|
Как я и ожидал, новый альбом Benighted полностью выдержан в стиле двух предыдущих работ. Никаких экспериментов и никаких отклонений в сторону — это всё тот же своеобразный дэт-грайнд: скоростной, бесшабашный и мелодичный. Даже в звучании нет ни малейших изменений — всё те же грохочущие барабаны и "жирнейшие" гитары создают всё ту же известную нам стену звука, которая буквально уничтожает сознание слушателя своей мощью. Да, как вы, наверное, уже поняли, я хочу сказать, что французы не преподнесли нам ничего свежего или нового, но несмотря на это, я с превеликим удовольствием и невероятным упоением вкусил очередной пласт гипертрофированного безумия от Benighted.
Технически команда работает очень слаженно. Мощная ритм-секция сопровождается разнузданными, чуть ли не хардкоровыми риффами, затем постепенно переходит в безудержный бласт-бит, который, в свою очередь, сопровождают залихватские мелодичные соляки. Конечно, не только по такому примеру строится весь "Asylum Cave". Альбом достаточно разнообразен, по крайней мере, ровно настолько, сколько нужно, чтобы не дать слушателю заскучать. Не меньшую роль в этом играет и разносторонний вокал Julien'а Truchan'а. Он использует практически все виды экстремального пения, свойственные дэту, и грамотно перемешивает их между собой, не создавая при этом излишней хаотичности. Складывается ощущение, будто в группе не один вокалист, а несколько, и это, безусловно, талантливая работа.
Материал на "Asylum Cave" представляет из себя монолитное, несокрушимое полотно. Ни одна композиция не нарушает общее деструктивное настроение и не выбивается из цельного потока бешеной и необузданной энергии. Заглавный трек "Asylum Cave" задаёт очень мощный настрой на весь альбом, а последующие "Pray" и "Let the Blood Spill..." здорово его поддерживают. Очередной удар по слушателю наносят два, на мой взгляд, лучших боевика - "Fritzl" и "Unborn Infected Children". Это две очень мощные песни, в записи которых участвовали приглашённые музыканты, такие как Asphodel из Pin-Up Went Down, и Sven De Caluwe из Aborted. Лучше остальных, на мой взгляд, вписаться в концепцию группы получилось у Свена. Учитывая его манеру пения и разноплановый вокал Жульена, они создали впечатляющий тандем, то исполняя партии совместно, то своевременно "подменяя" друг друга на вокале. И если прислушаться, то звучит это очень эффектно. Ещё отдельного упоминания заслуживает композиция "A Quiet Day", которая является одним из самых боевых треков на альбоме, и к которой приложил свой ужасный гуттурал Mike Majewski, вокалист Devourment. Хотя, конечно же, не стоит исключать и остальные треки, так как в каждом из них найдётся что-нибудь особенно интересное и по-своему цепляющее.
В целом, хочется сказать, что альбом получился хорошим. Пусть это и повторение пройденного, но "Asylum Cave" всё же является сильным релизом, который явно не будет лишним ни в творчестве группы, ни в мире экстремальной музыки вообще. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет