|
| |
Посвященное альбому «Conspiracy» турне, во время которого группа King Diamond дала серию потрясающих по своей зрелищности концертов в США и Европе, продолжалось с конца октября 1989 г. до марта 1990 г. Не обошлось и без неприятностей: в Гамбурге Кинг чуть не погиб, когда гроб, куда он ложился при исполнении композиции «Cremation», зажгли слишком рано и начал выделяться токсичный газ, а в Барселоне перед одним из представлений Сноуи Шоу сломал себе ступню, но «отпуск по болезни» не взял и до окончания турне стучал одной ногой.
Последний концерт, в Копенгагене, был особенно потрясающим – после основной программы Кинг отыграл еще и с бывшими участниками Mercyful Fate (без Кима Рузза). В связи с этим у руководства Roadrunner даже появилась идея о записи концертника возродившейся (пусть и ненадолго) группы. Музыкантам она понравилась, в качестве ударника решили взять Ларса Ульриха, но потом оказалось, что в денежном отношении компании такое предприятие не потянуть, и проект так и остался нереализованным.
После мистических историй о призраках и духах Кинг Даймонд на пятом своем альбоме решил обратиться к не менее страшной реальности – периоду свирепствования в Европе инквизиции, – из-за чего ему пришлось изрядно покопаться в исторических документах. Местом действия он избрал средневековую Францию, в которой в 1535-1682 гг. существовал специальный «огненный суд» (chambre ardente), приговаривавший еретиков к сожжению. Помимо инквизиции, нам еще расскажут о том, что творилось в стенах монастырей. Многие герои этой истории существовали на самом деле, и их имена Кинг перечисляет в прологе. Неважно, к какому вероисповеданию относитесь именно вы, но нам покажут одни из самых неприглядных страниц в истории христианства – религии, которая в основе своей якобы призывала любить даже врагов своих. В очередной раз убеждаешься, что за мерзкое существо человек. Затронуть подобную тему Королю захотелось потому, что с тех пор люди не так уж и изменились, а различные религиозные организации продолжают злоупотреблять своей властью, указывая, что делать, а что – нет. Кстати, местоимения, касающиеся главных персонажей, Даймонд пишет с большой буквы, возможно, тем самым желая обратить внимание на их значимость.
Записывались снова в Копенгагене, на этот раз в студии Sweet Silence, в течение лета 1990 г., а вышел альбом 30 октября. Основными продюсерами теперь являются трое: естественно, сам Кинг, Роберто Фалькао и Энди Ла Рок, ранее числившийся как «помощник продюсера». В музыкальном отношении работа вновь отличается от предыдущих творений, хотя Кинг и продолжает придерживаться своего стиля. Звучание по-прежнему остается жестким, но на этот раз Король решил задействовать еще больше клавишных, в т.ч. и электроорган «Хэммонд», возвращающий нас в далекие 70-е годы, когда блистали Deep Purple и Uriah Heep. Фалькао опять исполнил свои обязанности на отлично, но на клавишных, которых стало намного больше по сравнению с предыдущими работами, играл теперь не только он, но и сам Даймонд. К сожалению, из-за нехватки студийного времени не удалось довести до ума партии ударных: Сноуи, по словам Кинга, не мог правильно подстроиться под басиста, и поэтому почти все было сыграно при помощи драм-машины. Кстати, в песнях появились повторяющиеся припевы, чего в прошлом явно не хватало, так что у фэнов появилась возможность не только лучше запомнить слова, но и подпевать.
1) «Eye of the Witch». Впервые на альбоме у Кинга Даймонда нет интро, будь оно частью первой композиции или отдельным треком, однако начало получилось одним из самых запоминающихся. Именно оно в свое время так запало мне в душу (случайно услышал в компании школьных приятелей), что впоследствии я захотел познакомиться с группой поближе – хотя не этот альбом был первым. Итак, вступает риффующая гитара в сопровождении гипнотических клавишных, мощных ударных и завораживающего баса. Затем, уже под другой, не менее классный, риффинг, Кинг начинает петь. Мы знакомимся с рассказчиком – нашим современником, которому в эту летнюю грозовую ночь предстоит отправиться в мысленное путешествие во времени. Припев («Это Око ведьмы») Даймонд поет фальцетом, и вновь нужно отметить, что и на данном альбоме его высокий голос меня почти не раздражает, в отличие от его более ранних работ. На втором куплете темп ускоряется, после припева Кинг несколько раз повторяет зловещим шепотом: «Око», а затем Энди с Питом представляют первое соло: одна гитара завывает так, что мурашки бегут по коже, а вторая тем временем риффует, причем музыка убыстряется. Наконец мы узнаём, что такое «Око ведьмы»: это принадлежащее рассказчику ожерелье, которое, помимо воли, уносит его в прошлое. Это проклятие Ока: если заглянуть в него 1 мая (только непонятно, почему эта ночь называется «летней»), то испытаешь всё, чему оно было свидетелем в течение более чем двухсот лет – с 1450 по 1670 г. Данную драгоценность, действительно напоминающую глаз, на котором сидит крылатый демон, вы можете видеть на обложке альбома, и она на самом деле существует, являясь собственностью Кинга. Таким образом, лирический герой – это сам Король. В конце Энди выдает еще одно отличное соло, в течение которого Даймонд продолжает хрипло шептать: «Око». Заканчивается композиция затихающими клавишными.
2) «The Trial (Chambre Ardente)». Мрачно риффует гитара, мощно стучат ударные, которые затем начинают вести медленный ритм. Вместе с вокалом появляются тревожные клавишные. 1670-й год. Мы слышим голос верховного следователя «огненного суда» Николя де ля Реми (правильно, кстати, Рени) – он обращается к молодой женщине по имени Жанна Дибассон, обвиняемой в ведовстве и сожительстве с дьяволом. Спокойный поначалу голос, произносящий абсолютно реальные слова, которые Кинг обнаружил в старинных документах, звучит так, словно он вещает с кафедры в каком-нибудь соборе. Даймонд прекрасно варьирует вокал, переходя от зловещего голоса Реми, показывающего его уверенность в своей правоте, к испуганному фальцету Жанны, утверждающей, что никогда не причиняла никому вреда. Чтобы вырвать из ее уст признание в грехах, Реми решает устроить бедной женщине «испытание», после чего этот садист начинает дико смеяться в предвкушении занимательного времяпрепровождения – пытки раскаленными иглами. «Сделайте это немедленно!» – кричит злодей, и его голос эффектно отдается эхом, будто действительно звучит в темнице. Следует пронзительное соло Пита, но оно быстро обрывается. Девушку раздевают догола, а гитара при этом начинает выть так, как будто принимает на себя все телесные мучения Жанны. Реми насилует ее, приговаривая: «Вот как ты развлекаешься с дьяволом», а потом начинается пытка с засовыванием под кожу игл. Слабея все больше, бедняжка перестает чувствовать боль, но никакой жалости ей ждать не стоит. В сопровождении клавишных мы слышим зловещий шепот Реми и его коллег, единогласно признающих девушку, которая теперь может только стонать, ведьмой. Лишь короткое соло Энди выражает сочувствие к ней. Обвинитель, говорящий под электроорган, непреклонен – этот «служитель Бога» уверен, что обнаружил на теле Жанны отметину самого дьявола, и требует от нее признания. В еще одном коротком соло гитара выражает еще большее сочувствие, временами словно взывая к Богу, который почему-то не спасает невинного человека. Тем временем Реми продолжает: «Нельзя допускать, чтобы ведьма осталась в живых. Всякий, кто возлежит со зверем, будет непременно приговорен к смерти… Тот, кто приносит себя в жертву любому богу, кроме Господа одного, будет полностью уничтожен». Слушая этот бред, проникаешься еще большей ненавистью к таким вот христианам. Жанна продолжает заявлять, что она невиновна и что весь этот процесс – ложь. В своем коротком соло Пит полностью с ней соглашается, но он, будучи нашим современником, не может никак повлиять на произошедшее несколько сот лет назад. Последнее, что мы слышим, это отчаянный голос Жанны (и самого Алмазного Короля), вопрошающей: «Где доказательство?» Он раздается попеременно на разных стереоканалах, в то время как гитара потрясающе завывает, показывая, что надежды на спасение у девушки нет. Постепенно все затихает.
3) «Burn». Вступает риффующая гитара, мощно бьют ударные, присоединяются мрачные клавишные, напоминающие скрипки. Далее идет металл в довольно задорном, прямо-таки танцевальном темпе. Потрясающий контраст с текстом! Нет доказательств, есть доказательства – какая разница? Приговор один – сожжение на костре (как любили говорить лицемеры-инквизиторы, «без пролития крови»). Священники приказывают зажечь костер, а толпа радостно скандирует: «Гори в ночи, сатанинское отродье». Одним из потрясающих моментов в этой композиции является имитация скрипки после слов: «Говорят, сегодня ночью здесь сам дьявол. Так пусть же он неистово играет на своей скрипке!» В середине звучит грустный клавишный проигрыш, но он быстро обрывается фальцетом Кинга, поющего о том, как костер разгорается все больше. Похоже, только ему да двум его гитаристам, выдающим несколько сочувствующих соло одно за другим, не кажется, что происходящее является обычным делом, а вот толпа, стоящая на месте казни, лишь злобно улыбается. Кто-то из присутствующих бросает в Жанну ее ожерельем, и именно оно остается на пепелище, магическим образом спекшись с глазом бедной девушки. После еще одного «скрипичного» проигрыша песня заканчивается.
4) «Two Little Girls». А вот это вообще жутко звучит! Впечатления от этой вещи, в которой играют только синтезаторы, остаются незабываемые. Мрачно играют клавишные и нечто, напоминающее ксилофон (а заодно и музыкальную шкатулку). Клавишный бэкграунд усиливается, а Кинг поет размеренным фальцетом о том, как на место сожжения ведьм пришли поиграть две девочки. Чего их только туда занесло? «Кажется, они играют в какую-то зловещую игру», – говорит Даймонд уже более нормальным, но достаточно зловещим голосом. Одна из малышек находит странное ожерелье, а вторая, желая получить его себе, заглядывает внутрь и видит там что-то страшное – наверно, казнь ведьмы. В конце звучит потрясающий клавишный проигрыш, имитирующий последнюю вокальную часть.
5) «Into the Convent». Единственная вещь, в авторах которой, помимо Энди, числится еще и ударник Шоу. Видимо, это одна из немногих композиций на альбоме, записанная с ним, а не драм-машиной. Усиливается риффинг, сопровождаемый клавишными. Вторая гитара начинает подвывать под периодически стучащие ударные, затем они начинают отбивать ритм, а Кинг поет. Мы следуем во времени назад, в 1625-й год. Мы знакомимся с Мадлен Баван, молодой женщиной, решающей уйти в монастырь городка Лувье (на севере Франции) после того, как ее соблазнил какой-то священник и она стала считать себя грешницей. (Меня всегда удивляло отношение общества к изнасилованным. Люди почему-то их осуждают, вспоминая, видимо, одну глупую и пошлую поговорку, которая приводится, например, в «Тихом Доне» Шолохова: «Сучка не захочет – кобель не вскочит»). Кабы она знала, что попадет из огня да в полымя! Об этом ей словно хочет сказать и солирующая гитара Энди. Девушку приветствует капеллан, отец Пьер Давид, сразу же требующий, чтобы она опустилась на колени, помолилась и поцеловала его крест. Хриплый голос священника сразу же показывает, что он не самый приятный тип, а тут еще на заднем плане тревожно играют клавишные. Энди в своем соло вновь будто хочет предупредить Мадлен, чтобы она как можно скорее убиралась из этого места. Странные вещи начинаются уже во время причастия: капеллан приказывает девушке полностью раздеться, и уж явно не для того, чтобы любезно сделать ей массаж. Еще одно пронзительное соло Энди словно иллюстрирует то, о чем Даймонд не захотел говорить прямо, т.е. о том, как нашей героине пришлось столкнуться с целым набором извращений, которые практиковались во время оргий в стенах монастыря. Спустя три года она находит у себя на полу «Око», неизвестно как попавшее в монастырь (возможно, оно принадлежало какой-нибудь монахине), и непонятно почему надевает его себе на шею. После тревожного соло Пита мы узнаем судьбу отца Давида: сорвав с девушки одежду в очередной раз и увидев ожерелье, он лишается чувств и умирает. Происходит это 1 мая 1628 г. Оканчивается композиция довольно резко.
6) «Father Picard». Композиция, сочиненная Блэкком. Под мощный драмминг риффует гитара, потом играют душещипательные клавишные, которые имитируют звучание одной из последующих вокальных частей. В монастырь прибывает новый капеллан, отец Матюрен Пикар. Высокий голос Кинга, которым он в основном исполняет роль этого священника, звучит приятнее, однако некоторые фразы показывают, что мы скорее всего обманываемся. Пикар сразу же заявляет, что отныне всё в общине пойдет по-другому и что Мадлен и еще три другие монашки являются избранницами Божьими, «ангелами в белом», которые каждое воскресенье будут приходить к нему на причастие. Затем Даймонд сообщает, что капеллан скрывает у себя какой-то белый порошок, который он собирается добавлять в вино. Соло, в котором участвуют оба гитариста, показывает, что к лучшему дела в монастыре вряд ли изменятся. Второе соло играет уже Пит, и в нем с гитарой чередуется электроорган. А странный порошок тем временем возбуждает в монашках похоть и позволяет священнику контролировать их действия и заниматься с ними всеми непотребствами, которые только могут прийти ему в голову. Примечательно, что Кинг Даймонд снова не говорит о сексе напрямую, хотя мы все и сами понимаем. С последними его словами музыка быстро затихает.
7) «Behind These Walls». Быстро играет электроорган, напоминающий фортепьяно, присоединяется ритм-секция с отличным галопирующим риффингом. Вокал появляется в сопровождении клавишных. Мадлен прогуливается по саду, собирает цветы и мучительно пытается вспомнить… «Что же происходит за этими стенами?» – восклицает Кинг под электроорган. Девушка помнит лишь крики в ночи и стоны, идущие откуда-то снизу, из тюремных камер. Отличное соло ребят, в котором одна гитара пронзительно завывает, а вторая риффует, отличается невероятной иллюстративностью: даже не нужно слов, чтобы понять, что в монастыре происходят какие-то ужасные вещи. Снова играет орган, а с окончанием гитарного соло Кинг возвращается к своей героине: вновь наступило время причастия, и цвет Библии в руке у Пикара напоминает Мадлен о вине, которое они постоянно выпивают, – вине, после которого она почти ничего не может вспомнить. «Что же происходит за этими стенами?» – все вопрошает Кинг под тревожные звуки электрооргана, а между повторениями этого припева Энди вставляет еще одно отличное соло. В качестве дополнительного штриха в конце звучит также тревожный вой, перемещающийся из динамика в динамик, а затем резко стихающий.
8) «The Meetings». Сразу же начинаем всей ритм-секцией, в звучание которой иногда вкрадывается прекрасная акустическая гитара. Итак, по ночным улицам Лувье следуют семеро: Пикар, еще двое священников и четыре монашки. Припев звучит довольно лирично благодаря притихающей ритм-секции, возвращающейся акустической гитаре и высокому голосу Кинга: «Встречи, происходящие втайне, дурная компания…» Они приходят в темную комнату со свечами на стенах и крестом, висящим над алтарем. Пит в своем соло может только посочувствовать – гитара в его руках словно говорит о тех ужасах, за которые несет ответственность Пикар. Мы узнаем о том, что капеллан организовал секту, которая среди ночи приносит в жертву маленьких детей, имитируя распятие Христа. Это лишь один из случаев, которые, как было доказано, творились в христианских обителях, а о скольких мы так и не узнаем никогда! То, что действительно известно, Кинг взял из воспоминаний одной монахини. В определенный момент драмминг очень сильно похож на стук молотков, прибивающих бедного младенца к кресту. Очередное соло, под весьма быструю музыку, начинается с того, что гитарный звук скачет по динамикам. Это еще одна вещь, заканчивающаяся как-то внезапно.
9) «Insanity». Инструментал Энди, показывающий состояние Мадлен, постепенно погружающейся в безумие. Играет акустическая гитара, присоединяется вторая. Получилось очень красиво и грустно. На заднем плане тем временем добавляются звуки, похожие на искаженные стоны. Мелодия меняется, и теперь музыка, в которую иногда добавляются тревожные клавишные, очень напоминает, не поверите, Led Zeppelin. Временами присоединяются ударные, которые затем ведут неспешный ритм, а через некоторое время начинает играть электрогитара, добавляющая свою толику грусти. Завершается эта умопомрачительная вещь повторяющимися нотками, которые играются на акустической гитаре и фортепьяно и записаны диминуэндо.
10) «1642 Imprisonment». Вступает ритм-секция, сопровождаемая акустической гитарой и клавишными. Затем появляется риффинг в духе Mercyful Fate, темп слегка ускоряется, а Даймонд начинает петь. Пикар продолжал делать гнусные жертвоприношения, но в Европу пришла чума, которой заболел и он. В припеве можно вновь услышать на заднем плане готические клавишные и в очередной раз сказать «спасибо» Фалькао. Соло Энди, как всегда, отличается пронзительностью, а также заставляет нас задуматься о том, почему в нашем мире разные ужасные вещи делаются от имени Бога. После клавишного проигрыша мы узнаём о том, что монашки одна за другой признались в том, что одержимы дьяволом, а Мадлен убила Пикара, за что и оказалась в тюрьме. Произошло это в 1642 г., и это единственная вещь, в которой дата указана в самом тексте. Мы можем лишь посочувствовать бедной героине, которая таким путем смогла покинуть ад, творившийся в стенах монастыря, и обрела свободу в тюремной камере (пусть это и звучит как оксюморон), где умерла спустя десять лет. В конце Пит выдает еще одно замечательное соло.
11) «The Curse». Приближается стук ударных, затем присоединяются риффующая гитара и клавишные. Мы возвращаемся к рассказчику – нашему современнику и по совместительству владельцу ожерелья. Темп убыстряется, напоминая самую первую вещь. Таким образом, круг замкнулся: в дождливую ночь, попивая вино, рассказчик получил от ожерелья силу увидеть события прошлого, с которыми оно связано. Он даже чувствует боль, которую причиняли невинным людям инквизиторы. Это проклятие «Ока», хотя в некоторой степени это и дар. Как видите, несмотря на правдивость описываемых событий, совсем без мистики не обошлось. Первое соло, причем самое продолжительное и звучащее примерно полминуты, принадлежит Энди, и он в очередной раз порадовал эмоциональностью вверенного ему инструмента. Три остальных соло, более коротких, сыграл Пит, причем второе из них начинается с очередным ускорением темпа, а третье сопровождается клавишными. Еще раз повторяются слова, звучавшие в начале: «Сила, которую я получаю от ожерелья, – моя. Лишь я могу ей воспользоваться», а последним штрихом звучат затихающие клавишные, весьма похожие на скрипки.
С точки зрения текста это одна из сильнейших работ Кинга Даймонда и уж точно одна из самых страшных, ведь то, что описывается, происходило на самом деле. А что же можно сказать о музыкальной стороне, ведь даже самый хороший текст нужно подкреплять не менее хорошей музыкой? Работа, безусловно, сильная (прогрессивный металл во всей красе), но, по-моему, довольно неровная. Запоминается мощная первая тема (одна из лучших у Кинга), разнообразные настроения создаются сильнейшими последующими тремя треками, но история Мадлен в музыкальном плане послабее (кстати, бóльшую часть музыки написал не Кинг), с наиболее выделяющимися треками № 7 (особенно клавишный проигрыш) и 9 (лучший во второй части). Тем не менее, еще раз скажу, что альбом очень хороший и должен быть в коллекции всех тех, что считает себя поклонниками тяжелого металла.
Как ни странно, после выхода этой сильной работы не было ни синглов, ни клипов, ни турне. Поклонники были в ужасе. Что же случилось? Дело в том, что для новых грандиозных шоу Короля у Roadrunner, компании, которой хотелось бы записывать более мейнстримовые команды, просто не хватило бы денег, а уменьшить расходы было совершенно невозможно, ведь уровень понижать нельзя. Очень жаль, что иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями! |
|
Losing track of time
It's the eye of the witch
The eye
The eye
The eye
Another glass of wine
To heat the blood of mine
And as I look inside
The necklace called "The Eye"
I'm going back in time
It's the eye of the witch
It's the eye of the witch
The eye
The eye
The eye
The trial (chambre ardente)
(Diamond)
La Reymie:
"Jeanne DiBasson, you stand accused
Before the burning court for practising witchcraft
Do you confess? We have ways to make you talk...
How do you plead?"
Jeanne:
"I never did any harm to anyone!
I don't believe this!"
La Reymie:
"Lead the witch to the dungeon for the test
Bring out the glowing pins... Do it now!"
This is rotten to the core
Jeanne is naked on the floor
In the dungeon they want more
La Reymie:
"Oh, Jeanne, you feel so good!"
La Reymie is touching her body
Wringled fingers all over her
La Reymie:
"So this is how you make with the devil...
We're gonna get you, witchy woman!"
"We will never believe in you
So you better repent your sins now!"
Sticking needles into her skin, yeah
In the dungeon blood is everywhere
Glowing needles, needles and pins, yeah
She's getting weaker, no more pain to feel
La Reymie:
"We will never believe in you
So you better repent your sins now!"
"We are the servants of God
We believe in the devil
And we've found his mark on you
Confess, witch!"
"Thou shalt not suffer a witch to live
Who soever lieth with a beast shall surely be put the death"
Jeanne:
"Never did I lie with any beast of thine!
Dogs or cats or goats, now leave my soul alone!"
La Reymie:
"He that sacrificeth unto any God save the lord only
He shall be utterly destroyed"
Jeanne:
"Now I hear, deceiving, lying tongues
Never have I done no harm to anyone!"
But they did not turn her loose
Horns and tails and cloven hoof
Can you tell me where's the proof?
Burn
(Diamond)
The inquisition will take her to the hill
Ready for the kill, giving God his will
Everybody's there, none of them will care
Not a single prayer
Burn in the night
You're the devil's child
Burn in the night
You're the devil's child
Looking at the sky, soon the girl will die
Nobody will cry, hear her screaming: "Why?"
The priests are all in line, now they give the sign
Let the fire shine
Burn in the night
You're the devil's child
Burn in the night
You're the devil's child
They say the devil is here tonight
Then let him play his violin so wild
Higher, burning higher
Flames will soon devour
Higher, burning higher
The smell of skin turned sour
Higher, burning higher
Her legs are scorched by fire
Ashes to ashes
I see a smile on their wicked faces
Burn in the night
You're the devil's child
Burn in the night
You're the devil's child
Lightning from the sky, magic's coming by
As her necklace flies right into her eye
The priests are all in line, now they give the sign
Let the fire die
Burned in the night
There are no remains
Burned in the night
Just a magic chain
Two little girls
(Diamond)
One little girl with dirty fingers
Playing with her broken doll
As the other girl is lying
Digging deep into the ground
They seem to play an evil game
A game that doesn't have a name
Both of them are in the ashes
At the stake where witches burn
If only they could see
Beyond the ground they play on
The girls are laughing still
They think they're having fun
They should be far away
Watching the sun go down
One little girl picked up a necklace
From the ashes of the witches
It had wings and then the other
Cried out loud: "Now let me have it!"
The other looked without a sigh
Right into the witches eye
The kind of horror that she saw
Made her choke forevermore
I wish they could have seen
Beyond the ground they played on
They would be laughing still
Having the best of fun
They would be far away
Watching the sun go down
Into the convent
(LaRocque/Shaw/Diamond)
Madeleine is running away from herself
Afraid of the shame
She's crying out for help
To be clean again
No one cared and no one ever will
Her feelings were not shared
She wants to break the spell
And she's going...
Into the convent, a smile on her face
Into the darkness to hide all her sins
Wondering what could go wrong in this place
Father David:
"Welcome, Sister! I'm your chaplain
Down on your knees and pray if you please
In this convent I'm your master
Kiss my cross now, dearest Sister!"
"In the name of..."
Madeleine is running away from herself
As father David said:
"At communion you must be undressed"
Why did she go?
Into the convent, a smile on her face
Into the darkness to hide all her sins
Wondering what could go wrong in this place
Father David:
"Come along, Sister Madeleine
Unfold your wildest dreams
It's time to join and sing
Let the feast begin!"
That night she awoke to find "The Eye"
On the stone cold floor
Why? She never ever would know why
But she put it on
Next day Father David passed away
At communion time
Why? He never ever would know why
But he looked at "The Eye"
The eye of the necklace is taking its toll
Inside the convent a soul will rejoice
Father Picard
(Blakk/Diamond)
A new chaplain has arrived
Madeleine and a few other nuns
At the convent will meet him tonight
Father Picard:
"Welcome to my quarters!
Do come inside
Welcome, dearest Sisters!
Come into the light"
"I'm Father Picard, I'm taking over
Things will be different here
You are the four God has chosen to be his angels in white
Drink my sweet holy wine"
"Oh yeah, come on!
It's not a crime
From now on every sunday this time
You will attend this communion of mine"
Father Picard is hiding something
A white powder for the wine
Father Picard:
"I'm Father Picard, I'm taking over
Things will be different here
You are the four God has chosen to be his angels in white
Drink my sweet holy wine"
The nuns freak out
Lust in their eyes
From now on every sunday this time
Father Picard's in control of their minds
Father Picard was hiding something
A white powder in the wine
Behind these walls
(Diamond)
Walking in the garden
Picking flowers in the sun
Madeleine is on her own
She can't see any of the other nuns
Is she blind or is it her mind?
What's going on?
What's going on behind these walls?
What's going on?
All the birds are singing
But Madeleine can't hear their song
Memories of screams in the night
Moaning coming from below
Where the prison cells are cold
She does not understand what's going on
Now the bell is ringing
Communion time has come again
Is Father Picard really a friend?
The bible in her hand
Reminds her of the wine
The sour tasting blood of Christ
What's going on?
What's going on behind these walls?
What's going on?
What's going on?
What's going on behind these walls?
The meetings
(LaRocque/Diamond)
The night is black
Seven figures walk the streets of Louviers
Picard is one, another two are priests
And then the nuns, going to...
The meetings held in secrecy
Evil company full of secrecy
Again and again
The room is dark
Candles on the wall, they've been here before
The christian cross is hanging high above
The altar of God
Madeleine is at the gate
Hazy feeling in her brain
As the strangers come in to...
The meetings held in secrecy
Evil company full of secrecy
Again and again
The strangers brought
The sweetest little child
But something's wrong
The baby cries, someone here will die
And now the nuns pray
The meetings held in secrecy
Evil company full of secrecy
Again and again
Madeleine and the other nuns
They hold the infant up to the cross
As father Picard and the priests
Approach with hammers and nails
There's no more to tell...
Insanity
(LaRocque)
Instrumental track
1642 imprisonment
(LaRocque/Diamond)
Sacrifice, holy rites
The secrecy and alter wine
Black candles burning low
To the meetings again they go
Picard can't wait
To take away another soul
Oh, it's a shame!
Picard was so insane
In the year of 1642 it came to an end
In 1642, imprisonment
Sacrifice, holy rites
The secrecy and alter wine
Black death come this way
Father Picard will soon be going
He's ill, so sick
Now his meetings are forever over
Oh, it's a shame!
They went along with his game
In the year of 1642 it came to an end
In 1642, imprisonment
Sacrifice, holy rites
The secrecy and alter wine
The nuns can't take the blame
One after one they suffer a breakdown
Confession, confession!
They confess to diabolic possession
Oh, it's shame!
Even Madeleine has gone insane
In the year of 1642 Madeline was leaving hell
In 1642 she found freedom in her prison cell
The curse
(Diamond)
I know what you're thinking
I can see through your brain
I know what you're doing
Even though I'm far away
The power I get from the chain is mine
Only I can use it
The power I get from the chain is mine
Only I can use it
It was only yesterday
Thunder rolling by, breaking up the sky
And the rain was pouring down
Pounding on my brain, driving me insane
I was drinking wine again
Oh yeah, blame it on the wine!
The curse of "The Eye"
It will take you back in time
If you look at "The Eye"
It will take you back in time
The curse of "The Eye"
It will take you back in time
If you look at "The Eye"
It will take you back in time
I know what you're thinking
I can see through your brain
I know what you're doing
Even though I'm far away
I know there's a bad side
To the power of the chain
I know I'll be going
Back in time once again
It was only the first of may
Thunder rolling by, breaking up the sky
And the rain was pouring down
The inquisition came, I felt the pain
I had to relive it all in just one day
The curse of "The Eye"
It will take you back in time
If you look at "The Eye"
It will take you back in time
The power I get from the chain is mine
Only I can use it