|
|
|
Dissonance
« Look to Forget »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Right To Submit 03:30
|
| 2 | Invisible 03:35
|
| 3 | Mankind 03:48
|
| 4 | Candid Condolence 03:47
|
| 5 | Feelingless 06:18
|
| 6 | Possessed By Desire 02:50
|
| 7 | Insane Reality 04:20
|
| 8 | The Limited Space 04:22
|
| | Total playing time: 32:30 |
|
Pavol Jambor - drums, violin, cello, synthesizer
Marius Kadak - guitars
Marian Misik - bass, vocals
Vladimir Mitunik - guitars |
|
Czech Panorama |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Dissonance, по слухам, ренегаты трэша и новоадепты техно-дэта, выпустились тогда и в таком количестве, чтобы стать небольшой, но легендой. Это строго техничный дэт-трэш без всяких отклонений вовне. На этом можно бы и закончить. Работая с головокружительным трэшевым и зубодробильным дэтовым риффингом, ребята создают высокодинамичный материал, в котором традиция препарируется под углом зрения технического интереса. Взять хотя бы “Mankind” – типичный олдскул-дэт, только нашпигованный контрастами темпов, незапланированными проигрышами гитар, запоздалыми бас-фразами… Все ровно и немного рутинно. Единственная концептуальная надстройка – гул и отдельные фразы, предваряющие подачу материала. Белой вороной альбома, треком с пониженной планкой скорости и техничности, но повышенной – прогрессивности и атмосферы служит “Feelingless”, являющая нам пример антиэстетики техно-дэта. Если вступление задает настроение песне акустической игрой да гулом ветра, а затем и гулом подземным, то в дальнейшем Dissonance успешно разрушают эффект тяжеловесной плавности и лирических соло-откровений замедлением темпа вплоть до состояния несъедобной вязкости, а затем еще ездят по ушам чем-то вроде скрипа пенопласта. В остальном «Look to Forget» не вызывает нареканий здравого смысла техно-дэтстера, это приятный, без особых изысков, образец жанра, пришедший из страны никогда не баловавшей нас металом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5623 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет