|
|
|
Lock Up
« Necropolis Transparent »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Brethren Of The Pentagram
|
| 02 | Accelerated Mutation
|
| 03 | The Embodiment Of Paradox And Chaos
|
| 04 | Necropolis Transparent
|
| 05 | Parasite Drama
|
| 06 | Anvil Of Flesh
|
| 07 | Rage Incarnate Reborn
|
| 08 | Unseen Enemy
|
| 09 | Stygian Reverberations
|
| 10 | Life Of Devastation
|
| 11 | Roar Of A Thousand Throats
|
| 12 | Infiltrate And Destroy
|
| 13 | Discharge The Fear
|
| 14 | Vomiting Evil
|
| 15 | Stigmatyr [bonus track]
|
| 16 | Through The Eyes Of My Shadow Self
|
| 17 | Tartarus [instrumental]
|
| | Total running time: 42:18 |
|
Shane Embury - Bass
Nicholas Barker - Drums
Tomas Lindberg - Vocals
Anton Reisenegger - Guitar |
|
Guest vocals: Jeff Walker (tracks 03, 05, 08, 13), Peter Tägtgren (tracks 04, 16)
Andy Sneap - Mixing, Mastering
Adrian Balderrama - Artwork
This album is dedicated to the memory of Jesse Pintado. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Грайндкор-супербэнд Lock Up всё же пережил и переработал смерть старого боевого товарища Джессе Пинтадо, заручился поддержкой друзей и вернулся на сцену с мощным альбомом. Lock Up можно смело рекомендовать ценителям и ценительницам деструктивных красот вроде Terrorizer, Extreme Noise Terror и, в особенности, Napalm Death, ибо, несмотря на своеобразную манеру исполнения и немного иную концепцию коллектива, звучит эта, с позволения сказать, музыка именно как Napalm Death. Видимо, сказывается присутствие Шона Эмбури. Гитарист Антон Ризенэггер (из Criminal) прекрасно освоил стилистику «чужого» жанра и на протяжении всего альбома нарезает беспощадный дэт-грайнд высочайшей пробы, лишь изредка внося помпезные блэковые ходы в остервенелый, но никогда не захлёбывающийся в своей ярости материал. Время от времени на бэк-вокале якобы появляются небезызвестные Петер Тагтрен и Джефф Уолкер, но, честно говоря, их лепта теряется в общем урагане звука. При помощи, опять же, небезызвестного Энди Снипа был нарулен чрезвычайно плотный, но ясный звук, позволяющий отчётливо воспринимать инструменты как вместе, так и отдельно друг от друга.
Короче, Lock Up недвусмысленно показали на «Necropolis Transparent» то, как должен звучать дэт-грайнд в наши дни. Единственное, что можно было бы посчитать за недостаток — хотя это дело вкуса и особенных эстетских претензий — это очевидная близость материала к современным Napalm Death. Тем не менее: наилучшие рекомендации! |
|
|
| |
| | | |
| |
В буклете написано, что альбом посвящается памяти Jesse Pintado, участника и Napalm Death, и Lock Up, и Terrorizer, и других команд. Кстати, Архивы утверждают, что именно Джессе ввел в обращение термин Grindcore...
Еще там мудро подмечено, что группа была создана Shane Embury, как альтернативный проект Napalm Death. Однако, вот вам афиша концертов, датированная 2017 годом, Великобритания, на этом документе зафиксированы обе команды... мы знаем, так бывает. А на FB команды есть краткая, но очень исчерпывающая информация - "100% Satanic Deathgrind".
Вообще-то команда была создана еще в 1998 году, но "Necropolis Transparent" - это третий альбом Lock Up. В контексте проекта это понятно, есть время - записывают, нет - «ЭТА работа - не волк, в лес не убежит». А всего команда записала 5 полноформатов - крайний в 2021 году.
И сразу состав на этом альбоме:
Tomas Lindberg - Vocals (lead); Shane Embury - Bass; Nicholas Barker - Drums; Anton Reisenegger - Guitars + сессионные камрады Jeff Walker - Vocals (tracks 3, 5, 8, 13), Peter Tägtgren - Vocals (tracks 4, 16).
Если бы я вздумал перечислять все группы, в которых участвовали эти музыканты... ну это было бы, наверное, около страницы текста.
17 трэков на этом диске - по-грайндовому лаконичных и совершенно убойных. Более 40 минут - это серьезное испытание, но очень даже приемлемое время для настоящих грайндкор-маньяков.
А все трэки как раз решены в жестком, истребительном ключе, если это так можно назвать. Скорее всего, это надо называть антимузыкальной доменной печью, из летки которой вылетает насвежо расплавленный чугун, который уже направляют в формы.
Ритм-секция и гитаристы создают динамичную и мощную, специфическую стену звука, отличающуюся нервностью и даже полной безбашенностью - теми свойствами, которые генетически переданы от папаши Хардкора. Издали посмотришь - полный хаос и бардак, ближе подойдешь - нет, совершенная мать-Анархия, одетая в металлические блистающие одежды.
Вокал Томаса Линдберга выдержан в трэшево-хардкоровом ключе, и действует на слушателя согревающе - как постоянно включенный кипятильник. Он - вокал - является одним из сильнодействующих веществ в рецептуре этого альбома.
И да, конечно, может быть, вы уже заметили, что это быстрый альбом, который накладывает определенный отпечаток на исполнителей и, тем более, на слушателей. Тут-то я и вспомнил книгу о Дэт-метале «Choosing Death...», в которой раскрывается история возникновения Death и Grindcore. Играть быстрее и забойнее, чем другие - вот был главный посыл современников и соратников Napalm Death. Так что сумасшедший темп и движуха на альбоме «Necropolis Transparent» это классическая дань жанру, и многие считают, что это было сделано на большие баллы.
Самая длинная песня - 3:19 - это "Тartarus". Инструментальный, поначалу мид-темповый гипнотический трэк. В финале он должен символизировать то место, куда попадет каждый, возводящий хулу на Deathgrind. (Тартар - в древнегреческом понимании - бездна под царством Аида.)
Передам своими словами мысли Shane Embury, ветерана металлического движения (из той же книжки «Choosing Death...»): «Сижу, соображаю, что вроде надо пойти, устроиться на нормальную работу... И тут приходит какой-то знакомый и мы начинаем обсуждать новый проект. Скорее всего, он не принесет никаких денег. Но я счастлив». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17057 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет