|
В последнее время я ненароком стал разделять некоторых рецензентов на две группы. К первой относятся те, кто обвиняет творения различных групп в том, что те слишком погрузились в эксперименты, отойдя в сторону от своего стиля, тем самым предав его. Вторые пытаются растерзать своих кумиров за то, что те ни капли не меняются и занимаются самоплагиатом. И что только нужно "зажравшимся" фанатам - непонятно.
К чему я это всё говорю? К тому, что не собираюсь обвинять группу Disturbed с ее новым альбомом ни в том ни в другом, а скажу следующее: группа осталась верна себе и своим фанатам, играя в своем фирменном стиле! Альбом лучше предыдущего и стоит на одном уровне с "Ten Thousand Fists". Дэвид Дрейман всесторонне демонстрирует свои вокальные данные: кричит, переходя на рык, шепчет, превосходно справляется с чистым пением. Гитарные соло на альбоме удлиннились. И пусть придирчивые критики больше не говорят, что соло некрасивы и немелодичны. Очень даже наоборот, это доказывает вступительный трек "Remnants", переходящий в "Asylum", а также "Another Way Today". Хотя говорить, что соляки сложны со стороны технического исполнения, было бы лукавством. Также хочется выделить треки "The Infection" и "Crucified" - абсолютные хиты для фанатов группы и поклонников альтернативы.
Тексты в альбоме изобилуют аллегориями и метафорами, но при этом не перегружены философской дребеденью и понятны среднестатистическому слушателю. Например, в "The Infection" поется о том, как тяжело переносится одиночество, которое здесь и сравнивается с инфекцией, а в песне "My Child" повествуется о тяготах отцовства.
"Asylum" произвел на меня должное впечатление в хорошем смысле этого слова. Ставлю девятку, чтобы не завышать планку над "Ten Thousand Fists". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет