|
Япония за последние три десятилетия совершила колоссальный рывок в взращивании отличных металлических (и не только) групп различных направлений: тут вам и хэви-метал в лице Loudness и Bow Wow, и блэковые начинания Sigh, Abigail, Gallhammer и Tyrant, и нетривиальные трэшевые составы Doom и United, а также отличные Intestine Baalism и Ritual Carnage, и необычные мелодиями Blood Stain Child. Брутал-дэтовая волна начала 90-х не обошла стороной и здешние тихие места. Defiled появились в 1992 году, терроризируя уши благообразных, чистеньких и ухоженных жителей небольшого острова тяжеленным дэтом, и к сегодняшнему моменту стали одними из патриархов стиля в азиатском регионе. Пик активности группы пришелся уже на новый XXI век, когда и была записана большая часть альбомов (всего их четыре). Команде доверяли разогревать известные акты с «большой земли» вроде Cannibal Corpse. Начав с недостатков, сразу скажу, что главный из них – однообразность. Избрав когда-то единственно верный, по мнению музыкантов, курс, начатый Incantation, Vital Remains (разумеется, в значительно упрощённом варианте) и Suffocation, они спустя десятилетия ничего не меняли, не внедряли и не собирались менять. «In Crisis», выпущенный спустя долгих 8 лет после последнего лонгплея, может удивить избалованного модерновым и выхолощенным звучанием слушателя современных брутальных составов ощущением того, будто бы он перенёсся с помощью машины времени лет на 20 назад, и что будто бы не было никаких авангардных, техничных и других инфлюенций в данном направлении тяжёлой музыки. Ещё один, немаловажный недостаток – данные японцы явно подвели в том, что ныне обзывают весьма модным словечком «сонграйтинг». Построение композиций весьма коряво: то ли музыканты пытались добиться «брутальности ради брутальности», то ли ещё чего-то в этом духе. Иногда среди вихря сумасшедших риффов, сокрушающего бластинга и зверского рычания восприятие начинает искажаться, и мозг начинает медленно вытекать из ушей, не улавливая общей целостности. Из ощутимых плюсов нужно отметить несомненную тяжесть и первородную злость, которая спустя 20 лет всё ещё не была утеряна. Да, альбом просто дьявольски тяжёл, и мозги (пускай не ваши, так соседские) точно отобьёт. Нельзя не отметить отличную обложку, напоминающую оформление одного из старых альбомов Destruction. Что ж, в 2011 году, находящемся на данный момент в самом зените, уже вышло много хороших (и даже отличных) альбомов, и этот явно входит в число неплохих. Можно было бы посоветовать этот альбом всем, кто слушает не только power metal, но в наше время тотальной информационной загруженности и её переизбытка, вы вряд ли выдержите эту работу до конца, а потому – только для фанатов олдскула. |
|
|
| |
Самый брутальный, мощный и сверхскоростной релиз японцев, записанный с басистом Харухисой Такахатой (Gotsu Totsu Kotsu).
К сожалению, ничего лучше музыканты так до сих пор и не выпустили и вряд ли еще выпустят. На этой пластинке они, видимо, достигли самого пика своих возможностей.
Альбом был записан в Японии и сведен в Лос-Анджелесе живой легендой Биллом Метойером, который работал с такими командами, как Slayer, Hirax, Morbid Angel, Deliverance, Trouble и Tourniquet.
Материал, представленный на диске, представляет собой органичную смесь Cryptopsy, Yattering и Brutal Truth. Это техничный и замысловатый дэт-метал с элементами грайндкора, с мудреными гитарными партиями и интересными композиционными ходами.
Уж в чем в чем, а в отсутствии богатого воображения и креативных идей парней из Defiled никогда нельзя было упрекнуть. И порой эти самые фантазии такие причудливые и извращенные, что не каждый их может так сразу переварить.
Лирические сюжеты взяты из реальной жизни и не имеют никакого отношения к сатанизму или типичной для таких групп теме каннибализма и всяческих извращений над человеческой плотью.
Однозначно рекомендую данную работу к прослушиванию всем фанатам такого стиля, как Technical Brutal Death Metal. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет