Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2024 : Вокалист SWALLOW THE SUN споет с MY DYING BRIDE
26 ноя 2024 : Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве
2 сен 2024 : Вокалист MY DYING BRIDE об отменах выступлений
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

My Dying Bride


« The Dreadful Hours »



My Dying Bride "The Dreadful Hours" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Dreadful Hours
2Raven And The Rose
3Le Figlie Della Tempesta
4Black Heart Romance
5A Cruel Taste Of Winter
6My Hope The Destroyer
7The Deepest Of Hearts
8The Return Of The Beautiful
Состав группы->
Aaron Stainthorpe - vocals
Andrew Craighan - guitars
Hamish Glencross - guitars
Ade Jackson - bass
Shaun Steels - drums

Additional musicians:
Johnny Maudlin - keyboards
Yasmin Ahmid - keyboards on "A Cruel Taste Of Winter"
Информация
Recorded at Academy Studios 2001
Engineered by Mags
Produced by Mags and Andrew Craighan

All songs by My Dying Bride
Artwork by Aaron Stainthorpe
Тексты песен
1. The Dreadful Hours

Mother will you take me down?
I have become so afraid
Mother please, please take me down
I am sorry, your boy is not brave

Child just hold on. Night will soon be gone
Sleep if you can. But watch your father's hand

We do not want you. No-body loves you
Father of thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 апр 2017
Понравилось все! Что то больше, что то меньше. Главный хит A Cruel Taste Of Winter. Очень грустно и слезовытекающе, но без фанатизма.
Жизнь проходит своим чередом, музыка остается.
9 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭта пластинка, по-моему, для очень редкого прослушивания. По крайней мере, когда мне хочется послушать что-то от MDB, я выбираю обычно какой-нибудь другой альбом. Кто говорит, что нет новых ходов? Есть, например, блэковые ударные проскользнули один раз. А вот скримингом тут и не пахнет — обычный Doom-Death'овый growl. Первая композиция больше смахивает на каких-нибудь Lacrimas Profundere (с Burning: A Wish), ничем не портя общее впечатление. А вот после... Я даже и не особо запомнил остальные композиции, лишь в одной из них мне понравились риффы, которые были сыграны стаккато. А так — какая-то невнятная мешанина, особенно не понравились треки Le Figllie Della Tempesta (действительно, фиг ли?) и The Deepest of all Hearts. Порядком поднадоело уже нытье Аарона. У него же отличнейшая техника гроулинга, зачем разводить все эти сопли (чистый вокал у него, скажем прямо, не на высоте)? Лучше бы уж прочитал все то, что хотел проплакать (лучше всего, злобно). :) Мне кажется, что эмоциональную окраску можно придать и другими способами. Но все это мое имхо, естественно. Перепевка вещи с первого альбома мне понравилась (The Return to the Beautiful), она стала более слушабельной, что ли (знаю, что гитаристу группы она не нравится), и впечателения от нее немного другие — если от оригинала (когда я его услышал в первый раз) мне стало страшно, то здесь это звучит по-современному и не так апокалиптично. В целом нормальная работа, но до шедевра не дотянули.
Visionaire6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 июн 2004

Darkside.ruХм... Двоякое впечатление от диска. С одной стороны - очень много интересного,
с другой - небольшое разочарование. По-видимому группа решила угодить всем
своим поклонникам. Получился некий симбиоз "34,788%..." и старого доброго MDB.
По мне - так "34.788..." - лучший альбом. Но теперь я всерьез в этом начинаю сомневаться. Общее настроение диска стало более оптимистичным. Местами слышалась прямая аналогия со старой Анафемой. Чистый вокал, гроулинг - отличный и главное, разумное сочетание их очень к месту. Я думаю, что такая небольшая смена настроения вызвана новым творческим подъемом у музыкантов - это видно даже по названиям песен - 'Black Heart Romance', 'My Hope, the Destroyer', 'The return to the Beautiful'. Если 'The Light at the end of the World' был по моему мнению просто ужасен - это было чистешее высасывание воды из пальца и топтание на месте, то здесь виден явный прогресс, хотя все безусловно осталось в рамках стиля, но заметно разнообразив его. Очень понравилось то, что в пределах одной вещи можно услышать огромное количество различных музыкальных ходов - например, резкая смена темпа копозиции, или интересные переходы из одной части в другую (особенно в этом плане запомнилась первая композиция). В итоге имеем отличный пример качественно проделанной работы.
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 ноя 2001

Какая же все-таки талантливая группа My Dying Bride. Практически каждый их альбом интересно рецензировать, описывать, а главное, слушать. По большому счету, про каждый релиз этих задумчивых англичан есть, что сказать. Они никогда не выпускали совсем уж одинаковых дисков. Да, были похожие, но одинаковых – нет!
После «Процентов», которые пришлись по вкусу далеко не всем любителям группы, My Dying Bride выпускают альбом с длинным названием "The Light at the End of the World", который послужил своего рода возвращением к более традиционному звучанию и отходом от экспериментов. Только вот хитовыми песнями он мог похвастаться едва ли. На "The Dreadful Hours" ребята исправляют этот недостаток. Почти каждая песня обладает запоминающимися мелодиями. Атмосфера на этот раз получилась весьма романтическая, я бы даже сказал, лиричная. Мои слова подтверждают любовные тексты песен и повсеместное использование легких, воздушных клавишных, местами фоновых, местами – нет. Но настроение романтическое до поры до времени: материал изобилует резкими сменами темпа, от замедленного до агрессивного. В одной композиции встречается даже бласт-бит. Аарон хорошо справляется как с гроулом, так и с печальными руладами. Это не позволяет заскучать слушателю на протяжении всего диска. Отдельно хотелось бы отметить такие треки как «The Dreadful Hours», «Raven and the Rose», «A Cruel Taste of Winter», «My Hope the Destroyer» и «Le Figlie Della Tempesta». При прослушивании последней Вам как будто машут ручкой номера периода "The Angel and the Dark River". Перезаписанная версия "The Return of the Beautiful" стала немного симпатичнее. Оформлением буклета занимался сам Аарон. Найти буклет бредовее этого – задача не из легких. Непонятная расплывчатая мазня, поверх которой напечатана лирика.
Качество саунда на рассматриваемом материале в целом неплохое, но гитары и бас, на мой взгляд, стоило записать «пожирней», дабы сделать звучание более плотным, фактурным.
После не очень удавшихся двух предыдущих релизов данный альбом пришелся очень кстати. Качественный, добротный дэт-дум с широким диапазоном настроения и клавишными выкладками, придающими работе дополнительное очарование. Но самым лучшим диском команды все равно является вышедший через три года "Songs of Darkness, Words of Light".
Satanislav8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 апр 2010

Что ж, MDB снова выпускают отличный альбом. Но обо всем по порядку. То, что сразу бросается в глаза при ознакомлении с этой работой, и идет в контраст с предыдущим альбомом - это упор на техничность. Ребята решили разнообразить свою музыку, которая стала богата нетривиальными ритмами и различными эффектами над гитарами. Новый гитарист пришелся команде очень кстати. При всем при том альбом выдержан примерно в той же стилистике, что и предыдущий - это дум с элементами дарка, когда мрачные моменты с чистым вокалом сменяются не менее мрачным ритмичным рубиловом и гроулингом (которого на этом альбоме еще больше), а клавишные используются для создания атмосферы (надо сказать, тоже прекрасно). Итак, технике мы, безусловно, рады, но настоящий фэн, конечно, должен ждать от MDB не этого. А вот содержательная часть на этом альбоме не столь безупречна. Нет, все композиции, конечно, хороши - и в этом отношении альбом очень ровный, но... они не шедевральны и не так цепляют, как на 95 и 99. Новых идей не так много, но они есть, остальные же позаимствованы из раннего творчества - да, да, Аарон снова запел о любви. Но что наиболее не понравилось - перепевка песни Return to the Beautiful с 92. Этот примитивный дум-дэт даже в новом исполнении ну совершенно не стоит рядом с новыми вещами. Это и есть последняя причина, из-за которой я не ставлю альбому 10. Но это в любом случае MDB, и, возможно, лучший альбом этого слабого года.
Shadegrown8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 дек 2001

Feverish, devilish and relevant! – Такая наклейка венчает последний альбом «Невесты». Между прочим, цитата из предыдущего альбома их же (это к вопросу о родстве между двумя творениями). Точнее, почти цитата. Там было irrelevant:). К вопросу о процентах. Любители классической невесты могут не грызть ногти в панике. Процентов больше не будет. Группа считает альбом неудачным экспериментом и возвращаться к нему не собирается - А ЗРЯ:((. Так что «Жуткое время» действительно что-то вроде возвращения к корням. Лично для меня этот альбом представляет помесь «Света в конце туннеля» с «Увядшим цветком». Все вроде бы ничего. О плюсах уже поговорили предыдущие рецензенты. Я лучше выскажусь о минусах:) 1) Мне не очень понравился звук. Я не против слегка грязноватого саунда, группе он очень идет. Но мне не нравятся, как звучат барабаны. Как-то дёшево, «пластилиново» и, к тому же, далеко от музыки. 2) Диск затянут. Жуть как затянут. Ясный пень, что коротких альбомов Невеста не пишет. Но этот – просто перебор. Занудный и натужный. Тяжело «высидеть» его до конца. 3) Вокал. Глубокий голос Аарона вряд ли кого может оставить равнодушным, рычит он тоже грамотно, а вот дурацкое грим-верещание совершенно irrelevant:)). Совершенно лишняя тяга к блэку в последнее время нашла, к сожалению, на многие любимые группы. А по поводу лебедей: не хочу показаться ретроградом, но такого Невеста уже не сделает. НО: во-первых, это и не надо. Зачем нам два Turn Loose the Swans? А во вторых, глупо ждать от *нормальной* группы одинаковых альбомов. Невеста – это вам не Running Wild и не Cannibal Corpse. Итог: последняя поделка на голову лучше «the light...», но хуже «лебедей», «ангела» и всеми ненавистных «процентов».
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 сен 2002

Этот, последний на данный момент альбом Невесты, вызывает чуток противоречивые эмоции. Он хорош, вне всякого сомнения, у My Dying Bride отстойных альбомов нету, хотя что-то в нём немножко застарело, идей свежих немножко не хватает, что ли. Стремление не уходить от корней не такое уж похвальное и здоровое. "34,788%...Complete" был сильнее, я думаю, а о "The Light At The End Of The World" вообще и говорить не стоит. Тот альбом не был возвращением к корням, как многие говорят, я думаю, на прежние совсем не похож, его звучание было свежо, оригинально, а здесь мне гитары показались не теми. Они стали не такими оглушительно тяжёлыми, а несколько грязнее, мне это не очень понравилось. Это напоминает начало 90-х, такого привкуса старья совершенно не было на альбоме 99-го года. И ещё, поменьше бы Аарон блэком визжал, ну совсем не звучит, на мой взгляд, гроулинг куда лучше. Всё, о минусах хватит, перейдём к плюсам. Главный плюс-это первая композиция, называемая, как и весь альбом. Сильнейшая песня, не только этого альбома, но и в числе лучших за всё творчество группы. Ещё очень хороши песни под номерами 3 и 6, относительно свежи и не так тривиальны. Да и вообще, альбом слушается вполне приятно, хорошо, несмотря на свою некоторую стандартность и отсутствие особых сюрпризов. Последняя композиция в конце срывается в death metal, довольно странно и бессвязно, но интересно. В общем, хороший, сильный альбом, но группе нужно бы в дальнейшем поискать что-то свежее, оригинальное, чтобы дум не превращался в ископаемую музыку для страдающих ностальгией. Нужно искать новое звучание и свежие решения
Faceless8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 окт 2003

Удивительный альбом My Dying Bride, я б сказал, очень трагический, выдержанный, как хорошее вино...Прямо с первой песни - The Dreadful Hours - альбом прямо завораживает. Звук дождя, гипнотическое вступление, гроулинг... Постоянно идет сравнение этого альбома с Turn Loose the swans или Like the Gods of the sun, но по сравнению с первым - нет скрипки и клавишных Мартина. Они были сложнее и более замысловаты, нежели теперешние пассажи клавишницы. Эти партии очень разбавляют музыку и делают ее более контрастной. Местами даже романтично, например в Le Figlie Della Tempesta, или My Hope the Destroyer. Ну и как всегда - скорбящий чистый вокал Аарона - он просто убивает своей искреностью и болью. Под конец альбома МДБ вспоминают, что они играли когда-то doom-death и что альбом получился достоточно думовым, и решают исправить сложившееся впечатление - Return to the Beautiful. Тексты - как всегда - мраки и страхи в голове Аарона, тяжесть утраты близкого человека...Ставлю заслуженную 10, более атмосферно насыщенного альбома мне еще не приходилось слушать.
The Darkest10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июл 2005

Лично я считаю The Dreadful Hours лучшим альбомом группы. Это был первый их альбом который я для себя открыл. Позже прослушав все предыдущие работы Брайдов у меня появилось стойкое убеждение что все время своего развития они постепенно шли именно к такому альбому. Это потолок. Прекраснейший и совершеннейший альбом воплотивший в себе все то лучшее что создала група за десять лет своего существования. Своеобразный памятник на могилу истинному Думу, такому каким он был и должен оставаться. Памятник этот величественный покрытый увядшими цветами и желтыми листьями, влажный от тумана... Я уверен что подобной работы больше никогда не появиться, ибо создать что-то лучшее просто невозможно.
Все композиции самобытны и разнообразны и вместе с тем дополняют друг друга. Dreadful Hours, A Cruel Taste of Winter, Le Figlie Della Tempesta - все это произвидения искусства, заслуживающие высших похвал. А Deepest of hearts вообще можно считать лучшей композицией команды.
Итог. The Dreadful Hours это 100% My Dying Bride - страшно депрессивный исполненный величия и мощи, благородства и достоинства. Великая вещь.
Sitael10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2005

На этом альбоме англичане максимально приблизились к той музыке, которую играли в 93 году, на знаменитых "Лебедях". Мелодии обладают тяжестью, которой так не хватало на последних релизах. Вокал, как и тогда, варьируется от проникновенного шепота до мрачного гроулинга. В итоге получается прекрасный дум: в меру мощный, в меру чувственный - такой, каким он и должен быть.
К сожалению, не обошлось и без ложки дегтя: ближе к концу обороты несколько сбавляются - интерес заметно ослабевает. Пожалуй, могли бы музыканты и подсократить материал, отобрав только лучшие песни, ибо альбом достаточно продолжителен - более часа.
Но несмотря ни на что, работа достойна самых теплых слов - по нынешним временам очень сложно найти дум группу, которая достигнув славы в начале 90-ых, сумела бы сохранить свой стиль и перенести его в новый век. My Dying Bride - одна из таких групп, и за это я им чрезвычайно благодарен.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июн 2006

Этот альбом я долго не любил... Только первые 2 песни и последнюю (римейк песни с первого альбома). Но вот изменил я своё мнение. Альбом намного лучше "TLatEoW".
Он очень симфоничный и на этот раз более продуманный, чем прошлая работа группы. Однако атмосфера , на мой взгляд, стала какой-то более романтичной и всё не настолько ужасно, как раньше. Хотя в первых двух песнях всё ужасно... Ну они у меня и любимые из-за такой атмосферы. Аарон очень много поёт чистым вокалом, но и скримингует иногда. Эмоций в вокале на этот раз много.
Хм... Но чего-то много о "The Dreadful Hours" сказать не могу... Для MDB это не вершина и ничего особого эта работа не представляет. Но и плохой её нельзя назвать.
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2006

Группа My Dying Bride плохих альбомов начиная с 1993 года не выпускала, но кризис у них всё же был в виде самого скучного альбома "The Light at the End of the World". Но на альбоме "Жуткие Часы" чётко проглянули свежие идеи, и стало ясно, что потенциал у этих британцев ещё очень высок, как в композиторском плане, так и в плане передачи своих "фирменных" эмоций.
По стилистике это типичный doom-death, очень близкий к их дебютным работам, но в разы улучшенный во всех смыслах: мастерство, вокал, тексты. Тем не менее, недостаток у альбома есть, и он тут же бросается в уши, ходить далеко и выискивать не надо.
Альбом затянут, причём не ближе к концу, а в середине. Некоторые песни, как ямы: только прочувствуешь настроение и "подключишься" к альбому, наберёшь скорость, так сказать, как тут же попадается невзрачный номер, беспощадно ломающий целостную музыкальную палитру, а вместе с ним и целотное восприятие. На "Songs of Darkness Words of Light" такого не наблюдается, при всей его медленности, он как скала, узоры минеральных отложений на ней разные, но вместе они образуют одну увлекательную, однородную картину. Здесь же всё не так, альбом словно склеен из разных кусочков, в данном случае это не комплимент.
Рядом с такими монументальными композициями как "The Dreadful Hours", "The Raven and the Rose", "The Return to the Beautiful" или "A Cruel Taste of Winter", каждая из которых может пополнить собой золотой фонд дум-металла, соседствуют невзрачные и даже порой кажущиеся нелепыми песни.
Это, пожалуй, главный и единственный минус "The Dreadful Hours", но он существенен, так напрямую портит картину. Следующие за ним диски получились более цельными и оттого интересными. С технической точки зрения можно отметить некую приблэкованность, что лучше всего проявляет себя через бластбиты в некоторых пассажах и редкие вкрапления соответствующего вокала.
В общем и целом, звание отличного альбома это произведение заслужило.
March of Time8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 янв 2007

