Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»
10 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain
2 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. об исполнении дебютного альбома цел...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« The Neon God: Part 2 – The Demise »



W.A.S.P. "The Neon God: Part 2 – The Demise" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records / Noise

Оценка

5

/10





N Название
1 Never Say Die 04:39
2 Resurrector 04:24
3 The Demise 04:00
4 Clockwork Mary 04:19
5 Tear Down The Walls 03:39
6 Come Back To Black 04:49
7 All My Life 02:35
8 Destinies To Come (Neon Dion) 04:34
9 The Last Redemption 13:39
Total running time: 45:17
Состав группы->
Blackie Lawless – vocals, guitars, bass, keyboards, percussion, producer
Darrell Roberts – lead guitar, vocals, percussion, executive producer
Mike Duda – bass
Stet Howland – drums, percussion
Информация
All songs written by Blackie Lawless.

Production:
Marc Moreau – mixing
Bob Stone – mastering
Kosh – art direction and design
Тексты песен
1. Never Say Die

[Disciples to Jesse] Never say die
Never say die, no , no
Never say die no more

Never say die
Never say die, no , no
Never say die my boy

[Judah to Jesse] Where will we go from here
My Neon One
Or will we wander from now on
Is there a promised land we hear
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Не секрет: "The Neon God" задумывался цельным фолиантом, пусть и в двухдисковом формате. Но стандартная политика лейблов тех лет даже Металлике не позволила сразу отстреляться двойничком. Вот и выпуск "The Demise" от "The Rise" отделяет полугодичный временной отрезок. Насколько это всё повлияло тогда на адекватное восприятие слушателями происходящего как части единой истории - вопрос сложный. Но подозреваю, что ответ "негативно" был бы справедлив. Ну да Блэки и сам не постарался сделать какую-либо элегантную спайку для релизов. Даже обещанный названием сюжетный перелом поначалу не чувствуется: "Raging Storm" была энергичным боевиком, "Never Say Die" - штука ещё более убойная, с роскошным открывающим риффом; к слову, одним из наиболее брутальных по звучанию во всём портфолио W.A.S.P. Как уже говорилось в обзоре "The Rise", эмоционально сага о Неоновом Боге выстроена так, что мрачные переживания, потрясения и обречённость однозначно доминируют на любом её отрезке. Особой разницы между "восхождением" и "падением" попросту нет. Нет и интриги, что была связана, например, с телефонным звонком "Идола"-Джонатана родителям. Финал предопределён, вопрос лишь в том, насколько бодро мы до него доберёмся.

За счёт меньшего хронометража и фактического отсутствия разговорных интерлюдий альбом воспринимается явно более цельно, нежели предшественник, да и слушается за один присест полегче. Правда, ярких и хуковых моментов здесь прискорбно мало. Да и то немалая их часть - это те самые мелодии и строчки текстов, что проходят красной нитью сквозь всю сагу, подчёркивая ту самую концептуальность. Причём уже на "The Rise" они звучали вторично; здесь же пересказ "The Crimson Idol" зашёл уже на третий круг. Из ярких индивидуальностей: "Clockwork Mary", уже упомянутая "Never Say Die", да ещё "Come Back to Black" - тут имеем один из самых приставучих припевов, что только записал Лоулесс. Ну и "The Last Redemption" по ощущениям пролетает куда быстрее заявленных в буклете без малого четырнадцати минут. Правда, уши "The Great Misconceptions Of Me" торчат тут сквозь все изломы сюжетных поворотов, и в прямом сравнении "The Last Redemption" проигрывает с треском - уж больно сумбурна.

Наверное, этот лонгплей может прийтись по душе тем, кто жаждет более жёсткого звучания и меньшего количества балладных элементов и прочих "нежностей". Но с точки зрения подбора мелодий "The Demise" уступает даже предшественнику.

Меня, откровенно говоря, во всей этой истории волнует не столько трагедия вымышленного лжепророка, сколько драма вполне реальной личности, создавшей эту музыку. Задавался ли Блэки вопросами собственного одиночества на сцене на фоне периодически меняющихся аккомпаниаторов? Не жалел ли хотя бы раз, что ещё за двадцать лет до "Неонового бога" собственноручно лишил себя возможности иметь в команде пускай не полноценного соавтора (ну не увязалось бы это с его эго), но хотя бы надёжного советчика и рецензента? Уставал ли от всё более очевидных самоповторов?

Ну и, наконец, где нашёл силы подняться ещё раз? Ведь при всей своей неидеальности любой лонгплей W.A.S.P. после неоновой дилогии был принят публикой куда теплее, нежели она сама (и справедливо, замечу). Может, новоприобретённая вера помогла? Очевидно же, что Лоулесс здесь пытается нащупать ответы и касательно глубины своей собственной религиозности, пусть и под личиной вымышленного персонажа. Жаль, эти тонкие сюжетные ниточки совершенно теряются под грузом гипертрофированных страданий очередного не нашедшего земную любовь юноши с невыносимо тяжёлым детством за плечами.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1024 сен 2021

Вторая и заключительная часть Неонового Бога предоставила слушателям немного утяжеленное и более интересное продолжение. Все вещи полноценны, в отличие от первой части, содержащей несколько короткометражных трэков, не несущих никакой информативности. Правда к некоторым вещам теряется интерес, так как они частично пересекаются с материалом из первой части. Несмотря на это, все же есть несколько хороших композиций, например скорые и тяжелые боевики «Never Say Die», «Tear Down The Walls» и «Destiny's To Come» выделяются своей жизненной энергией, слегка напоминающей об удачном альбоме 2002 года. Композиция «Come Back To Black» также исполнена в необычном ключе – среднетемповый драйвовый номер с классными запоминаемыми вокальными запевами. Медленная «All My Life» также западает в голову своими грустными нотками, слышными как в вокале, так и в музыке. Заключение «The Last Redemption» также можно считать удачным, так как оно объединяет в себе все лучшие моменты с многих вещей, кроме того звучит композиция быстро и вставляюще. Итог будет следующим – в общих чертах альбом получился хорошим, хоть и на порядок хуже “Dying For The World”. На мой взгляд, негативно сказалась попытка скопировать столь удачный «The Crimson Idol», что субъективно может влиять на оценку рецензентов.
joe7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 авг 2005

Можно сказать, одним словом об этом альбоме – гадость. Конечно, это получше чем трудно переносимый для слуха и рок-н-рольный Helldorado. Это я заявляю как старый поклонник группы. Я надеялся что вторая часть будет хоть как-то лучше, а оказалось тоже самое, да ещё и ко всему этому Блэки наверное для прикола повторяет песни что были в первой части и на второй. Однако я не буду отрицать, что атмосфера альбома, как и предыдущего, ужасно депрессивная, даже, наверное, кажется намного больнее, чем на The Crimson Idol. Единственные стоящие вещи «Never Say Die» и «The Demise» В общем если рt.1 вам понравилась, то pt2 тоже понравиться. Не ярые поклонники могут спокойно пройти мимо.
Rover4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 дек 2004


~



просмотров: 26473    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом