|
|
|
Redrum
« World De Termination »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Enigma Misanthropia 01:48
|
| 2 | End Ov Life 05:53
|
| 3 | World De Termination 05:06
|
| 4 | Generation Of Dead God 04:46
|
| 5 | Kind Ov Suicide 06:33
|
| 6 | Hellfire Attack 06:54
|
| 7 | Dominion 999 06:43
|
| 8 | Karma Nirvana 01:20
|
| 9 | No Mercy Man 06:00
|
| 10 | Under Dying Sun 04:12
|
| 11 | Final Chaotic Eclipse 04:26
|
| 12 | Deduced to Overkill [Zyklon Cover] 02:47
|
| | Total playing time: 56:29 |
|
Avenger - Guitar
Dethonator - Vocals, synth
Demiurgh - Bass, effects
Sargeras - Drums |
|
Cover design by Tianita "Cosmos", Spirit, Dethonator, Avenger
Recorded & mixed in Distortion REC 2007
Bonus track:
13. Generation of Dead God (El Bonzo remix) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как я гляжу, в последнее время на отечественной сцене развелось дохренище групп, которые технически качественно навострились копировать буржуинов. Вот вам ещё одна - Redrum, прошу любить и жаловать. Весьма качественно записанная второсортная вата, которую общепринято называть black/death metal'ом. Мне уже нисколько не хочется в очередной раз сравнивать данный альбом с всякими Zyklon, Behemoth или какими бы то ни было другими мэйнстримными забугорными метал-бэндами. Всё уже и так ясно: группа взяла немного от "тех", немного от "других", чуть-чуть ещё от "кого-то", всё перемешала и выдала типа за свой материал. Ситуация привычная и, в общем-то, не всегда криминальная. Если бы при этом музыканты не забыли сочинить хотя бы штук пять хитов на чёртову дюжину номеров релиза, было бы всё пучком. Но, вместо этого, они решили тупо наполнить свою музыку аляповатостью и нездоровым пафосом, а в таких случаях принято говорить, извините за выражение: "губы накрасили, а попы в какашках". Получился, по моему разумению, типичный материал для развлечения поддатых тинейджеров на концерте в провинциальном клубе: динамично, но пусто. Музыка иногда носит шквальный характер, даруя слушателю некоторый заряд энергии, иногда замедляется для чёткой прорисовки риффов, становясь скучнее. Всё это дело сопровождается клавишным фоном и скримо/гроулом, плюс слабоватые пластиковые ударные дополняют основной костяк этой привычной и уже давно как осточертевшей картины. Вкрапления чистого вокала мне показались здесь совсем неуместными. Но без них стало бы меньше китча, а оный, судя по всему остальному, является одной из главных "фишек" альбома. Электронные аранжировки местами действительно скрашивают эту весьма унылую картину, но от последнего трека, представляющего собой ремикс композиции "Generation of Dead God" меня почему-то затошнило. Даже у Divizion S-187 электронные миксы выходили не так криво, здесь же мне данные потуги напомнили некоторые творения пакистанского чудика из Burzukh. Больше (кроме ещё зачем-то "восточной" интерлюдии "Karma Nirvana" плюс гнусавых "индуистских" женскоголосых вкраплений в "No Mercy Man" ) на альбоме выделить нечего - все другие треки сливаются в один длинный, однообразный и скучный. Нет, я не буду тут безапелляционно заявлять, что "World de Termination" - никуда не годный альбом. Я всего лишь скромненько скажу, что это - не моё. Не моё это просто потому, что я уже давно не подросток в балахоне "Dimmu Borgir", у которого все стены комнаты разрисованы пентаками и перевёрнутыми крестами, и которому важен, прежде всего, имидж группы, а музыка - дело десятое. Поставлю троебан по школьной системе оценок, но, честно говоря, мне хотелось бы влепить совсем низкий балл. Не за то, что вторично, и не за то, что скучновато, а именно за неоправданный пафос, которым данный релиз переполнен безо всякого чувства меры.
Диск предоставлен "More Hate Productions". |
|
|
| |
| | | |
| |
“А не вытащить ли нам из болота Behemoth'а?”, - первое, что пришло мне в голову, едва я раскрыл буклет. В глаза моментально бросилось сходство оформления книжек этих двух групп: те же суровые морды, как бы говорящие: “ты следующий, пацан” (пистолеты прилагаются), те же пентаки, много всяко-разной мазни по бумаге, из-за чего весьма проблематично вычитать лирику. В общем, уже по оформлению видно, что парни из Йошкар-Олы попытались шаг в шаг ступать за славянскими братками. Но всё равно, экзамен по этому пункту провален, даже, несмотря на то, что по суровости фэйса Dethonator вполне может тягаться с товарищем Дарски. Экзамен следующий – лирика и, так сказать, концепция. Дичайще убого и паршиво. Это как раз то самое место, где гротеск плавно и почти незаметно переходит в маразм, и там же остаётся. Гипертрофированная мизантропия (масло масляное?), выраженная так, что сходу понятно, что мы имеем дело с русскоговорящей братией (“Всем человекам - хана”).
Надо ли идти дальше? Как ни странно, надо (на свой страх и риск), ибо самое главное, то есть музыка, пусть и ненамного, но всё-таки лучше сопутствующих вещей. Тут всё так же: Behemoth времён “Thelema 6” + поздние альбомы + несколько иных дэт-банд. Весьма крепкий, плотный, но немного глухой саунд; сочные, выпуклые барабаны и очень, очень недурные вокалы (гроул, скрим + некое подобие чистого). Но это, так сказать, то, что лежит на поверхности. Сама по себе музыкальная начинка представляет собой блэк-дэт мясцо, которое так и подмывает швырнуть бездомным псам… Блин, это диагноз уже. Сколько русских команд ни слушаю, все внаглую делают упор на чистоту звука, при этом в упор не замечая, что качественный, пусть неоригинальный, но хотя бы интересный материал – это самое главное. Но нет, идёт упорная чистка одного, с полным игнорированием другого. В итоге, мы уже имеем просто огромное количество команд, похожих друг на друга, как близнецы-братья. Внешне милые и хорошенькие, но с кучей генетических заболеваний внутри - у кого ДЦП, у кого синдром Дауна, но зачастую просто глухота…
Опустив детали, касающиеся гитаристов, скажу пару слов про ударную секцию. Заргерас, естественно, вдохновлялся работой Инферно, но должен признать – как бы чётко ни были прописаны ударные, и какой бы упругой ни была бас-бочка, этого недостаточно. Вот поэтому и остаётся искать спасения в посекундных ласках тарелок, но это только ещё сильнее обнажает ситуацию… Надо развивать навыки, очевидно.
Но всё-таки радует (на перспективу, правда), что группа не топчется на месте, а добавляет некую изюминку в общее звучание, путём вливания сайбер-элементов, того самого чистого вокала (церковная манера) и арабских интонаций. Убедило только первое, т.к. clean voice бесцельно летает фантомами по альбому, а элементы востока вообще непонятно на кой хрен. Может, намёк на то, что красочно описанный в лирике конец человеков наступит, когда ислам распространится по миру аки рак? Тогда типун вам на язык, товарищи. А электроника? Если уж начали, будьте добры довести дело до конца, а то пихать по чуть-чуть то тут, то там, каждый может. На их месте я бы насытил материал элементами сайбер-индастриала едва ли не до предела, ведь, как показали “End ov Life”, “Hellfire Attack” и “Dominion 999” это заметно скрасило бы слишком уж прямолинейную и серую зарубу. Правда, тогда бы пришлось переименовать стиль из блэк-дэта, в унца-ца метал, а и без того немногочисленная фэн-база, сделав серьёзное лицо, повернулась бы задом.
В общем, немного перефразируя классика: “Много! Рубки много! А толку мало”. Едва ли кто осилит этот альбом до конца за один присест, но некоторые моменты определённо могут прийтись по душе. Но на будущее осмелюсь дать совет – не бойтесь, насыщайте как можно больше свою музыку потусторонними элементами, не чурайтесь экспериментов, и не обращайте внимания на тех, кого от этого воротит. Всё-таки, с нынешним материалом перспектива отправиться по миру весьма реальна.
Диск предоставлен “More Hate Productions”. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7037 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет