|
|
|
In Flames
« Subterranean »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stand Ablaze 04:34
|
| 2 | Ever Dying 04:24
|
| 3 | Subterranean 05:46
|
| 4 | Timeless 01:47
|
| 5 | Biosphere 05:07
|
| | Total playing time 21:38 |
|
Henke Forss - Vocals
Jesper Strömblad - Guitar, Keyboard
Glenn Ljungström - Guitar
Johan Larsson - Bass, Backing Vocals
Drums by Daniel Erlandsson and Anders Jivarp |
|
Wrong Again Records
Recorded in Studio Fredman summer-winter 1994
Produced by In Flames, engineered by Fredrik
Nordstrom
Music by Jesper Stromblad & Glenn Ljungstrom.
Lyrics by Henke Forss
All cover & band photos by Kenneth Johansson
Mastered by Staffan Olofsson |
|
| 1. Stand Ablaze
The time is now
Please tell me how
Set ablaze...
Crying,
Remembering how it used to be
Scarred for eternity
Was it meant to be?
A life in harmony...
Bleeding, regretting...
Solitary life
Committing suicide
Seeking sanctuary
From this world, contrary
Stand Ablaze |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первая ступень прорыва. Более целесообразный мелодик-дэт с отчетливыми, немутными (в отличие от дебютника) мелодиями и без использования лишних изобразительных средств (скрипки). Мелодика иногда очень приятная, но большей частью еще не очень оригинальная (с точки зрения современности). Акустические проигрыши - непременная составляющая любой песни ранних In Flames. Ударные поднялись на новый качественный уровень: участились осмысленные и уместные сбивки. Однако, это скорее заслуга приглашенных музыкантов - Anders Jivarp (Dark Tranquillity), Daniel Erlandsson (Arch Enemy). Вокал старины Станне начинает приедаться, тем более, что особого воодушевления в его голосе не наблюдается, в отличие от его же работы на «The Gallery».
Песенное наполнение EP на шедевр не тянет. Нет, “Stand Ablaze” великолепна (здесь и фортепьянное вступление, и мелодично жужжащие гитары, и пауэрские ритмы). “Ever Dying” во многом является логическим продолжением первой вещи, но вот на кой черт здесь абсолютно ничем не мотивированные акустические проигрыши? Откровенно вогнала в сон длинная и нехитовая “Subterranean”. В “Timeless” задействованы крайне стандартные музыкальные ходы и после предыдущей мелодичной тягомотины она слушается уже не с таким удовольствием. “Biosphere” поначалу очень напоминает кое-что из Dark Tranquillity, но вообще довольно оригинальна благодаря своим контрастам между «светлой» и «темной» мелодикой и соответственно настроением. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот мини-альбом, на мой взгляд, может считаться одним из лучшим в дискографии In Flames: отшлифованные до блеска мелодик-детовые композиции, разбавленные мастерской игрой на акустической гитаре, радуют на протяжении всего опуса. По сравнению с предыдущим, дебютным альбомом, группа выросла сразу же на несколько порядков как по технике игры, так и в композиционном плане. "Подземелье" - действительно качественный продукт, и неудивительно, что люди из Nuclear Blast заинтересовались группой именно после него.
Музыкально-стилистически это все тот же Melodic Death, но с новыми мелодиями и интересными риффовыми ходами, иногда с прогрессивным оттенком материала.
Вокал все тот же, но его немного "прижали", и теперь он не давлеет над композициями, а идет как небольшая поддержка, добавляя некоторую агрессивность музыке.
Ударные партии стали более техничными - была исправлена "детская болезнь" ритм-секции.
Особенно хочется отметить постине шедевральные акустические вкрапления. Как по мне, это показатель хорошего владения инструментом и композиторского таланта.
Самое интересное, что мне показалось, что материал стал немного походить на Dark Tranquillity. Хотя это и неудивительно - в записи альбома участвовали участники этой группы, которую почему-то называют "близнецом" IF. В их творчестве мало схожего, как мне кажется, так как у IF больше заимствований от классического хэви и треша и более веселая атмосфера, DT же отличаются некоторой мрачностью и "детовостью" саунда с большой долей прогрессива.
Подводя итог, скажу, что группа сделала действительно большой скачок в сторону успеха и наращивания мастерства, создав предпосылки для создания еще более интересных альбомов. Альбом в историческом плане значит достаточно много и может быть интересен всем, кто интересуется мелодичной гитарной музыкой. |
|
|
| |
| | | |
Вот Он, действительно лучший альбом не только In Flames, но и всего пресловутого "гетенбурского" движения мелодичного дет метала! Именно этот, несколько сыроватый "подземный" мини-альбом является бесспорным ШЕДЕВРОМ и превосходит всякие "колонии строгого режима", заселенные "глиняными людьми" из "расы шутников - развратников", чувствующих "лунное натяжение". Все песни - хитовые, мелодии запоминаются с первого прослушивания, особенно круты "Stand Ablaze" и "Ever Dying". Мастхевный диск. 1000 из 10. |
|
|
| |
| | | |
Лучшее творение In Flames. Нет, важно понимать, что и звук и вокал на The Jester Race были, бесспорно, лучше, но таких мелодий я не слышал ни на одом альбоме In Flames - это действительно что-то с чем-то. Не скажу, что лучшее в Melodic Death... но, честное слово, что-то очень близкое к этому. Слушая эту музыку забываешь и о качестве записи, и о том, что EP длится всего навсего 20 с лишним минут. С другой стороны это же и хорошо, так как на Subterranean нет ни одной проходной вещи. На самом деле нету даже ни одной средней. Слушать обязательно. И не сброшу ни балла ни за звук, ни за прочие мелочи, ибо нефиг. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень интересная работа. Это просто образец мелодик-дэта. Отличные выверенные до мелочей, мастерски сыгранные, красивые и разнообразные, но при этом жесткие композиции представлены на этом мини-альбоме. Мастерство музыкантов заметно выросло. Мы слышим очень техничную игру на инструментах, великолепные гитарные проигрыши и соло, красивые и запоминающиеся. Песни стали гораздо сложнее по структуре, нежели на предыдущем альбоме. Решение не использовать акустические инструменты (кроме гитары) и женский вокал, как мне кажется, пошло только на пользу, в композициях нет ничего лишнего, все на своем месте и о каждой можно сказать пару слов.
«Stand Ablaze» начинается с мягкого клавишного проигрыша, а потом срывается в мелодичный дэт с переодическими сменами ритма со среднего на быстрый. Отличная гитарная работа и интересные мелодии, особенно в конце композиции. «Ever Dying» начинается жужжащими монотонными гитарами, потом переходит в акустический проигрыш, а после набирает еще больший темп. Наверно самая злая здесь песня. Концовка опять же акустическая, очень приятная на слух. «Subterranean» за первую только минуту меняется по звучанию три раза до появления вокала. Эта композиция звучит то зло, то вообще как-то лихо и чуть ли не весело из-за гитары. «Timeless» - неплохая акустическая композиция. Начало «Biosphere» вообще напоминает проигрыши Iron Maiden, что меня приятно удивило. Вообще, это самая разнообразная композиция на этом мини-альбоме. Отличном мини-альбоме. |
|
|
| |
| | | |
| |
Расставшись со своими сессионными музыкантами, Джеспер приступил к наработкам нового материала, результатом которых стал новый «подземельный» миньон. На этот раз партии вокала исполнили Henke Forss (Dawn), Jocke Gothberg (Marduk), Robert Dahne и Per Gyllenbäck, отхрипев положенные им несколько минут. Сам миньон состоит из пяти композиций, бережно отобранных Джеспером и компанией для записи, где основной упор лёг на инструментальную музыку, поскольку вокалу уделяется второстепенная роль «сопровождения».
За этот год музыкальная составляющая выросла на порядок, безобразных проходных рифов не осталось. Все струнные инструменты работают на эклектичную составляющую музыки и выписывают положенную им мелодию. Все попытки вставить этнические инструменты уступили место акустической гитаре и забойному скандинавскому фольклорному духу альбома. Видимо даёт о себе знать память предков норманнов – скандинавских варваров, державших в страхе побережья европейского континента. Но альбом также не лишён недостатков. Всё ещё чувствуется «покачивание» ритма из стороны в сторону, а запись барабанные партии хоть и выросли в своей сложности, но в технике своей и изобретательности оставляют желать много лучшего. Также присутствует и старая проблема записи – это её качество, которое тоже оставляет желать лучшего. Сыроватый бас и глухие гитары, зачастую не связанные в аранжировках – основные недостатки этой работы.
В итоге мы имеем на руках альбом, ставший если не лучшим, то весьма достойным представителем своего стиля, который всегда приятно послушать. «Подземельный» явился к нам последним воплощением неразберихи в составе группы, ибо уже со следующего творения в группу перейдут старые знакомые Джеспера. |
|
|
| |
| | | |
Коротенький альбомчик, предваряющий выход замечательного Jester race. 5 утопающих в мелодизме композиций, лучшая из которых, однозначно, первая. Хотя, остальные не намного хуже. Теперь поговорим о bad. Мне не очень нравится звук, он тихий и не такой сочный, как на jester race. И ещё: мне не нравится голос Станне. И голос приглашенного вокаллера тоже. Истошные вопли Фридена (до тех пор, как он стал петь чистым голосом) имхо гораздо более душевные и душещипательные. Искренне рад, что Станне свалил из «Объятых пламенем» и не стал портить своим писком шедевральный jester race. Кстати говоря, на японском релизе Lunar Strain можно найти весь рецензируемый миньон в виде бонустреков. Я, конечно, не нацист, но японцев я ненавижу по той простой причине, что на ихних релизах всегда есть какие-нибудь вкусности:(((((. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33344 |
Screaming
As the flames caress my face
Stand Ablaze...
2. Everdying
Die
Tragedy, cursing me
Bloodlust, crying, never dying
Bloodlust, crying, never dying
From the cold, shadowed waste
Evil grasped my soul and took my hand
Left alone and filled with desire
A spawn of evil and eternal fire
Timeless, immortal, everlasting hate
Timeless, immortal, everlasting hate
Hate...
Drinking the wine
An act out of love
Consumer of lives
You'll join us tonight...
Behold immortality
A dark eternity
Eternity, eternity...
Drinking the wine
An act out of love
Consumer of lives
You'll join us tonight
3. Subterranean
My tears fall like rain
From the longlasting pain
When I look at your eyes
My heart just dies
Beauty divine
I hope you'll be mine
Open your arms
For all time
All dressed in white
Bringer of light
Spend time with me
All through the night
Beauty divine
Your tears taste like wine
Come to me
For all time
My spine shivers with the touch of your lips...
My pale skin turns red when we kiss...
Piercing your nails deep into my back...
As I slowly kiss your ivory neck...
I started to cry after hours of joyful sin...
My tears turned to roses as they embraced your skin...
I gathered them to a bouquet of the most beautiful flowers...
A bouquet of the most secret and ancient powers...
My amber heart started to glow as I died really slow...
4. Timeless
[Instumental]
5. Biosphere
Slowly the winter wind tears my skin
Blood freezes in my veins
I wish you were here beside me
To release me from my pain
Last night you promised me
You were still in love with me
Please come set me free
From my misery
I love you
Truth be told
I'm completely numb
It got this way
I don't know how
I just can't figure it out
Please talk to me
What do you want me to be?
Last night you promised me
You were still in love with me
Please come set me free
From my misery
I love you
Truth be told
I'm completely numb
It got this way
I don't know how
I just can't figure it out
Please talk to me
What do you want me to be?
Slowly twists my pride
Freezing as I die
Coldly I fade away
My life cannot be saved
Slowly the winter wind tears my skin
Blood freezes in my veins
I wish you were here beside me
To release me from my pain
Please try to remember me
Lord please send help for me
Trying, can't you see?
Why must this be?
Please talk to me
What do you want me to be?