|
|
|
Black Sabbath
« Seventh Star »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | In for the Kill 03:40
|
| 2 | No Stranger to Love 04:28
|
| 3 | Turn to Stone 03:28
|
| 4 | Sphinx(The Guardian) 01:11
|
| 5 | Seventh Star 05:20
|
| 6 | Danger Zone 04:23
|
| 7 | Heart Like a Wheel 06:35
|
| 8 | Angry Heart 03:06
|
| 9 | In Memory 02:35
|
| | Total playing time: 34:46 |
|
Glenn Hughes - vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards
Dave Spitz - bass
Eric Singer - drums
Additional musicians:
Gordon Copley - bass on "No Stranger To Love" |
|
Produced by Jeff Glixman |
|
| In for the kill
(Iommi)
Thunder shattered the dawn
Raging with fury, the king has come
The power of terror will reign
There is no mercy in pleading
In for the kill, no quarter be shown
Live for the thrill of battle alone
Blessed by the will to die for the throne
In for the kill, in fo |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Из трех певцов певших с Айомми в смутное время 83-87годов, больше всего достается Гленну Хьюзу. Что впрочем то и понятно. На Ян Гиллана где сядешь, там и слезешь, Гиллан - он и в Африке Гиллан, так что даже самые отьявленные фанаты Оззи наезжают на 'Born Again' с ленцой. Рэй Гиллен был в группе очень не долго и не записал ни одного альбома ( он был заменен Тони Мартином в середине записи 'Eternal Idol' ). Остается Гленн Хьюз. Постоянно 'обдолбленный' и обожравшиийся сладким ( и потолстевший на 20кг) Гленн - отличный повод для критики 7th Star. Но действительно ли альбом так плох ? Думаю, что нет. Даже в таком состоянии бывший фронтмен Trapeze и бассист Deep Puple доказал, что мастерство не пропивается. Поет он на диске хорошо (однако не так классно как он это делает сейчас на своих сольниках). А что касается музыки, то это одназначно не Black Sabbath, однако это не делает ее безинтересной. Тони как всегда на высоте. Риффы не сложны , но гениальны. Структура песен проста и мелодична. Диск слушается на одном дыхании. Именно на этой пластинке появляется саунд, определивший звучание Black Sabbath в конце 80x начале 90х . И в конце концов, как уже было сказано, задумывался альбом как сольник Айомми, а не как альбом Black Sabbath, так что и звучит он не как 'Paranoid' или 'Heaven & Hell, а как нечто новое ( например Rainbow конца 70х :) ). Да и записан и сведен диск отлично ( особенно по сравнению с предыдущим 'Born Again' ! ). Едиственный минус это продолжительность альбома только 35 минут. Вообщем для поклонников Гленна Хьюза и Тони Айомми - мастхэв. Упертым фанатам Оззи - держаться подальше. Остальным - как пойдет |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1984 году, когда Black Sabbath практически прекратили свое существование, только самые-самые любознательные и преданные любители тяжелого рока на протяжении следующих десяти лет покупали новые работы Тони Айомми и Ко. Первой из таких работ стал двенадцатый студийник группы, получивший название "Seventh Star". Ну а сейчас время пояснить, почему на обложке сего диска стоит абсолютно идиотское заглавие "Black Sabbath featuring Tony Iommi". Дело в том, что по окончанию тура "Born Again", Йен Гиллан переметнулся к возрожденным Deep Purple, вновь собранный состав с вокалистом Дейвом Донато продержался аж две недели (!), ну а потом ветерану группы, Гизеру Батлеру, это все окончательно надоело, и он также пошел искать счастья в других коллективах. Тони потерял очень надежного партнера, и с горя, решил записывать сольный альбом, прибегнув к помощи музыкантов из группы Литы Форд - басиста Гордона Копли и барабанщика Эрика Сингера. Вскоре был найден подходящий певец - старый знакомый Тони, легендарный "голос рока" Гленн Хьюз, вызвался помочь другу. В процессе записи Гордона сменил Дейв Спитц, а когда диск был готов компания N.E.M.S. посчитала что сольники никому не нужны, и буквально заставила Тони поставить на диск "клеймо" Black Sabbath. Так что нестандартность и эклектичность этой работы объясняются очень просто - "Seventh Star" НЕ должен был стать новым студийником легенды тяжелого рока. Но стал! Так что разнообразие музыкального наполнения тут гарантированно. Здесь есть быстрые и энергичные металические боевики ("In For The Kill", "Turn To Stone"), есть романтические баллады ("No Stranger To Love"), есть эпические вещи с небольшим налетом мистики ("Seventh Star"), есть мелодичные AOR'хиты ("Danger Zone"), есть даже один утяжеленный блюз ("Heart's Like A Wheel"). Все это отлично записано, Гленн поет от души и с чувством, в общем, диск производит впечатление добротной и приятной работы, но, во-первых, не представляющей из себя ничего особенного, а во-вторых - совершенно не вписывающейся в каноны саунда Black Sabbath. В итоге, получилась этакая экзотика - альбом мрачной и таинственной группы с любовными песнями и мажорными гармонями. Рекомендуется всем любителям разнообразного и качественного хэви. А вот фэнам Black Sabbath "Seventh Star" может совершенно не покатить. Дело вкуса! |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, самый противоречивый и спорный альбом БС, рожденный, наверное, в самое смутное для команды время, но при этом не менее прекрасный. Хьюз, бесспорно, привнес дух Дип Перпл, но предлагаю не обращать на это внимание. Так же, как и на минимальное присутствие колдовства, свойственного БС при Оззи, Дио и Гиллане (кстати, при Яне оно зашкаливало). А сам альбом получился прекраснейший. Есть боевики-штампы, но зато какие! (номера «1», «3», «6»), есть самая натуральная лирика (номера «2», «9»), прекрасная одноименная баллада с восточными мотивами, есть жесткий блюз, где Хьюз отрывается по вокалу, а Айомми выворачивает гитару. Прелесть! Да, на этом альбоме нет демонического экстаза Оззи, изысканного колдовства Ронни Джеймса и ярости разбуженного с похмелья ночью Яна Гиллана, но зато присутствует какая-то боль и неудовлетворенность (ассоциация - неудачная любовь) нереализованных чувств. А Хьюз очень хорошо выразил это.
P.S. Кажется, именно в это время у Айомми был неудачный роман с Литой Форд, а Хьюз боролся сами знаете с чем. «Минус» помноженный на «минус» рождает «плюс». |
|
|
| |
| | | |
| |
Если альбомы Black Sabbath периода 1980-1995 годов представить в виде мишеней для дартс, то "Seventh Star" 1986 года соберет больше всего дротиков, а также прочих метательных снарядов - вплоть до гнилых помидоров. Оно и понятно - слишком он непохож на все другие альбомы Black Sabbath, начиная с состава и заканчивая музыкой. Зачастую слышатся грозные слова "попса" и "продались!" На самом деле, альбом этот был задуман как первый сольник Тони Айомми, и для записи материала, созданного им совместно с Джеффом Николсом (от прежнего состава остались только они), были приглашены Глен Хьюз (только как певец) и ритм-секция группы Литы Форд, с которой Айомми был перед этим помолвлен. После разрыва, произошедшего между ними, в группе сменился басист - прежний вернулся в группу Литы. Видимо, именно на базе своих впечатлений от этого, совсем невесёлого периода своей жизни, Айомми и написал музыку (и даже тексты, чего за ним раньше не замечалось) к альбому. А Глен Хьюз вложил всю свою душу в пение на записи. Увы, в турне он повторить этот подвиг не сумел...
Первая песня "In for the Kill", начинающаяся с барабанной дроби, в текстовом плане представляет из себя не самую удачную имитацию Manowar. Подобно открывающим композициям с предыдущих четырёх альбомов группы, она быстрая, однако до незабвенной "Neon Knights" не дотягивает. Следующие четыре альбома группа открывала "эпиками" - более длинными и разнообразными.
Следующая за ней "No Stranger to Love" - главная мишень критиков и "свидетельство" того, что группа опопсела. По заглавию понятно, что это баллада, и достаточно печальная. Однако в отличие от "шедевров" вроде "Changes" и "She's Gone", в ней есть замечательное гитарное соло. Композиция всё же нехарактерна для группы, но на альбоме смотрится достаточно органично. Кстати, её выпустили в виде сингла и сняли клип с Айомми и Денизой Кросби (внучкой Бинга Кросби) в главных ролях. Клип ничем особенно не примечателен.
"Turn to Stone" - гораздо более удачный, чем "In for the Kill", образчик быстрого хард-рока. Текст - полумистический-полулюбовный. Очень неплохо.
"Sphinx" - собственно, не полноценная композиция, а вступление к следующей песне. Ввиду того, что на ней, собственно, почти ничего не происходит, она не использовалась как вступление на концертах - группа прибегла к старому доброму "Supertzar".
"Seventh Star" - небыстрая, и очень мощная композиция с текстом на философскую тему. Сопровождается эффектами в виде завывания пустынного ветра, и создаёт убедительную атмосферу. :) Чем-то напоминает "Perfect Strangers" от коллег из Deep Purple.
"Danger Zone" - ещё один хард-рок, достаточно заводной.
"Heart Like a Wheel" - тяжёлый блюз, построенный вокруг длиннейшего, но красивого соло Айомми. На репетициях эта композиция угрожающе растягивалась до 12 минут, нашему вниманию предлагается вариант вдвое короче. Единственная песня с альбома, которая когда-либо исполнялась после окончания соответствующего турне - один раз её исполняли полностью в 1988 году, а первый куплет стал частью medley в турне "Tyr" 1990 года.
"Angry Heart" - пик альбома. Очень простой рифф, и совершенно сногсшибательный текст. В сумме композиция разит, как десятипудовый молот, превращая слушателя в желе. Никаких отступлений - три с половиной минуты ярости и тоски по несбыточному. Не успевают затихнуть последние аккорды, как следует контрольный выстрел в висок - вступает акустическая "In Memory". Завершающий альбом плач по... чему? По ушедшей любви, по прошлому, которого не вернуть, по погибшей (как, видимо, думалось тогда Айомми) группе? Кто знает. Но завершается всё более оптимистично:
"It still haunts me
There's a silence where you used to be
It still haunts me
Just an empty space and mystery
It still haunts me
But life must go on - on and on and on!"
Да, жизнь должна продолжаться. И она продолжилась - в том числе и для группы Black Sabbath. Правда, Глен Хьюз, "измученный нарзаном", вылетел из группы после нескольких концертов - он пел так плохо, что даже Айомми не смог вытерпеть этого, и пригласил другого певца - никому тогда не известного Рэя Гиллена из Нью-Джерси. Но то, что было дальше, уже другая история...
Резюме: очень интересный, цельный, атмосферный альбом. Минусов три: мало басов, на мой взгляд; первая песня не дотягивает до уровня всей записи, и даёт неверное представление о том, что ожидает слушателя далее. Да и сам альбом безбожно короткий, даже по тем временам - всего 34 с половиной минуты. В последующих интервью Айомми обмолвился, что у него на то время были в работе несколько вещей, вошедших в следующий альбом. Стоило доработать и добавить к "Seventh Star" ещё хотя бы пару.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
Если когда пел Гиллан - было круто, то во времена Глена Хьюза, это было плохо, мягко говоря. Видно Иомми был в отчаянии и из-за ухода коллег, и выпустил альбом спустя три года. (тогда это был большой промежуток). Альбом абсолютно не цепляет, и нет ни одной хорошей песни, кроме No stranger to love. То некоторым этот альбом определённо понравится. В заключение хочу написать, почему релиз называется "BS feat. Iommi". Он хотел, чтобы это был сольник, но злые дядьки с лейбла настаивали на названии BS, в итоге они нашли компромисс |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63930 |
Freedom is taken by storm
The blood on his hands is still running warm
The power of terror will reign
There is no mercy in pleading
In for the kill, no quarter be shown
Live for the thrill of battle alone
Blessed by the will to die for the throne
In for the kill, for the kill
In for the kill, no quarter be shown
Live for the thrill of battle alone
Blessed by the will to die for the throne
In for the kill, in for the kill
Thunder shattered the dawn
Raging with fury, the king has come
Death and destruction riding the storm
Blood on his hands still running warm
In for the kill, the king has come
No stranger to love
(Iommi)
Cold is the night, lonely 'till dawn
Cry for the light, for the love that won't come
You said that you'd never leave me alone
I gave you my heart, you cried for my soul
An angel won't come, this devil won't go
Something is wrong, I just can't get away
Living on the street - I'm no stranger to love
Why can't you see? I'm no stranger to love
Living on the street - I'm no stranger to love
I'm a stranger in your arms, yes, I'm a stranger in your arms
Maybe it's right but I just can't understand
The hurt that I feel for my love second hand
I know I should leave but I just can't walk away
Living on the street - I'm no stranger to love
Why can't you see? I'm no stranger to love
Living on the street - I'm no stranger to love
I'm a stranger in your arms, oh yes, I'm a stranger in your arms
Living on the street - I'm no stranger to love
Why can't you see? I'm no stranger to love
Living on the street - I'm no stranger to love
I'm a stranger in your arms
Living on the street - I'm no stranger to love
Why can't you see? I'm no stranger to love
Living on the street - I'm no stranger to love
Why can't you see? I'm no stranger to love
Turn to stone
(Iommi)
She came from the past, she was never meant to last
Her destiny was fatal from the start
A messenger from hell, she cast a deadly spell
On all of those who dare to cross her heart
Ain't no use in you trying to run
Fate has taken it's toll
Just one look and the damage is done
Burn your eyes, turn your heart into stone
History foretold of a circle cast in gold
An evil seed of power sealed within
But fate has lent a hand, destroyed the golden band
And freed her soul to wash the land with sin
Ain't no use in you trying to run
Fate has taken it's toll
Just one look and the damage is done
Burn your eyes, turn your heart into stone
She cast a deadly spell, she put a spell on you
She's got evil in her heart
Turn your heart into stone
Turn, turn into stone
You can never win, turn into stone
She put a spell on you
Sphinx (the guardian)
(Iommi)
Instrumental track
Seventh star
(Iommi)
There's a vision in the sands rising from the ancient past
Crying: "Let my spirit go, lead my burning soul to rest"
Hear the sound of distant ages - it's the call of the seventh star
The call of the seventh star
There's no shelter from the heat, there's no mercy from this land
Hear a thousand chanting souls waiting judgement from god's hand
Hear the sound of distant ages - it's the call of the seventh star
The call of the seventh star
Hear the sound of fallen angels - it's the call of the seventh star
The call of the seventh star
The pyramids will fall, turn to dust before the sun
And the star will rise again until destiny is done
Hear the sound of distant ages, it's the call of the seventh star
The call of the seventh star
Hear the sound of fallen angels, it's the call of the seventh star
The call of the seventh star
The call of the seventh star
The call of the seventh star
Danger zone
(Iommi)
Midnight, something don't feel right
It's been too much, too far away from home
Hard life, living the hard life
I can't resist, I'm falling to the danger zone
All day long I'm pushed and shoved
I just can't get enough in the danger zone
Red light, don't stop for no red light
You know I'm always trouble on my own
Lonely, ever so lonely
I've got too much time, I'm heading for the danger zone
All day long I'm pushed and shoved
I just can't get enough in the danger zone
I'm eager, eager to please
I can't stand no more, it's got me on my knees
Ain't gonna feel no hurt, ain't gonna feel no pain
I got nothin' left to lose, I ain't got no shame
Don't try to stop me, just leave me on my own
I'm gonna live or die in the danger zone
I'm living in the danger zone, in the danger zone
Hard life, I'm living the hard life
I'm gonna take a chance in the danger zone
Lonely, ever so lonely
I'm gonna live or die in the danger zone
Midnight, can't wait until midnight
Help me, I'm falling to the danger zone
Heart like a wheel
(Iommi)
In the days of confusion you've turned angry and cold
You say it's an ilusion, there's no fire in your soul
Say you don't love me, you say you don't care
But don't leave me standing here
Don't leave me standing here
Your heart's like a wheel, just waiting to roll
It's longing for freedom, to get out on the road
You're hungry for something that you will never find
So many reasons, your love has made you blind
You say you don't love me, you say you don't care
So don't leave me standing here
Don't leave me standing here, no, no
You say you don't love me, you say you don't care
Don't leave me, don't leave me standing here, no, no
Don't you leave me standing here
Life ain't been easy, full of passion and pain
Told me no reason why I was to blame
Don't leave me standing
Don't leave me standing
Don't leave me standing on my own
Angry heart
(Iommi)
I still remember how it used to be
I thought the only thing that mattered was me
You always told me it was just insane
To feel such joy while others feel pain
There's no way to change this angry heart
'Cause when love goes it will tear you apart
And it's been this way since time began
It's a desperate search for a promised land
And the years slip by like so much sand
So many people who are dying to live
It tortures my heart, they've got so much to give
I never saw it as a battle before
To win the fight there has to be more
And there's no way to change this angry heart
'Cause all these fears will tear you apart
And it's been this way since time began
It's an endless journey, it's the fate of man
To live each day and never understand
Yes, it's been this way since time began
It's a desperate search for a master plan
And the years slip by like water through your hands
In memory...
(Iommi)
No one told me the way I should feel
You left an aching heart
Lost and lonely, the feeling goes on
You were the one friend I had
You gave me so much love
Now the tears remind me you're gone
It still haunts me
There's a silence where you used to be
It still haunts me
Just an empty space in history
It still haunts me
But life must go on, on and on and on
It's still haunting me
It's still haunting me
Haunting me
Haunting me