До выхода последнего альбома "The Dreadful Hours" оставался самым романтически ориентированным произведением My Dying Bride. Обилие таких слов в названиях самих песен, как "heart", "rose", "romance" или "beautiful" только подчёркивают это. С "The Dreadful Hours", кстати, я и начал знакомство с группой, открыв впоследствии для себя более интересные альбомы у этого выдающегося английского коллектива.
На самом деле, альбом не так уж легко оценить, так как оставляет он смешанное впечатление. С одной стороны видно, что в него было много вложено труда и сил, сочинено много красивых мелодий, на нём отлично слышно стремление к разнообразию выразительных средств. Вместе с тем, наличие скучных, словно недоделанных тем очень портит общее впечатление от этой безусловно яркой и амбициозной работы.
Первые две темы, "The Dreadful Hours" и "Raven and the Rose" очень внушительны и красивы. При том, что это очень разные композиции, контрастность, выраженная в чередовании очень агрессивных, местами блэк-дэтовых фрагментов с фрагментами чувственно-повествовательными, делает их стремительными и запоминающимися. В романтические оттенки эти песни окрашивают и эмоциональные клавишные, и скучающая акустическая гитара, которой здесь стало побольше, чем на "The Light...". Но вот следующая "Le Figlie Della Tempesta" ("Дочери бури" с итальянского) оставляет неприятный осадок из-за своей затянутости, лишённой как интересных композиционных решений, так и мелодических. Тема крайне статична. Зато "Black Heart Romance" (возможно, моя самая любимая вещь отсюда) радует нас и слегка неожиданными акустическими вставками (в их звучании проселживается незначительное сходство с группой The Cure), и разными по эмоциональной окраске типами "чистого" вокала. Аарон в начале поёт вроде как обычно, но в середине в его голосе появляются нотки отчаяния, что выставляет композицию в очень выгодном свете, она запоминается.
"A Cruel Taste of Winter" сделана "на грани". Грань эта разделяет стандартность и яркость. Не самая выдающаяся, но длящаяся столько, сколько нужно, песня, где есть всё: разные вокалы, интересные ударные, красивые и возвышенные (об их романтичности можно уже даже и не говорить...) клавишные. Оставляет скорее положительное впечатление. "My Hope the Destroyer" - тема неожиданно динамичная и скорая, вне всякого сомнения оригинальная и очень грустная. Я мало нахожу грустных ноток в творчестве "Невесты", скорее отчаяние проходит там лейтмотивом, но "My Hope the Destroyer" действительно грустна. Тому в немалой степени способстует и лирика, полная воспоминаний об утраченной любви. Следующая "The Deepest of All Hearts" представляет собой романтичную и местами даже жалобную композицию, которая хоть и начинается довольно агрессивно, продолжается уже в более спокойном и даже нежном ключе. Просто хороший дум. И для меня альбом заканчивается здесь, так как завержающая "Return to the Beautiful", взятая с дебютника, не представляет для меня особого интереса и в новом виде, Мне кажется, вполне можно было бы обойтись и без неё.
К недостаткам "The Dreadful Hours" можно отнести и звук. Как здесь уже отмечалось, он грязноват. Я добавлю, что он ещё и очень нечёток и похож на концертный своей размытостью (такое впечатление, что хотели плотный, но несухой звук, а получилось скорее перенасыщено и неточно). Это прежде всего касается ударных: какое-то пустое, неплотное звучание портит весьма интересные партии. Качество записи приближается к промо-версии. В то же время, клавишные и акустическая гитара прописаны отлично.
Итог. По моему мнению, "The Dreadful Hours" - самый неровный и непроработанный альбом из всего позднего творчества My Dying Bride, который не лишён при этом многих ярких и запоминающихся моментов, и который сам по себе в общем-то весьма хорош.
Vinter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июл 2007

Поначалу, купив альбом, я тоже был в восторженных эмоциях, особенно припоминая 38-c-копейками Complete... Но с прошествием времени понял несколько вещей: 1) Лучший трэк на альбоме - заглавный, ради него то в общем то и стоит купить диск, т.к. трэк действительно рулит не по-детски. 2) Без их фирменной красивой скрипки творчество MDB стало куда более блёклым - надо поосновательнее ребятам напрягать мозги при сочинении материала. 3) Материал в общем-то второсортный, но имеет кучу интересных и приятных моментов. 4) И, наконец, этот пафосный романтизм портит всю картину диска... Это невыносимо... Жаль... Ну, надеюсь, ребята в следующий раз выпустят чего-нибудь по-депрессивнее и по-красивее.
Vargravn5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 сен 2002

MDB не выпускают плохих альбомов. Это факт. Но это еще не означает, что все альбомы MDB являются шедеврами. Что мы имеем на “The Dreadful Hours”? Как обычно, это превосходно сыгранный и записанный doom/death metal с разным типом вокала (низкое рычание, scream и типичное грустное мурлыканье Аарона). Тексты и музыка на высшем уровне; но, как ни странно, за душу все это не берет. Вот идет «грустный» проигрыш – здесь я должен почувствовать грусть, вот идет «злой» кусок – здесь я должен почувствовать ярость… Я должен (по идее) что-то чувствовать, но я этого не чувствую. Я просто слушаю хорошую музыку. На паре последних альбомов MDB заметна тенденция к большей симфоничности и атмосферности, что достигается в первую очередь за счет частого использования клавишных. Клавишные – это хорошо, но вот живую скрипку, которая в свое время отличала MDB от всех остальных, они не заменят. И зачем группа от нее отказалась? Во многих моментах на “The Dreadful Hours” так и хочется услышать фирменную «плачущую» скрипку – но слышим мы лишь клавишные. “The Dreadful Hours” – это продолжение и развитие линии прошлого альбома “The Light at the End of the World”. Альбом очень ровный, выделить какой-то явный фаворит очень трудно (возможно, “My Hope, the Destroyer”?). Пожалуй, затянутость здесь действительно имеется (я бы убрал песни “Le Figlie della Tempesta” и переигранную “The Return to the Beautiful”); но кто тебя заставляет слушать весь альбом сразу и целиком? Я его слушаю по частям :-). Что еще сказать? “The Dreadful Hours” – хороший, крепкий альбом. Твердая «четверка».
Dr. Hannibal Lecter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 дек 2002

Мрачно, меланхолично, грустно, скучно и уныло. Вот. Альбом “Невесты”, датированный 2001 годом, получился, как многие и ожидали (и хотели), в их стиле. Тяжёлый дэт-дум с наличием клавиш, не менее тяжёлые и сонные гитары, иногда разгоняющиеся до более интенсивного темпа; мурлыкающий (или ноющий) вокал Аарона, с редкими вкраплениями гроула и скрима, но... всё как-то неказисто, серо... Блин, даже и сказать-то нечего... Включив первую песню и услышав очень грустный перебор струн акустической гитары под аккомпанемент дождя, я подумал, что в дальнейшем меня ждёт что-то очень интересное. Так и оказалось, почти 10-минутная композиция «Dreadful Hours» оказалась красивой, цепляющей, щемяще-грустной, с депрессивной лирикой, но как потом выяснилось, ещё раз такие ощущения у меня вызывает только песня «My Hope, the Destroyer», немного не свойственная для группы, динамичная, с прекрасным клавишным вступлением, с печальной лирикой. И всё. Остальные песни ничего собой не представляют, они ничем не выделяются, и не оседают в мозгу. Много раз пытался въехать в них, заставлял себя чуть ли не насильно слушать и прислушиваться, но не срослось. Не люблю я такие вещи. Ой, как не люблю...
Ах да, чуть про оформление не забыл сказать - оно выполнено рукой Аарона, и является идеальной иллюстрацией к альбому - безобразно...
Вердикт: наравне со «Светом в конце Мира» и «Королями» одна из самых неинтересных работ у группы. А вот через три годика будет что-то...
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 май 2009


~



просмотров: 42328    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом