|
|
|
Pink Floyd
« The Division Bell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Cluster One (05:58)
|
| 02 | What Do You Want From Me (04:21)
|
| 03 | Poles Apart (07:04)
|
| 04 | Marooned (05:28)
|
| 05 | A Great Day For Freedom (04:18)
|
| 06 | Wearing The Inside Out (06:48)
|
| 07 | Take It Back (06:12)
|
| 08 | Coming Back To Life (06:19)
|
| 09 | Keep Talking (06:11)
|
| 10 | Lost For Words (05:14)
|
| 11 | High Hopes (08:31) |
|
David Gilmour - vocals, guitars
Richard Wright - keyboards, vocals
Nick Mason - drums
Guest musicians:
Jon Carin - keyboards
Bob Ezrin - keyboards, percussion
Dick Parry - tenor saxophone
Guy Pratt - bass
Tim Renwick - guitars
Gary Wallis - acoustic & electronic percussion
Sam Brown, Carol Kanyon, Rebecca Leigh-White, Durga McBroom & Jackie Sheridan - backing vocals |
|
|
| Cluster one
(Gilmour/Wright)
Instrumental track
What do you want from me
(Gilmour/Wright/Samson)
As you look around this room tonight
Settle in your seat and dim the lights
Do you want my blood? Do you want my tears?
What do you want? What do you want from me?
Should I sing |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Последний студийный альбом Pink Floyd, по сути, продолжает линию пластинки 1987 года. Это по-прежнему музыка, окрашенная легкой грустью и умиротворением, далекая от протестного пафоса Уотерских времен. Песни стали еще более интимными, в них отчетливо проступает личность Дэйвида Гилмора. Альбом очень целостен и гармоничен: о его второстепенности, малозначительности может говорить только тот, кто не в состоянии принять творчество группы во всей его многогранности. Все песни окрашены вечерним колоритом рефлексии: пронзительная гитара и грустные клавишные являются как бы соучастниками размышлений лирического героя. Очень украшают альбом созерцательные инструменталы “Cluster One” и “Marooned”, демонстрирующие ту эмоциональную полноту и музыкальную завершенность (тончайшие оттенки, переливы), которых музыкантам было бы никогда не достигнуть под диктатурой Уотерса. Большинство песен альбома носят характер исповеди, некоторые кажутся откровенно сольными номерами Дэвида Гилмора (“Coming Back to Life”, “Lost for Words”, “Poles Apart”); в наличии также обладающая прекрасным психотерапевтическим эффектом композиция от Райта в лице “Wearing the Inside out”. Вместе с тем здесь есть драйвовый хит “Take It Back”, показывающий осовремененное лицо группы; композиция “Keep Talking”, исполненная былой прогрессивности и опять же, как и предыдущая, затрагивающая некоторые проблемы времени; “What Do You Want from Me” - воплощение гитарного гения Дэвида Гилмора и его недюжинного вокального мастерства, выгодно подчеркиваемого присутствием хора. Ну и, наконец, – монументальное прощание великой группы под названием “High Hopes”, где звон колокола символизирует закат жизни (по Томасу Грею), ударные подчеркивают все величие утраченных надежд, а гитара… гитара плачет, являя нам свой грустный монолог (как это и принято у Гилмора). |
|
|
| |
| | | |
| |
Спустя целых 8 лет после «A Momentary Lapse of Reason» Дэвид Гилмор, Рик Райт и Ник Мейсон собрались снова и выпустили еще один великолепный альбом вполне очень в духе классических работ Pink Floyd. Темой этой последней на данное время (и, к сожалению, вероятно, уже навсегда) работы этой замечательной группы является отсутствие взаимопонимания между людьми, что символически показано на обложке в виде двух больших механических голов, с явным недружелюбием смотрящих друг на друга. Поскольку у Гилмора, в отличие от Уотерса, всегда были проблемы с написанием текстов, в этом деле ему на этот раз помогла, например, его подруга и будущая жена, журналистка Полли Сэмсон. Название диска происходит от названия колокола в Палате общин британского парламента, который своим звоном возвещает о начале голосования. А теперь остановимся подробнее на треках. 1) «Cluster One». Инструментал, напоминающий «Shine On You Crazy Diamond». Начинается со своеобразных шорохов, словно кто-то ворошит камешки, затем вступают тревожные синтезаторы; на их фоне звучит фортепиано Райта, ведущее перекличку с блюзовой гитарой Гилмора, сначала словно робко, потом все увереннее; ближе к концу вступают и ударные – спокойные, тихие. Если «Shine On…» была печальным обращением к Баррету, то данная тема являлась как бы прощальным приветом Уотерсу.
2) «What Do You Want from Me?» иногда рассматривается как обращение к настырным фанам группы, но, конечно же, смысл у нее гораздо шире – желание найти взаимопонимание. Гитарные проигрыши, напоминающие «Wish You Were Here», и удачное использование бэк-вокала делают эту песню одной из самых запоминающихся на альбоме.
3) «Poles Apart». Грустная композиция, в которой Дейв вспоминает как о Роджере, так и Сиде, и говорит о том, что мысли о них прогоняют печаль. Утрата друзей символизируется звучащим в середине композиции инструменталом, в котором слышны звуки карусели и плач ребенка.
4) «Marooned». Гитарный инструментал, основанный на мелодии Райта и напоминающий местами концовку композиции «Comfortably Numb». Включенный в альбом как образец эмоциональных работ прошлых лет, он начинается с зазывных звуков синтезатора и фортепиано на фоне криков чаек, а потом постепенно развертывается в масштабную картину.
5) «A Great Day for Freedom». Данная песня, название которой взято из газетного заголовка, навеяна падением Берлинской стены, однако помимо политических событий Гилмор уделяет внимание также личным чувствам, говоря о разрыве отношений с женой Джинджер и пробуждении чувства к другой женщине. Основу песни составляет игра на фортепиано, сменяющаяся оркестром. Композиция не слишком выразительна, но ее спасает звучащее в конце гитарное соло.
6) «Wearing the Inside Out». Эта композиция, начинающаяся с грустного саксофонного проигрыша, является первой за многие годы попыткой Райта самостоятельно написать музыку. Перед нами исповедь Рика, в которой он описывает свои чувства в то время, когда он был отстранен от участия в группе. Ему подпевают бэк-вокалистки, к которым присоединяется также и Гилмор, который завершает песню неплохим гитарным соло.
7) «Take It Back». Написана под влиянием телепередачи, где речь шла о новой разновидности вирусов, устойчивых к антибиотикам, и была высказана мысль, что рано или поздно наше злоупотребление химическими средствами приведет к тому, что природа попытается восстановить равновесие. В песне вроде бы говорится о женщине, но на самом деле это Мать-Природа, которая может когда-нибудь жестоко отомстить людям за издевательство над собой. Музыка весьма напоминает U2, особенно игру на гитаре Эджа, на что очень многие обратили внимание, но, по совести говоря, это ирландская команда местами напоминает стиль Pink Floyd середины семидесятых.
8) «Coming Back to Life». Еще одна песня, описывающая «возрождение» Гилмора после долгих судебных тяжб и развода с женой, и единственная в альбоме, где он написал все слова сам. Начинается она с задумчивой гитары и проникновенного вокала Гилмора, затем становится довольно ритмичной и дополнена гитарными соло, хотя и несколько сдержанными.
9) «Keep Talking». Прекрасная песня, навеянная телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за паралича прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор едва не расплакался, увидев это, и решил использовать электронный голос Хокинга в треке как символ потребности людей в общении. Данный эффект вокодера весьма напоминает то же самое в песне «Pigs (Three Different Ones)», а гитарный проигрыш более характерен, например, для стиля альбома «The Wall».
10) «Lost for Words». Своего рода открытое письмо, в котором Дейв то с гневом, то с сожалением вспоминает об Уотерсе. Ему жаль, что тот не согласился полюбовно уладить дело об использовании названия группы и начал судебный процесс. Говорят, Гилмор отрицал, что слова песни относятся именно к Роджеру, но поклонники и критики не особо ему верили. Шаги в начале песни, звон цепи и стук калитки, а также объявление диктора на боксерском матче в середине песни – это одни из последних проявлений так называемой «конкретной» музыки, которая была фишкой группы на протяжении многих лет.
11) «High Hopes». Сильнейшее завершение альбома, эта песня является трогательным воспоминанием о юности, о беззаботных днях в Кембридже. Однако оптимизм и идеализм юности всегда разбиваются о жестокую реальность окружающего мира, а жизнерадостность и дружба теряются из-за амбиций. Гилмор говорил, что именно эта композиция была первой из написанных для альбома и задала ему необходимый тон. Испанская гитара и ударные, играющие марш под оркестр, напоминают «The Wall». Кстати, колокол, звучащий в начале и конце, – не парламентский, как можно было бы подумать, а, вероятнее всего, принадлежит Кембриджскому колледжу или местному собору Или. В самом конце трека, в качестве дополнительного штриха к теме отсутствия взаимопонимания, вставлена тихая запись телефонного разговора между менеджером группы Стивом О’Рурком и Чарли, 4-летним сыном Полли Сэмсон; последний просто бросает трубку, то ли не услышав звонившего, то ли притворившись, что не услышал. Так группа остроумно ответила Стиву на постоянные просьбы, чтобы ему дали сыграть на альбоме хотя бы несколько нот. |
|
|
| |
| | | |
Надо же, столько про Пинк Флойд писать, и такой альбом даже не упомянуть! Я удивился, надо исправлять положение. Это последний альбом группы, насколько я знаю, а жаль. Дэйв Гиллмор однозначно крут, ничего не могу сказать. На альбоме нет ни одного слабого трека, атмосфера просто неземная, и прозрачные, звонкие гитары иногда просто уносят с собой в иные измерения. Инструменталы звучат очень величественно и задушевно, тембр голоса Гиллмора мягок и приятен, некоторые песни заседают в мозгу надолго, хотя слабых тут, повторюсь, нет вообще! Интровертно-задумчивый альбом с небесным звучанием. Из того, что особо понравилось-инструментал Marooned и великолепнейшая последняя композиция High Hopes |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, «The Division Bell» - последний альбом в дискографии группы-легенды Pink Floyd, записанный тремя из пяти великих (без преувеличения) музыкантов, игравших в разные периоды в составе группы. С интервалом в восемь лет с момента записи предыдущего альбома «A Momentary Lapse Of Reason» Дэвид Гилмор, Ричард Райт и Ник Мэйсон снова собрались вместе, чтобы создать эту величественную, прекрасную и неимоверно печальную работу.
Для меня, вероятно, как и для многих людей в этой стране, на этой планете, творчество группы Pink Floyd – это не просто музыка, а целый культурный пласт эпохи, особый мир, который зародился, вырос, расцвел и продолжает жить по своим законам стараниями многочисленных последователей.
Поскольку я имею честь рецензировать последний альбом, предполагаю, что читатель уже прослушал предыдущие и только готовится оценить «The Division Bell» по достоинству. Следовательно, у Вас уже сложилось представление о неповторимом, самобытном, уникальном звуке Pink Floyd. Ну а тем, кто вообще ничего не слышал из их репертуара (хотя такое даже вообразить трудно), настоятельно рекомендую начать знакомство с самого первого альбома; поверьте, так надо.
Что же альбом? Структурно пластинка состоит из 11 песен, средняя продолжительность звучания которых составляет не меньше четырех минут. На обложке изображены смотрящие друг на друга две металлические головы. Головы стоят в чистом поле, на заднем плане (в районе рта) маячат какие-то городские постройки. Кому две головы, но, подобно пятну Роршаха, здесь, если пофантазировать, можно увидеть и одну голову, разрубленную пополам. Вот она, истинная полимерность, многогранность PF в действии!
Относительно музыкального материала сразу же следует сделать две оговорки. Первая – альбом записан под сильным творческим влиянием Гилмора. Вторая, как следствие первой, - альбом преимущественно гитарный, в минорных тонах. Светлой печалью, романтической тоской пронизаны все без исключения вещи. А квинтэссенцией подобного меланхолического настроения становится заключительная «High Hopes», продолжительностью в восемь с лишним минут. При желании, слушать стоя, сняв шляпу.
«Колокол» записывался после многочисленных судебных тяжб между музыкантами, и это неизбежно отразилось на тематике – работа посвящена отношениям между людьми, непониманию, конфликтам. Отсюда лирика песен и гамма мелодий, протяжно-надрывные гитарные соло Гилмора, перекликающиеся с обволакивающими клавишами Райта.
Если проводить определенные параллели с предыдущими работами PF, больше всего точек соприкосновения у пластинки с «A Momentary Lapse Of Reason» и отчасти с «Wish You Were Here». Надо отметить, что некоторые фэны группы отзываются о нем с пренебрежением, мол, ничего нового старики не создали, но подобная позиция вызывает как минимум откровенное удивление: альбом – шедевр!
Чего стоят хотя бы такие инструменталы, как «Cluster One» и «Marooned», где Райт продемонстрировал свой феноменальный композиторский талант (мир праху твоему, Ричард), и Дэйв воплотил замысел виртуозным исполнением! А «Coming Back To Life» с потрясающим вступлением, а «Keep Talking» с атмосферными диссонансами! Каждая песня в альбоме обладает предельной смысловой нагрузкой.
Подводя общую черту, можно заключить, что альбом спокоен, выдержан, красив, в лучших традициях группы-легенды Pink Floyd, а также чист и свеж, словно морской прибой. В общем, это надо слышать.
Итог: честные 10 баллов. Если бы шкала была 100-бальной, не дрогнув, поставил бы все сто. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом, а жаль…Я хоть и не являюсь поклонником как самого Пинк Флойда так и такого рода спокойной музыки всё равно понимаю и ясно осознаю что значит классика и классики. Альбом впечатляет на самом деле своим гениальным сплавом задумчивых, напряжённых и расслабленно задушевных вещей! Диск вместил все самые лучшие черты группы, только на этот раз, сделав НЕ простую музыку - как говорят некоторые рецензенты, а на самом деле понятную для всех - начиная от обыкновенного потребителя до истинного поклонника - чему подтверждение многочисленные положительные рецензии. Весь материал реально свеж и интересен, но на его фоне всё таки чётко выделяются несколько композиций, а именно печальные и поразительные по своей тонкой атмосфере отчаяния "A Great Day Of Freedom", "Wearing The Inside Out" с безупречно-чувственной партией саксофона, нельзя обойти также "What Do You Want From Me" - что по сравнению с другими песнями кажется эдаким живчиком и, несомненно, является самой мощной и тяжёлой вещицей на всём диске, ну и последняя вещь "High Hopes" которую можно записать в так называемый список лучших роковых баллад мира, настолько она замечательная, что просто дух захватывает при прослушивании, а припев так сильно заразителен что просто на просто никогда не выйдет у вас из головы уже после первого прослушивания. Мне кажется, что это самый современный и доступный Пинк Флойдовский альбом, затыкающий даже святую работу "The Wall" - это что касается цепляемости произведений, хотя должен согласится с теми рецензентами считающими, что отсутствие концепции и сложных прогрессивных структур огромный минус, конечно с такими творениями как "Wish You Were Here" и "Dark Side Of The Moon" диск сравнится, не может, что и делает "Division Bell" ещё более оригинальным и бесценным. В заключении хотел бы посоветовать этот диск всем тем, кто ещё не знаком с творчеством этой легендарной группы, и добавить, что старички ушли вполне достойно (по крайней мере, могло быть и хуже), работа не шуточно шикарная. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, который консервативные фанаты Пинк Флойд обычно поругивают. После ухода товарища Уотерса (точнее после реюниона, но уже без него) группа довольно сильно изменила звучание и с концептуальной составляющей завязала наглухо. Вместо прогрессив-рока Гилмор и ко. заиграли обычный рок с элементами прогрессива. Идеологом группы всегда был Роджер Уотерс, который задавал тон альбомов и определял концептуальную составляющую. Абсолютно очевидным фактом являлось то, что делать пристойные альбомы по старой схеме уже будет исключительно сложно в виду отсутствия старого идеолога. Поэтому Гилмор выбрал фактически наиболее безболезненный вариант действий, предполагающий полный уход от концепций и более классическую схему построения музыки, что конечно ортодоксальным фанатам пришлось не по вкусу. Хотя на мой взгляд, лучше такой Пинк Флойд, чем Пинк Флойд, пытающийся подражать самому себе. Лично я этот альбом просто обожаю. Он превосходен, как по музыкальному материалу, так и по текстам. А уж сказать, что исполнение на высочайшем уровне - ничего не сказать. Пусть он и не задает новых канонов в музыке, пусть он и его предшественник не входят в число классики, как The wall, зато в нем есть какая-то своя атмосфера и особая магия. Удовольствие от альбома получил в свое время огромное. Чего и вам желаю. |
|
|
| |
| | | |
Действительно, классный альбом. На мой взгляд, один из лучших у Pink Floydа, хотя многие фанаты этой группы его на дух не переносят.
Уотерса здесь нет, и Гилмор развернулся вовсю. Гитара, гитара, ещё раз гитара, ненавязчивые клавиши Райта, великолепные мелодии... Хотелось бы выделить начальную The Cluster One, What Do You Want From Me, Marooned, Wearing The Inside Out. Не все песни, увы, настолько же хороши, например, A Great Day For Freedom, довольно слаба по сравнению с другими.
Тем не менее, альбом отличный,жаль, что он оказался лебединой песней.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Я отлично понимаю, почему многие старые поклонники Pink Floyd не любят альбом "The Division Bell": вовсе не потому, что уже нет Уотреса (это не прямая причина, по крайней мере), а потому, что арт-рока как такового, каким он был на бессмертных "Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here", здесь уже почти и нет. Но, справедливости ради надо сказать, что изменения в музыке группы начались ещё на "Animals", музыка стала более рОковой и менее АРТ-роковой, что на "Животных" пришлось очень ко двору и не растеряло очарования всех предыдущих работ с Уотерсом, а "The Wall", несмотря на обилие семплов, как на альбоме "Dark Side Of The Moon" (1973), уже не является чистым арт-роком (со "Стеной" вообще сложно, это музыкальное произведение процентов на 30, остальное - спектакль, тексты...).
Второй чисто гилморовский альбом великой группы безусловно очень хорош, но хорош он, если смотреть на него, как на отдельное произведение. Да, есть семплы, есть звуковые эффекты, есть прекрасная музыка, но это в большей степени уже простой гитарный рок, пусть и с большим влиянием их ранних работ. Появилось и больше элементов поп-музыки: общее настроение и женский вокал в духе поп-музыки 70-х/80-х в таких композициях, как "Keep Talking" и "Take It Back". Я ничего против этого не имею, поэтому не буду записывать это в недостатки. Наоборот, перечислю среди достоинств, так как эти элементы вносят известную долю разнообразия и свежести в музыку - нельзя же всю жизнь играть одно и то же.
Также "The Division Bell" отличается большим количеством соло от Дэвида Гилмора.
Я бы поставил этому произведению 10 баллов, если бы не было альбомов 70-ых годов, которые этого сделать не дают. Великолепная вещь "High Hopes" потрясает искренностью, но не пробивает, оставляя мурашки, меня так, как "Us and Them", "Dogs" или "Welcome to the Machine".
Я могу сказать лишь, что всё равно музыка отличная и очень красивая, но лучше не слушать этот альбом сразу после "DSotM" или "WYWH", скажем. Последним чисто флойдовским альбомом для меня остался прекрасный "Animals", на "The Wall" и "The Final Cut", отличных альбомах несмотря ни на что, тот безошибочно узнаваемый флойдовский стиль присутствует уже фрагментарно.
В заключение скажу, что рассматривал данную работу совершенно отдельно от всего остального творчества группы, поэтому свои 9 баллов "The Division Bell" заслужил. |
|
|
| |
| | | |
| |
Единственный альбом PF, который я не стал приобретать на ЦД по причине его явной второстепенности. То, что Флойды после него основательно заткнулись, лишний раз подтверждает то, что после ухода Уотерса существование группы окончательно потеряло смысл за отсутствием настоящих музыкальных и концептуальных идей. Оставшиеся трое - первоклассные исполнители-инструменталисты, что Division Bell и продемонстрировал во весь рост, но не более. Альбомы Флойдов после 1983 года - послесловие в творчестве великой группы. А Momentary Lapse of Reason и Division Bell - очень качественные и грамотные пластинки, и даже шедевры, если перед тем никогда не слышать Meddle, Dark Side of the Moon и Wish You were Here. А вещица "High Hopes" есть ни что иное, как попытка взять "числом" (свистом, завываниями, набатом и думовым навалом) то, что раньше бралось "умением" (текстом, интонацией, лёгкой мрачостью тембра, усложнённостью структуры). Вообще, перед нами - самый простой альбом Pink Floyd, и в этом, кажется, и есть причина его популярности, а также того, что после группа уснула навеки, исчерпав все подходящие ей способы музыкального мышления. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 84683 |
Should I sing until I can't sing any more?
You're so hard to please
What do you want from me?
Do you think that I know something you don't know?
What do you want from me?
If I don't promise you the answers would you go?
What do you want from me?
Should I stand out in the rain?
Do you want me to make a daisy chain for you?
I'm not the one you need
What do you want from me?
You can have anything you want
You can drift, you can dream, even walk on water
Anything you want
You can own everything you see
Sell your soul for complete control
Is that really what you need?
You can lose yourself this night
See inside there is nothing to hide
Turn and face the light
What do you want from me?
Poles apart
(Gilmour/Samson/Laird-Clowes)
Did you know?
It was all going to go so wrong for you
And did you see?
It was all going to be so right for me
Why did we tell you then?
You were always the golden boy then
And that you'd never lose
That light in your eyes
Hey, you!
Did you ever realise what you'd become?
And did you see?
That it wasn't only me you were running from
Did you know all the time?
But it never bothered you anyway
Leading the blind while I stared
Out the steel in your eyes
The rain fell slow
Down on all the roofs of uncertainty
I thought of you
And the years and all the sadness fell away from me
And did you know?
I never thought that you'd lose
That light in your eyes
Marooned
(Gilmour/Wright)
Instrumental track
A great day for freedom
(Gilmour/Samson)
On the day the wall came down
They threw the locks onto the ground
And with glasses high we raised a cry
For freedom has arrived
On the day the wall came down
The ship of fools had finally run a ground
Promises lit up the night
Like paper doves in flight
I dreamed you have left my side
No warmth, not even pride remained
And even though you needed me
It was clear that I could not do a thing for you
Now life devalues day for day
As friends and neighbours turn away
And there's a change that even with regret
Cannot be undone
Now frontiers shift like desert sands
While nations wash their bloodied hands
Of loyalty, of history
In shades of grey
I woke to the sound of drums
The music played, the morning sun streamed in
I turned and I looked at you
And all but the bitter residue slipped away, slipped away
Wearing the inside out
(Wright/Moore)
From morning to night I stayed out of sight
Didn't recognise I'd become
No more than alive, I'd barely survive
In a word overrun
Won't hear a sound from my mouth
I've spent too long on the inside out
My skin is cold to the human touch
This bleeding heart's not beating much
He's curled into the corner
But still the screen is flickering
With an endless steam of garbage
To curse the place
In a sea of a random images
The self destructing animal
Waiting for the waves to break
I murmured a wow of silence and now
I don't even hear when I think aloud
Extinguished by light I turn on the night
Wear its darkness with an empty smile
I'm creeping back to life
My nervous system all awry
I'm wearing the inside out
Look at him now, he's paler somehow
But he's coming around
He's starting to choke, it's been so long since he spoke
Well, he can have the words right from my mouth
And with these words I can see
Clear through the clouds that covered me
Just give it time then speak my name
Now we can hear ourselves again
I'm holding out for the day
When all the clouds have blown away
I'm with you now, can speak your name
Now we can hear ourselves again
He's standing on the threshold
Caught in fiery anger
And hurled into the furnace
He'll curse the place
He's torn in all directions
And still the screen is flickering
Waiting for the flames to break
Take it back
(Gilmour/Ezrin/Samson/Laird-Clowes)
Her love rains down on me
Easy as the breeze
I listen to her breathing
It sounds like the waves on the sea
I was thinking all about her
Burning with rage and desire
We were spinning into darkness
The earth was on fire
She could take it back
She might take it back someday
So I spy on her, I lie to her
I make promises I cannot keep
Then I hear her laughter rising
Rising from the deep
And I make her prove her love for me
I take all that I can take
And I push her to the limit
To see if she will break
She might take it back
She could take it back someday
Now I have seen the warnings
Screaming from all sides
It's easy to ingore them
God knows that I've tried
All of this temptation
You know, it turned my faith to lies
Until I couldn't see the danger
Or hear the rising tide
She could take it back
She will take it back someday
She could take it back
She will take it back someday
She will take it back
She might take it back someday
Coming back to life
(Gilmour)
Where were you when I was burned and broken?
While the days slipped by from my window watching
And where were you when I was hurt and I was helpless?
Because the things you say and the things you do surround me
While you were hanging yourself on someone else's words
Dying to believe in what you heard
I was staring straight
Into the shining sun
Lost in thoughts and lost in time
While the seeds of life and the seeds of change were planted
Outside the rain fell dark and slow
While I pondered on this dangerous but irresistible pastime
I took a heavenly ride through our silence
I knew the moment had arrived
For killing the past
And coming back to life
I took a heavenly ride through our silence
I knew the waiting had begun
And headed straight
Into the shining sun
Keep talking
(Gilmour/Wright/Samson)
"For millions of years mankind lived just like the animals
Then something happenend which unleashed
The power of our imagination
We learned to talk"
There's a silence surrounding me
I can't seem to think straight
I'll sit in the corner
No one can bother me
I think I should speak now
Why won't you talk to me?
I can't seem to speak now
You never talk to me
My words won't come out right
What are you thinking?
I feel like I'm drowning
What are you feeling?
I'm feeling weak now
Why won't you talk to me?
But I can't show my weakness
You never talk to me
I sometimes wonder
What are you thinking?
Where do we go from here?
What are you feeling?
"It doesn't have to be like this
All we need to do is make sure we keep talking"
Why won't you talk to me?
I feel like I'm drowning
You never talk to me
You know I can't breathe now
What are you thinking?
We're going nowhere
What are you feeling?
We're going nowhere
Why won't you talk to me?
You never talk to me
What are you thinking?
Where do we go from here?
"It doesn't have to be like this
All we need to do is make sure we keep talking"
Lost for words
(Gilmour/Samson)
I was spending my time in the doldrums
I was caught in a cauldron of hate
I felt persecuted and paralysed
I thought that everything else would just wait
While you are wasting your time on your enemies
Engulfed in a fever of spite
Beyond your tunnel vision reality fades
Like shadows into the night
To martyr yourself to caution
Is not going to help at all
Because there'll be no safety in numbers
When the right one walks out of the door
Can you see your days blighted by darkness?
Is it true you beat your fists on the floor?
Stuck in a worls of isolation
While the ivy grows over the door
So I open my door to my enemies
And I ask: "Could we wipe the slate clean?"
But they tell me to please go fuck myself
You know you just can't win
High hopes
(Gilmour/Samson)
Beyond the horizon of the place we lived when we were young
In a world of magnets and miracles
Our thoughts strayed constantly and without boundary
The ringing of the division bell had begun
Along the long road and on down the causeway
Do they still meet there by the cut?
There was a ragged band that followed in our footsteps
Running before time took our dreams away
Leaving the myriad small creatures trying to tie us to the ground
To a life consumed by slow decay
The grass was greener
The light was brighter
When friends surrounded
The nights of wonder
Looking beyond the embers of bridges glowing behind us
To a glimpse of how green it was on the other side
Steps taken forwards but sleepwalking back again
Dragged by the force of some inner tide
At a higher altitude with flag unfurled
We reached the dizzy heights of that dreamed of world
Encumbered forever by desire and ambition
There's a hunger still unsatisfied
Our weary eyes still stray to the horizon
Though down this road we've been so many times
The grass was greener
The light was brighter
The taste was sweeter
The nights of wonder
With friends surrounded
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever