Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Diabolique


« The Black Flower »



Diabolique "The Black Flower" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Catholic 04:24
2Dark Rivers Of The Heart 04:12
3Absinthe 04:59
4And Deepest Sadness 05:52
5Yesmine 04:54
6Eternal Summer 05:20
7Cannula 03:53
8Morphine 05:00
9A Golden Girl From Somewhere 05:13
10Silver 04:54
11Play In The Dark 04:18
Total playing time: 53:02
Состав группы->
Kristian Wåhlin - vocals, guitar
Johan Osterberg - guitar
Bino Carlsson - bass
Hans Nilsson - drums
Информация
Black Sun Records
Тексты песен
1. Catholic

Cold all white science bare white slave all over
Worship fixed in circles white floor glass ceiling painted
Nails fall white essence wrinkles stitched together
Minions blind miracles white eyes stare only fainted

One last day in Rome like a white dove in hell
Falling stars, silСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 авг 2015
Я наверное идиот, но не понимаю, почему зачастую рецы Йотуна и Домилишна выходят в один день?
1 авг 2015
Они как бы договариваются на что пишут и когда выкладывают.
1 авг 2015
Это логично, но.. странно. Хотя мне только лучше, есть что почитать.
2 авг 2015
" не понимаю, почему зачастую рецы Йотуна и Домилишна выходят в один день"

Мы слышим голос овощей.
2 авг 2015
>Мы слышим голос овощей

Я подозревал, что здесь что-то не так. БАУ до добра не доводит.
2 авг 2015
StygianSaviour, потомучто они - сладкая парочка;-)
4 авг 2015
Пиздеть команды не было.

Поиск Стили Памятка Статистика

Всего за два года, отделяющих "The Black Flower" от "Wedding the Grotesque", Diabolique изменились почти до неузнаваемости. Впрочем, здесь они во многом повторили путь, пройденный многими металл-коллективами девяностых. Раньше, чем, к примеру, итальянцы Macbeth, но и существенно позднее Paradise Lost или Tiamat, что не позволило им перейти в когорту лидеров из числа вечно догоняющих. В общем, путь выглядел, как прямая от экстремального металла к готик-року. Причем с "прямой" я не преувеличиваю: "Черный Цветок" получился почти классическим для жанра актом. Атрибуты образцовых "готических" работ тут воссозданы даже с большей старательностью и правдоподобностью, чем можно было ожидать от "металлической" изначально группы. Кое-где шведы даже ощутимо перегнули палку: лирика, например, - в чистом виде эпигонство The Cure, штамп на штампе, вплоть до названий песен. Ритм-секция просто предельно канонична по исполнению: сбавившая в напоре и темпе, мягче звучащая, но соблюдающая большую строгость размеров. Подтянул свой голос до готических стандартов и Кристиан Волин. При этом, быть может, в какой-то степени утратил индивидуальность: его-то пономарьский басище сложно был спутать с чьей-либо подачей. Но, по крайней мере, в более высоком тембре его вокал стал звучать естественнее и благодатнее для барабанных перепонок. Но быть бы этой работе не более чем насквозь вторичным опусом, морально устаревшим лет эдак на 15-17 уже на момент выхода, если бы в гитарных и клавишных партиях не остались хоть какие-то следы авантюрного подхода. Благодаря им мы получили целую массу незабываемых психоделически-кислотных мелодий, добавляющих самые разные звуковые оттенки в изначально безрадостно-серую основу. В них же периодически выползают на передний план гармонии, характерные для шведодэта, снимая всякие вопросы о корнях группы для внимательных слушателей. Ну и ритм-гитара пока еще звучит по-настоящему хищно: внушает уважение и массой (та самая "тяжесть" саунда), и остротой стальных зубов-аккордов.

Во время сессий, предшествовавших записи релиза, Diabolique написали сразу 25 композиций (следовательно, с вдохновением проблем не испытывали), из которых сито отбора прошли даже менее половины. Потому отсутствие здесь проходных треков не удивляет. Есть даже чувство, будто участники квартета тщательно следили, чтобы ни одной главе не досталось меньшее количество аранжировочных нюансов, чтобы ни одна ведущая мелодия не копировала какую-либо из предшествующих ей. Потому каждая песня тут способна побороться за статус фаворита (лично я бы здесь все-таки поставил на "Catholic" и "And Deepest Sadness"). Остальное - вопрос вкуса. Да, материал группы стал более простым и предсказуемым; "The Black Flower" недостает как истинной страсти, так и размаха. Зато и звучит он более стройно и гармонично, как и подобает полноценному альбому, а не тому, что тянет максимум на статус EP с затянувшимся вступлением - "добивкой" из полуслучайных песен.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 июл 2015

Второй альбом DIABOLIQUE - это как раз то, что зовётся в простонародье золотой серединой, максимально выверенным балансом и, в каком-то смысле, переходной стадией развития творчества, пускай и крайне лаконичного. Если предыдущий альбом расцветал всеми своими красками только ближе к финалу, и его грандиозное завершение пряталось на самых-самых последних минутах, то данный альбом всё самое удачное демонстрирует сразу же - "Catholic", вопреки тому, что являет собой эталон лирической бессмыслицы, когда даже однозначно трактуемые фразы не несут никакой очевидной нагрузки (шутка ли, если наиболее внятным из всего прочитанного остались слова "последний день в Риме подобен белому лебедю в аду"), является квинтэссенцией музыки коллектива в принципе: тут тебе и вкрадчиво-меланхоличная чистая гитара, и очаровательный вокал Волина, который избавил свои партии от занудного однообразия и начал по-настоящему красиво петь, и потрясающее сплетение размеренной, гипнотизирующей тяжести электрики с призрачной лёгкостью клавишных мелодий. Тут, как говорится, за уши не оттащишь - композиция вышла в самом хорошем смысле хитовой, и уже из-за неё одной альбом стоил бы ознакомления, даже без той десятки треков, что за ней следует (и каждый, надо сказать, имеет свою особенность). Оправданно снизилась средняя продолжительность композиций вкупе с их загруженностью различными элементами - музыканты явно обуздали свою тягу напихать в каждый акт своего творчества "чего побольше", так что теперь добрую половину песен можно легко запомнить; благо, разнообразившиеся на порядок вокальные мелодии вместе с чудесно запоминающимися ведущими риффами или проходами этому только способствуют. И наконец, стала ясна та спокойная настойчивость, с которой шведы сетуют на своих вдохновителей - чуть ли не в половине песен отчётливо слышится влияние великих FIELDS OF THE NEPHILIM ("Элизиума", в особенности), поэтому и жанровую принадлежность альбома теперь определить гораздо проще: перед нами классический - тяжёлый, вязкий, отстранённо-задумчивый и совершено никак не опошлённый - готик-метал, в котором тема любви и горя во всех их проявлениях слышна даже без перевода лирики, и при этом нет ни следа от пластиковой слащавости последующего "The Green Goddess" - всё звучит искренне, чувственно, а местами чуть ли не томно, а бодрый качающий и, простите меня, стадионный настрой появляется у альбома только на предпоследней песне (и музыканты даже здесь умудрились не перегнуть палку и сохранить атмосферу). При всём при этом, "The Black Flower" - альбом по-настоящему грустный. Не слезливый, не ноющийся, не намеренно-гиперболизированный, а задумчивый, печальный и проникновенный, "страстный", как сами про него сказали музыканты. В этом с ними сложно не согласиться - акустический переход в "Yesmine", к примеру, может запросто вызвать у слушателя ностальгическую тоску, а "Cannula" - чуть ли не слезу выбить; то же самое (за небольшими исключениями) касается и пространно-потерянного голоса Кристиана. Можно, конечно, придраться и отыскать несколько не совсем удачных номеров - без "Morphine", от которой сильнее всего веет прошлым альбомом, да без "Play in the Dark", невразумительной самой по себе, диск вышел бы ещё лучше, чем он есть - но общего впечатления они совершенно не портят, во многом благодаря тому, что расположены на закрывающих позициях треклиста, и их безыдейность уже не привлекает внимания. Помимо этого - всё превосходно, и заслуживает гораздо больше лестных слов, чем два прочих диска группы. Возможно даже, вместе взятые.
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2015


~



просмотров: 9637    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом