Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Akira Yamaoka


« Silent Hill 4 - The Room: Origimal Soundtrack »



Akira Yamaoka "Silent Hill 4 - The Room: Origimal Soundtrack" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Dark Ambient

Оценка

9

/10





N Название
1Tender sugar
2Waverer
3Fortunate sleep (No one disturb her dead)
4Melancholy requiem
5Confinement
6Drops of shame
7The suicidal clock chime
8Silent circus
9Traversing the portals of reality
10Into the depths of self discovery
11Cradle of forest
12Resting comfortably
13Nightmarish waltz
14Pulsating ambience
15Your rain
16The last mariachi
17Wounded warsong
18Underground dawn (Never come)
19Fever chill
20Remodeling
21Room of angel
Состав группы->
Akira Yamaoka - музыка, все инструменты
Mary Elizabeth McGlynn - вокал
Joe Romersa - вокал (в "Cradle of Forest")
Тексты песен
1. Tender Sugar

I run, I fall, I drift away
Check my body now, was it body or soul?
The darkness fades, fades to the light
Disappearing now, disappears from the night
And all these nightmares I once had as a child
The morning always came, it came too late
What did my mind forget, forgСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Лучший релиз безгранично уважаемого мною товарища Акиры Ямаоки. Данный альбом является официальным саундтреком к одной из самых успешных серий игр в жанре horror-action - спорить тут, думаю, бесполезно - Silent Hill. Акира был композитором этой игры вплоть до недавнего времени, - если быть точнее, до 2009 года, однако за это время он создал настолько потрясающую музыку, что её можно смело слушать как самостоятельное произведение. Задача саундтреков в общем - создавать или поддерживать атмосферу произведения, к которому они пишутся, будь то фильм или игра. В данном же случае композитор справился с задачей полностью, можно сказать, превзошёл сам себя! Как игра с первых же часов игры погружает нас в атмосферу отчаяния, безысходности, меланхолии и ужаса, понимания того, что нигде нет безопасного места, так и данный альбом вызывает точно такие же эмоции, хотя, возможно, чтобы понять весь замысел, нужно пройти игру до конца. К примеру, небольшой трек "Silent Circus" - это, своего рода, предвестник, именно под эту композицию главный герой игры встречает первого в игре человека, который позже умирает. "Melancholy Requiem" - тоже эдакая завязка, первая минута песни навевает спокойствие и в некотором роде безмятежность...но чувствуешь - за этим что-то кроется, и это что-то ждёт нас дальше в виде той же мелодии, но в гораздо более тревожном и меланхоличном виде. Также стоит отметить просто потрясающую своим воздействием на слушателя "Nightmarish Waltz", особенно вкупе с эпизодом игры, в котором главный герой стоит один на утёсе в полной темноте и разговаривает с маленьким мальчиком - трек передаёт смирение с отчаянием... "всё потеряно, дороги назад, равно как и вперёд, нет"... потрясающая инструментальная вещь. На альбоме также присутствуют четыре отличных песни, одна из которых с Joe Romersa на вокале - все остальные же, с Mary Elizabeth McGlynn, но звучат в игре только две из них - это "Cradle of Forest" и "Room of Angel". Все четыре песни, как на подбор, великолепны. Все они источают именно ту атмосферу безысходности, депрессии и грусти, а иногда даже и просто безумия и сумасшествия ("Tender Sugar" в особенности), которая поддерживается на протяжении всей игры, и именно в эту атмосферу добавляются различные оттенки - иногда отчаяния, иногда абсолютной безнадёжности, а иногда и надежды, но последнее можно заметить лишь в песне под номером одиннадцать. В особенности в этом хороша песня номер двадцать один - это, бесспорно, лучшая вещь на альбоме! Она такая красивая, такая отчаянная... и в ней есть романтика...еле заметная, но она в ней есть. Также присутствует множество небольших переходов, которые связывают альбом воедино и нагнетают атмосферу ещё больше. Давление на слушателя оказывается колоссальное - первое время меня натурально пугали песни "Confinement" и "The Last Mariachi", первая - за пробирающий до мозга костей ритм, а вторая - просто за то, что она звучит в главном меню и пугает... В общем, альбом этот - лучшее, что сотворил Акира, последующие работы не такие атмосферные, и предыдущие тоже (исключение - Silent Hill 2, где Акира также создал неповторимую атмосферу, куда более щадящую, чем здесь). Оценка не высшая лишь потому, что... хм, а вот чёрт его знает, почему! Но я не могу твёрдой рукой поставить альбому 10 баллов. Так что - крепкая девять.
Domilition9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 окт 2010


~



просмотров: 9211    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом