|
|
|
Lake of Tears
« The Neonai »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 1:10
|
| 2 | Return Of Ravens 3:30
|
| 3 | The Shadowshires 4:07
|
| 4 | Solitude 4:23
|
| 5 | Leave A Room 4:09
|
| 6 | Sorcerers 3:48
|
| 7 | Can Die No More 3:42
|
| 8 | Nathalie And The Fireflies 3:28
|
| 9 | Let Us Go As They Do 4:17
|
| 10 | Down The Nile 4:21
|
| 11 | Outro 3:20 |
|
Daniel Brennare - vocals, guitars
Mikael Larsson - bass
Johan Oudhuis - drums
Additional musicians:
Magnus Sahigren - guitars
Jennie Tebler - vocals
Ulf Wahlberg - keyboards |
|
Recorded and mixed in XTC studios, Stockholm,
April-May 2002
Engineered by Ulf Wahlberg
Produced by Ulf Wahlberg and Lake of Tears
Mastered at CRP Recording by Cleas Persson
Cover art by Kristian Wahlin
Songs written by Daniel Brennare
Arranged by Ulf Wahlberg and Lake of Tears |
|
| 1. Return Of Ravens
And the darkness calms my mind
I see the ravens fly, born of time, demon eye
So the rain becomes again
A master sorrows friends, a better end my sorcerer friend
And the rains are coming closer
Darker days are drawing near
Return of ravens
And the world I know su |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Удивительный альбом, и, прежде всего тем, что не с первого раза в него въезжаешь. Прослушав его первые пару раз я абсолютно его не понял и поставил диагноз: ребята просто рассчитались со своим контрактом (а чего же можно было ожидать от вынужденно выпущенного прощального альбома?). Но после прослушивания на четвертый-пятый раз мое мнение кардинально изменилось. Работа на высочайшем уровне, особенно если учитывать его прощальный характер! Сейчас я не могу оторваться от динамиков вплоть до финального трека включительно, самому по себе не представляющего собой никакой ценности (нарезка из фрагментов старых песен).
Конечно, понятно разочарование фэнов, привыкших к более тяжелому, более думовому саунду. Здесь Lake of Tears стали "легче" по сравнению со своими классическими альбомами ("Headstones", "Crimson Сosmos"), но заметно тяжелей предыдущего "Forever Autumn", который был уже не думом, а меланхолическим готиком. Музыка по энергетике стала более "светлой". В техническом плане - более легкие риффы, больше акустики, клавишных и аранжировки. В принципе, здесь усугубились те тенденции, которые были заложены в "Crimson Cosmos"(кстати, обложка диска с мультяшно-стилизованными картинками тоже продолжает эту линию). Но самое главное - мелодичность сохранилась на 100%. Потому главное достоинство альбома - он абсолютно не напрягает (кому нужна депрессия, извините...). С другой стороны, в отдельных треках присутствуют мрачно-готические мотивы - в "Down The Nile" и в незаслуженно неотмеченной ранее моей любимой "Leave A Room". В последней изумительно сочетаются мужской и женский вокалы, поочередно передавая друг другу эстафету на месте ведущей партии. Припев песни приводит в состояние какого-то наваждения, которое не передать словами...
В целом все песни альбома можно разделить на 3 группы, представленные более менее пропорционально: ритмично-"танцевальные" (в рамках стиля); баллады и нечто среднее между первыми двумя.
|
|
|
| |
| | | |
Что же. Довольно интересный альбом. Особенно после меланхоличного и атмосферного Forever autumn. Музыка стала намного позитивнее, энергичнее и, не побоюсь этого слова, более танцевальной. Гитары уступили еще одну позицию клавишам. Но, несмотря ни на что, осталась та атмосферность, которая присуща каждому релизу группы (и на каждом она своя).
Есть и яркие хиты, которые после первого же прослушивания заставляют еще раз нажимать кнопку Play вашего проигрывателя: это Return of raven, Shadowshires, Sorcerers, Can die no more.
Отдельных теплых слов заслуживает обложка. Кристиан Валин сделал интересную работу. На этом альбоме визуальный ряд и акустический ряд тесно связаны и взаимно дополняют друг друга. Только над буклетом можно было бы поработать…
Но альбому чего-то не хватает… Как сказал Даниэль, возможно, души… Хотя каждый решает сам…
|
|
|
| |
| | | |
| |
Новый (возможно, последний) альбом L.o.T. "The Neonai". Первая реакция: "Слабовато и простовато". Но я не стал поддаваться импульсу тут же пойти и поменять этот CD на какой-нибудь другой. Потому, что я знал: L.o.T. - необычная группа, выпускающая необычные альбомы. Необычность альбомов заключается хотя бы в том, что они начинают нравиться только с n-ного прослушивания. Поэтому я стал ждать - и слушать, слушать, слушать (разумеется, с некоторыми перерывами на еду и сон :-)... Где-то после десятка прослушиваний решил написать рецензию. Что мы здесь имеем? Простой, как гвоздь, сказочный disco metal (или это называется stoner rock?). Простота и минимализм во всем: и в вокале (вокалах), и в гитарно-басово-ударных партиях, и в клавишных... Но, как обычно, за душу берет. А какая здесь атмосфера! Уютная, домашняя и немного сказочная (впрочем, это всегда было отличительной чертой L.o.T.). К сожалению, не слушал альбом "A Crimson Cosmos", с которым сравнивают "The Neonai". Но могу сказать, что новый альбом можно назвать чем-то средним между мощным "Headstones" и спокойным "Forever Autumn". Хорошая работа. Стоит ли покупать альбом? Для ценителей творчества L.o.T. (и для таких добряков, как д-р Лектер) он обязателен. А тем, кто еще не знаком с творчеством группы, я бы порекомендовал начать с альбома "Headstones". P.S. Оценку поставить затрудняюсь, т.к. слишком много превосходных альбомов вышло в этом году... |
|
|
| |
| | | |
| |
Прощальный альбом Lake of Tears оказался каким-то уж очень бодреньким. Похоже, дум вымирает - никто в наше время не играет его в чистом виде, а все бывшие думеры рано или поздно переходят на готик-поп-дэнс-рок (о как!). Это произошло с Paradise Lost, Tiamat, ToT , а вот теперь еще и с "Озером слез". Вообще странно как-то видеть грустное название группы на фоне такой яркой и жизнерадостной обложки, которая больше подошла бы какой-нибудь киндер-пауэр группе. М-да... Старых Lake of Tears здесь напоминают лишь медляки Solitude и Sorcerers (кстати, прекраснейшая баллада с женским вокалом). А в остальном - бодрые полутанцевальные хиты. НО! Я вовсе не хочу сказать, что это плохо - в отличии, например, от "Театра трагедий", здесь электронные эксперименты не выглядят убого. Единственное, что напрягает - это электронные ударные, создающие эффект попсовости. Особенно странно смотрится на этом фоне несколько печальный (как всегда!) вокал Бреннара - этот голос просто создан для готик-ду! ма, но никак для попсы... Ну и завершает альбом нарезка из старых произведений группы - вот это действительно грустно. Эх... прощайте, Lake of Tears!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
The Neonai был первым альбомом LoT, который я услышал... Впечатление было неоднозначное: с одной стороны, нет такого богатства ритма и мелодий, как у Nightwish или Stratovarius. С другой - все-таки зацепило чем-то! Прослушав остальные альбомы, я понял: козырь LoT - атмосфера. Та атмосфера осени и светлой грусти, которую они умеют создавать в совершенстве. И The Neonai - на мой взгляд, логическое продолжение Forever Autumn. Под такую музыку хорошо бродить по осеннему парку.
Таинственное интро сразу переходит в "грозовую" Return of Ravens. Несмотря на минимум риффов, песня задает тон всему альбому: "И все ближе дожди, нас теснят дни темноты - возвращение воронов". И вот гроза разразилась - вечер, скачка под проливным дождем, сполохи молний: The Shadowshires. Затем - поздний вечер, одинокий человек сидит у камина: Leave a Room. В песне Даниэль поет с гостевой вокалисткой, и это придает произведению нежности. "Дорогой мой, покинь комнату, что внутри тебя... и обещай, что не остановишься, пока не найдешь места, где нет слез...". Sorcerers - изумительная баллада... Сказочный путь под звездами, когда ночное небо сливается с землей... Но не все так сказочно. Бессоницей и страхом навеяна "Can Die No More". И тревожный, недобрый рассвет - Nathalie and the Fireflies. Что все это значит? Кто-то недобрый прячется за Солнцем... Натали улыбается, но сердце ее полно слез. На первых порах резкое чисто роковое вступление просто режет уши. Let Us Go As They Do - самая загадочная и думовая песня на альбоме... Темный прилив захлестывает, и Волшебники должны уйти... Мифы Древнего Египта в песне Down the Nile. И outro - прощание со слушателями. Тогда LoT умирали... |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом шведов лично меня приятно удивил.
После меланхоличного Forever Autumn я ожидал чего-то подобного, ан нет. Неонай открывается просто убойным хитом Return To Ravens, который впору ставить на дискотеках, настолько в неём сильно танцевальное начало. Shadowhires продолжает линию первой песни, а вот Solitude - отличшейшая баллада, хотя когда у Lake Of Tears были плохие медляки?
Leave A Room неполохо, хотя и не так хитово, как первые три.
Sorceres - ещё одна баллада, но уже с вокалом Jennie Tebler.
Сan Die No More - "дискач" продолжается очередным танцевально-рок хитом.Тathalie and the fireflies - единственное слабое место на альбоме: незапоминающаяся мелодия, невнятный текст, ну и.т.д. let us go as they do - в духе превого, второго, четвёртого треков, в общем типичная песня для этого диска и Down The Nile - может быть лучшая песня - мощнейший саунд,зловещий риф и вокал Brennare делают эту песню запоминяющейся с первого раза.
Последний трек, у которого нет названия представляет собой подборку вещей с Headstones и Forever Autumn, чередующихся с мотивом Intro The Neonai. По-моему, ничего особенного.
Итог: Очень сильный, мелодичный и ...танцевальный альбом от великолпных шведов. Не шедевр, но... |
|
|
| |
| | | |
| |
А мне вот нравится этот альбом! Несмотря на критику, которая звучит повсюду! Да ,конечно, это уже не дум, к которому привыкли все,слушая Lake of tears! Гитара стала легкая, музыка стала радостная что-ли))), я бы сказал кое-где даже танцевальная. Кстати, стиль музыки данного альбома мне очень тяжело определить, видимо, больше похоже это все на готик-рок а-ля поздний Tiamat, одним словом, это даже не метал)))Тут я вспомнил сразу антиразвитие таких друзей как : Tiamat, Paradise Lost, Anaphema...Однако, первые 4 песни просто хиты и уже поэтому альбом нельзя выкидывать на свалку истории. Мелодично, приятно и самое главное , что сохранился тот вокал , который отличает Lake of tears от других банд, хотя стало в нем меньше думовской жесткости ! Есть пару композиций, которые мне напомнили атмосферу предыдущего альбома-Forever autumn, но есть и жутко отстойные песни , стиль которых я бы определил как регги)))Полные дрова))) Не пойму ,как такое можно включить в альбом( Иначе говоря , The Neonai неплохой альбом, но с Headstones я бы даже не стал его сравнивать, так как Headstones –это несомненный шедевр готик-дума!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Странноватый альбом. После "Forever Autumn" и бесконечных разговоров о распаде группы я думал, что Lake of Tears запишут что-то такое уж совсем меланхолично-психоделичное с кучей акустики, пианино, скрипок и пр., а они взяли да и выдали на-гора не по-осеннему весёлый и бодрый альбом: этакий полутанцевальный готик-рок, море клавишных, весёлая атмосфера, грибы-ягодки и веселые колдуны-ведьмочки на обложке - блин, какой-то диск для детей дошкольного возраста получился. Строго говоря, можно было бы сворганить что-нибудь поразнообразнее, а то танцульки - танцульками, а вот отличить иногда одну песню от другой весьма сложно. Медляки как всегда задушевные, но уже не чета "Raven Land", "Headstones", "Crimson Cosmos", "The Homecoming". Что безумно порадовало и одновременно удивило, так это последняя (не считая бонустрека) песня "Down the Nile". Очень сильная вещь, возвращающая к временам "Headstones". Честно говоря, даже не ожидал услышать ее от Lake of Tears на полутанцевальном альбоме в 2002 г., почти что откровение на в целом не слишком хитовом "The Neonai". В целом альбом хороший, но не более того. Рекомендуется для любителей негрузящей, легкой музыки (а также детям дошкольного возраста и младенцам, особенно картика :)), поклонники старого творчества Lake of Tears будут долго плеваться. Лучшие, на мой взгляд, вещи: "Down the Nile", "The Shadowshires", "Nathalie and the Fireflies". |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом LOT попал ко мне совсем недавно. После гениального Headstones и добротных, интересных Crimson Cosmos и Forever Autumn этот альбом привел меня в недоумение. Большинство песен альбома составлены в танц-ритм ключе, а драм-машина (наподобие тех, которые применяются при штамповке средненькой попсы) лично мне ухо режет. Вокал Дэниэла на подобном фоне выглядит неестественно и даже порой комично, гитарная работа в основном сведена просто к поддержке ритма. Я выделил бы песни Sorcerers и Down The Nile. Если ребята из LOT планируют выпускать альбомы и дальше, то думаю следующий станет во многом решающим для них, лично я надеюсь на возвращение к стилю времен Headstones. Если же этот альбом был выпущен в основном для того, чтобы избавиться от контракта с Black Mark, то их можно понять, я их не виню. Если даже группа LOT все-таки не возродится, я всегда, услышав Lake Of Tears, буду вспоминать Headstones, Sweetwater, Upon The Highest Mountain...
P.S. А от заключительной композиции Outro действительно тоска нападает, боюсь только, что не случайно она появилась... |
|
|
| |
| | | |
Почитав положительные отзывы об LoT, решил попробовать и послушать, чем же это людей так вставляет. Посмотрев на обложку, подумал "Melodic Death Metal?!...?".Содержание оказалось на редкость несоответсвующим форме.Выше уже говорилось о некоторой невозможности разделения композиций в силу их схожести - целиком и полностью соглашаюсь с этим моментом.Далее,раз уж пригласили девушку попеть,так дайте ей попеть, а не выдавайте ее вокал гомеопатическими дозами. На счет основного вокала вообще очень сложно что-то сказать,ибо отсутствие в голосе чувств не дает возможности рассуждать о его достоинствах. В общем и целом альбом не оставляет желания переслушивать его еще раз.Посему |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30954 |
I see the darkest eyes, the mastermind behind the tide
So let the ravens come to me
Come and set me free, summon me, let me be
And the rains are coming colder
Darker days are drawing near
Return of ravens
2. The Shadowshires
A broken castaway from where the shadows lie
Soon comes the shadow there where the sanes abide
Soon comes the castaway, he's so full of dancing
A move to move the trance in
Riding on my own I speed, riding on a road of fire
Staring at the autumn leaves, left is for the neon isles
Waiting on the road a torment, waiting on the road the doormen
Riding on my own I speed, right is for the shadowshires
Some tragic magic spoken from the neon place
So many years away and still that moment stays
So many years to go and he's full of laghter
A move to move there after
Riding on my own I speed, riding on a road of fire
Staring at the autumn leaves, left is for the neon isles
Waiting on the road a torment, waiting on the road the doormen
Riding on my own I speed, right is for the shadowshires
See how the neon lights are faltering
The sea on the left is carved in stone
See all the million lights are flickering
The right of the road becomes my own
Riding on my own I speed, riding on a road of fire
Staring at the autumn leaves, left is for the neon isles
Waiting on the road a torment, waiting on the road the doormen
Riding on my own I speed, right is for the shadowshires
3. Solitude
Let me walk a while down gallows alley
Mesmerized, alone, behold a sader me
I am the voices lost, I am the voices passed
I am the king down gallows alley
I am the foul ones who wintered
And I grow fire in my eyes
Am I the minister who dwells there in the night
Come walk beside me now, it's not a strange
The fall into the grasp of the fellows feigned
And to be the voices lost, you know we must be fast
Let's stay a while down gallows alley
I am the foul ones who wintered
And I grow fire in my eyes
Am I the minister who dwells there in the night
Come see into those eyes of fire
Who goes at midnight ride with a fire eyed
I am the foul ones who wintered
And I grow fire in my eyes
Am I the minister who dwells there
4. Leave A Room
Leave a room inside my dear
The hide from all the darkness you must find
When you can cry when no one cares
Where you can leave them all behind
Close your eyes and ride into this night
There is no wrong direction here
Just a smile for every candlelight
So leave a room inside my dear
Leave a room inside, spare a place to hide
Bring a candle so and a smile inside
Leave a room inside, spare a place to hide
Bring a candle so and a smile to go
Form an ocean from your teadrops
Set your sails and sail away
And promise we that you will not stop
Until you find where tears wont stay
Leave a room inside, spare a place to hide
Bring a candle so and a smile inside
Leave a room inside, spare a place to hide
Bring a candle so and a smile to go
5. Sorcerers
Lost in the twilight we sail for the moon
And stars light or way upon the horizon
Crazed by the stars so eager to stray
If we should come there tonight say would they stay
Now we're bound for ground patrol
When we were ment to find them all
Sorcerers
We sail for the sun and the twinkling ones
How careless they play, must be the reason
Dazed by the starlight, to find us a reason we go
And if we should come there tonight say would we know
Now we're bound for ground patrol
When we were ment to find them all
Sorcerers
Now we're bound for ground patrol
When we were ment to loose control
Sorcerers
6. Can Die No More
Now I go there more and more
Never been there so before
Can go no more
Now I take them one by one
There comes two for each one done
Can't take them all
Round and round, we stand the same old ground
So I've found that we can't take them down
I can't play these games, who are they for
I can die no more
Now I take the time to stay
Play their games in grey
Can stay no more
As I've tried a thousand times
As I've died a thousand times
Can die no more
Round and round, we stand the same old ground
So I've found that we can't take them down
I can't play these games, who are they for
I can die no more
7. Nathalie And The Fireflies
Comes the morning with scarlet and black for you maybe
Past the sun hides the one with fires anew
Soon to be gone, morning comes more for me lately
Comes the morning with scarlet and black for you to
Oh, do they come there anew
Comes the morning with sorrow
Smile with a heart full of tears
Nathalie comes the ones of tomorrow
With the fireflies there
Comes within, comes without, what's the scarlet about
And the one from the sun for his fires and few
Soon comes the sun, soon comes the morning here baby
Comes the morning with scarlet and black there for you
Oh, do they come there anew
Comes the morning with sorrow
Smile with a heart full of tears
Nathalie comes the ones of tomorrow
With the fireflies there
Ends the night for the pauper
Like a life full of years
Nathalie tell me then shall we bother
With the fireflies there
8. Let Us Go As They Do
We hide inside the night tonight
And we know that for a while
They will come and hide here to
We see inside their eyes their doom
They will go away soon
Let us go as they do
We can run and hide here in the night
But we can never run, never hide from this dark tide
So I've come to stand the pain
Hiding in a dream again
Another night and they are gone
And again I hide alone
So tonight we watch them go
Moving past them roads we know
Will we ever go there to
We see inside their eyes our doom
Oh, let us follow soon
Let us go as they do
We can run and hide here in the night
But we can never run, never hide from this dark tide
So I've come to stand the pain
Hiding in a dream again
Another night and they are gone
And again I hide alone
9. Down The Nile
Riders of the Nile race towards the light
Swiftly moves the golden lion
South's an eon watching, waiting to be whole
Never will the roacher tire
Winds of poisonous whispers brought to break them all
Racing riders of the Nile
Sapless seasons ending, the end of all grey
Graves and huddled in the fire
No one lingers long as fire comes their way
Racing riders of the Nile
Down the Nile, like them down the Nile
North a storm has wakened. Angry as it breathes
Molten lines are to expire
Cosmos holds the reason, cosmos holds the key
Racing riders of the Nile
Down the Nile, like them down the Nile
Riders of the Nile race towards the light
Swiftly moves the golden lion
Down the Nile, like them down the Nile