|
|
|
Megadeth
« Rust in Peace »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Holy Wars... The Punishment Due 06:34
|
| 2 | Hangar 18 05:1
|
| 3 | Take No Prisoners 03:27
|
| 4 | Five Magics 05:41
|
| 5 | Poison Was the Cure 02:57
|
| 6 | Lucretia 03:57
|
| 7 | Tornado of Souls 05:20
|
| 8 | Dawn Patrol 01:49
|
| 9 | Rust In Peace... Polaris 05:36
|
| | Total playing time 40:51 |
|
Dave Mustaine - vocals, guitars
Marty Friedman - guitars
David Ellefson - bass
Nick Menza - drums |
|
|
| Holy wars...the punishment due
(Mustaine)
Brother will kill brother
Spilling blood across the land
Killing for religion
Something I don't understand
Fools like me who cross the sea
And come to foreign lands
Ask the sheep for their beliefs
Do you kill on god's command?
A country tha |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Великолепный альбом! Его с полным правом можно поставить на второе место в списке платиновых работ в стиле thrash metal, разумеется, после альбома Metallica 1986 года. ("Master of Puppets", всё-таки, по своему музыкальному содержанию более глубок и непредсказуем). Главная примечательность "Rust in Peace" - сверхмелодичные сложные соло импровизации. Вот такие соло, поверьте мне, услышишь крайне редко - абсолютное равновесие между благозвучностью, искусной техникой и непрерывностью музыкальной темы, потому что музыка струится подобно быстрому водному потоку. Невольно задаёшься вопросом: ну почему так мало групп, которые уделяют столь пристальное внимание исполнению красивых соло партий - не хватает мастерства или какого-то особенного чувства, благодаря которому музыканты вкладывают в свою игру самый настоящий кайф? Нет, всё-таки, очень жаль, что мало таких с одной стороны музыкально непростых, а с другой - просто фантастически позитивных альбомов. Свою немалую лепту вносит и барабанщик, весьма точно передающий не только ритм, но и музыкальную атмосферу. Вокал Дэйва Мастейна, местами визжащий, тоже просто удивительным образом становится неотъемлемой частью этого красочного музыкального творения. И всё-таки повторюсь - главная изюминка альбома, делающая его своего рода уникальным - продуманные и изощрённые соло. Браво!
Рекомендую к прослушиванию всем любителям тяжёлой музыки - вы просто должны понять, что же всё-таки делает музыку не только красивой, но и драйвовой! Классика... |
|
|
| |
| | | |
| |
“Rust in Peace” (октябрь 1990).
Цитата из рок-энциклопедии: высшим достижением MegadetH стал диск “Rust in Peace” – наиболее сильный трэшевый альбом после “Master of Puppets” MetallicA.
О нём почти один в один можно повторить характеристику “Master”a: фейерверк гитарных риффов, хитроумных соло-партий и ритмических рисунков. Конечно, “Master of Puppets” разнообразнее в целом, он был шагом вперед MetallicA и в плане брутальности, и в плане мелодичности. “Rust in Peace” MegadetH не столь разнообразен, но в своём стиле группа достигает пика виртуозности. А Дэйв снова вернулся к стилю на стыке трэш\спид-метала, но в отличие от ранних альбомов это ничуть не привело к потере мелодичности. Альбом проносится с невероятной скоростью, не теряя при этом ни одной ноты. Соло-партии больше не являются слабым местом группы, наоборот – они являются его жемчужиной! Становится ясным, чего же или кого же не хватало группе на трёх ранних альбомах. Верно – супергитариста уровня Марти Фридмэна. Его виртуозные соло являются украшением каждой композиции, красной нитью проходя через весь альбом, поджидая нас не только, как обычно, после второго припева, но и во многих других местах. Например, большая часть трека “Hangar 18” построена на этакой перекличке гитары Марти с остальной группой. Впрочем, многие композиции диска имеют нестандартное построение, не ограничиваясь клише “куплет-припев-куплет-припев-соло-припев”. В этом большая заслуга Дэйва – он написал почти весь альбом. Получив, наконец, в лице Марти достойного партнёра, Дэйв раскрыл себя с лучшей стороны: композиции альбома многочастные, и, начиная со вступления, нас поджидает масса неожиданных, великолепно аранжированных смен темпа и ритма, по общему количеству которых MegadetH просто нет равных. Кроме отличного ведения лидер-гитары, Мастэйну принадлежит и несколько соло-партий. С лучшей стороны раскрылись “старожил” группы басист Дэвид Эллефсон и ”новичок”-драммер Ник Менза.
Под стать музыке и лирика Дэйва. Альбом посвящён теме войны (в данном случае – на Ближнем Востоке), и к этому и добавить-то нечего: все её ужасы, “святые заблуждения”, “кабинетные генералы” показаны в песнях альбома, а некоторые – президенты США, СССР, Германии, Японии, Великобритании в компании с Vicом – на обложке диска.
В общем, если кто-то еще не слышал этого альбома – срочно исправляйте этот пробел. Поверьте, не пожалеете!
Мои любимые вещи – “Holy Wars…the Punishment Due”, “Hangar 18”, “Five Magics”, “Tornado of Souls”, “Rust in Peace…Polaris”. Да, собственно, придется перечислить весь альбом – один из самых моих любимых вообще.
|
|
|
| |
| | | |
| |
«Rust in peace» — лучший альбом Megadeth за всю историю группы! В каждой песне есть своя изюминка, каждая песня передает свою атмосферу (в отличие от первого однообразного и немелодичного альбома). Техника игры всей группы на высоте — больше ни в одном следующем или предыдущем альбоме вы такого не увидите. Марти Фридман выдает виртуозные соло в каждой композиции, в особенности стоит отметить «Tornado of souls», где он играет умопомрачительное соло теппингом! И вкратце о самих песнях:
1) «Holy Wars... The Punishment Due»
Мастейн: «Эта песня о том, что война всегда одинакова, независимо о того, в какой стране проходит... Кадафи... Хомейни... У этих идиотов разные имена, они управляют разными странами. Но жизнь показывает... война есть война, не важно, где».
В середине песни Марти играет акустическое соло в стиле испанской гитары!
2) «Hangar 18»
Мастейн: «Это была идея Ника... Идея в том, что есть место где-то в США... это место, где военная разведка хранит сбитые инопланетные корабли и инопланетные формы жизни. Я не очень в этом уверен, зато Ник точно верит в это. Мне кажется, этот парень считает, что Иисус был марсианином! Но я думаю, те из вас, кто знает Ника и понимают то, как он это все объясняет, знают, что это вполне может быть правдой. Так что, ребята, мы попытались представить это в форме песни для вас, и это зависит только от вашего воображения — верить этому или нет».
Менца: «"Ангар 18"» — это военное сооружение, где хранятся инопланетные формы жизни и сбитые корабли пришельцев, насколько мы знаем».
Песня была номинирована на Грэмми в 1991 году, но проиграла одноименному альбому Metallica.
3) «Take No Prisoners»
Мастейн: «Честно говоря, тогда я совершенно забыл о том, что Марти — еврей, и петь о немецких танковых дивизиях и заставлять Марти подпевать — было не слишком прикольно, сейчас мне так кажется. Однако моя любимая строчка из этой песни, я всегда это говорю новым группам — «Никогда не берите дерьма ни от кого!»
Песня о том, как ужасна война, текст наполнен коронными Мастейновскими сарказмом и иронией.
Моя самая любимая песня после «Rust in peace...Polaris»!
4) «Five Magics»
Мораль песни может быть выражена последней строчкой: «Тот, кто убивает, сам умрет рано или поздно», которая есть не что иное, как перефразированная строка из Евангелия от Матфея: «Кто живет с мечом, от меча и погибнет».
Тот, от чьего лица ведется повествование в песне, живет под гнетом жестокого и злого диктатора и хочет свергнуть его. Для этого он изучает пять магий, но становится таким же злобным и жадным до власти, как и его противник. В итоге он, похоже, выигрывает схватку. Судя по всему, это единственная песня Megadeth с полуфэнтезийным текстом.
Песня с замечательным басовым вступлением!
5) «Poison Was The Cure»
Эта песня — отражение наркозависимости Дейва Мастейна, от которой он на тот момент только что излечился. Когда Дейв стал употреблять наркотики, они помогали ему расслабиться, уйти от проблем, то есть были временным лекарством, но в конечном итоге Мастейн понял, что лекарство на самом деле оказалось ядом.
Мастейн: «Это просто больше не работало. Наконец я не просто перестал ловить кайф, я увидел, как моя жизнь разваливается на части вокруг меня. Меня перестали интересовать вещи, которые у меня получались — вещи, которые заставляют людей думать и сочинять музыку, так что я решил бросить колоться. »
Адская смесь кантри и трэша! Слушается с открытым ртом. :)
6) «Lucretia»
Песня о призраке, который живет у Дейва на чердаке и с которым он периодически встречается. Дейв идет туда ночью, чтобы друзья не подумали, что он сумасшедший.
Не совсем понимаю смысл этой песни, но музыка отличная!
7) «Tornado Of Souls»
Мастейн: «Tornado of Souls — обо мне, пытающемся избавиться от бесполезных отношений. Она не имеет никакого отношения к убийству кого-либо. Я написал эту песню о моей возлюбленной, с которой я встречался шесть лет, после чего расстался.»
Как я уже говорил — соло на высоте!
8) «Dawn patrol»
Песня о жизни после ядерного холокоста. Люди будут вынуждены жить под землей из-за чрезмерного загрязнения воздуха.
«Dawn patrol» — это военный термин, обозначающий ранние облеты территории истребителями.
Просто крутой басовый трек!
9) «Rust in Peace... Polaris»
Песня — протест против ядерной войны. С одной стороны, она с фирменным Мастейновским юмором говорит о неизбежной ядерной атаке («Запусти Полярис, и конец не напугает нас»), а с другой — с тем же самым юмором предсказывает хэппи-энд («Пусть же все боеголовки ржавеют с миром!»).
Дейв сочинил «Rust in Peace... Polaris», когда он ехал домой и увидел наклейку на бампере ехавшего впереди автомобиля. Наклейка гласила: «Так пусть же все ядерные боеголовки ржавеют с миром». Дейва зацепило это выражение — он представил себе кучу ядерных ракет, сваленных в кучу на пляже, и детишек, бегающих вокруг и раскрашивающих их из баллончиков с краской.
«Полярис» — это ядерная ракета, базирующаяся на подводной лодке, разработанная Американским Морским ведомством в 1959 году. С тех пор на смену «Полярису» пришли более современные ракеты Тридент. Однако Английский Королевский флот все еще располагает несколькими субмаринами, несущими «Полярис».
И вот, он самый любимый мною «Rust in Peace... Polaris!».
В целом альбом оставляет сплошной позитив, но он уходит при мысли, что повторить этот шедевр Megadeth уже не смогут, оценка соответствующая — 10 из 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Великий трэшевый альбом, достойный того, чтобы стоять на одной ступени с такими монстрами как "Master Of Puppets" и "Reign In Blood"! Да, в "Rust In Peace" нет такой сложности и утонченности, как в шедевре Метлы, нет такой скорости и агрессии, которые присутствуют в нетленном произведении Слейра, зато есть соло партии в исполнении гитарного гения Марти Фридмана.
Я, конечно, не открою Америку и лишь повторю то, что здесь уже сказали до меня, но все же - эти соло являются настоящими произведениями музыкального искусства, показывая идеальный баланс между скоростью, техникой и мелодичностью. Браво, Марти Фридман!
Впрочем, соляки, как хороши бы они ни были, не могут в одиночку вытащить альбом. Но этого здесь и не требуется. Все лучшее, что было на первых трех альбомах группы, получило продолжение на "Rust In Peace", композиторский дар Мастейна сработал в полную силу. Музыка очень быстрая, техничная, но в то же время не лишена доли мелодизма (и не только за счет соло партий), происходит довольно частая и грамотная смена ритма, бас и барабаны составляют очень четкую ритм-секцию... В итоге получается один самых мощных и навроченных альбомов в истории трэша. Все композиции не просто хороши, они заслуживают самой высокой оценки (мои фавориты - "Lucretia" и "Tornado Of Souls"), все, кроме восьмой. Басовый трэк под названием "Dawn Patrol" общую картину не портит, но и погоды тоже не делает, могли обойтись и без него. Качество записи очеь высокое, тем более для того времнеи, а на ремастированном издании от 2004 года оно еще лучше.
Про вокал можно скзать одно - он есть (шутка). Конечно Дэйв никогда не отличался особыми вокальными данными, но он поет, как умеет, и него это не так уж плохо получается.
Да, такие альбомы не имеет смысла оценивать, поскольку они выше любых оценок. Их надо слушать, слушать - и наслаждаться. |
|
|
| |
| | | |
На стыке десятилетий группа довольно неожиданно для многих( и для меня) выдала шедевр техно спид-трэша. Большинством музизданий диск был признан альбомом года, опередившим даже Пристовский "Painkiller". Несомненно, на этот успех повлиял приход в группу Марти Фридмена, именно его виртуозные дуэли с Мастэйном стали фирменным знаком альбома.
Слабых вещей на диске нет, а выделил бы я стартовые "Holy War" и "Hangar 18". Единственная ложка дегтя это рецидив хронической болезни группы-слабая и безликая игра очередного ударника.
А вообще надо было после данного альбома ребятам расстаться(все равно такой альбом превзойти невозможшо)- и легендарный статус был бы обеспечен и избавили бы мир от своей последующей лажи. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начало 90-х выдалось на обилие альбомов, ставших впоследствии классикой жанра, например, в трэше: Metallica “Metallica” – 1991 год, Kreator “Coma of Souls” – 1990 год. Megadeth “Rust In Peace” - 1990 год и другие. Хотелось бы поговорить о последнем упомянутом альбоме, пока в Америке все отходили от предыдущего диска Metallica “And Justice For All…” (вышедшем в 1988 году), на арену вышли со своим творением Megadeth бывший гитарист Metallica. Дэйв Мастейн и Ко подарили миру один из своих лучших альбомов, если не лучший. Шустрый иногда среднетемповый трэш метал, с хлесткими риффами, острыми соло партиями гитар, мощной ритм секцией и привычным, каким-то неубедительно-юношеским вокалом, заставили заговорить о них не как о клоне Metallica, а как о настоящей команде со своим стилем. Хотя Megadeth всегда шли на втором месте после «иконы металла», правда, это было заслуженно, так как играли ребята все тот же трэш метал, типа “Kill’em All”, когда последние, в свою очередь, стали развиваться в более серьезную трэшевую форму, Megadeth же остались верны старому духу металла, на альбоме представлен все тот же эпохальный трэш метал, но сыгран он убедительнее, ярче и просто хитовее в отличии от предыдущих дисков, и ребята не стали писать заумные тексты, а решили «набивать» свою музыку более заумными соляками и аранжировками (к слову, Metallica упрочняла не только музыкальную основу, но и текстовую). Если смотреть на запись и сведение, то здесь все тот же дух 90-х, аналоговой записи и звучания. Обложка с классическим скелетом, который венчает каждый альбом группы. Интересная работа на тот момент, интересная и сейчас, так как трэш загибается, и те группы, которые его играли, превратились не пойми во что, кстати, это случилось и с Megadeth. А вот что касается их альбома «Rust In Peace», то это правда классика трэша, а классику не оценивают, но если так, то 10/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Практически каждая группа когда-либо выпускала диск, ставший вершиной её творчества, после которого качество материала начинало медленно (или же, наоборот, быстро) сползать вниз. Для Megadeth пиком стал "Rust In Peace".
Данную работу весьма трудно переоценить, хотя и назвать ее абсолютным шедевром я бы не смог - "RIP" обладает и недостатками. К ним можно отнести и неровность ритма некоторых треков (например, переход "Holy Wars...The Punishment Due" от быстрой части к медленной в начале слишком уж резок ,так же, как и "ускорение" песни в конце, что несколько смазывает впечатление, хоть и не умаляет достоинств "Святых Войн"). На работе присутствуют и неудавшиеся треки: довольно невнятный "Dawn Patrol", и "Take No Prisoners", который совершенно не воспринимается как составная часть "Rust In Peace", выбиваясь из его атмосферы (хотя сам по себе звучит он вполне неплохо), и финальный "..Polaris", получившийся очень скомканным.
Но все минусы работы перекрываются ее достоинствами. Альбом полон очень и очень удачных композиций, к которым, наверное, можно отнести все, кроме уже указанных выше "Патруля", "Поляриса" и "Пленных". Особенно хотелось бы выделить "Holy Wars...The Punishment Due", "Hangar 18", изобилующие отличными соло, "Tornado of Souls" с его врезающимся в память припевом, "Five Magics", обладающий "мистической" атмосферой. Также, несомненно, стоит отметить мастерство музыкантов, которые сумели совместить техничность материала и его "приятность для слуха". Если же говорить о голосе Мастейна, то да, его очень трудно назвать даже сносным (гитарист из него вышел куда лучше, чем вокалист), но к музыке Megadeth он подходит идеально.
Как заключение: "Rust in Peace" - отличная работа, хотя и не без "косяков". Впрочем, это никак не отменяет того, что она оказала огромное влияние на развитие металла в целом, и трэш-металла в особенности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вне сомнений, с точки зрения исполнения гитарных партий "Rust in Peace" является одним из лучших альбомов, когда-либо записанных в тяжелой музыке. И пусть релиз периодически упрекают в отвратном сведении, людей, далеких от снобистских замашек, это смущать не должно. Да, временами "провалена" ритм-гитара, режут слух расходящиеся эхом по просторам записи ударные, но кого это волнует, при настолько четко прописанных, глубоких и изобретательных приемах, что мы слышим в дуэлях Фридмана и Мастейна? Тем более, всегда имеет смысл поискать микс, датированный 2004-м годом и ремастированный лично Дейвом - он избавлен от большинства недостатков звучания оригинальной записи. В любом случае, именно бескрайние массивы совершенно убийственных соло являются здесь главным блюдом, отвлекаться от которого на всевозможную периферийную ерунду - большой грех! На это, между прочим, прямо намекает и Мастейн как основной композитор. Дело в том, что, оставив вдоволь места для лихих струнных пробежек, во многих треках он попросту забыл оставить место для... собственно песен. Эдакая мелочь. Хотя снимать ответственность за нее с "подельников"-сочинителей вроде Эллефсона тоже не стоит. Фактически, мы имеем набор гитарных мелодий на любой вкус, поддерживаемых канонадами ритм-секции, а к этой благодати местами кое-как прилеплено что-то вроде куплетов и припевов... того, что могло бы ими быть... ну ладно, просто кусков с вокальными партиями. (Последние, надо признать, не в пример поздним работам, пока еще не режут слух; разумеется, кроме тех мест, где Дейв пытается взять неестественно высокие ноты.) Хотя наверняка для кого-то настолько вольный подход к оформлению композиций является верным признаком незашоренности мышления музыкантов. Смелости и прогрессивности. Только с эдаким душком - та же легендарная "Hangar 18" куда лучше звучала бы в виде удалого инструментала, на безумном галопе стремящегося в бесконечность. Та же беда, как ни странно, преследует и куда более умеренную в своих порывах "Poison Was The Cure". Впрочем, перечислять можно долго, потому проще сказать сразу: запоминающихся вокальных партий, намертво заседающих в памяти если уж не исполнением, то четкой, "хитовой", черт возьми, структурой, здесь попросту нет. Ну, разве что кроме финала "Take No Prisoners".
А еще возникает подозрение, что Megadeth не всегда знают, как соединить кусочки композиций в единое целое. Потому, видимо, и пытаются замаскировать отдельные корявости фейерверками аранжировочной шелухи. Ярчайший тому пример - "Holy Wars... The Punishment Due" и тот самый эпизод на третьей минуте, окрашенный в мелодику Ближнего Востока. Он короток и никакого логического развития так и не получит, зато благодаря ему мы отвлеклись от основного мотива, который в этот момент успел крайне неуклюже соскочить на "рельсы" среднего темпа.
Справедливости ради, надо заметить, что вторая половина альбома звучит куда стройнее и привлекательней (кроме, разумеется, "Dawn Patrol", которая хоть и не лишена смысла в рамках концепции альбома, но откровенно раздражает). Именно трио "Poison Was The Cure"-"Lucretia"-"Tornado Of Souls" является лучшим, что способен предложить слушателю "Rust In Peace". На их фоне даже теряется финальная и заглавная композиция! И это особенно забавно, если учесть, что здесь она чуть ли не единственная из всех выстроена по устоявшимся и, казалось бы, беспроигрышным шаблонам песнесложения.
На фоне вышеперечисленного отстаивать гениальность данного релиза было бы нелепо. И все же нельзя отрицать тот факт, что для последующих поколений металл-групп (и в первую очередь - для гитаристов оных) он вполне оправданно стал иконой. В конце концов, парни овладели техникой игры на своих инструментах в совершенстве, пускай даже воплощать свои наработки в завершенные структуры так толком и не научились. Тем не менее, имеющихся на альбоме сокровищ, пусть зачастую и сваленных беспорядочной кучей, хватило на долгие годы. И до сих пор вдохновение из этого источника не стесняется черпать "молодежь" вроде Trivium и "совсем молодежь" а-ля Havoc (впрочем, на самом деле эти коллективы стартовали с разницей всего лишь в пару лет). Возможно, у некоторых из них получается использовать эти мотивы даже лучше, чем у создавшей их четверки. Но статусность и влиятельность "Rust in Peace" они перечеркнуть уже не в состоянии. Такое вот совершенство... далекое от совершенства. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 135309 |
Surely will not stand
My past erased, no more disgrace
No foolish naive stand
The end is near, it's crystal clear
Part of the master plan
Don't look now to Israel
It might be your homelands
Holy wars
Upon my podium
As the "know it all" scholar
Down in my seat of judgement
Gavel's bang, uphold the law
Up on my soapbox, a leader
Out to change the world
Down in my pulpit as the holier
Than thou could be messenger of god
Wage the war on organized crime
Sneak attacks, repel down the rocks
Behind the lines
Some people risk to employ me
Some people live to destroy me
Either way they die
They killed my wife and my baby
With hopes to enslave me
First mistake, last mistake
Paid by the alliance
To slay all the giants
Next mistake, no more mistakes
Fill the cracks in with judicial granite
Because I don't say it don't mean I ain't thinking it
Next thing you know, they'll take my thoughts away
I know what I said now
I must scream of the overdose
And the lack of mercy killings
Hangar 18
(Mustaine)
Welcome to our fortress tall
Take some time to show you around
Impossible to break these walls
For you see the steel is much too strong
Computer banks to rule the world
Instruments to sight the stars
Possibly I've seen to much
Hangar eighteen, I know too much
Foreign life forms inventory
Suspended state of cryogenics
Selective amnesia's the story
Believed foretold but who'd suspect?
The military intelligence
Two words combined that can't make sense
Possibly I've seen to much
Hangar eighteen, I know too much
Take no prisoners
(Mustaine)
Got one chance, infiltrate them
Get it right, terminate them
The panzers will permeate them
Break their pride, denigrate them
And their people, retrograde them
Typhus, detriate them
Epidemic, devastate them
Take no prisoners, cremate them
Going to war, give'em hell
D day, next stop Normandie
Beginning of the end
We know how to and sure as shit we'll win
War is peace, sure, man
A retreat for the damned
A playground for the demented
A heaven for those who walk this world
Bereft of heart and soul
Love and war, they say all is fair
Take his life but won't take his hair
Your body has parts your country can spare
By the way, son, here's your wheelchair
He once had to be all he could be
Now he's nothing for no one, nowhere to see
Funny thing, he's like you and me
It's a funny thing, a funny thing
Tears streak his solemn stare
Abandoned for wreckage, nobody cares
No one knew what would happen there
No one spoke, no one even dared
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Take no prisoners
Take no shit
Take no prisoners
Take no shit
Take no prisoners
Take no shit
Take no prisoners
Take no shit
Five magics
(Mustaine)
Bestow upon me knowledge
Wizard, all knowing, all wise
I want to rule this kingdom
Make sweet the breeze now defiled
Dethrone the evil prince's iron fists
In velvet gloves of sin
Parade the grey robed monks
The vestal virgins, wheel the wyvern's in
Let the ceremony
Consecrate the marriage
Let me be the protege
Of five magics
Give me alchemy
Give me wizardry
Give me sorcery
Thermatology, electricity
Magic if you please
Master all of these
Bring him to his knees
I master five magics
Possessed with hellish torment
I master magics five
Hunting the abyss lord
Only one will stay alive
He who lives by the sword
Will surely also die
He who lives in sin
Will surely live the lie
Poison was the cure
(Mustaine)
I miss the warm embrace I felt
First time you touched me
Secure and safe in open arms
I should have known you'd crush me
A snake you were when we met
I loved you anyway
Pulling out your poisoned fangs
The venom never goes away
Serpent swims free in my blood
Dragons sleeping in my veins
Jackyl speaking with tongue
Roach egg laying in my brain
Once stalked beneath your shadow
Sleepwalking to the gallows
I'm the sun that beats your brow in
'Till I finally threw the towel in
Never knowing if I'd wake up
In a whirlpool got redundant
My brain was just some driftwood
In a cesspool I became dead
From a rock star to a desk fool
Was my destiny someone said loves a tidepool
Taste the waters, life's abundant
Taste me
Lucretia
(Mustaine/Ellefson)
Sitting up late at night
I tiptoe through the darkness
Cold as hell, black as spades
Aware of my immediate surrounding
In my place I escape
Up into my hideout
Hiding from everyone
My friends all say:
"Dave, you're mental anyway, hey!"
Drift into a deeper state
I stalk the cobwebbed stairways
Dirt grits beneath my feet
The stair creaks, I precariously sneak
Hypnosis guides my hand
I slipslide through the walkways
Sit in granny's rocking chair
Memories are whirling by year
Reminisce in the attic
Lucretia waits impatiently
Cobwebs make me squint
The cobra so eloquently glints
Moonbeams surge through the sky
The crystal ball's energized
Surely that like the cat waiting
Lucretia rocks away
Tornado of souls
(Mustaine/Ellefson)
This morning I made the call
The one that ends it all
Hanging up, I wanted to cry
But dammit, this well's gone dry
Not for the money, not for the fame
Not for the power, just no more games
But now I'm safe in the eye of the tornado
I can't replace the lies that let a thousand days go
No more living trapped inside, in her way I'll surely die
In the eye of the tornado, blow me away
You'll grow to loathe my name
You'll hate me just the same
You won't need your breath
And soon you'll meet your death
Not from the years, not from the use
Not from the tears, just self abuse
But now I'm safe in the eye of the tornado
I can't replace the lies that let a thousand days go
No more living trapped inside, in her way I'll surely die
In the eye of the tornado, blow me away
Who's to say?
What's for me to say?
What's for me to be?
What's for me to do?
'Cause a big nothing, it'll be for me
The land of opportunity
The golden chance for me
My future looks so bright
Now I think I've seen the light
Can't say what's on my mind
Can't do what I really feel
In this bed I made for me
Is where I sleep, I really feel
I warn you of the fate
Proven true too late
Your tongue twist perverse
Come drink now of this curse
And now I fill your brain
I spin you round again
My poison fills your head
As I tuck you into bed
You feel my fingertips
You won't forget my lips
You'll feel my cold breath
It's the kiss of death
Dawn patrol
(Mustaine/Ellefson)
Thermal count is rising
In perpetual writhing
The primordial ooze
And the sanity they lose
Awakened in the morning
To more air pollution warnings
Still we sleepwalk off to work
While our nervous systems jerk
Pretending not to notice
How history had forebode us
With the green house in effect
Our environment was wrecked
Now I can only laugh
As I read our epitaph
We end our lives as moles
In the dark of dawn patrol
Rust in peace...Polaris
(Mustaine)
Tremble you weaklings, cower in fear
I am your ruler, land, sea and air
Immense in my girth, erect I stand tall
I am a nuclear murderer, I am Polaris
Ready to pounce at the touch of a button
My system locked in on military gluttons
I rule on land, air and sea
Pass judgement on humanity
Winds blow from the bowels of hell
Will we give warning? Only time will tell
Satan rears his ugly head
To spit into the wind
I spread disease like a dog
Discharge my payload a mile high
Rotten egg, air of death
Wrestles your nostrils
I spread disease like a dog
Discharge my payload a mile high
Rotten egg, air of death
Wrestles your nostrils
Launch the Polaris
The end doesn't scare us
When will this cease?
The warheads will all rust in peace
Bomb shelters filled to the brim
Survival such a silly whim
World leaders sell missiles cheap
Your stomach turns, your flesh creeps
I rule on land, air and sea
Pass judgement on humanity
Winds blow from the bowels of hell
Will we give warning? Only time will tell
I spread disease like a dog
Discharge my payload a mile high
Rotten egg, air of death
Wrestles your nostrils
I spread disease like a dog
Discharge my payload a mile high
Rotten egg, air of death
Wrestles your nostrils
Launch the Polaris
The end doesn't scare us
When will this cease?
The warheads will all rust in peace
High priest of holocaust, fire from the sea
Nuclear winter spreading disease
The day of final conflict, all pay the price
The third world war rapes peace, takes life
Back to the start, talk of the part
When the earth was cold as ice
Total dismay as the sun passed away
And the days where black as night
Eradication of earth's
Population loves Polaris
Eradication of earth's
Population loves Polaris
Eradication of earth's
Population loves Polaris
Eradication of earth's
Population loves Polaris