкантам удалось добиться того уровня, при котором гитары взаимодействуют друг с другом почти что идеально), неотразимость и энергичность Нико МакБрэйна, и, конечно, харизматичность лидера группы - Стива Харриса. Ребята из Iron Maiden как никто другой чувствуют эту металлическую стихию с её собственной неповторимой энергией, драйвом и философией. На мой взгляд, они настолько одухотворили хэви метал, что он теперь должен вечно жить и здравствовать. Ну ладно, извините за пустословие, перехожу к анализу CD.
Сразу скажу, что поскольку я смотрел DVD с этим концертом, я буду иногда опираться на него. Прежде всего стоит отметить, что в этом концерте в сравнение скажем, с "Life After Death", на порядок лучше стало звучание - это первый плюс. Хотя это и неудивительно, ибо "Life After Death" - совершенно другая, уже отжившая себя эпоха восьмидесятых. Далее: музыканты на этом концерте продемонстрировали всё своё мастерство, играют они не просто великолепно, а божественно (не побоюсь этого слова). Во-первых, сказывается колоссальный опыт, во-вторых, принимаю во внимание участие Яника Герса (согласитесь, три гитары - весьма и весьма внушительно), в-третьих, по-моему, на порядок стал лучше вокал Дикинсона. Особенностью концерта является и подборка песен - если не придираться, то хороши все. Если сначала идут песни с последнего альбома, но песни отборные, то вторую часть составляют отборные хиты. Все песни обсуждать не хочу, ибо о них уже есть очень хороший отзыв. Скажу только, что меня особенно поразило. Первый запоминающийся хит для меня - "Wrathchild". Признаться, когда я смотрел DVD, у меня мурашки по коже бежали от этой композиции. Вы не поверите, с какой лёгкостью, воздушностью и грациозностью Мюррей исполнил здесь соло - это просто сказка какая-то!!! "2 Minutes To Midnight" - лично для меня хит номер 2. Особенностью исполнения является короткое дополнительное соло Мюррея, а так всё звучит идеально. "Blood Brothers" - очень сильная, я бы даже выразился, могучая вещь. "The Trooper" - всенародный хит, и это точка. Далее я пропущу... "Number Of The Beast" - вот здесь, друзья мои, как мне кажется, был допущен промах.... второе соло Смита.... под конец следовало бы ускорить игру ... вам не кажется? Ну да ладно, это можно проигнорировать. Вот "Hallowed Be Thy Name" - так как они отыграли это здесь, ещё ни разу по-имоему не исполняли. Я слышал несколько версий песни, но то, что здесь - это неповторимо! Особенно соляки! И всё это я приписываю огромному опыту гитаристов (в конце Мюррей прикольную фишку сморозил - достойное завершение). Послушайте и вы прийдёте в экстаз! Итак подводим итог: для меня - лучший концерт, который я когда-либо видел: грандиозно, в высшей степени здорово и этим всё сказано.
P.S.: атмосфера на концерте была такой, что даже кто-то по воздуху летал... Ну как здесь не поставить высшую оценку? Это создано ради вашего истинного наслаждения... на все случаи жизни.
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 дек 2007

Второй после “Live After Death” лучший концертник Мэйденов. Все песни сыграны безупречно. Звук, естественно, лучше чем в 85-м. Но вот что не в нём счастье, нужно ещё понять. Многие номера просто плюют в лицо оригиналам. Настолько шикарно исполнены. Конечно, это надо видеть. Но у кого нет DVD - вперёд, слушать этот блистательный концерт на CD. Атмосфера неповторимая. Многотысячная толпа на подпевках. Огонёк и желание отыграть по-полной, присутствует у всех музыкантов. Нико стучит как оголтелый, Брюс бегает туда-сюда, как будто вспомнив молодость. Класс! Без сведения в студии, ясное дело, не обошлось, но это даже на пользу. Итак...

Intro композитора Джерри Голдсмита, частенько мелькавшего в Голливудских фильмах. Далее “The Wicker Man”. Начинается просто зверски. Отыграно на уровне. Но исключительно по причине надоедливости я пропускаю его и “Призрака навигатора”. Надоели - жуть. Вот “Brave New World” - шедевр. Ни в чём не уступает оригиналу. Здесь даже проскальзывают моменты, которых нет на альбоме. Слушать всем! Мало того, что заводит, так ещё и соляки жгут. Сперва Герс (просто мастер импровизации) на своём чёрно-белом "Fender'e" (не у Мюррея ли отнял?), затем Дэйв. Вообще, его соляки мне здесь нравятся больше всего. Смит так, иногда мелькает. Мелодично, это точно. Складывается впечатление (наверное, только у меня), что ему не дают играть. Мол, ушёл от нас, вот теперь и жди, когда соляки разрешим гонять. “Wrathchild” from a Jurassic period. Супер! Не смотря на нулёвую продолжительность, чуть ли не одна из любимейших у меня. Из творчества Девы. Кто там первое соло отстрелил, я так и не понял. Но просто бог! Соляк Мюррея меня тоже убивает. Его манеру игры ни с чьей не спутаешь. Далее - "Mister Janick Gers comes to Rio". Начал, просто бумеранг! Одна из самых чумейших песен на диске. Соляки гоняли по очереди. Мюррей/Смит/Герс. Просто монстры. Далее “Blood Brothers” я пропускаю. Даже не буду врать. Не знаю, где звучит лучше. Вот “Sign of the Cross” это Нечто. Мало того, что оригиналу не уступает, так ещё и сыграно с душой. Сольные вставки Смита окатывают просто волнами. Взрывает! Насчёт вокала: абсолютно не согласен, что Брюс лучше поёт песни Блейза. Это всё равно, что сказать, что он песни Ди Анно перепевает. Просто старается не уступать. Иногда получается. “The Mercenary”. Ничем, кроме как экспрессивными соляками не выделяется. “It’s on a valley of Death. Road the Six Hundred”. Ожидаю взрыва – получаю что-то среднее. Спевшаяся толпа орёт. Соло впечатлили. Только сейчас услышал, что Смит с Яником вместе играют. Чума.

Второй диск, конечно, начинается забойно. Два номера за 9 минут. Оба в супер исполнении. Второй меня побольше радует. По достоинству эту песню оценил только вживую. Шедевр. “The Evil that Men Do”... Этот номер достоин быть услышанным. 100%. До моих прозревших ушей наконец дошло наличие двух соло-гитар. Опять Яник со Смитом. Что я могу сказать? Может, скоро привыкну к этой Мэйденовской фишке. И как я мог быть таким глухим раньше? “A Light in the black. Or just a Fear of the Dark”. После двухминутного молчания, взрывается просто бомбой. И не очень быстрой, но Очень мощной. Хотя, на “A Real Live, Dead One” мне нравится побольше. Монстры просто поласкают по грифу, пока Нико держит средний темп, а Харрис перебирает пальцами по басу. Затем Брюс буквально заставляет петь вместе с ним. Что толпу, что меня. “Scream for me Brazil. The Iron Maiden!” Этот ритм уже навеки у меня в голове. Никогда не был фанатом “The Number of the Beast”. Даже слушать её неохота. Но вот промотал на сольную часть. Мюррей просто топит в своём соляке. До того выдвинут на первый план. Захлебнёшься. Никогда не понимал, чего они этот номер перед ”Hallowed be Thy Name” играют. Лучше б “Powerslave” отмочили. А то, кроме как на “Live After Death” больше нигде не услышишь. Ну и сама “Пустота”. У меня просто крыша едет от этой песни. Нет, чтобы я не говорил, а именно её, я считаю самой лучшей песней Iron Maiden. Совершенным апогеем всего их творчества. И одной из любимейших у меня во всей тяжёлой музыке. Ну а здесь - лучшее её живое исполнение. Просто расщепляет на молекулы. “Scream for me Brazil!!” Соляки настолько задевают за душу, что кроме них уже ничего не замечаешь. Сначала сшибает с ног Мюррей, утапливая в своём инструментале (Герс в это время крутит гитарой). Ну и сам маэстро. Просто разорвал на куски. Это его лучший соляк, который мне доводилось слышать. Надо признать, что без гениального окончания он бы таким не был. Совершенство! В тему на миллион процентов. Ну и заканчивается песня как всегда. Стирая и превращая всё в пепел. Никакой усталости или нежелания играть. Полная, мощнейшая аннигиляция. Кто теперь не согласен, что это лучший номер диска? Даже двух. После этого и писать ничего не охота. Но далее идёт “Sanctuary”. Чуть ли не самая раздолбайская песня группы. Чудо-трек. Мне безумно нравится. Столько всего здесь намешано. И соло, и остановки, и смены ритма. Ну а сам концерт заканчивается всем известной “Run to the Hills”. Песня отменная. Одно время мне так нравилась, что больше ничего не слушал. Не надоела.

Оглядываясь назад, думаю - что-то много я написал. Первый раз так постарался. Ну ладно. Концерт, несомненно, достоин внимания всех любителей классных живых выступлений. Но вот своей атмосферой, неповторимостью мне всё-таки ближе “Live After Death”. Хотя здесь тоже можно найти много хороших и неповторимых моментов. Брюс больше не поёт так невнятно как раньше. Складывается впечатление, что парень позанимался с учителями. Харрисовский бас никуда не исчез. Гитары слышны на редкость прекрасно и чётко. Соло просто шикарны. Ударные на уровне. В общем, не больше не меньше, как один из лучших концертников во всём тяжёлом металле. Не опять, а снова.
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 мар 2007

Впечатления двоякие. С одной стороны, альбом все-таки дорабатывался в студии. Часто толпа не успевала подпеть Дикинсону, или подпевала не в такт, а поэтому в студии Харрис и Кевин Ширли на пение толпы наложили вокал Брюса, взятый с концерта, благо одну и ту же фразу Брюс пел довольно-таки часто. Сие действо в студии породило сплетни о том, что и весь альбом, как и вокал, слабали в студии
с наложением аплодисментов. Это не так. Слава Богу , это все таки живая запись, хотя и отшлифованная бесконечными микшированиями и сведениями. Но какой драйв и энергия! А качество записи – “Live after Death” при всей своей хитовости и неизменной популярности у фанатов не может похвастаться столь широким и объемным звучанием., я уж не сравниваю с “Real Live Dead One” - там вообще отвратный звук, да и вокал хромает. Особенно меня зацепили “Sign of the Cross” и
“Clansman” в исполнении Брюса. Тут уж поневоле присоединишься к армии ненавистников Блейза Бейли, остается лишь мечтать, как бы спел Брюс на альбомах, где квакал Бейли. Трек-лист , правда, не впечатлил. До фига вещей с BNW , оно и понятно, альбом раскручивать надо, но с альбома 1986г. –ни одной вещи, с “Seventh Son….” - лишь заезженная до дыр на концертах “The Evil That Men Do”. Но это мои личные придирки. Хотя, при нынешних технологиях, можно запись в клубе Цурюпинского дома колхозников сделать с обалденным стадионным звуком и ревом двухсоттысячной толпы. Только вот ТАКУЮ атмосферу и ТАКОЕ качество исполнения ни один студийный комп не создаст. Правда, обладая довольно дорогой стерео-системой и акустикой “B&W” я так и не расслышал явного и бросающегося в уши наличия трех гитар ( за исключением пары-тройки моментов). Радует возврат Смита в группу – мелодичность вернулась во все соло, ибо Герс – технарь безумный, в жертву технике часто бросает мелодичность соляков. Да и вообще, именно на этом зальнике музон как-то сочнее и мощнее звучит, а может это мне так кажется.
Для фэнов – железный мастхэв, да и остальным должно покатить – музон в тему,
упора на 80-е года тут уже нет.
P.S. И все - таки , самым “живым ” и менее всего обработанным в студии остается
“Live At Donington” 1992 года - но эти деньки назад не вернутся!
Chief8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 апр 2002

Можно сколько угодно расписывать прелести этого релиза. Фантастический сам по себе концерт, запредельный профессионализм музыкантов, звук, свет, как все снято и пр.... . Не это главное. Эмоции (я натурально рыдал все два часа) перезахлестывают. Это не возможно передать словами. Людское море в 250 тысяч..... Энергия добра, прекрасные лица музыкантов, их просто нечеловеческая отдача, любовь к публике и жизни вообще, которыми пропитана атмосфера этого действа, и конечно сама музыка.... Такого масштаба события (спасибо DVD) в который раз показывают истинное предназначение рок-музыки в жизни. Iron Maiden - последние в ряду величайших рок-легенд (наряду с Led Zep., Stones, Queen и др.), кто одарили нас счастьем воспринятия этого феномена "Рок". Итог: один из лучших концертов в истории, зафиксированный в идеальнейшем качестве и просто необходимейшее приобретение для ВСЕХ рок-фэнов.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июн 2004

До моих ушей этот альбом шёл долгл по банально сложившейся причине- на "фирме" пока не взял, "левые" для себя не беру принципиально из-за уважения к себе, любимому и к непосредственно музыкантам. Подоспел компромисс- у кореша день варенья, а ему на эти все вопросы глубоко по барабану, посему вот слушаю сейчас подарок, купленный ему. Итак- больше половины вещей с BNW. Как к этому отнестись? Филосовски- как к подборке вещей с явно входящего в первую тройку работ группы (у меня тока "Killers" стоит на одном уровне с новым альбомом Iron Maiden). Это хорошо!!! Раз. Среди этих вещей наиболее грамотно поданная живьём композиция - "Blood Brothers". Два. Превосходно исполненные Диккинсоном "Sign Of The Cross" и "Clansman"- последняя вообще чума, особенно с эпической "телегой" Брюса в начале. Три. Старые композиции несравненно в выигрышной позиции по исполнению, чем на "Live After Death". Четыре, к тому же сама подборка однозначно интереснее, чем на "LAD" (этот вообще, если имеешь не виниловую версию или CD с бонусом, а стандартное издание, где "срезана" четвёртая, самя классная сторона, довольно напрягает наличием вещей, которые не надо было совать в концертник). Это уже пять. Так что плюсов тут до чёртиков. Теперь что не хватает до идеала. Совершенно не надо было пихать сюда "2 Minutes..."(достало, вещь слабейшая), "The Number of The Beast" (то же самое), а также убранные вглубь ритм гитары. Но это ни в коем разе не даёт повод даже на балл снизить оценку. Как тут говорится МАСТХЭВ однозначный.
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 ноя 2002


~



просмотров: 26428    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом