|
|
|
Forgotten Woods
« As the Wolves Gather »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Eclipsed (6:26)
|
| 2 | As the Wolves Gather (10:29)
|
| 3 | In My Darkest Visions (8:44)
|
| 4 | Winter (0:48)
|
| 5 | Grip of Frost (5:54)
|
| 6 | Dimension of the Blackest Dark ( 7:12)
|
| 7 | Svartedauden (1:49) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый, практический никому неизвестный альбом замечательной норвежской команды. Стиль, как водится, морозный обледенелый предельно атмосферный блек практически без клавиш. Уже тогда, в далеком 1994 году музыканты имели свой самобытный и совершенно особенный почерк – их не спутаешь. Даже с «родственниками» - Burzum и ранними In the Woods. Отличает Forgotten Woods от «родни» ещё большая интровертность, замкнутость и неприятие окружающего мира (как ни парадоксально это звучит, это возможно). С первыми же аккордами чувствуешь, как уплываешь далеко от этого постылого, жалкого и ничтожного мирка. Дорога назад забыта окончательно. Пока играет музыка, испытываешь целую гамму чувств: от исступленного наслаждения до первобытного ужаса. Вокал, как отмечено, напоминает варговский. Однако это не остервенелый плач, как у Викернеса, а отчужденная, шаманская истерия. Музыкальные рисунки этого альбома никак нельзя назвать тривиальными и инфантильными, несмотря на юный возраст музыкантов. Короткие акустические интерлюдии, на мой взгляд очень даже к месту. Эффект погружения. Драмминг иногда капельку более прямолинеен, чем требуется, но это лишь за счет повышенных требований – сказывается экспериментальный характер работы. К сожалению, к многочисленным плюсам этой работы никак нельзя отнести звук. Слишком резкий и звенящий. Не хватает объема и «увесистости». Но досадные оплошности звукорежиссера никак не могут убить удовольствие от этой работы. ПРИГОВОР: Честная, захватывающая, жуткая и леденящая кровь работа Большие пальцы вверх. Таких вещей по-настоящему мало. |
|
|
| |
| | | |
Первый полнометражный альбом Забытых Лесов. 8 песен, из них 2 короткие инструменталки, продолжительность 50:26. Холодный (естественно), немного неровный из-за неуверенного барабанщика и нервный саунд, ледяной ветер гитар, четкий бас, все как полагается. А вот о вокале следует поговорить отдельно. Гришнак здесь отдыхает! Исступление, отчаяние и страх в каждом вопле. Очень нетипичен для стиля режим реверберации голоса - так орать может только человек, сидящий на сосне в забытом всеми богами Асгарда лесу ночью в 30-градусный мороз, без оружия и без огня, зная, что вот-вот руки и ноги перестанут слушаться - а волки уже собрались... Минусы альбома - две упомянутые инструментальные интермедии "Winter" и "Svartedauen", на мой слух, совершенно ненужные, причем в одной из них жутко не строит гитара, а также несколько неровная продукция. Видимо, парни записывались где придется. Но за ТАКОЙ вокал это можно и простить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10142 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет