|
Русский народ славится постоянностью чувств. Если уж слушатель какую группу полюбил, то он будет стабильно ходить на ее концерты и по 10, и по 20 лет, а если какой стиль в юности музыканта зацепил, то он будет играть его хоть всю жизнь, наплевав на моду и новые веяния в музыке. Хорошо это или плохо, судить не берусь, но благодаря этому у нас регулярно появляются молодые группы, которые играют в стилях, давно забытых в остальном мире. Кстати, часто делают это очень хорошо. Вот последний пример – московский дуэт Condemned Cell, дебютный CD которого стал также первым релизом лейбла Discultured Prods. Больше половины альбома с характерным названием “Shadows Of The Past” представляет собой классический дум-дэт, наиболее близкий к Anathema времен “The Silent Enigma”. Ближе к концу диска музыка несколько набирает скорость, что позволило лейблу характеризовать “Shadows Of The Past” как dark metal, а мне – вспомнить ранние работы Crematory. Но только не думайте, что Condemned Cell – это ходячий анахронизм, играющий скучную и устаревшую музыку. Дуэт отлично управляется со всеми инструментами, гитара не скупится на мелодии, оба музыканта поют (точнее, сочно рычат, а порой выдают несколько строчек чистым голосом), запись вполне приличная, английские тексты в буклете отсутствуют, так что и к ним придраться не получается. А столь необычный выбор стилистики идет группе скорее на пользу, ведь сейчас таких групп просто нет, да и классики давно переориентировались на иную музыку. Несмотря на мрачную атмосферу, альбом слушается легко и с удовольствием, особенно если вы, как и я, застали эпоху расцвета doom death, а Paradise Lost начался для вас не с “One Second”, а лет на пять пораньше. |
|
|
Да,крепкий Дум! В каждой из семи представленных на альбоме композиций есть интересные моменты, я бы еще назвал это правильной расстановкой акцентов. Хороший гроулинг, на грани с грайндкоровым бульканьем и что-то вроде скриминга на бэк-вокале. Совсем не много чистого вокала, даже я бы сказал чистого голоса. Не смотря на относительно длинные композиции, альбом не кажется затянутым, что для меня,как я уже писал в других рецензиях, всегда показатель. Только на мой взгляд инструментал Diabolic Symphony нужно было ставить не первым номером, а где-нибудь в середине альбома. Хотя кто знает, может быть именно эта композиция и задает нужное настроение. Лично мне понравились треки Frozen Skies и заключительная Suicidal Overture, с чуть более быстрым темпом и цепляющими мелодиями, может быть группе следует двигаться именно в этом направлении. В любом случае, потенциал у музыкантов есть, а как они его используют покажет время. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет