Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 сен 2013 : Выступление SHADOW GALLERY на ProgPower Europe сни...
13 окт 2010 : Видео с концерта SHADOW GALLERY
2 фев 2010 : Новое видео SHADOW GALLERY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Shadow Gallery


« Shadow Gallery »



Shadow Gallery "Shadow Gallery" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Magna Carta Records
Roadrunner Records

Оценка

10

/10





N Название
1The Dance of Fools 07:36
2Darktown 09:12
3Mystified 07:09
4Questions at Hand 06:55
5The Final Hour 05:07
6Say Goodbye to the Morning 06:51
7The Queen of the City of Ice 17:10
Total playing time: 60:00
Состав группы->
Mike Baker - lead vocals
Brendt Allman - acoustic & electric guitars, vocals
Chris Ingles - piano, keyboards
Carl Cadden-James - freted & fretless basses, flute, vocals

Additional musicians:
Ben Timely - drums, percussion
John Cooney - additional percussion
Тексты песен
1. The Dance Of Fools

[Music: C.Ingles, W.B.Allman Lyrics, Vocal Melodies: C.Cadden-James]

Sometimes I've got a world on my shoulders
that cast long shadows cross my eyes
where traced out footsteps on the shores
of the sea of sorrow
reflect the changes in my life

Holding out in a dСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Долгое время я не понимал, почему на этот альбом здесь нет ни одного отзыва. Конечно, одно дело, что далеко не все любят прог и кто-то мог пропустить эту пластинку только из-за её причастности к этому стилю, но когда я сам взялся за написание этого опуса, я понял, насколько сложно подобрать для такой работы нужные слова и как непросто написать на неё адекватную рецензию. Однако ж посмотрим, что же у меня получилось. Поехали!

Время от времени музыкальная сцена мне напоминает подводный мир. Мир, в котором встречаются как самые заурядные вещи, так и весьма удивительные, которые невозможно сравнить с чем-то из того, к чему мы все давно привыкли в нашей обыденной жизни. Практически любому музыкальному жанру, стилю или даже группе можно сопоставить какой-то водоём или акваторию, равно как и их обитателей: Лужа на асфальте после дождя - это наша люто "любимая" радио-попсня - пара часов - она высыхает и о ней уже никто не помнит; пляж у берега моря с обнажёнными красотками - это чуть более качественная попса забугорная, а запустите туда белую акулу - и ву-а-ля! - получился грайндкор; затонувший в Карибском море корабль с сокровищами, которые теперь сторожат только скелеты, - это наш любимый - уже без всяких кавычек - Running Wild, а при виде каракатицы в аквариуме, выпускающей чернильное облако, неизбежно приходят мысли о Cradle Of Filth.

Однако в перечисленных примерах ничего необычного нет, и для того, чтобы увидеть нечто гораздо более волнующее, мы отправимся в южные моря Тихого океана и погрузимся в тёплые воды их прозрачных лагун, краски и сюжеты картин которых поистине фантастичны. Найти на них можно рыб сюрреалистичной раскраски и причудивые кораллы, встретить едва осязаемых медуз и таинственных морских звёзд. И только здесь можно встретить устриц Pinctada Magaritifera (ага! чуете, прогом запахло? ;) в створках которых рождается самый красивый и самый дорогой чёрный жемчуг (да-да! не всё то блэк, что чёрное :) Именно с этой драгоценностью с первую очередь хочется сравнить предмет этой рецензии.

Итак, дебютная работа Карла Каддена-Джеймса и компании. Альбом концептуален и фабула его такова: один мужик влюбляется в женщину, которая воспринимает все его ухаживания как простой флирт и через некоторое время даёт ему понять, что он её не интересует. Вот так. Всё вполне жизненно. Композиции здесь - это воспоминания. Воспоминания событий, эмоций, настроений. А ещё - попытка вместе с этими воспоминаниями разобраться с тем, почему бывает так. Из семи композиций только последняя - "The Queen Of The City Of Ice" - стоит особняком от всех предыдущих и представляет собой отдельное повествование. Хотя хронологически она и была записана первой, по всей видимости, её решили представить как новеллу, дополняющую повесть или роман, основное произведение книги.

Ну, это композиционная структура и смысловая нагрузка работы, а чем же она необычна? Необычна... Вот тут даже не знаю с чего начать. Ну, первое, что приходит на ум - такой мелодической роскоши я не слышал почти ни у кого (группы, которые могут похвастаться подобным, можно перечислить по пальцам одной руки бывалого оператора токарного станка). Это прог-рок. Но это не завёрнутый прог, это отчётливо запоминающиеся мелодии, это детально проработанные арранжировки. Это непередаваемое словами великолепие выразительного и очень эмоционального вокала. Это просто восхитительное сочетане рояля, флейты и гитар. В каждой композиции помимо главной темы представлено несколько способов её разрешения, что можно сравнить как с меняющимся на пару минут настроением от случайно всплывающих мыслей, так и с попыткой представить себе иной ход каких-то событий. Звук на альбоме очень мягкий и поэтому к металлу как таковому отнести работу можно только благодаря крайней эмоциональности и немногочисленным гитарным проходам, а во всём остальном - это рок, рок высшей пробы, то есть, наконец, немного о том, сколько чувств вложено в эту работу.

Девятку от десятки в качестве оценки за альбом для меня отделяет очень тонкая, но при этом очень чёткая черта. Девятка - это восторг. А вот десятка... десятка это слёзы и слёзы, вызываемые ЭТОЙ музыкой самые искренние. Слушая это чудо, у меня складывается впечатление, что душа на этом альбоме - это ещё один инструмент, который можно было бы не то что прописывать строчкой где-то между флейтой и роялем, а смело добавлять его напротив имени каждого музыканта. Смешно ставить оценки таким вещам.
Malfet10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 ноя 2003

Невероятный дебют американцев, чей стиль можно охарактеризовать как Dramatic Progressive Metal. Музыка местами трагична, сложна и серьезна, а кое где даже легкомысленна и позитивна, но в целом все драматично, трогательно и концептуально. Уникальный баланс между красивыми и мрачными клавишами, душевным вокалом, акустическими гитарами, навороченной соло и ритм гитары с эпизодическим участием флейты - супер!
mr.human10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 дек 2006


~



просмотров: 16049    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом