|
|
|
Cannibal Corpse
« The Bleeding »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Staring Through The Eyes Of The Dead 03:30
|
| 2 | Fucked With A Knife 02:16
|
| 3 | Stripped, Raped And Strangled 03:28
|
| 4 | Pulverized 03:35
|
| 5 | Return To Flesh 04:21
|
| 6 | The Pick-Axe Murders 03:04
|
| 7 | She Was Asking For It 04:35
|
| 8 | The Bleeding 04:21
|
| 9 | Force Fed Broken Glass 05:03
|
| 10 | An Experiment In Homicide 02:39
|
| | Total playing time: 36:52 |
|
Chris Barnes - vocals
Jack Owen - guitars
Rob Barrett - guitars
Alex Webster - bass
Paul Mazurkiewicz - drums |
|
|
| 1. Starring Through The Eyes Of The Dead
[Music by Webster, Owen]
Why can't I breathe
Still I see
Dead on the table
Try to move, I'm not able to
They said I have died
I still felt alive
I won't believe their lies
I can still see through these
Eyes
Help me I'm not dead
Wake me fro |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наконец-то Cannibal Corpse выдали альбом, за который им не пришлось бы краснеть в день Страшного Суда! Они начали делать хиты, настоящие, всамделишные, хиты! Этот их альбом хочется слушать еще и еще. Прежде всего, не вызывает нареканий инструментальная работа: цепляющие риффы, красивые, одухотворенные идеей соло-партии, питающие материал драйвом ударные; даже бас играет значительную роль в создании достойного впечатления от музыкального полотна под названием «The Bleeding». О вокале. Не знаю, может быть, Крис приобрел такое очень полезное не только в музыкальной сфере качество, как самоирония, но только Cannibal Corpse стали звучать серьезнее в музыкальном плане, а вокал стал более развлекательным, цирковым. Но это все плюсы. Облегчение музыки по всем фронтам не пошло во вред группе. Звучание Cannibal Corpse обрело гармонические нотки, и под этот альбом вполне можно развеяться после прослушивания, скажем, «Butchered at Birth». А эти в высшей степени драматические паузы, призывающие слушателя к рефлексии, как, например, в “Force Fed Broken Glass” или в “Staring through the Eyes of the Dead”! Попробуйте скажите после этого, что группа не практикует интеллектуальный дэт! А эти красивые, рафинированные соло (откуда взялся талант у гитаристов?), которыми можно насладиться (да, именно так) в той же первой песне, а также в “Return of Flesh” и др.
На данном альбоме, как и следовало ожидать, группа представила на суд слушателей очень красочный и быстро запоминающийся материал. Поэтому нет смысла перечислять удачные вещи, необходимо указать на САМЫЕ лучшие композиции. Прекрасно характеризует новый материал неоднократно упоминавшаяся мной открывающая альбом песня: тут налицо уже и более спокойный, безмятежный саунд, и более сдержанный характер фирменного «долбизма». Ну, далее хиты, хиты… Среди них особенно выделяется “Stripped, Raped and Strangled”, которая представляет собой идеальный баланс между традициями группы и новыми тенденциями: саунд выдержан в лучших традициях, но Каннибалы позаботилась также о наличии мелодизма и общей адекватности звучания. Кроме того, хочется упомянуть и о двух вещах с особенно задорными, развеселыми риффами плясового характера – это “She Was Asking for It” и заглавная “The Bleeding”.
Сам от себя не ожидал, но рука сама тянется поставить высшую оценку. Ставлю 9 только потому, что не считаю, что Cannibal Corpse этим альбомом превзошли многие другие культовые работы начала 90-х, но определенно приблизились к ним насколько было возможно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это, на мой взгляд, один из лучших альбомов группы, и уж без всякого сомнения, одна из тех работ, которые оставляют яркий след в сердцах и умах поклонников, порождая множество подражателей и почитателей. Альбом, давно уже ставший классикой жанра, наконец-то пролицензирован и в России. Теперь мы можем обладать им не на затертых до дыр кассетах и невзрачных пиратских дисках, а в нормальном качестве и с оригинальным оформлением. В отношении музыки альбом трудно переоценить: искренний дэт, который и спустя 10 лет после своего появления не потерял актуальности и слушается на одном дыхании. При этом он не оставляет впечатления тупого "рубилова", которое, впрочем, тоже по-своему приятно, но в данном случае сочетание брутальности и некой сдержанной интеллигентности способно по-настоящему увлечь слушателя и заставить его усиленно вникать в каждую ноту. Невероятно плотный, до крайности мясной звук поражает напором и яростью, от которых бегут мурашки по спиине. Для 1994 года - потрясающий результат! Впрочем, подобный эффект вряд ли был бы возможен, если бы музыканты не умели обращаться со своими инструментами. Все они смогли показать себя отличными профессионалами и действительно талантливыми людьми. Один только вокал Криса Барнса, одного из знаменитейших ревунов планеты, чего стоит! Буклет к этому диску - один из примеров того, что иногда за скромной маской обыденности может скрываться настоящий шедевр. И действительно, вполне безобидная (по сравнению с другими обложками группы) картинка вроде бы не предвещает ничего особо выдающегося внутри коробочки... И до чего ж е приятно убедиться в обратном! В общем, это - та работа, без которой фонотека любого брутальщика (да и просто ценителя металла) будет неполной и которую интересно слушать независимо от настроения, тяги к бруталу и возраста. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
| |
У каждой группы бывают свои подъемы, а также бывают и свои промахи. Бывают. Но сегодня я решил написать, пожалуй, о самом значимом подъеме, о самом культовом релизе великих и ужасных Cannibal Corpse. Об альбоме 1994 года, который называется "The Bleeding", хотя, наверное, на Земле не осталось человека, который, увлекаясь death metal, не слышал данного релиза. Что самое интересное - Каннибалы, выпускающие свои релизы со столь (кровавыми) красивыми картинками, на самый лучший релиз поместили что-то, что понять не представляется возможным, то ли какие-то сосуды, то ли нервную систему. Одним словом, картина неброская, однако же, внутри то, что содержится на диске, поражает своим качеством. Да...это был большой шаг вперед для группы, несомненно. Тут видно, что все проработано до мелочей. Здесь Крис Барнс поет двумя разными голосами, а это показывает, что группа пытается найти что-то новое, принести новые элементы в свою музыку. А это похвально. На «Кровотечении» у Каннибалов появилась своя особая техника, появились первые наметки, что группа пойдет намного дальше. Но этого не оказалось, команда дальше не продвинулась. Именно с этого релиза Каннибалы всегда поют песни на концертах, хотя от того состава сейчас мало кто остался. Альбом очень интересный, хорошо слушается. Это уже не тупое мясо. Это продуманный death metal. Здесь много песен, которые стали эталоном стиля: «Staring Through The Eyes Of The Dead», «Fucked With A Knife», «Stripped, Raped And Strangled».
Рекомендую всем. Cannibal Corpse этим релизом действительно превзошел многие культовые альбомы других групп, которые были на высоте в начале 90-х. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот мне интересно, чего многие ожидали после выпуска таких вещей как "Butchered at Birth" и "Tomb of the Mutilated"? Моё мнение, что ожидали продолжения, выполненного всё в том же грайндовом ключе, только ещё тяжелее и, возможно, быстрее... И вот здесь наши великие мясники мира сего удивили всех: это даже не музыка, это голая техника, гитаристы выдают такие изворотливые пассажи и извращённые соло-партии на две гитары в стиле чуть ли не самих "Слэер", а то иногда и каких-нибудь прогрессивщиков, что уши на лоб лезут (чтобы понять это, достаточно послушать открывающую альбом "Staring through the Eyes of the Dead"). За такой стеной из гитарных узоров теряется даже присущая группе тяжесть. Частицы грайнда, имевшие место на двух предыдущих релизах испарились, остался только очень техничный и вполне мелодичный (брутал) дэт; выведенный вперёд бас заставляет ваши ноги, голову и остальные части тела производить различные ритмичные движения в такт производимым им (басом) звукам; вокал Криса стал в разы разборчивей, это даже не гроулинг, это скорее повествование, облачённое в довольно грубую форму; а вот бедняга Мазуркевич за всем этим великолепием теряется... Касательно лирики: в общих чертах она осталась в той же канве, что и на альбоме 1992 года, но вот различного рода стёбные сверхизвращения, присущие тому альбому, уступили своё место расследованию убийств на почве сексуальных девиаций с точки зрения, скорее, психологии (Крис не такой тупой, как некоторые думают), в какой-то мере тексты стали более серьёзными, но вот за такие юморные строчки вроде "Оральный секс с битым стеклом" из песни "Force Fed Broken Glass", я бы ему даже небольшой памятник поставил :)...
Единственное, что немного расстраивает, так это запись, слишком уж она приглажена по моему мнению, в связи с чем диск потерял в тяжести. А ещё обложка - я понимаю, что сотворить что-то действительно цепляющее после того, что было на двух предыдущих дисках уже невозможно, но здесь, извините, воняет халтурой... но, правда, под название альбома очень подходит. Стоит выделить такие песни, как открывающую "Staring...", "Pulverized", "She Was Asking for It" - очень понравилась лирика к этой песне, а также "The Bleeding" (как бы не впасть в беспамятство от этих повторяющихся гитарных аккордов...) и "Force Fed Broken Glass".
Не буду называть этот альбом вершиной творчества Каннибалов, так как "Butchered at Birth" и "Tomb of the Mutilated" мне больше по вкусу (ну что сделать, если мне больше нравится туповатый дэт-грайнд?), но этот альбом нужно слушать всем любителям мяса, чтобы знать, как можно из брутального дэта сотворить что-то действительно особенное.
P.S. Дальше, с приходом орущего психа Джорджа Фишера, группа будет идти по наклонной, подъём наметится только через 12 лет... |
|
|
| |
| | | |
| |
Ох ты... вот это подстава. Что-то не то смастерили американские мастера разделки несвежих трупов. Как же так? Надеюсь, все помнят два предыдущих диска этой команды? Мрачнейшая гнетущая атмосфера нехило прибивала к земле, что способствовало получению немалой дозы удовольствия. А что же теперь? Группа явно решила забросить все свои предыдущие наработки. Старательно облегчив материал и звук, "Канyибалы" записали самый легкий для восприятия диск, что меня совсем не радует.
Прошу забыть то, чем они баловались до этого - отныне музыка весела (рок-н-ролл!) и вполне подойдёт для включения на каких-нибудь сельских танцах. Не спорю, я не прочь иногда поплясать под заводные ритмы,но такого я просто не ожидал. Слишком уж редкое настроение для подобного времяпровождения.
Однако, стоит признать, что не всё так плохо. Необходимо отметить интересные психоделичные среднетемповые куски, особенно с шёпотом господина Барнса (отлично подойдут для создания нужной атмосферы в фильмах Хичкока).
А вот вопрос со звучанием диска совсем уж спорный. Достаточно интересен саунд гитар, в некоторых местах он отдаёт явной шизофренией ('The Bleeding'), шикарно бурлящий бас (который абсолютно не пострадал при сведении). А в противоположность им стоит поставить плоский звук ударных, на этом релизе меня не совсем не порадовавший.
Дистрофичные бочки - главный минус. Эх, как вспомню 'Butchered at Birth'...
Ну и стопроцентный минус - работа вокальная. Гораздо больше мне по душе абсолютно неразборчивые трели, нежели сухое низкое бормотание и редкие вскрики. Минус в активе группы.
Дела оформительские. Неброско, но со вкусом. Для тех, у кого есть диск - загляните внутрь: коллекция мёртвых тел выглядит весьма впечатляюще.
Подытожим. Нет целостности. Абсолютно клоунские номера ("Pulverized") уживаются на одном альбоме с музыкой из клиники для душевнобольных ("Force Fed Broken Glass"), a где-то такое и сразу в одной композиции происходит ("The Bleeding"). Тем, кому хочется разнообразия музыкальных образов - вэлкам. Я же предпочитаю однородную массу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну наконец-то и в России вышел мой любимый альбом американских трупоедов "The Bleeding". Как и у многих металлюг, Cannibal Corpse был одним из первых коллективов, с которых началось мое знакомство с, безусловно, самым замечательным в мире стилем :-) – death metal. Соответственно, о ранних альбомах этого коллектива память хранит самые приятные воспоминания. Среди релизов группы периода 1990-1994, "Кровотечение" является, пожалуй, самым близким и родным, самым часто прослушиваемым и, естественно, одним из немногих альбомов, где абсолютно всю музыку и лирику я знаю буквально наизусть. Тому есть свои причины. После релизов "Butchered At Birth" и "Tomb Of The Mutilated" группа чуть-чуть полегчала и чуть ускорилась. Собственно, как сама музыка, так и вокал Криса Барнса на "The Bleeding" стали более, так сказать, членораздельными и легко усвояемыми. Для начинающего – самое то. Еще на этом альбоме Барнс начинает часто использовать свой мерзкий скриминг, по поводу чего в буклете сделана заметка Chris Barnes – all vocals. All vocals! Ага, Кинг Даймонд прямо...
Да и если оторваться от легкости восприятия юным неокрепшим мозгом данного релиза, он и без того содержит одни из лучших композиций за все творчество CC: "Fucked With A Knife", "Pulverized", "The Pick-Axe Murders", "She Was Asking For It", "Force Fed Broken Glass". Впрочем, я могу в этот список занести весь трек-лист.
Значимая работа для коллектива, особенно на фоне последующего уходя товарища Барнса. Я знаю, что у Вас у всех этот альбом уже есть, так что достаем его, сдуваем пыль и вперед.
They said I have died
I still feel alive... |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом в стиле, который я называю “тупым долбизмом” (в хорошем смысле слова). Тупо долбить ведь тоже уметь надо! И каннибалы умеют. Мастера, что тут скажешь! Впервые этот альбом я услышал в том же 1994 году и с тех пор переодически с удовольствием слушаю. Довольно разнообразные запоминающиеся композиции, даже нечто наподобие мелодии тут имеет место. До шедевра, конечно далеко, но все же отличный альбом! По сравнению с предыдущими работами прогресс налицо, это тем более похвально, если учесть, что в это время наметился явный спад популярности death-metal, и такие великие группы как DEICIDE стали потихоньку деградировать. |
|
|
| |
| | | |
Буду неоригинален: "The Bleeding" - действительно лучший альбом Cannibal Corpse за всю историю группы. Достойный баланс между тяжестью и техничностью музыки, столь важный в дэте, худо-бедно достигнут. Не могу сказать, что вышло гораздо круче чем обычно, были достигнуты новые высоты в жанре... Нет, просто получилось немного более необычно и оригинально, чем всегда. Песни здесь не просто быстры и мощны, но и обладают своей уникальной мелодикой, которой почти не было на предыдущих релизах. Мои любимые композиции: "Staring Through The Eyes Of A Dead"; "Ripped, Raped and Strangled" и "Pulverised". А вот общепризнанная "Fucked With A Knife" нравится меньше - она несколько туповата.
Я считаю этот релиз вершиной своего жанра - попсового дэта, дэта для всех. И ничего предосудительного в этом определении нет - каждому свое (тем более, если так здорово получается). |
|
|
| |
| | | |
| |
Пускай мой комментарий будет похож не на рецензию, а на фанатское мнение, но я его, мнение, пардон, выскажу: лучший альбом Cannibal Corpse по сей день. Во многом играет роль субъективное восприятие, судя по остальным рецензиям, так вот оно, у меня лично, такое: ничего нет лишнего в этом альбоме. Трэки как будто вытекают один из другого как логическое продолжение. Про вокал - он полностью вписывается, а разноголосность только разнообразит композиции. Может повторюсь, но и по-моему, этот альбом стал пиком творчества команды, начиная с самых ранних дисков. В альбоме чувствуется поднятое настроение коллектива, которое свидетельствует о полном взаимопонимании. Не буду утверждать, что такая музыка в настоящее время непопулярна, но продолжение творчества Cannibal Corpse с 94-го года не сможет превзойти такого шедевра, как The Bleeding, хотя мне лично и приносит отдельные радостные плоды. Альбом могу слушать беспрестанно - не надоест никогда. В отличии, например, от doom'a, он мне поднимает настроение, а не убивает его =).
Надеюсь, моё скромное мнение найдёт здесь понимание и сочувствие.
С уважением ко всем любителям музыки, Антон_из_Киришей. |
|
|
| |
| | | |
Альбом очень хорошего качества. После абсолютно неубедительных двух предыдущих работ Барнс и Ко подарили народу "The Bleeding", пожалуй, самый профессиональный и брутальный альбом в их исполнении. Саунд очень изменчив и отдает психоделичностью, очень гармонично вписываются не редкие взвизгивания Барнса, но, в общем, вокал значительно слабее, чем на "Tomb Of The Mutilated". Некая общая картина представляет собой умеренно тяжелый для Каннибалов звук, со своей фирменной мульти-брутальностью и как обычно ревущим вокалом обо всех прелестях человеческой анатомии во время различных деформаций и увечий. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом Каннибалов 90-ых годов и последний записанный с вокалистом Крисом Барнсом. Очевиден прогресс, взят грамотный курс, который принесет группе в дальнейшем немалый успех. Первые три песни до сих пор являются обязательными номерами на каждом концерте. На первую - "Staring Through The Eyes Of The Dead" - снят прикольный видеоклип про морг.
Добавить или выделить нечего - просто классика жанра. |
|
|
| |
| | | |
Во время прослушивания этой пластинки "крышу срывает" моментально и надолго.
В идеологии группы никаких изменений не произошло - все те же поталогоанатомические тексты Криса Барнса, абложка альбома полностью соответствует названию, т.к. "The Bleeding переводится не иначе как "Кровотечение". Зато сильно эволюционировала музыка - это уже не оголтелое рубилово, которое присутствовало на предъидущих альбомах. Музыка стала очень техничной, в тоже время оставаясь сверх-брутальной, холодные, как сталь, соляки, врывающиеся в песни, отменная ритм секция, так же чувствуется прогресс и вокальных данных Криса,
который на этом альбоме снова начал петь. Альбом получился МОНУМЕНТАЛЬНЫМ,
его по праву можно назвать лучшим за всю историю дэт метала. |
|
|
| |
| | | |
В многочисленных рецензиях на Каннибалов довольно многие упоминали об этом альбоме как об одном из самых лучших дисков этих буффальских мясников, но посвятить ему отдельную рецензию ни у кого руки не дошли. Надобно это исправить. На мой взгляд - лучший альбом с участием Барнса. Все музыканты поработали довольно неплохо, за исключением самого Барнса, который иногда с неразборчивого бормотания переходил на кастратский визг, что сильно раздражало. Ну а так в общем неплохо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 69281 |
Tell me I'm alive
Dead
Knives cutting into me
Scalpels rip me
Screaming into deaf ears
Now they stop and see my
tears
Help me I'm not dead
Wake me from this hell
Tell me I'm alive
Dead
I can't stop the visions
Stop the premonitions
My soul can't escape
The boundary of my flesh
My heart does not beat
My spirit does not rest
[Solo - Jack]
[Solo - Rob]
[Solo - Jack]
[Solo - Rob]
They said I have died
I still felt alive
I won't believe their lies
I can still see through these
Eyes
2. Fucked With A Knife
[Music by Webster]
No escape from your fate
Destined to be mine
Every night I want to see
In the night, watching
Stalking your every move
I know when you're alone
All alone
Tied tight to the bed
Legs spread open
Bruised flesh, lacerations
Skin stained with blood
I'm the only one you love
I feel her heart beating
my knife deep inside
Her crotch is bleeding
She liked the way it felt inside her
Fucking her, harder, harder
She liked the way it felt inside her
Fucking her, harder, harder
Stick it in
Rip the skin
Carve and twist
Torn flesh
From behind
I cut her crotch
In her ass I stuck my cock
Killing as I cum
3. Stripped, Raped And Strangled
[Music by Webster, Owen, Barret]
They think they know who I am
All they know is I love to kill
Face down, dead on the ground
Find me before another is found
I come alive in the darkness
Left murdered and nameless
Dead unburied and rotten
Half eaten by insects
She was so beautyful
I had to kill her
Tied her up
And taped her mouth shut
Couldn't scream
Raped violently
Rope tight, around her throat
Her body twitches
As she chokes
Strangulation caused her death
Just like all the others
Raped before and after death
Stripped, naked, tortured
They're all dead, they're all dead
They're all dead, by strangulation
I come alive in the darkness
Left murdered and nameless
Dead unburied and rotten
Half eaten by insects
It felt so good to kill
I took their lives away
7 dead, lying rotten
Unburied victims
their naked bodies putrefy
Strangulation caused her death
Just like all the others
Raped before and after death
Stripped, naked, tortured
They're all dead, they're all dead
They're all dead, by strangulation
I come alive in the darkness
Left murdered and nameless
Dead unburied and rotten
Half eaten by insects
They think they know who I am
All they know is I love to kill
Face down, dead on the ground
Find me before another is found
4. Pulverized
[Music by Owen, Webster]
Temptation to kill again
The sensation comes over me
An addiction to murdering
I can't stop killing
You tried to stop me
Dead, before you started
Put me away
Before I put another
In the grave
Pulverized
Knocked down it came up behind me
In the dark
Overwhelmed, I feel life slip from me
This isn't happening, pulverized
I won't sustain these injuries
Pick up the pieces of me
Temptation to kill again
The sensation comes over me
An addiction to murdering
I can't stop killing
You tried to stop me
Dead, before you started
Put me away
Before I put another
In the grave
Pulverized
Knocked down it came up behind me
In the dark
Overwhelmed, I feel life slip from me
This isn't happening, pulverized
I won't sustain these injuries
Pick up the pieces of me
Temptation to kill again
The sensation comes over me
An addiction to murdering
I can't stop killing
You tried to stop me
Dead, before you started
Put me away
Before I put another
In the grave
Pulverized
Knocked down it came up behind me
In the dark
Overwhelmed, I feel life slip from me
This isn't happening, pulverized
I won't sustain these injuries
Pick up the pieces of me
An addiction to murdering
I can't stop
5. Return To Flesh
[Music by Webster, Owen]
Bleeding wounds never clot
Even after death
Murdered dead look on from beyond
Never to return
No way back at all
Trapped
Between life and death
We can't return to flesh
I'm dead now
Life has passed
In the grave
No life left
Move on to
The other side
Rotten
I have died
Murder took my life away
I will never rest
Dead, reaching from the grave
So cold in this place
[Solo - Jack]
I'm dead now
Life has passed
In the grave
No life left
Move on to
The other side
Rotten
I have died
Murder took my life away
I will never rest
Dead, reaching from the grave
So cold in this place
No way back at all
Trapped
Between life and death
I will come back
6. The Pick-Axe Murders
[Music by Webster]
[Solo - Jack]
You thought it was over, it's not over
I'll be back, I brought my axe
In the shadows, alone in the dark
Young victims I stalk
You thought it was over, it's not over
I'll be back
From the grave
To mutilate
Axed in the back
Pick through the neck
Dead like the rest
Molested and left
Limbs split in half
I ruptured their flesh
Puncture wounds
To the head
Bone fragments clot to the hatchet
Knee-deep in the blood of the dead
Cranial separation
Sex with her severed head
Rotten walking dead
Hunting living victims
7. She Was Asking For It
[Music by Webster, Owen, Barrett]
[Solo - Rob]
Take me back
Back to the scene
It's coming back
I remember her screams
The fear in her eye
The night she died
It left me empty
Hollow inside
Dead to the world, I see only black, there's blood on my hands
Dead to the world, I see only black, the blood of the dead
Feelings deep inside
I don't understand
Can't fall asleep at night
I try and wake in fright
Touch of her skin
Next to mine
Warm and wet
Deep inside
Dead to the world, I see only black, there's blood on my hands
Dead to the world, I see only black, the blood of the dead
I wrapped my hands around her neck
Squeezing out her breath
Eyes rolled back in her head
Clawing at my skin
I know now it's not my fault
She was asking for it
Memories
Came back to me
In the night
I hear her screams
Waiting
In the grave
Calling out
Come to me
I hear her screaming
Waiting - in the grave
Calling out, but she's buried
Waiting - in the grave
Come to me
I hear her screaming
Waiting
I wrapped my hands around her neck
Squeezing out her breath
Eyes rolled back in her head
Clawing at my skin
I know now it's not my fault
She was asking for it
Memories
Came back to me
In the night
I hear her screams
Waiting
In the grave
Calling out
I remember her screams
The night she died
I left her empty
Hollow inside
Dead to the world, I see only black, there's blood on my hands
Dead to the world, I see only black, the blood of the dead
8. The Bleeding
[Music by Owen]
Bleeding
Slicing through the flesh
A knife stuck in your neck
Stabbing out your eyes
Cutting through the spine
Blood burning through my veins
We have risen from the grave
Live, life
Dead for years, now alive
The dead came to life
Dead creatures out for blood
After death we will awaken
Unhuman beings from beyond
Rotting zombies out for blood
Bleed, bleed
Bleeding through my pores
Clotted pus, crusts my skin
My body cold
But I live on
Bleeding
The dead awaken, living rotten
Rotten living dead
Slicing through the flesh
A knife stuck in your neck
Stabbing out your eyes
Cutting through the spine
Blood burning through my veins
We have risen from the grave
Live, life - dead
9. Force Fed Broken Glass
[Music by Webster, Owen, Barrett]
Flesh starts to rip
Gouging through skin
From the throat
Blood gushes
Glandular eruption
Blistered skin secretion
Internal punctures
Blood regurgitation
Gagging, choking, on broken glass
Shredded muscle tissue
Wounds too deep to heal
Severed esophagus
Tongue split in half
Lungs fill with blood
As vocal chords collapse
Oral sex
With broken glass
Ruptured flesh
Ripped through the neck
Mutilate
Pulsing veins
Sliced windpipe
Flesh starts to rip
Gouging through skin
From the throat
Blood gushes
Glandular eruption
Blistered skin secretion
Wounds too deep to heal
In me
Torn trachea
Splintered skin
Down the throat
Choke
Lungs fill with blood
As vocal chords collapse
Oral sex, with broken glass
10. An Experiment In Homicide
[Music by Webster, Barrett, Owen]
Walk away, into the dark
Come my way, terror
I am the evil within each soul
I take the spirits of those I kill
Murdered
Decomposition, The body rots
Rotting, rotting body parts
I killed the first
To experiment
I don't want to hurt you
I just want to kill you
Torture, I start to cut
Carving, blood slowly clots
Horrors, mutilations
Homicidal experimentation
I set the dead on fire
To decay in flame
Homicidal desire
More are marked for murder
More victims to capture
Butchered
Bodies hang dead
Drained of all their blood
Pieces sewn on backwards
Neck with no heads
Mutilated, dead
Homicidal desire
More are marked for murder
More victims to butcher