|
Совершенно неожиданную работу представили в 2004 году эти янки. Если два предыдущих альбома представляли из себя хороший американский дэт, умудряющийся привносить в свой, схожий с Dying Fetus, стиль элементы Devourment и Disgorge (US), то как классифицировать это, я до сих пор не могу понять. Альбом шизоиден и авангарден настолько, что запросто свернет челюсть видавшему виды дэтстеру, который собрался помахать хаером под очередное свеженькое мясо в музыкальном формате. Уж не знаю, то ли влияние любителя авангардизма в экстремальной музыке, нового ударника Даррена Кеска сказывается (недаром этот тип грохотал в таких психопатичных в инструментальном плане командах, как Pillory и Virulence) , то ли у остальных музыкантов вместе с длинными волосами слетела и крыша, но при первом прослушивании сего творения может случиться самый настоящий шок. На протяжении 33-х минут гитаристы яростно насилуют свои инструменты, заставляя их выдавать самые разные звуки, вокалист вопит, словно раненое животное, без каких-либо намеков на произношение текста - только "яяя" и "ыыы", а уж что творит ударник - словами и не опишешь! Он показывает самые разные чудеса техники и изобретательности где надо и не надо - то вдруг изменится звук рабочего с плотного и мощного на хлипкий кастрюльный, то, откуда ни возьмись, выскочит джазовая сбивка и прочее. И, как ни странно, несмотря на то, что с первого раза этот альбом я так и не смог прослушать, утомившись темповыми нагромождениями и непрекращающимися воинственными криками вокалиста, эта самая приджазованность и гипертрофированная техничность заставляют возвращаться время от времени к релизу и даже получать от него какое-то извращенное удовольствие! Справедливости ради, надо отметить, что качевые элементы а-ля Dying Fetus, которые так хорошо получались у бостонцев, здесь также имеются, хотя и тяжеловато их вычленить из общего инструментального хаоса альбома. Показательна в этом плане заглавная вещь, которая мне понравилась сразу и даже напомнила Cryptopsy в их лучшие годы. При вдумчивом прослушивании приятное впечатление оставили и три последние песни, где "авангардизма" немного поубавилось в пользу жесткости и цепляемости. Снова отмечу крайне забавные тексты и названия композиций: вот уж с чем у Goratory всегда было все на высшем уровне! Ну и, напоследок, о звуке - он и в самом деле немного потерял в тяжести и стал кристально чистым, но команда все компенсировала закрученностью композиций и увеличением количества грайндкор-элементов в музыке, содержащихся тут практически на равных с традиционной брутал дэт-составляющей. Не осмелюсь рекомендовать "Rice Of Seude" всем поголовно фанатам дэт-метала, но, все же, эта вещь интересна, неповторима и имеет массу достоинств, которые начинают проявляться с каждым новым прослушиванием. Такова лебединая песня этой, бесспорно, талантливой группы, показавшей под закат карьеры свой, абсолютно уникальный взгляд на ортодоксальное Death/Grind мочилово. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет