Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Twilight Ophera


« Shadows Embrace the Dark »



Twilight Ophera "Shadows Embrace the Dark" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Crown of Thorns 06:32
2Blessed to Forget 04:11
3The Moon is your lover... (Darkness is thy kingdom part I) 05:24
4Queen of the night (Darkness is thy kingdom part II) 06:07
5Shadowdancer 05:41
6Opera 666: The Whore 06:43
7Wasted 04:35
8Storms of Silence 09:07
Total playing time: 48:20
Состав группы->
Sauli Karkkunen - vocals
Anu Kohonen - vocals
Tony Naykki - guitars
Mikko Kaipainen - guitars
Timo Puranen - keyboards
Timo Kollin - drums
Тексты песен
1. Crown Of Thorns

Empty walls, hollow words
The unholy secrets of them
I can live without this world

Believe again
I am so dead inside you
So numb without

You are my world
You are the world

...and the holy flesh for me

Bleeding eyes, crown of thorns
I don't long for them
ShiniСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДовольно интересная работа. Симфо-блэк с обилием клавиш, синтезаторов и т.п. Присутствует некоторая мелодика. Если сравнивать с чем-то - то это смесь Dimmu Borgir ("For All Tid" и "Enthrone Darkness Triumphant") и последним альбом Dismal Euphony "All Little Devils" (особенно по части женского вокала и клавишных ходов).
bonez6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 фев 2000

Довольно интересная работа финской команды. Первая вещь навевает воспоминания о DIMMU BORGIR. Особенно сочетание клавиш и гитар. Далее все очень мелодично, причем гитары звучат хорошо и постоянно ведут тему, клавиши особо не выпирают, что для меня большой плюс. Отдельно можно сказать про вокал. Мужской гроулинг очень низкий, даже не особо подходящий к подобной музыке. Женский появляется где то ближе к концу альбома - а жаль, потому что в первых вещах есть моменты, где его не хватает. Ну а в целом хороший диск, потенциал у команды есть.
rjh7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 фев 2000

Группа Twilight Ophera была образована в 1996 г. в финском городе Вантаа участниками команд Katharsis и Remembrance. В ее состав вошли вокалист Саули Карккунен, гитаристы Тони Няйкки и Микко Кайпайнен, клавишник Тимо Пуранен и ударник Тимо Коллин. Многие люди даже не замечают, что в названии имеется лишняя буква h. Честно говоря, не знаю, почему ребята решили вставить ее в словосочетание «Сумеречная опера», но у меня лично возникает ассоциация только с Офелией. Есть, правда, еще в Египте город Офира.
Рецензируемый альбом, «Тени обнимают темноту», является дебютником группы и представляет собой типичный первый блин комом. Лейбл Cacophonous Records определяет музыку ребят как атмосферный блэк-металл, но в ней достаточно много от дэта, дума и даже классического металла. Работу вполне можно назвать концептуальной, хотя никакой определенной фабулы мне заметить не удалось.
1) «Crown of Thorns». Альбом начинается со звуков грозы и мерного колокольного звона, что сразу же заставляет вспомнить Black Sabbath и их одноименную вещь. Появляются тревожные клавишные в духе Dimmu Borgir под приглушенный стук ударных, металлическая ритм-секция, напоминающая Children of Bodom, органично вплетается в картину, первые штрихи которой наметили синтезаторы, а затем возникает рычащий мужской вокал, схожий, например, на Graveworm. Как вы видите, во всем заметно отсутствие оригинальности. Поскольку мы здесь имеем дело с блэк-металлом (хотя бы по заявлению вышеупомянутого лейбла), то как-то странно, что вокалист решил использовать именно гроулинг, более характерный как раз для дэта или дума, а не скриминг, который в таком окружении казался бы более привычным. Тем не менее, справляется Саули со своим делом вполне хорошо. Его герой обращается к своей возлюбленной, однако их отношения характеризуются некоторой амбивалентностью: она для него представляет весь мир, она – «священная плоть» и «святая вода», но в то же время он «мертв внутри» нее; правда, в другой момент он уже утверждает, что без нее чувствует себя потерянным, а заниматься с ней любовью – это нечто божественное. Нужно отметить, что жесткая гитара вполне хорошо сочетается с клавишными и рычанием. Не будем забывать о том, что мы слушаем блэк-металл, поэтому можно не удивляться тому, что герой не особо стремится к «терновому венцу» и «кровоточащим глазам» Христа, а скорее готов поклоняться «блестящим крыльям» и «зловонным рогам» Сатаны. Что же, каждому свое. Кстати, на этом фрагменте гитарный саунд становится жестче и плотнее, а Саули рычит так, как будто изрыгает проклятия. Звучащее затем гитарное соло очень напоминает классический металл.
2) «Blessed to Forget». Сочетание клавишных и металлической ритм-секции звучит так, будто продолжается предыдущая тема. Появляющийся гроулинг вновь не слишком раздражает, но здесь ребята решили внести некоторое разнообразие благодаря включению женского вокала сессионницы Ану Кохонен. К сожалению, эта белокурая девчонка петь почти не умеет, что явно не идет на пользу музыке. Возникает ощущение, что взяли кого-то прямо с улицы. Что касается текста, то герой говорит возлюбленной о том, что теперь у нее не будет связи с прошлым, однако то, что он дальше ей говорит (причем она подпевает), вряд ли можно расценить как слова, которые бы могли бы расположить девушку: «Твои уста рождают невинных, мертворожденных, а изнасилование – это так скучно». Однако кто их, блэк-металлистов, разберет? Может, они так и в любви объясняются ? Однако вот, кстати, еще неплохой афоризм: «Некоторые благословенны тем, что забывают, а некоторые прокляты тем, что помнят». В середине клавишные выходят на передний план, музыка ускоряется. Позднее мужской вокал становится на некоторое время агрессивнее: «Я – это я, а ты утонешь в добродетели». Сложно понять, что же вообще происходит, особенно с таким текстом (поют опять вместе): «В его глазах ты кормилица, кислое молоко для детей, и детоубийство уже совершилось». А если учесть, что музыка при этом звучит достаточно однообразная, то как-то и не особо хочется во все это вникать.
3) «The Moon is Your Lover (Darkness is Thy Kingdom Part I)». Композиция неожиданно начинается с гитарного вступления, однако вскоре опять присоединяются вездесущие клавишные, которые по-прежнему не вносят в музыку никакого элемента разнообразия. Сидишь, слушаешь и понимаешь, что здесь явно не хватает хороших гитарных соло. Как только гитара выходит на передний план, через некоторое время ее заглушает гроулинг. Видимо, любит очень Саули свой голос. Тем временем мы продолжаем узнавать подробности о взаимоотношениях героя и героини. Вокруг холодная ночь, светит полная луна, а возлюбленная героя, как я начинаю догадываться, принадлежит к вампирскому племени, потому что она мертва, но просыпается ночью. Что же, поцелуи возлюбленной остры как бритва, но каждый раз с наступлением рассвета герой молится, чтобы побыстрее наступила следующая ночь. В конце на некоторое время появляется фортепьяно, и с этой интерлюдией мы переходим во вторую часть, хотя совершенно не понимаю, зачем нужно было делать два трека.
4) «Queen of the Night (Darkness is Thy Kingdom Part II)». Вместе с клавишными возвращается гроулинг, который на этот раз сопровождается еще и скримингом. Герой зовет к себе любимую и ничего не может поделать с тем, что жгучее желание сопровождается сильной болью. Целый куплет Саули говорит размеренным голосом, а потом вновь возвращается к более, видимо, привычному для него реву. Мы узнаем о том, что герой готов гореть в пламени, чтобы очистить свое грешное сердце. «Освободи меня от этой боли, в темноте принеси свой свет», – молит герой, в то время как девушке доверили спеть лишь фразу: «Королева Ночи!» Следует перекличка двух мужских вокалов, которая имела место в первой части, т.е. гроулинга и скриминга. Опять совершенно непонятны отношения героя и героини: «Твой мир фальшив, а я реален. Свет льется на ослепленные глаза… Еще более одинокой ты будешь в мире, который презираешь. Ты – опозоренный ангел». Тем временем становится очень скучно, в особенности из-за надоедливо жужжащих клавишных.
5) «Shadowdancer». Опять звучат те же наскучившие клавишные. Они наскучили уже настолько, что даже гроулинг кажется гораздо интереснее, хотя и от него хотелось бы чего-либо поразнообразнее. Здесь вновь звучит женский вокал, однако он положение дел не спасает. Мужской голос все-таки звучит намного лучше, тем более что Саули пытается варьировать его от ворчания до шепота, в то время как Ану иногда подпевает. Героям этой истории не нужно уже никакого солнца, поскольку они оказались в королевстве сумерек, где царит удовольствие и восхищение. И пусть даже за это нужно заплатить кровью (а то и душой), что может остановить, когда тебя охватывает желание? В данной композиции есть парочка органных вставок, что также вносит некоторое разнообразие в музыкальную палитру. Орган звучит и в конце.
6) «Ophera 666: The Whore». Данная вещь начинается с мрачно-торжественного клавишного вступления, которое, вспоминая все, что мы уже услышали, звучит как-то слишком долго. Наконец вступает гроулинг. Герой обращается к луне, прося ее показать ему путь. Похоже, он в последний раз танцует со своей любимой в ночи, в то время как над ними ярко сияет луна. Музыка убыстряется, звучит гитарное соло (такое на этом альбоме просто днем с огнем нужно искать), а потом возвращается Саули. Ярость в его голосе понятна: он должен расстаться со своей возлюбленной, потому что близится рассвет и все, что было, начинает казаться сном.
7) «Wasted». Под медленный ритм и обволакивающие клавишные Саули вещает почти пророческим голосом: «Время, которое мы потратили, ушло навсегда. Любовь, которую мы вкусили, теперь опозорена». Торжественность клавишных дополняется женским вокалом, потому что Ану вновь доверили спеть некоторые строки. Как оказалось, прошло уже много лет с тех пор, как влюбленные расстались, но лучше бы это действительно был сон, потому что в этом случае не было бы так одиноко.
8) «Storms of Silence». Последняя композиция растянулась более чем на 9 минут. Вновь звучат мрачные клавишные, которые мало в чем менялись на протяжении всего альбома. Рычащим вокалом, который иногда дублируется скримингом, Саули сообщает нам о том, что они гуляют вместе с наступления темноты до рассвета. Герой говорит о том, что его имя Смерть, что он «самый темный» и «самый сильный» и что он существовал вечно и будет существовать вечно. Последние строки запутывают все еще больше: «Ночь скрывает их страхи, я всегда буду там. Я вторгаюсь в их сны, в темные ночные часы». Кто такие «они», остается загадкой. Впрочем, не стоит сильно много об этом думать. В определенный момент появляется виолончель (если я не ошибаюсь), музыка затихает, слышится хор и какие-то зловещие звуки, напоминающие прелюдию к пыткам в аду. Под лязганье, звуки шагов и гомон голосов все заканчивается.
Несмотря на то, что альбом довольно неплох, недостатков у него хватает. Во-первых, весь диск кажется одной большой и весьма скучноватой композицией, из которой мало что запоминается, и даже однообразное повторение одних и тех же фрагментов не помогает заронить их куда-нибудь в голову. При прослушивании у меня также возникло ощущение, что музыка была бы неплохим саундтреком к фильму «Призрак Оперы», но только сюжет надо было бы продумать получше. Вторая проблема – клавишные, которые, как складывается ощущение, здесь часто звучат просто потому, что так надо, без всяких претензий на оригинальность. Гитаристы исполняют свои обязанности достаточно хорошо, но их инструменты записаны то слишком тихо, то слишком громко, а сольных фрагментов очень мало. И, наконец, вокал – мужской гроулинг звучит вполне нормально и хорошо вписывается в общую атмосферу, но вот женский голос слабоват, да еще и появляется крайне редко, как будто девушка сама стыдится петь. В общем, первый блин, блин! Если кто-нибудь пробовал два других блина, то пусть поделится своими вкусовыми ощущениями.
Featus5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 апр 2006


~



просмотров: 7684    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом