|
Всего через год после «Колыбельной паука» Король выпустил новую работу, превзошедшую, по-моему, все предыдущие. Состав группы, студия, звукоинженер и продюсеры остались прежними, что явно пошло на пользу, а изменился только лейбл – Massacre Records. Записывались весной 1996 г., а свет «Кладбище» увидело 30 сентября. Остается лишь удивляться, что в 1996 г. и King Diamond, и Mercyful Fate – оба проекта Кинга – выпустили очень сильные альбомы.
Все-таки неординарный человек этот Ким Петерсен: запоминающиеся мелодии, сочетающие металл с прогрессивом и классикой (маэстро ведь закончил скрипичное отделение Стокгольмской консерватории), постоянные изменения темпа, рок-оперный подход к текстам. Узнал я его впервые именно на этом альбоме и сразу влюбился – сначала в музыку, особенно в риффы и соло, и разнообразный вокал, покрывающий несколько октав, а потом в тексты. Здесь, как мне кажется, получился наилучший синтез этих элементов, и впервые в истории не все однозначно, а это меня всегда привлекало. Похоже, главным для Даймонда стало не потустороннее, а реальное, хотя и приправленное мистикой. Теперь воздействие на слушателя еще больше, ведь, в отличие от того же «Ока», события происходят в наши дни, а описано все до жути реалистично. Словно хорошая книга, это творение вызвало у меня множество размышлений.
Тут и ста баллов не жалко! Треки прекрасны и по музыке, и по вокалу, при этом не теряя мелодичности и не превращаясь в глупое рубилово по принципу «чем громче, тем лучше». К пяти замечательным композициям (2, 4, 5, 8, 14) музыку сочинил Энди. Кстати, альбом по счету седьмой (мое любимое число), звучание впервые превосходит час, а рассказ ведется от первого лица.
1) «The Graveyard». Сразу же окунаемся в мрачную атмосферу: гром, зловещие клавишные, жуткий голос. Попавший на кладбище герой пытается вспомнить, где он и что здесь делает. Слова отдаются эхом, но вскоре мы понимаем, что это не эхо, а вроде как другие голоса, ведь иногда всё повторяется в обратном порядке, а в фразе «Они никогда не найдут меня» последнее слово заменяется на «нас», что заставляет вспомнить евангелие: «Легион имя мне, потому что нас много». Правда, сперва этого можно не заметить. Что же, с героем (будем называть его так, поскольку имя его мы не узнаем… наверное) явно что-то не то. Подозрения оправдываются, когда мы слышим его смех – убийственно жуткий, маниакальный, психопатский. Пожалуй, это лучший смех на всех альбомах Кинга. Персонаж безумен, и уже теперь можно понять, насколько по-хорошему безумным будет весь альбом. Психу кладбище нравится, ведь здесь его вряд ли будут искать, но у него есть другая проблема: «Моя голова, как же она болит!» На этих словах, произносимых хриплым голосом, интро заканчивается. Кстати, Кинг, видимо, уже акклиматизировался в США, потому что в его акцент забралось эффектное произношение звука [r] после гласных (например, «graveyard»).
2) «Black Hill Sanitarium». Воздух взрывает тяжелая ритм-секция с мощным риффингом, играя тему из фильма «Хэллоуин» (1978). С изменением мелодики вступает вокал: петь Кинг начинает с фальцета, но использует его очень органично и не забывает о вариативности. Сюжет сходен с «The Spider’s Lullabye»: героя держали в психлечебнице на Черном Холме, так что он стал сходить с ума, – конечно, если до этого он был нормальным. Он хочет поскорее сбежать, а его вопли вызывают в нас сочувствие. Намерение героя только подчеркивается яростным драммингом. В отличной сольной части, разделяемой строками припева, гитара словно зовет героя на волю, а когда мы узнаём, что врачи тыкали ему в мозг иглы, возможно, проводя мерзкие эксперименты, то переходим на его сторону – до поры до времени. Дубляж вокала в некоторых местах, а также то, что некоторые слова раздаются на разных стереоканалах, заставляет вспомнить о шизофрении. Заканчивается композиция отчаянными криками: «Должен я убежать! Хватит страх ощущать!… Хватит молча рыдать!»
3) «Waiting». После барабанного интро вступает быстрая ритм-секция с гитарным соло Энди. Вокал появляется вскоре после того, как гитара начинает риффовать на манер пыхтящего паровоза. Каждую ночь герою приносят лекарства (включая, видимо, снотворное), но теперь он притворяется, что выпил их, а затем ожидает медсестру. Припев запоминается мгновенно: «В темноте я жду! Не выдержу еще ночь одну!», а в первый раз после него риффинг эффектно звучит то слева, то справа. «ЕЕ приму сегодня я» (а не лекарство), – заявляет герой, а жуткий смех дает понять: «Бедняжке не поздоровится». Соло Херба лишь подтверждает, что случится нечто ужасное, а потом герой душит женщину. Когда он об этом говорит, мы одновременно слышим печальные «о-о-о!», будто какая-то его часть жалеет о случившемся. После фрагмента с неторопливым риффингом мы узнаём, что герой забирает из посиневшей руки ключ. На этих словах остается одна затихающая гитара, но ритм-секция возобновляется уже в ускоренном темпе (повторяется фишка с риффингом в разных динамиках), а герой бежит по пустым коридорам, отпирая все двери. (Странно видеть грамматическую ошибку во фразе «Unlocking doors that never opens», ведь Кинг вроде бы достаточно хорошо знает язык.) Мелодия меняется, и можно услышать, как теперь по разным каналам иногда разведен вокал. Герой, бегущий куда глаза глядят, достигает ворот кладбища и перелезает через них. Повторяются грустные «о-о-о!», а завершается тема словами «Я дома!» и смолкающим гитарным воем.
4) «Heads on the Wall». Возможно, лучшая вещь Кинга за всю его карьеру. Акустическая гитара и бас медленно играют сначала в левом динамике, а потом и в правом. Присоединяется грустно поющая электрогитара, а спустя некоторое время и неспешные ударные, после чего вступает вокал. Герой, нашедший себе дом (склеп) и не чувствующий себя одиноким (вскоре мы узнаем почему), вспоминает свой побег. Сначала голос звучит почти нежно, но перед припевом, когда появляется риффинг, он становится эмоциональнее, а в самом припеве звучит гораздо агрессивнее, как и электрогитара. Итак, медляк неожиданно превращается в жесткий металл: «Я смотрю на головы на стене, мертвы, но живы!» Реальны ли они или это галлюцинации? После короткого медитативного соло мы возвращаемся к началу, а Даймонд сообщает об одном поверье: если лишить человека головы на кладбище, его душа не сможет покинуть тело. После паузы, под бескомпромиссный спид-металл с улетным соло Херба в середине, герой сообщает, как убил старого гробовщика Джеремаю, а потом шлюху Мэри и некоего Джесси Белла – и, видимо, не только их. Теперь уже Энди радует нас пронзительным соло, а после припева музыка снова возвращается к началу. Чем псих отрезал головы, неизвестно, но он их поместил на стену (если они ему не мерещатся). Герой уверен, что здесь его никто не найдет, «особенно ОН», но есть другая проблема, вызывающая головную боль (мы как бы вернулись в интро): ему слышится целый сонм голосов. Послушайте, как они стонут, вопят, плачут, жалуются («Кто здесь?» – «Я! Я! Я!»), то вместе, то по очереди, и у вас самих может сорвать крышу. Голоса постепенно затихают, но, как мы сейчас поймем, ненадолго.
5) «Whispers». Раздается далекий хор, а затем под мрачный вой клавишных, на которых играет Энди, голоса шепчут герою: «Возьми-ка его дочку!» Под удар в колокол они называют имя: «Люси!», после чего несколько секунд замолкают клавишные. Кстати, это единственная вещь, записанная не в Далласе, а в Гетеборге (студия Los Angered), куда Энди летал сам.
6) «I’m Not a Stranger». Вступает мощный риффинг и драмминг; повторив несколько раз это интро, ударные задают неспешный темп, при этом одна гитара риффует, а другая подвывает. Герой встречает Люси после школы. Испуг девочки его слегка обижает, но он пытается быть ласковым с ней: «Не незнакомец, а друг твой я. Я отведу тебя к папуле… позже». Последнее слово вызывает мурашки по коже. Также он делает ей комплименты: «Как красивы твои глаза! Волосы – красота! Тебе, должно быть, всего лишь лет семь!», но затем вдруг приходит в ярость: «Хотя мне наплевать! Его ты дочка». Кстати, герой в свое время как-то обидел девочку (хотя сам он это отрицает), поэтому они действительно знакомы. Сначала соло выдает Херб, а потом Энди. Малышка все-таки не решается идти за жутким типом, но он завлекает ее в склеп, говоря, что у него там на стене есть куклы (подозреваю, что те самые головы), с которыми она может поиграть. Впечатляет, когда местоимения «я» (звучащее по-английски как крик боли – «ай!»), «ты» и «мы» звучат в разных динамиках, а завершается композиция восклицаниями: «Милое кладбище, мы идем!» (по аналогии с «Дом, милый дом»).
7) «Digging Graves». Мрачное размеренное начало: медленно стучат ударные, одна гитара риффует, другая зловеще воет, периодически раздается колокол. Герой недоволен, что девочка не хочет играть. С появлением ритма он сообщает, что его поместили в дурку и он изменился, оставив там половину мозга, но: «Разве же я сошел с ума?… Нет-нет-нет!» Эффектно сочетаются две гитары, звучащие в разных динамиках, и набат. После повторения припева гитары уступают место клавишным, а ударные приобретают маршевый оттенок: «Прямо во мрак иду, ну а тебе нельзя». С риффингом вокал вновь становится агрессивнее, ведь псих, занявшийся копанием могил, кричит, заочно обращаясь к отцу девочки: «Буду я твоей бедой, твой буду сущий ад». Наконец мы узнаём и имя его обидчика – Маккензи. Затем ребята предоставляют нам сногсшибательное соло, а музыка возвращается к началу. Итак, герой выкопал семь могил, написав на каждой: «Люси навечно». Ничего хорошего не предвидится. Кстати, девочка до сих пор молчит, что очень странно, ведь раньше диалоги у Кинга были постоянно. Композиция длится почти семь минут, но это связано с повторением одних и тех же фрагментов. Херб выдает еще одно соло в сопровождении клавишных, а после гитарного воя псих вновь идет «во мрак» – он все повторяет эти строки, причем почти в конце музыка прекращается, а мы слышим только голос.
8) «Meet Me at Midnight». Одна гитара мощно риффует, вторая подыгрывает, быстро стучат ударные. С изменением ритма появляется дублированный вокал. Герой идет звонить Маккензи – мэру этого городка, который, что удивительно, спит и как-то даже не волнуется о дочери, – и ставит ультиматум: «Встреть меня в полночь у кладбищенских ворот… а не то Люси умрет». Во время этого припева раздаются «а! а! а!» – возможно, это другая часть героя вновь пытается вылезти на поверхность. Два обалденных соло Энди обрамляют рассказ о том, с чего все началось: когда-то мэр сдал нашего героя, своего работника, в психушку, когда тот застукал его с дочкой. Мэр сумел переврать все так, что по статье «Покушение на растление малолетней» обвинили нашего героя. Черт возьми, если теперь ей всего семь, сколько же ей было тогда? Желание отомстить естественно, но не таким же ужасным образом! Далее псих сообщает мэру по телефону (соответственно искаженный голос полон ненависти), что с девочкой пока все в порядке («она спит в гробу»), но папе следует поспешить. Мэра, как раньше и Люси, не слышно, что уже подозрительно и ведет к вопросу: какие же события и персонажи реальны? После еще одного отличного соло (на этот раз Херба) повторяется припев, а потом всё резко завершается.
9) «Sleep Tight Little Baby». Играют клавишные, причем синтезаторный фон имитирует сверчков, тихо воет гитара. Итак, маленькую девочку пытаются уложить спать в склепе, по которому ползают черви. Естественно, дитя начало плакать, но послушайте, как этот маньяк ее успокаивает! Ужас! Припев, в котором вступает ритм-секция, является жуткой версией настоящей колыбельной. Кстати, плач девочки был только в начале, а потом ревет и воет наш сумасшедший. Он ждет мэра, прислушиваясь к каждому шороху. Повторение последнего слова фразы «Это твой папа?» звучит невероятно долго, а тем временем вновь звучат клавишные. Начав заикаться, герой говорит нам о том, что он стоит у ворот, причем все его слова тихо повторяет эхо (или голос в голове). Ему кажется, что он до сих пор слышит бедную девочку. После жуткого вопля звучит обалденное соло Энди. Затем герой заочно просит прощения у Люси за все, что он делает, и повторяется припев. Риффинг меняется, и мы понимаем, что мэр наконец явился, но его опять не слышно – лишь псих поет разными голосами: «Все же ты пришел? Сердце в пятках, небось… Я вижу, детка плачет…» Между этими куплетами Херб выдает визжащее соло, которое дополняет и без того нерадостную картину. Вновь раздается много раз повторяемое «Папа!» в сопровождении клавишных, а герой приглашает мэра в свой «смиренный» склеп, при этом жутко хохоча. В конце с грохотом закрывается дверь.
10) «Daddy». Под тягучие клавишные играет орган. Резко вступает риффующая гитара и ударные, а с ними и вокал. Люси просит папу забрать ее, ведь она ни в чем не виновата, но тот молчит. Голос малышки почему-то совсем не похож на детский. Но ведь Кинг вполне мог бы спеть фальцетом. Да и это заикание мы совсем недавно слышали. Возникает мысль, что это псих заманивает отца, поскольку Люси уже в другом месте. Мэр, вероятно, не видит, кто к нему обращается, а у героя в союзниках луна – отсюда и слова «Папа, не смотри на меня так!». Душераздирающее соло Энди звучит так, словно чье-то сердце разбивается. Видимо, мэр все-таки не поверил, что его зовет дочь, и собирается уходить, а герой умоляет его остаться. Под орган появляется отличный риффинг, а гитары Энди и Херба по очереди завывают между строками: «Идешь на дно, Маккензи! Садись… дегенерат! Что же делать мне с тобой?» К концу голос превращается в истерический.
11) «Trick or Treat». Под запоминающийся мрачный риффинг и монотонный драмминг герой говорит о лунном свете, проникающем в темный склеп. Присоединяется вторая гитара, а сумасшедший завязывает мэру глаза, издавая еще один жуткий смех, а потом предлагает сыграть в игру «Пан или пропал». Он закопал Люси в одну из семи могил, и теперь любящий отец должен найти девочку, пока ее не сожрали черви, – причем всего с трех попыток. Парни тешат нас очередным пронзительным соло, а затем мы узнаём, что мэр уже раскопал две могилы, но там оказался «кто-то другой». «У меня появляется ощущение, что ты копаешь могилу себе», – говорит, смеясь, маньяк, причем одна гитара эффектно риффует только в левом динамике. Соло подхватывает Херб, а затем мы возвращаемся к началу. Мэру все-таки удалось найти нужную могилу, но коварный герой не собирается сдаваться – месть не закончена, и он вырубает папу ударом по затылку, тащит его обратно в склеп и связывает. Последним штрихом звучит затихающий вой гитары.
12) «Up from the Grave». Жутчайшая композиция, показывающая безумие во всей его неприглядной красе. Играют мрачные клавишные, тихо стучат ударные. Герой, к которому вновь вернулось заикание, заглядывает в глаза мэру, который еще не очнулся, и беспомощность врага ему нравится. «Вверх… из могилы», – поет он под интересные ударные. Пытаясь вытащить Люси из могилы и откачать ее, он жутко ля-ля-лякает, воет и плачет. Просто обалдеть! Слова «Люси, иди к папе» обостряют наши прежние сомнения: а что если псих и мэр – одно лицо, страдающее раздвоением (а то и растроением и т.д.) личности? В пользу этой мысли говорит и тот факт, что на всем протяжении альбома что-то не слышно диалогов. Тогда понятно, почему Люси все-таки пошла с героем: родной отец, а не совсем незнакомый дядька, – и почему сперва не хотела: она ведь была совсем маленькой, когда папу отправили в психушку, и просто его забыла. На втором припеве хриплые «ля-ля-ля» еще больше срывают крышу, а под конец мы слышим самую настоящую истерику и рыдания. Интересно, что последние секунды вокал звучит только под ударные.
13) «I Am». Тихо играют клавишные, слева начинает выть одна гитара, а справа – риффовать вторая, а потом вступают ударные и наконец вокал. Маккензи связан, Люси (откачали все-таки) сидит на полу, а псих, стоя у двери, ожидает, когда встанет солнце. После впечатляющего соло Энди, показывающего неотвратимость не самого приятного конца, звучат клавишные, а с возвращением риффинга, в суперсочетании металла и органа в духе Deep Purple, герой устраивает над мэром (или другой частью себя) суд, на котором он и судья, и присяжные, и адвокат. Еще бы – личностей в нем одном :-) хватит на всех! Маккензи обвиняется в совращении малолетней и в том, что отобрал невинность и свободу. Для бывшего обитателя психушки мэр однозначно виновен. «Давай уже, кричи», – предлагает он, после чего Херб выдает свое интересное соло прямо-таки с блюзовыми нотками. В темном склепе, не дожидаясь восхода, безумец приговаривает мэра к медленной смерти и секунд десять в сопровождении одних клавишных скандирует на разные голоса: «Умри!» Говорят, на самом деле Кинг должен был повторить это слово лишь три раза, но так вошел в образ на первом дубле, что он остался в записи.
14) «Lucy Forever». Великолепное завершение альбома. Звучит потрясающий риффинг под прерывистый драмминг. Вступает вокал: герой говорит Люси, что с первым лучом зари он приведет приговор в исполнение (упоминаемая далее веревка намекает на повешение), но хочет, чтобы она подала знак, ведь он все делал ради нее. Ударные начинают вести медленный дум-металлический ритм, а нас ждет сюрприз: девчушка оказалась не промах и умудрилась свалить на героя стекло из разбитого окна. Но вспомните поверье: теперь герой представляет собой голову, разговаривающую с девочкой (где еще есть монолог отрезанной головы?). Замечательно звучат слова: «Да, я б страх ощущал, если б уже мертвым не стал. Сердце черное сказало: все равно ведь всем наплевать». Люси тем временем развязывает отца, в связи с чем вновь возникает вопрос: так это все же два человека или один? Загадка, да и только! Интересна также фраза: «Как мог мэр победить, а я – стать одним из НИХ?» Так Кинг вспомнил еще один свой альбом. Девочка убегает, но голова зовет ее: «Люси, не оставляй меня здесь!» Далее следует соло Херба – сначала размеренное, но потом словно примеряющееся к бегу девочки. Голова не замолкает, и, видимо, это пагубно отражается на психике малышки: она возвращается и кладет голову себе в рюкзак – видимо, со зловещей ухмылкой, свойственной американским фильмам ужасов. Отправляясь вместе с девочкой домой, голова просит не говорить ни слова папе. Если он все-таки другой человек, то куда он вдруг делся? Неужели просто ушел? «Теперь я с Люси навечно», – так все заканчивается, причем эхо от этих слов звучит довольно долго, оставляя нас в немом и холодном ступоре.
Музыка и звуковые эффекты прекрасно отражают чувства ненормального героя. Положительных персонажей нет – так нельзя назвать даже Люси. Чтобы добиться реалистичности, Даймонд много раз переписывал тексты. При этом он допустил недоговоренность, позволяющую по-разному их трактовать. Возможно, бóльшая часть пришедшего мне в голову после многих прослушиваний и не подразумевалась, но я считаю, что сам автор иногда не знает всего о своем произведении и даже может ошибаться в интерпретациях. Эх, экранизировать бы данный альбом! Только толково. Кстати, очень странно, что ни по одной работе Кинга Даймонда, насколько я знаю, ничего не сняли, хотя произведения литературного Короля, Стивена Кинга, экранизируют все, кому не лень.
Памятуя о своих юных поклонниках, маэстро написал на обложке, чтобы они не пытались повторять то, о чем здесь повествуется, и вообще старались контролировать себя. Кроме того, он организовал в Далласе Фонд защиты и поддержки сирот и трудных детей, подробную информацию о котором также поместили в буклет.
Вот такое произведение. По мне, вершина творчества Кинга. И если кто-то не согласен, это его право. Не секрет, что многие считают этот альбом одним из худших. Никогда не понимал столь странного отношения и всегда удивлялся, почему многие так любят, например, «The Eye», на котором половина композиций впечатляет мало. Впрочем, Энди поставил «Кладбищу» 6 из 10, что совсем неплохо. В любом случае, если благодаря мне кто-то пересмотрит свою оценку, буду очень рад. А я до сих пор с удовольствием слушаю этот альбом, смотря на простую обложку с мрачным крестом, стоящим словно напоминание о том, что ждет нас в конце жизненного пути. |
|
I, I like it up here, I, I, it's nice and nice and nice and...
And I like it, I like it up here!
Oh, my head, my head, it hurts!
Ooh, it hurts!"
Black Hill Sanitarium
(LaRocque/Diamond)
I have been in here for way too long
And as I walk the halls at night
I see the other inmates hiding from my eyes
This is for the mentally ill
For those who have lost the will
I have seen the sickness of all mankind
And as I walk the halls at night
I see the other inmates hiding from my eyes
This is for the mentally ill
For those who have lost the will
Black Hill Sanitarium
They're driving me crazy
Black Hill Sanitarium
They're driving me crazy here
Gotta get out of here!
Gotta erase the fear
Gotta get out of here!
No more silent tears
Gotta get out of here!
No more silent tears
Black Hill Sanitarium
They're driving me crazy
I am going down
Deep into the black of my mind
I've had enough!
Therapy in little rooms
I'm lying down in my cocoon
Nothing here could end too soon
I'm lying down, oh God! I hate those men in white!
Oh, those men in white, sticking needles in my mind
And as I walk the halls at night
I see the other inmates hiding from my eyes
This is for the mentally ill
For those who have lost the will
Black Hill Sanitarium
They're driving me crazy
Black Hill Sanitarium
They're driving me crazy here
Gotta get out of here!
Gotta erase the fear
Gotta get out of here!
No more silent tears
Waiting
(Diamond)
Just after midnight they are bringing me my pills
Just after midnight lights are out at Black Hill
But they don't know me, they don't know me at all
Tonight pills, will be chills, will be kills
Waiting in the dark
I cannot take another night
Waiting in the dark
I cannot take it anymore
If I don't take my medication they will all be here
But I think I fooled them, I think I'm in the clear
Nursie doesn't know, this is her last night
She even brought the key that's gonna set me free
Waiting in the dark
I cannot take another night
Waiting in the dark
I cannot take it anymore
Tonight I'm taking her instead
My hands are so much stronger
Than her isty bitsy little head
Empty eyes are staring at the wall
I cannot hear her breathing anymore
I'm looking for the key in her hand
That bluish little hand
Running through the empty halls of this forgotten place
Unlocking doors that never opens
But now I've got the key, the key to freedom
And I'm unlocking doors that never should be opened
Waiting in the dark
I cannot take another night
Waiting in the dark
I cannot take it anymore
6,6,6 miles
I've been running through the woods
6,6,6 miles
And now before me, the cemetery gates
I climb the gate between life and death
I walk upon the moonlit graves
I'm home...
Heads on the wall
(LaRocque/Diamond)
I'm in a cold and lonely tomb
Surrounded by darkness in my new found home
I'm not alone anymore
Alone, anymore
I'm looking back at yesterday
I do remember my escape and what I had to do
Have to do, don't you see?
Don't you see?
Heads on the wall
I'm looking at heads on the wall
Dead yet alive, heads on the wall
I'm looking at heads on the wall
Heads!
Did you know? If you die in a graveyard
The soul can't escape if you lose your head
But it lives on in the brain, in your brain
Don't you see? Don't you see?
Heads on the wall
I'm looking at heads on the wall
Dead yet alive, heads on the wall
I'm looking at heads on the wall
Last night when I climbed the cemetery gate
I saw a man digging in the ground
Working the late shift
It was the grave digger
Jeremiah had worked here for years
Already had one foot in the grave
With my help we got in the other
I can't believe, he wasn't stronger
Mary The Hooker was coming to church
To let the reverend fill up her purse
Jesse Bell, may his soul rest in hell
No one must find out, no one must tell
Heads on the wall
I'm looking at their heads on the wall
Dead yet alive, heads on the wall
And they're staring at me and me and me
No one comes and leaves again
I've got to make sure no one knows where I am
Especially that man! I remember...
I can't get rid of those voices
Whispers
(LaRocque/Diamond)
"You've got to get his daughter, daughter, daughter!
You've got to get his daughter, daughter, daughter!
You've got to get his daughter, daughter, daughter!
You've got to get his daughter, daughter, daughter!"
Lucy...
I'm not a stranger
(Diamond)
I've been watching Lucy all week
I've been watching her at school
I know her schedule, I know it well
I know exactly when she's leaving
Oh, Lucy, take my hand!
How can I make you understand?
I'm not a stranger, I am a friend
I'm gonna take you home to Daddy...later
Such beautiful eyes you have!
Oh, such beautiful hair!
You must be at least seven years of age, am I right now?
As if I really care!
'Cause you're his daughter, his little daughter
The one I'm supposed to have hurt
But I could never, I could never
I could never hurt a little girl like you
Oh, Lucy, take my hand!
How can I make you understand?
I'm not a stranger, I am a friend
I'm gonna take you home to Daddy...later
Such beautiful eyes you have!
Such beautiful hair!
You must be at least seven years of age but who cares?
'Cause you're coming with me now!
Come on, little girl!
Why are you making such a fuss?
Come on, little girl!
Come on, it is time!
I've got real dolls on my wall
I made them myself
And you can play with them and play with them and play with them
Until your Daddy comes to get you
Oh, Lucy, take my hand!
How can I make you understand?
I'm not a stranger, I am a friend
I'm gonna take you home to Daddy...later
I, I, I, I, and you will soon be home now
I, I, I, I, and you are gonna play then
I, I, I, I, and you, you, you, you
We, we, we, we, we're gonna have some fun, yeah!
Sweet graveyard, here we come!
Sweet graveyard, here we come!
Sweet graveyard, here we come!
Sweet graveyard...
Digging graves
(Diamond)
Lucy, you stay here
The tomb is warm
Why don't you play with the dolls?
The dolls on the wall
I am not the guy I used to be
Not since he put me away
I left half my brain behind
Back in that crazy place
Does that mean that I am insane?
Does that really mean that I am to blame?
No! No! No!
Is it true what they say?
Little girls don't cry
Is it true what they say?
Lucy, look at me!
I am not the guy I used to be
Not since he put me away
I left half my brain behind
Back in that crazy place
Does that mean that I am insane?
Does that really mean that I am to blame?
No! No! No!
Into the night I go and you can't follow me
Into the night I go and you can't follow me
I will be your misery
I'm gonna be your hell
I will be your misery
And I wish you well in hell
I'm digging graves
Seven deadly tombs
I'm digging graves
Below that crazy moon
I will be your misery
I'm gonna be your hell
I will be your misery
And I wish you well in hell
McKenzie! How could you think I'd forget?
All graves done, I'm so clever!
Seven headstones in all saying "Lucy Forever"
I am not the guy I used to be
Not since he put me away
I left half my brain behind
Back in that crazy place
Does that mean that I am insane?
Does that really mean that I am to blame?
No! No! No!
Into the night I go and you can't follow me
Into the night I go and you can't follow me
I will be your misery
I'm gonna be your hell
I will be your misery
And I wish you well in hell
I'm digging graves
Seven deadly tombs
I'm digging graves
Below that crazy moon
Into the night I go and you can't follow me
Into the night I go and you can't follow me
Into the night I go and you can't follow me
Into the night I go and you can't follow me
Meet me at midnight
(LaRocque/Diamond)
Yesterday as I finished the last of the seven graves
I went to call McKenzie
I woke him up in the middle of the night
You should have heard me... Suprise!
Oh, revenge is sweet!
Up and awake, McKenzie knew that I was still alive
And I have to tell you
He is the Mayor of this God forsaken town
He's Lucy's father, the man that brought me down
He is such a sick little man
He's so much sicker than me and I am
Meet me at midnight
By the cemetery gates
Meet me at midnight
Or your Lucy will be dead
Revenge is sweet!
Revenge is sweet! I know that you agree
Call me sick in the head but I would never lie to you
I worked for the man
Mayor McKenzie is an old perverted swine
I caught him one night, molesting his own little child
Who do you think they all believed?
He is such a sick little man
He's so much sicker than me and I am
Meet me at midnight
By the cemetery gates
Meet me at midnight
Or your Lucy will be dead
McKenzie, did you hear me?
No, Lucy, she is fine!
She's sleeping in her coffin...
Can't wait to meet your face again!
He is such a sick little man
He's so much sicker than me and I am
Meet me at midnight
By the cemetery gates
Meet me at midnight
Or your Lucy will be dead
Sleep tight little baby
(Diamond)
Lucy, it's time for bed now and you need your rest
So lie down in your coffin, dear, and sleep tight
I'll wake you when Daddy's here, alright?
No! No, don't! Don't cry, little girl!
Little girl from head to toe
Deep into the ground you go... Down... Down!
Sleep tight little baby
Sleep tight below the ground
Sleep tight little baby
Nowhere to run around
Oh, the worms
Oh, the worms
Is that your Daddy?
Your Daddy?
Sleep tight little baby
Sleep tight below the ground
Sleep tight little baby
Nowhere to run around
Oh, the worms
Oh, the worms
Is that your Daddy?
Your Daddy?
And as I'm waiting by the cemetery gates
For her father to show
Something's pounding at my head
It's like I, I, I can still hear her screaming!
Oh, Lucy!
I'm doing all this for you
Oh, Lucy!
I didn't mean to, I didn't want to
But you've got to...
Sleep tight little baby
Sleep tight below the ground
Sleep tight little baby
Nowhere to run around
Oh, the worms
Oh, the worms
Is that your Daddy?
Your Daddy?
So you came at last?
Let me see your heart
Let me see your face
You son of a bitch!
I see a baby crying
I see a little tear
Oh yeah, I know you're trying
But you can't stop the fear
Daddy!
If you ever want to see your little girl again
You better do as I say
Dear Mr. Mayor, welcome to my humble tomb!
Come inside, you know you have to
Daddy
(Diamond)
Oh, Daddy! I'm so alone
Oh, Daddy! Come home
Oh, Daddy! I've missed you so
Oh, Daddy! Tell me what to do
Daddy, don't look at me like that!
I didn't do it, he did, it was him!
I could never, I could never!
I wasn't even there!
Daddy, Daddy, tell me what to do
Daddy... No! Don't! No!
Oh, Daddy! You're fading away
Oh, Daddy! Daddy, please, stay!
Oh, you're fading away
Oh, Daddy! Daddy, please, stay!
You're going down
You're going down, McKenzie!
Sit down, you creep!
You degenerate son of a sheep
What am I to do with you?
You're going down
You're going down, McKenzie!
Sit down, you creep!
You degenerate son of a sheep
What am I to do with you?
Sit down you, creep!
You degenerate sheep
You're going down
You're going down, McKenzie!
Trick or treat
(Diamond)
The only light inside this tomb
Is coming from so high above us
Watching through a tiny window
The moon is looking on
Down on your knees, down if you please
While I blindfold your eyes
The two of us are gonna play a little game
I think that I will call it...
Trick or treat
Let us go hide and seek
Follow me into the night
Where the sun don't shine but the moon is bright
Lucy is sleeping in one of seven graves
Now you decide which ones are trick or treat
Trick or treat
Let us go hide and seek
I can only let you fail this twice
The third time you must be right
Lucy is sleeping in one of seven graves
Now you decide which ones are trick or treat
You better start digging
She could be dying while we speak
You better start digging
Before the worms have their feast
How does it feel to be digging for someone you love?
How does it feel to be digging for love?
Oh, No! No! No!
You failed again!
That's not Lucy, that's someone else you've got
You blindfolded creep!
I'm beginning to get the feel
That you're you're digging your own grave
Lucy is sleeping in one of seven graves
Only one left chance to save your daughter
You better start digging
She could be dying while we speak
You better start digging
Before the worms have their feast
The only light inside this graveyard
Is coming from so high above us
Watching from the blackened sky
The moon is looking on
Down on your knees, dig if you please
While I blindfold your brain
One blow to the back of the head
And he is face down, down in Lucy's grave
Lucy is sleeping in one of seven graves
Her Daddy won but I am winning now!
I'm dragging him back
Back to the tomb
I'm dragging him back
And I'm tying him down
Up from the grave
(Diamond)
As I look him deep in the eyes I see only darkness
I must have knocked him out good
I kind of like that
I must go
Up, up, up from the grave
Up, up, up from the grave
Up, up, up from the grave
Up, up, up from the grave
Here we go again, my friend!
Deep into my twisted brain
I think I'm losing it again
La-La-La, I'm digging for Lucy, dear!
La-La-La, I've had it up to here!
Lucy, Lucy! I am here
Lucy, Lucy! Don't you fear!
I will get you out of there so you can breathe again
You can't sleep forever, dear
Lucy, come to Daddy!
Up, up, up from the grave
Up, up, up from the grave
Up, up, up from the grave
Up, up, up from the grave
Here we go again, my friend!
Deep into my twisted brain
I think I'm losing it again
La-La-La, tell me what you see!
La-La-La, tell me how it makes you feel!
When I sing so nicely to you!
Lucy!
I am
(Diamond)
Back in the tomb
Lucy is sitting on the floor
I am, I am standing by the door
The door to freedom, the door that I shut so close
And as I take another look at my mind
I seem to think the sun has arrived... No...
McKenzie, you better realize!
Now it's just you and I
Back against the wall
McKenzie's on the stone cold floor
Hands tied together, nowhere to go for Mr. Mayor
The door to freedom, the door that I shut so close
And as I take another look at my mind
I seem to think the sun has arrived
This court is now in session
You stand accused of child abuse
Of stealing innocence and freedom too
I am the only judge
I am the only jury
I am your lawyer too so tell me what to do!
What's it gonna be?
Are you guilty or are you guilty!
Yes, you just go ahead and cry!
Back against the wall
McKenzie's on the stone cold floor
Hands tied together, nowhere to go for Mr. Mayor
The door to freedom, the door that I shut so close
And as I take another look at my mind
I seem to think the sun has arrived
But oh no! There is no sun here
There's only darkness
I, the jury and the judge
Find you guilty of stealing the innocence of a child
And therefore we sentence you to die slowly
Die! Die! Die! Die! Die! Die! Die! Die!
Lucy forever
(LaRocque/Diamond)
I leave it up to me, girl
You tell me when and I'll act
By the first light of dawn
Daddy will be on his way
By the first light of dawn
No more Daddy, I say
I leave it up to me, girl
You tell me when and I'll make him disappear
I can feel...
The sun will soon be here
Get away from that string, my dear!
What do you think you're doing, Lucy?
Too late, I should have seen it coming my way
Glass from the broken window
Oh, so high above
Heading straight for my neck
By the first light of dawn
My body lost its head
By the first light of dawn
Oh, God! I'm dead!
I feel my soul is creeping up into my brain
I guess I would be scared
If I weren't already dead
But my blackened heart has told me
No one really cares anyway
Lucy, what are you doing now?
Do not set him free, girl!
Lucy, what are you doing now?
You better take a listen to my head
Did you hear what it said?
The view is so very strange
So strange from here
Facing the floor is hard
When you're nothing but a ball
How could the Mayor win?
And I become one of them
I'm just a head on the floor
My body is over there but I am still right here
Lucy! Come back to me!
Lucy! You cannot leave me like this!
Lucy, I hear your little feet coming my way
Pick me up and let us head for home
But not a word to Daddy
So she puts my head in her backpack
Lucy forever
I'll be with Lucy forever
Lucy forever
I'll be with Lucy forever
Lucy forever
I'll be with Lucy forever
Lucy forever
I'll be with Lucy forever
Ever... Ever... Ever...
Ever... Ever... Ever...