|
|
|
Ulcerate
« The Destroyers of All »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Burning Skies 07:34
|
| 2 | Dead Oceans 07:01
|
| 3 | Cold Becoming 06:16
|
| 4 | Beneath 06:56
|
| 5 | The Hollow Idols 06:06
|
| 6 | Omens 08:26
|
| 7 | The Destroyers of All 10:30
|
| | Total playing time 52:49 |
|
Paul Kelland - bass, vocals
Michael Hoggard - guitars
Jamie Saint Merat - drums |
|
Artwork, designs, myspace and web design done by the drummer Jamie Saint Merat.
|
|
| 1. Burning Skies
Atop the shameless tower
With wings outstretched
An apprehensive shadow is cast over all
Drain us of our divinity
And leave us dry amongst the dirt of men
In the worst of our nightmares we are weak and servile
We, as martyrs
Fear runs through our veins
Hung for grande |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ulcerate и раньше была дэт-командой с «лица необщим выражением», сейчас же им просто пора создавать секту. И все благодаря обилию неопределенно-религиозного мрака (или же депрессивных природных зарисовок?) на «The Destroyers of All». Серьезно, новый альбом новозеландцев – это уже даже не ломаный техно-брутал с атмосферой, это не совсем и дэт, это сама атмосфера, поглощающая метал. Музыка не то чтобы рваная, как была прежде, она клочкаста и аморфна – потому что здесь уже не ломаются структуры, но рвутся текстуры. Повсюду, как ядовитый туман, нависает пленка диссонирующих мелодий, далеко расширяющая пределы реальности вокруг слушателя. В текучих сюрреалистических разливах гитаристы как будто собрали все, что было доселе на периферии и позволили былым интерлюдиям и вкраплениям определять магистральную идею. Если есть формы для трансляции мрака и безумия в дэт-метале через гитары и ненадежности через ударную секцию, то Ulcerate - лучшие их разработчики. А «Разрушители всего» – психотропное средство, а ведь стоит заметить, что в лагере бруталистов никто отродясь таких свойств не имел; до чего выдумка парней из Океании дошла! Дошла она до аналогии Deathspell Omega в дэте, до интеллектуального сосуществования техничной долбы и мутных протяжных риффов. При этом альбому по временам присуща просто непроходимая вязкость, которой способствует и вокалист, мучительно извергающий яростные проклятия миру. Нарастающие, возносящиеся в масштабах цунами волнующие мелодии и несущийся вдогонку им град бластбита, как в “Cold Becoming” – проекция “Apokatastasis Pantôn” DSO на суровые антуражи водных просторов. Дисциплина и аскетизм в использовании выразительных средств, которые блюдут Ulcerate, как и в случае с Portal, вызывает ассоциации с стилизованным черно-белым экспериментальным кинематографом Гая Мэддина – экспрессионистским или производным от него, с помехами, пропадающими кадрами… В какой-то момент начинаешь осознавать, что сенсорный опыт, возникающий при прослушивании новозеландцев, уникален, и что образы, сопровождающие этот пост-брутал, действительно тяготеют к пост-металу с его доминирующей водной, океанической стихией. Тяготеют, но принадлежностью его не являются: они возможны только в художественном мире Ulcerate и нигде больше. Неповторимо сосуществуют в этой параллельной реальности плотность и разреженность, суета и безмятежность… Очень пластичная работа, показывающая как ювелирно точно можно работать и с базой брутала.
Оказывается, что Jamie Saint Merat не столько скоростно бластует и сыплет пулеметными очередями из бочек, как из рога изобилия, он чаще действует с невыносимой аккуратностью, прилежно исследуя возможности железа и томов, творя зыбкие медитативные комбинации из призрачных и других, более внятных, нот (особенно в пространном пост-метальном зачине “Omens”). Комбинации этого новозеландского барабанщика необыкновенно интеллектуальны – воистину, сначала мозги и идеи, ну а координация работы рук-ног, а с ними реализация – потом. Но сила музыкантов этой группы в альбоме 2011-го года состоит именно в коллективной работе. Гнетущий своей немирской силой гроул, частично брутальные, частично сладжевые и, в большинстве своем, эмбиенто-ориентированные гитары и драмминг а-ля "контролируемая стихия" работают только в связке. Гармоничность целого при обилии нюансов поразит (и потрясет, и убаюкает), и, пожалуй, это то, что даже в наши дни можно назвать шокирующе новым. |
|
|
| |
| | | |
| |
У каждого в жизни бывают моменты меланхолии. Парадоксально, но тогда хочется не избавиться от, казалось бы, гнетущего чувства, а, наоборот, растянуть эту душевную рану все сильнее и сильнее, упиваясь этим самобичеванием. И в этом Ulcerate выступят бесценными помощниками.
При первом прослушивании может возникнуть ощущение "безжизненности", "безэмоциональности" музыки. Отнюдь. Музыка по-настоящему безжизненная никому не интересна. Художнику недостаточно просто нарисовать поле, выжженное засухой, ему нужно донести до зрителя идею, вызвать эмоции. И тогда художник сделает краски более яркими, палящие лучи солнца заметными, а в центр полотна поставит иссушенное дерево, словно молящее о капле воды. Так же и Ulcerate - не просто демонстрируют нам мрачную музыку, а еще и заставляют нас погрузиться в нее, вводят в состояние депрессии и доводят его до абсурда скоростным бластбитом на фоне медлительных сложновоспринимаемых гитарных мелодий.
Песни создают ощущение какого-то потока. Да, именно потока, который подхватит вас и унесет в бескрайние просторы Соляриса, живого океана, в котором не обитает ни одно существо. Материал состоит из вязких протяжных среднетемповых риффов, сопровождающихся гроулом и техничнейшими барабанными партиями. Надо отметить, что ударные не столько задают ритм, сколько служат полноценным отдельным инструментом, внося неоценимый вклад в создание нужной атмосферы. Композиции с трудом различимы - настрой во всех песнях одинаковый, а материал очень однородный. Впрочем, за это же его вполне справедливо будет назвать цельным.
Одним словом, при всей моей любви к цепляющим мотивам и нелюбви к авангардному металлу, я получил от прослушивания просто исключительное удовольствие. Конечно, это не тот случай, когда музыку можно включить в любой момент, и всегда она покажется уместной и приятной; лучше приберегите Ulcerate для моментов грусти, тоски, отчаяния - и тогда вы поймете все, что вложили музыканты в этот диск. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29249 |
We hang lifeless
With blind eyes turned from daylight
We deny
With blind eyes turned from the glare of being
Loathe that which we are
I abhor the undiscerning
No more of my blood will be shed of pity
With an empty and unforgiving heart
Once more, I scream to the sky
For I am mine
The rot of subordination I burn away
I am mine
2. Dead Oceans
The primeval genesis
Etched into forgotten flesh
In darkness, oblivious, we exist to no avail
To no avail
To never unearth
The insipid with their deadpan stare
Long for worth in dying oceans
To never unearth
By the scorn of weakness
Lay me to rest
Rip away the flesh we scarred with god
And scour our bones for deceit
Beneath the black shroud of abandon lay fields of us
Our bodies still; our minds hollow and sightless
Here we lay, nothing without deceit
The immortal, reflected in dead oceans
Drowned by frailty tied at their feet
Even still in death, this falls on deaf ears
I am the eyes of our inception
Sewn shut
3. Cold Becoming
Sleep now, willing hosts
In envy, accede to this void of life so bleak and fragile
There is only silence here
No resistance
A silent corrosion of mind
This innocence lost
The tide long retreating
You cannot see above the walls, encircling high
This sanctuary and its need, infectious
You will not see again
The infected will never see again
To claim this as nothing
You should not be of this world
Of those who preach death
Your words are poison
And those of stone in apathy
You crawl with them
You crawl with them in decay
This cold becoming never dethroned
Of those who claim this fire as nothing
I will forever despise
4. Beneath
Rejection
In gasping air from vast surrounds
Subjection to all that breathes it
Suffocate in the idle and empty
It calls for no one
The beast of no will
Gives rise the servants of cause
They hold their breath as it sets behind the hill
Banishing them to the dark
It will set and rise again and again
Speaking only of your end
It pierces your unyielding pretense
The illusion shattered and exhausted
It will set and rise
Dull and fruitless
It will set and rise again and again
With no ambition
5. The Hollow Idols
Shallow worship of the azure and the earth
Not as they are or have been
Betrayed and distorted
Dragged through tarnished waters and purged in tongues
Gouge no deeper
For our hollow souls are upon us
Our hollow souls, our enemies, upon us
The marred hands of our leper idols wring us of all hope
Our hollow idols wring us of all hope
We have betrayed ourselves
And now forever lie dormant
Trailing this solemn road at dusk
At its end, we leave no mark
We have no future
We will be rightfully forgotten
6. Omens
The reverence of those lost owed to the land
To us it is withered and worthless
To us it does not belong
What of this radiance we have left behind?
Creatures of abyss, born of vice
We are not they
They preach chaos and delusion
And welcome it without breath
With the omens in flame
We are still; we desert the truth
Truth has no name here
Anonymous in clouded vision
Our disgrace, far from reach
Left unknown
7. The Destroyers of All
They fall from spoiled skies
Strangled of grace
And know only to mask their vile faces
They know not the figure staring back at them;
Not their beginning nor end
They surrender in blissful fate
The undying pariah
To which the cowards shun and beg remission
Cold-blooded and callous
It does not grieve
It will never grieve
So detached, the destroyers
Wide eyed in rapture and unfulfilled
In ignorance they remain
Until their ruin
Bring me the comfort of cold inertia
Bring me the graves, poised for our leaden demise
Our extinction, seeded in blind avarice
Come dawn, no light will be thrown on them
This vermin, these ingrates
Us of the earth
The destroyers of all