Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 дек 2024 : Концертное видео BLACK SABBATH 1976 года
4 дек 2024 : Барабанщик ALCATRAZZ вспоминает о работе с BLACK S...
1 дек 2024 : Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе B...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Black Sabbath


« Seventh Star »



Black Sabbath "Seventh Star" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Warner Music

Оценка

7

/10





N Название
1In for the Kill 03:40
2No Stranger to Love 04:28
3Turn to Stone 03:28
4Sphinx(The Guardian) 01:11
5Seventh Star 05:20
6Danger Zone 04:23
7Heart Like a Wheel 06:35
8Angry Heart 03:06
9In Memory 02:35
Total playing time: 34:46
Состав группы->
Glenn Hughes - vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards
Dave Spitz - bass
Eric Singer - drums

Additional musicians:
Gordon Copley - bass on "No Stranger To Love"
Информация
Produced by Jeff Glixman
Тексты песен
In for the kill

(Iommi)

Thunder shattered the dawn
Raging with fury, the king has come
The power of terror will reign
There is no mercy in pleading

In for the kill, no quarter be shown
Live for the thrill of battle alone
Blessed by the will to die for the throne
In for the kill, in foСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 мар 2016
Шикарный альбом! Запоминается с первых аккордов. Снова удачные риффинг и сведение, однако звук какой-то слишком мягкий и сладкий, что в голове не укладывается, зная классический стиль шабашников. Разгадка одна - альбом должен был стать первым сольником Айомми, однако жадные дяди из рекорд-компании потребовали от него вставить еретическое клеймо Black Sabbath, ибо никто бы не заинтересовался работой отдельного гитариста. В общем, 8 звёзд из 10 возможных.
Like!1
16 сен 2022
В 15, 20, 30 лет мне бы это не понравилось, 100%. Но сейчас повзрослел - кайфую. Фальцет Оззи и оперного Дио уже слушать не тянет. А вот это - класс!
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Из трех певцов певших с Айомми в смутное время 83-87годов, больше всего достается Гленну Хьюзу. Что впрочем то и понятно. На Ян Гиллана где сядешь, там и слезешь, Гиллан - он и в Африке Гиллан, так что даже самые отьявленные фанаты Оззи наезжают на 'Born Again' с ленцой. Рэй Гиллен был в группе очень не долго и не записал ни одного альбома ( он был заменен Тони Мартином в середине записи 'Eternal Idol' ). Остается Гленн Хьюз. Постоянно 'обдолбленный' и обожравшиийся сладким ( и потолстевший на 20кг) Гленн - отличный повод для критики 7th Star. Но действительно ли альбом так плох ? Думаю, что нет. Даже в таком состоянии бывший фронтмен Trapeze и бассист Deep Puple доказал, что мастерство не пропивается. Поет он на диске хорошо (однако не так классно как он это делает сейчас на своих сольниках). А что касается музыки, то это одназначно не Black Sabbath, однако это не делает ее безинтересной. Тони как всегда на высоте. Риффы не сложны , но гениальны. Структура песен проста и мелодична. Диск слушается на одном дыхании. Именно на этой пластинке появляется саунд, определивший звучание Black Sabbath в конце 80x начале 90х . И в конце концов, как уже было сказано, задумывался альбом как сольник Айомми, а не как альбом Black Sabbath, так что и звучит он не как 'Paranoid' или 'Heaven & Hell, а как нечто новое ( например Rainbow конца 70х :) ). Да и записан и сведен диск отлично ( особенно по сравнению с предыдущим 'Born Again' ! ). Едиственный минус это продолжительность альбома только 35 минут. Вообщем для поклонников Гленна Хьюза и Тони Айомми - мастхэв. Упертым фанатам Оззи - держаться подальше. Остальным - как пойдет
Burn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 июн 2001

В 1984 году, когда Black Sabbath практически прекратили свое существование, только самые-самые любознательные и преданные любители тяжелого рока на протяжении следующих десяти лет покупали новые работы Тони Айомми и Ко. Первой из таких работ стал двенадцатый студийник группы, получивший название "Seventh Star". Ну а сейчас время пояснить, почему на обложке сего диска стоит абсолютно идиотское заглавие "Black Sabbath featuring Tony Iommi". Дело в том, что по окончанию тура "Born Again", Йен Гиллан переметнулся к возрожденным Deep Purple, вновь собранный состав с вокалистом Дейвом Донато продержался аж две недели (!), ну а потом ветерану группы, Гизеру Батлеру, это все окончательно надоело, и он также пошел искать счастья в других коллективах. Тони потерял очень надежного партнера, и с горя, решил записывать сольный альбом, прибегнув к помощи музыкантов из группы Литы Форд - басиста Гордона Копли и барабанщика Эрика Сингера. Вскоре был найден подходящий певец - старый знакомый Тони, легендарный "голос рока" Гленн Хьюз, вызвался помочь другу. В процессе записи Гордона сменил Дейв Спитц, а когда диск был готов компания N.E.M.S. посчитала что сольники никому не нужны, и буквально заставила Тони поставить на диск "клеймо" Black Sabbath. Так что нестандартность и эклектичность этой работы объясняются очень просто - "Seventh Star" НЕ должен был стать новым студийником легенды тяжелого рока. Но стал! Так что разнообразие музыкального наполнения тут гарантированно. Здесь есть быстрые и энергичные металические боевики ("In For The Kill", "Turn To Stone"), есть романтические баллады ("No Stranger To Love"), есть эпические вещи с небольшим налетом мистики ("Seventh Star"), есть мелодичные AOR'хиты ("Danger Zone"), есть даже один утяжеленный блюз ("Heart's Like A Wheel"). Все это отлично записано, Гленн поет от души и с чувством, в общем, диск производит впечатление добротной и приятной работы, но, во-первых, не представляющей из себя ничего особенного, а во-вторых - совершенно не вписывающейся в каноны саунда Black Sabbath. В итоге, получилась этакая экзотика - альбом мрачной и таинственной группы с любовными песнями и мажорными гармонями. Рекомендуется всем любителям разнообразного и качественного хэви. А вот фэнам Black Sabbath "Seventh Star" может совершенно не покатить. Дело вкуса!
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 июл 2005

Наверное, самый противоречивый и спорный альбом БС, рожденный, наверное, в самое смутное для команды время, но при этом не менее прекрасный. Хьюз, бесспорно, привнес дух Дип Перпл, но предлагаю не обращать на это внимание. Так же, как и на минимальное присутствие колдовства, свойственного БС при Оззи, Дио и Гиллане (кстати, при Яне оно зашкаливало). А сам альбом получился прекраснейший. Есть боевики-штампы, но зато какие! (номера «1», «3», «6»), есть самая натуральная лирика (номера «2», «9»), прекрасная одноименная баллада с восточными мотивами, есть жесткий блюз, где Хьюз отрывается по вокалу, а Айомми выворачивает гитару. Прелесть! Да, на этом альбоме нет демонического экстаза Оззи, изысканного колдовства Ронни Джеймса и ярости разбуженного с похмелья ночью Яна Гиллана, но зато присутствует какая-то боль и неудовлетворенность (ассоциация - неудачная любовь) нереализованных чувств. А Хьюз очень хорошо выразил это.
P.S. Кажется, именно в это время у Айомми был неудачный роман с Литой Форд, а Хьюз боролся сами знаете с чем. «Минус» помноженный на «минус» рождает «плюс».
totalwarlock8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 фев 2009

Если альбомы Black Sabbath периода 1980-1995 годов представить в виде мишеней для дартс, то "Seventh Star" 1986 года соберет больше всего дротиков, а также прочих метательных снарядов - вплоть до гнилых помидоров. Оно и понятно - слишком он непохож на все другие альбомы Black Sabbath, начиная с состава и заканчивая музыкой. Зачастую слышатся грозные слова "попса" и "продались!" На самом деле, альбом этот был задуман как первый сольник Тони Айомми, и для записи материала, созданного им совместно с Джеффом Николсом (от прежнего состава остались только они), были приглашены Глен Хьюз (только как певец) и ритм-секция группы Литы Форд, с которой Айомми был перед этим помолвлен. После разрыва, произошедшего между ними, в группе сменился басист - прежний вернулся в группу Литы. Видимо, именно на базе своих впечатлений от этого, совсем невесёлого периода своей жизни, Айомми и написал музыку (и даже тексты, чего за ним раньше не замечалось) к альбому. А Глен Хьюз вложил всю свою душу в пение на записи. Увы, в турне он повторить этот подвиг не сумел...

Первая песня "In for the Kill", начинающаяся с барабанной дроби, в текстовом плане представляет из себя не самую удачную имитацию Manowar. Подобно открывающим композициям с предыдущих четырёх альбомов группы, она быстрая, однако до незабвенной "Neon Knights" не дотягивает. Следующие четыре альбома группа открывала "эпиками" - более длинными и разнообразными.
Следующая за ней "No Stranger to Love" - главная мишень критиков и "свидетельство" того, что группа опопсела. По заглавию понятно, что это баллада, и достаточно печальная. Однако в отличие от "шедевров" вроде "Changes" и "She's Gone", в ней есть замечательное гитарное соло. Композиция всё же нехарактерна для группы, но на альбоме смотрится достаточно органично. Кстати, её выпустили в виде сингла и сняли клип с Айомми и Денизой Кросби (внучкой Бинга Кросби) в главных ролях. Клип ничем особенно не примечателен.
"Turn to Stone" - гораздо более удачный, чем "In for the Kill", образчик быстрого хард-рока. Текст - полумистический-полулюбовный. Очень неплохо.
"Sphinx" - собственно, не полноценная композиция, а вступление к следующей песне. Ввиду того, что на ней, собственно, почти ничего не происходит, она не использовалась как вступление на концертах - группа прибегла к старому доброму "Supertzar".
"Seventh Star" - небыстрая, и очень мощная композиция с текстом на философскую тему. Сопровождается эффектами в виде завывания пустынного ветра, и создаёт убедительную атмосферу. :) Чем-то напоминает "Perfect Strangers" от коллег из Deep Purple.
"Danger Zone" - ещё один хард-рок, достаточно заводной.
"Heart Like a Wheel" - тяжёлый блюз, построенный вокруг длиннейшего, но красивого соло Айомми. На репетициях эта композиция угрожающе растягивалась до 12 минут, нашему вниманию предлагается вариант вдвое короче. Единственная песня с альбома, которая когда-либо исполнялась после окончания соответствующего турне - один раз её исполняли полностью в 1988 году, а первый куплет стал частью medley в турне "Tyr" 1990 года.
"Angry Heart" - пик альбома. Очень простой рифф, и совершенно сногсшибательный текст. В сумме композиция разит, как десятипудовый молот, превращая слушателя в желе. Никаких отступлений - три с половиной минуты ярости и тоски по несбыточному. Не успевают затихнуть последние аккорды, как следует контрольный выстрел в висок - вступает акустическая "In Memory". Завершающий альбом плач по... чему? По ушедшей любви, по прошлому, которого не вернуть, по погибшей (как, видимо, думалось тогда Айомми) группе? Кто знает. Но завершается всё более оптимистично:
"It still haunts me
There's a silence where you used to be
It still haunts me
Just an empty space and mystery
It still haunts me
But life must go on - on and on and on!"

Да, жизнь должна продолжаться. И она продолжилась - в том числе и для группы Black Sabbath. Правда, Глен Хьюз, "измученный нарзаном", вылетел из группы после нескольких концертов - он пел так плохо, что даже Айомми не смог вытерпеть этого, и пригласил другого певца - никому тогда не известного Рэя Гиллена из Нью-Джерси. Но то, что было дальше, уже другая история...
Резюме: очень интересный, цельный, атмосферный альбом. Минусов три: мало басов, на мой взгляд; первая песня не дотягивает до уровня всей записи, и даёт неверное представление о том, что ожидает слушателя далее. Да и сам альбом безбожно короткий, даже по тем временам - всего 34 с половиной минуты. В последующих интервью Айомми обмолвился, что у него на то время были в работе несколько вещей, вошедших в следующий альбом. Стоило доработать и добавить к "Seventh Star" ещё хотя бы пару.

Вердикт:
Илья Снопченко8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 апр 2006

Если когда пел Гиллан - было круто, то во времена Глена Хьюза, это было плохо, мягко говоря. Видно Иомми был в отчаянии и из-за ухода коллег, и выпустил альбом спустя три года. (тогда это был большой промежуток). Альбом абсолютно не цепляет, и нет ни одной хорошей песни, кроме No stranger to love. То некоторым этот альбом определённо понравится. В заключение хочу написать, почему релиз называется "BS feat. Iommi". Он хотел, чтобы это был сольник, но злые дядьки с лейбла настаивали на названии BS, в итоге они нашли компромисс
Pasha5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 май 2001


~



просмотров: 63930    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом