|
|
|
Sacratus
« The Doomed to Loneliness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Artsah (Intro)
|
| 2 | Blackeyes
|
| 3 | Interlace
|
| 4 | Madness
|
| 5 | Surb Hokhi
|
| 6 | Fallen Angel
|
| 7 | Break Yourself
|
| 8 | Mayrik
|
| 9 | The Last Hope
|
| 10 | Melancholy (Instrumental)
|
| | Total playing time: 78:31 |
|
Armand "Blackeyes" Quenteres - drums, back-vocals
Serge Lords - guitars, vocals
Roland Mephisto - keyboards & synth
John Ad Patres (R.I.P.) - bass
Julietta "Fox" Lorencetti - bass
John Vincento - Guitars |
|
Music by Armand Quenteres.
Lyrics by Armand Quenteres, December 1996 - September 2001, except "Break Yourself" by Yury "Doomster" Kiatov (R.I.P.), 1995 and "Surb Hokhi" by the 3rd reconnaissance platoon of the 1st battalion of Special Forces of Stepanakert, 1991. Translated by Nadezhda Krivenko & Rufina Kovaleva.
Arrangement by Armand Quenteres & SACRATUS.
Produced by Armand Quenteres.
Recorded and mixed in October 2004 - December 2006, at Darknagar Records (Russia, Cherkessk).
Vocals recorded by Timur Kitov at TLTK (Russia, Cherkessk). Sound engineering by Teddy Rogers & Armand Quenteres. Mastered by Armand Quenteres & Timur Kitov, January 2007, at Darknagar Records (Russia, Cherkessk).
Cover designed by Vadim Verteev.
Inlay illustrations by Armand Quenteres, painted by Alexandra (Russia, Ulyanovsk).
Band photo by Arthur Berdukov.
Layout by Ivan "Exorcist" Polovin & Armand Quenteres.
(C) Sacratus & Darknagar Records 2004-2006
(P) Endless Desperation 2009
http://www.endless-desperation.ru/ |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Южные окраины родного отечества уже начинают удивлять качественными релизами неведомо откуда всплывающих групп. Ещё один сюрприз - альбом "The Doomed to Loneliness" доселе неизвестной группы Sacratus, вышедший под конец прошлого года на лэйбле Endless Desperation после полуторогодовалого молчания последнего. По легенде большая часть материала была написана ещё в середине 90-х. Не знаю, насколько эти слухи отражают действительность, но по стилю музыка и вправду весьма схожа с тем самым мелодик дэт/думом, который играли тогдашние камрады. Можно смело называть такие имена, как Paradise Lost, Cemetary, My Dying Bride, Anathema и даже Sadness, влияние которых ощущается в разных номерах то здесь, то там. А от трека "The Last Hope" пахнуло ещё и чем-то Flowing Tears'овским с дебютника "Swansongs". Иногда музыканты набирают обороты и выдают вполне себе такой быстренький мелодик-дэт с бластбитами, иногда замедляются и уходят в "брайдовские" ковыряния со страдальческими запеваниями. Впрочем, о скучном повторении уже не раз многими жеванного и пережеванного материала здесь речь не идёт. Музыка имеет свою собственную колоритную "фишку" в виде налёта армянской мелодики ("Surb Hokhi" - наилучший из примеров), ощутимой именно в нужной степени, без излишеств и назойливости. Записывалось всё это дело, как я понял, на одной и той же студии с недавнишним полноформатным дебютником группы Atra Hora, и звук удался вообще на славу, а в плане вокала (который здесь очень разнообразен) - даже намного лучше. На различные сэмплы и аранжировочные извращения, как и в случае с Atra Hora, здесь тоже не поскупились, что, в общем-то, является атрибутом не совсем обязательным, хоть и не вызывающим раздражения. Альбом слушался бы на одном дыхании, если бы был минут на 20-30 короче. Но, по всей видимости, посчитав, что хорошей музыки много не бывает, исполнители забили ею диск под самую завязку, тем самым повторив ошибку Wine from Tears. Пожалуй, это единственный, да и то весьма спорный минус альбома. Но лично мне всегда было тяжеловато слушать 80 минут подряд мелодичную, разнообразную музыку, начисто лишённую эффектов загруза, введения в транс или высасывания мозга. Рекомендуется же сей прекрасно оформленный диск с золотым напылением и очень любопытной графикой в многостраничном буклете, пожалуй, всем любителям около-дум-дэта. Думаю, что не заплюют даже галимые попсари, слушающие Swallow the Sun и Saturnus (не воспринимайте всерьёз).
Диск предоставлен группой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первым впечатлением от дебютного альбома северокавказской группы SACRATUS было примерно следующее: «Боги! Неужели опять кто-то изобрел машину времени?». Действительно, мелодичный дум-дэт метал музыкантов из столицы Карачаево-Черкессии звучит настолько архаично, что поневоле заставляет искать в буклете дату выхода пластинки. Аналогии со старой российской сценой возникают практически сразу с окончанием вступления и не отпускают до самого конца альбома (PROMONTORY и SAINT EVERLASTING REST, CUMDEO и R.A.I., далее по списку). И если для меня это идет скорее в плюс альбому (люблю я подобное звучание и никогда не устану в этом признаваться), то для многих современных поклонников жанра оно может показаться… скажем так, не вполне адекватным. Впрочем, в этом случае, действительно, стоит обратить внимание на то, что большинство песен альбома было создано в середине девяностых, и то, что при записи музыканты не стали их «осовременивать», с моей точки зрения, только делает им честь. Музыка осталась искренней, честной и затрагивающей душу. Основанные на традиционных, где-то даже прямолинейных дум-металлических риффах (послушайте такие песни, как “Madness” или “Fallen Angel”) композиции SACRATUS тем не менее содержат в себе достаточно вариаций, которые даже позволили выпускающему лейблу в своем анонсе приписать им элементы «готики, блэка и прогрессива». Впрочем, если таковые на альбоме и присутствуют, то в гомеопатических дозах (разве что в “The Last Hope” клавишные откровенно доминируют). Равно как и заявленная армянская мелодика, даже несмотря на наличие в трек-листе двух песен на армянском языке и использованием в них дудука, скорее обозначена пунктиром, нежели реально заметна в саунде. Одна из этих песен (“Surb Hokhi”), кстати, насколько я понял из информации в буклете, была написана на текст, родившийся во время военных действий в Нагорном Карабахе в одном из разведывательных подразделений армянского спецназа. Она-то и выделяется из общего контекста альбома агрессивной, практически маршевой ритмикой и жестким, лишенным привычной по остальным трекам мрачноватой романтики, исполнением. Впрочем, общую атмосферу альбома это нарушает не сильно – уже на следующей композиции все возвращается на круги своя, и мы снова слышим добротный дум-дэт тех классических очертаний, что были обозначены когда-то SATURNUS на “Paradise Belongs to You”. Не стоит ждать от SACRATUS откровений, равно как и сногсшибательных боевиков (кроме упомянутой выше “Surb Hokhi” на альбоме трудно выделить какой-либо запоминающийся хит). Это просто хорошая, честная музыка, обращеная лицом в прошлое. Наверное, у музыкантов были на то причины.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11859 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет