Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

ID: Vision


« Destination Cybermind »



ID: Vision "Destination Cybermind" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Extreme Industrial Metal


Self released

Оценка

9

/10





N Название
1 Enter The Cybermind (Intro)
2 Human Hazard
3 Zarathustra XXI
4 Eschato-Logics
5 World Wide Wrath
6 Pandora's Box
7 Destination Cybermind
8 Hi-Tech Knell
9 X-Ray Sun
10 Seven Days Before The Fall (Prelude)
11 Vośmy Dzień
12 The Man
13 Sic Transit Gloria Mundi
Состав группы->
Mr. Rezistor - Vocals
Alex W - Guitars, vocals, synths and arrangements Werwolfe - Bass
War-Tex - Synths and arrangements
LSD - Lead guitars
Sick Parasite - Lead guitars for track #7
Forneus - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Белорусская земля удивительным образом полнится музыкальными талантами. В смысле, не в земле они закопаны и спят вечным сном, а ходят по ней, конечно же. Это один из альбомов года, его стоит приобрести. То есть, не только послушать, но ещё и купить. Можно было бы поставить и 8 баллов, но это могут сделать и другие, я же исхожу из описания для баллов.

Мной новый полноформатник был ожидаем с момента выхода EP в 2009, все песни с которого вошли в состав альбома. И можно было бы сказать, что "это только подогрело моё любопытство", однако я всё-таки на альбом не случайно наткнулся, так что эффекта неожиданности в этом плане нет. Но всё равно мне было крайне интересно послушать эти песни вновь, сравнить запись - и всё такое. Вот в новом звучании-то я и услышал в гораздо большем количестве то, что, казалось, существует в более скромном и выгодно отличает банду от большинства "индастриал-металла" - электрогитары издают не только "дж-дж", теребят не только самую толстую струну, выполняют не только ритм-функцию. Однако помимо этого чисто технического достижения есть ещё пара серьёзных и приятных.

Знаете, почему я ждал альбом и почему чуть не прослезился от счастья, слушая EP? Нет, не потому я ждал альбом, что чуть не прослезился от счастья от EP, хоть это и логически верно. А потому, что натуральным образом услышал Ensoph, особенно его дух чувствуется в композиции "X-ray Sun". Если кто ещё почему-то не слышал их альбом за тот же 2009 ("Rex Mundi X-Ile") - марш это делать сейчас же. Чувствуется он прежде всего в синтах, в их "полимерности" и точности построения. Но и вокал в своей придушенной надрывности всячески, как мне показалось, делал намёки. В тот же день я подумал, что хочу видеть таким весь будущий альбом. У меня не было сомнений, что он выйдет - и это оправдалось, а вот желание - не совсем: альбом получился замечательным, но развития идей этой песни не произошло, эта песня осталась особенной, волнующим украшением альбома, вишенкой на торте (успеваю использовать это выражение, пока оно не заклишевалось).

А произошло это из-за того, что банда так до сих пор не может отказаться от уже довольно давнего стилевого прошлого, в котором электронным делам отведена вспомогательная роль. И хоть в настоящем они и полноценный композиционный инструмент, но всё-таки заявлений о том, что им будет дана солирующая роль, не было, так что без обвинений. Тем более, что, как и было сказано выше, и так есть, что услышать от остальных инструментов. Барабанные партии радуют проявляемой активностью, а моменты, когда вперёд выводится бас, так и вовсе внезапны, они словно удары льдин о шестерёнки адской машины, механику которой "рисует" альбом. Всё динамично, резво, но не однообразно. Как и положено аппарату нечеловеческого происхождения, его ритм не отвечает логике "раз-два-три-выполнено, раз-два-три-выполнено", его темп не задан с самого начала, он целеустремлён, то есть он отвечает текущим задачам машины для достижения цели. Но я начинаю уходить в абстракцию.

Но нет, всё-таки ещё немного такого: хоть альбом и потерял Ensoph, в нём время от времени начинает что-то слышаться от "Sumerian Daemons" Septic Flesh (ну, хорошо-хорошо, Septicflesh, но тогда-то они звались именно так). Но как начинает - так и заканчивает. Почти тут же. Лёгкая такая дымка, мираж, длящийся секунды. И ведь группа, в принципе, могла "докрутить" гайки с болтиками, можно было вывести синты к той атмосфере и звучанию, даже переложить идеологию того альбома под более бодрое и острое звучание ID: Vision. Но проблема всё та же - какое-то непонятное влечение то ли не отпускать, то ли обратно залезть в дэт и блэк. Да не нужно это, "тяжесть" и "мрачность" не тем создаются.

И помимо того есть ещё пара советов-пожеланий, возможно, выглядящих упрёком, однако на оценку мало повлиявших. Почти что не секрет, что будет довольно много комментариев о вокале. Я оценку альбома же по этому поводу не снижаю, зная, что это систематическая проблема для всего металла из СНГ. Вот чему ещё стоило поучиться у Ensoph, так это работе с вокалом. Особую шизинку альбому добавил бы более надрывный и чуть ли не хохочущий рык-рёв-крик (гроул), словно у бегущего и от своего счастья чуть ли не подпрыгивающего пироманьяка; и более придушенный, причитающие чистый да рычащий, словно исходящий от сидящего в тёмном углу комнаты невротика с ножиком в фут длиной, готовым этим самым ножиком отправить кого ему угодно на шесть футов вниз; а если уж и нужны мужественные, спокойные и чуть ли не геройски-эпические чистый и рычащий (и, может даже, гроул), то им нужно больше "эллинности", уверенности, стойкости, как если бы к богам и силам обращался стоящий на утёсе или носу судна бывалый путешественник или воин - вот для этого пригодился бы группе опыт, скажем, Stormlord с их "Mare Nostrum".

Кстати, клавишные с "Mare Nostrum" тоже стоит взять на заметку - они могут интересно вписаться. И вообще, тему механики можно видоизменить с индустриально-цифровой на "антикитерскую". Я, правда, сам толком не могу выразить, как это, но её же можно в том же "Sumerian Daemons" услышать. Этакое переплетение современных писков и трещаний с трещанием деревянных конструкций и скрипом-скрежетом медных и железных механизмов. Да и обложка уже этого альбома к тому, примерно, и ведёт. "Купрум-панк" как предшествующее "стим-панку": власть шестерней и приводов, приводимых в действие силой ветра, механическими хитростями вроде противовесов или силой мускулов. Но эта концептуальная задача уже относится лишь к будущему. А что можно сделать до неё и для неё - уже написано. Впрочем, это лишь один из вариантов, но тем не менее, возврат или усиление позиций "прошлого" кажутся нежелательными. В остальном же, поздравляю группу и слушателей.
DarkCleric9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июн 2011


~



просмотров: 9169    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом