|
|
|
King Diamond
« The Puppet Master »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Midnight 01:55
|
| 2 | The Puppet Master 04:41
|
| 3 | Magic 04:57
|
| 4 | Emerencia 05:20
|
| 5 | Blue Eyes 04:24
|
| 6 | The Ritual 05:03
|
| 7 | No More Me 03:16
|
| 8 | Blood to Walk 05:32
|
| 9 | Darkness 04:38
|
| 10 | So Sad 04:38
|
| 11 | Christmas 05:18
|
| 12 | Living Dead 06:05
|
| | Total playing time 55:48 |
|
King Diamond - vocals, keyboards
Andy La Rocque - guitars, keyboards
Mike Wead - guitars
Hal Patino - bass
Matt Thompson - drums
Guest musicians:
Livia Zita - female vocals |
|
Mixed at ''King's House'' by King Diamond, Andy La Rocque and J.T. Longoria
Engineered by Andy La Rocque and J.T. Longoria
Mastered at ''Nomad Recording Studios'' by Gary Long and King Diamond
Recorded at: ''Los Angered Recording'', Gotheburg, Sweden ''Nomad Recording Studios'', Dallas, TX, USA ''Solnasound Recording'', Sweden
and ''King's House'', Texas |
|
| 1. Midnight
[FOREWORD: You cannot make Puppets out of dead people's bodies, and then bring them to life for real. Even if you could, DON'T TRY!!! The following story is mostly written from the nightmares of a sick child. A sick child, who still can't find the Light. Me.]
[Diamond/ Diamond]
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда Ким Бендикс Петерсон (он же Кинг Даймонд) окончательно разругавшись с гитаристом Хэнком Шерманном ушел из уже культовой к тому времени "Mercyful Fate", поклонники растроились и принялись ругать Кинга. Спустя столько лет нам дано еще одно подтверждение, что он правильно сделал, что ушел и уделяет больше внимания группе своего имени, хотя и Mercyful Fate все еще держится на плаву.
После шедевральных "Fatal Portrait" (1986), "Abigail" (1987), "Them"(1988), "The Eye" (1995) и истории о мальчике Гарри и злом докторе Истмане "Spider's Lullabye" (1995) покатились неудачные, какие-то не законченные "The Graveyard" (1996), история о луизианских зомби "Vodoo" (1998), "House of God" (2000) и сиквел "Abigail pt.II The Revenge" (2002). Последний кстати немного реабилитировал Даймонда в глазах его преданных поклонников, заставив вспомнить и Мириам и Графа.
И...г од спустя Кинг рождает на свет дьявольского "Кукольника"! Надо сказать рождает тихо и без лишних пафосных рекламных акций. Однако альбом удается на все 100%. Это безусловно лучшее творение группы и господина Петерсона за все время. Чувсвуется, что идея долго вынашивалась, перерабатывалась и дополнялась. И не зря. Вся история перетекает от песни к песне, затставляя дрожать от страха, преживать, кричать от боли, и плакать в месте с Кингом.
Каждая песня на этом альбоме - как отдельная иллюстрация, дополненная нервными иногда рваными гитарными риффами Ля Рока и не менее злобными соло Майка Уида. Гитаристы здорово дополняют друг друга, постоянно меняясь местами. Хэл Патино четко выполняет свою не очень сложную к слову сказать функцию, ну а Мэтт Томпсон стучит, не давая нам ни секунды передохнуть от нарастающего к середине альбома напряжения. И конечно великолепный многоплановый вокал Кинга, исполняющего сразу все основные роли в этом спектакле, дополняемый чарующим и таким нежным голосом Ливии Зиты в роли Виктории. Все это создает незабываемую атмосферу настоящего мюзикла в жанре Хоррор. Слегка нарушенная хронология, как впрочем и в сиквеле к Эбигейл, сначала запутывает, но потом все встает на свои места.
Главными хитами пожалуй являются "Puppet Master","Blue Eyes", "Emerencia", "The Ritual", самая сильная композиция "No More Me" (буквально издевательство, но так надо), "Darkness", рвущая сердце баллада "So Sad" (в такие минуты, веришь, что настоящая светлая любовь все-таки существует), грустно-забавная "Christmas" с вставкой народной английской песенки и безнадежная "Living Dead".
Итог - лучший концептуальный альбом. Безусловно, Шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
Каждый альбом King Diamond – страшная история на языке металлической музыки. Этот жанр назвали хоррор-хеви-метал. То есть, тяжёлый металл с ужасами. Итак…
Будапешт. Венгрия. XVIII век. Зима, скоро Рождество. Вот-вот будет театральное шоу с куклами – это должно разбавить серые будни. Там и начинается самое интересное. Главный герой этой истории знакомится с девушкой по имени Виктория. Их тянет друг к другу, между ними зарождается тепло. Но милая сказка не продлится долго. За ширмой развлечения притаился кошмар.
"The Puppet Master" означает "кукловод", но это не имеет отношения к известному альбому группы Metallica. Кукловод – тот, кто держит в руках крестовидную фигуру, и управляет марионетками на сцене при помощи нитей. У Металлики смысл был другой – молодые люди гибнут либо от наркотиков, либо от войны. То есть, речь шла о подчинении и уничтожении людей, превратившихся в марионеток. Не в прямом, а в переносном смысле. Так что если альбомы "Master of Puppets" Metallica и "The Puppet Master" King Diamond что-то роднит, то это не название и не содержание. Это уровень качества. Оба – идеалы в своих направлениях. Металлика тогда сделала идеальный образец в стиле трэш-метал. Кинг Даймонд сделал ещё один идеальный образец в своей карьере, в стиле хоррор-хэви-метал. Это один из сильнейших альбомов в его творчестве. Он достоин тягаться даже с признанной классикой, проверенной временем.
Создать нечто такое богатое и непостижимое мог только мастер, который давно занимается своим делом, и не превращает искусство в ремесло, а продолжает развиваться, используя не только талант и воображение, а и опыт. Кстати, об опыте. Это одиннадцатый альбом, если говорить о числе и порядке. Группы с таким багажом рискуют исчерпать свой запас, упасть в самокопирование, но только не King Diamond, и только не на этот раз.
Мастерство позволило объять необъятное, уделить внимание ценным мелочам, объединить в одно целое такие вещи, как восхищение и отторжение, радость и горе, наслаждение и страдание, мужество и страх, свет и темноту, прошлое и будущее, красоту и уродство в неравной борьбе Добра со Злом. Именно работа с разными компонентами и отличная игра на контрасте делает этот альбом настолько мощным. Он восхищает своим богатством и балансом, и пугает непривычной историей. Кинг Даймонд очень давно научился пугать, но на этом альбоме он грамотно добавляет к чувству страха настоящую боль. История ужасов обогащается драмой, поэтому делается сильнее, чем простая страшилка.
Звучание очень плотное и слаженное, но не перегруженное. Инструментов много, но все они дают общую картину, где нет ни одной лишней детали. Энди ЛяРок и Майк Уид виртуозно владеют своими гитарами. Хэл Патино строит плотную основу всей музыки на басу. Ударник Мэтт Томпсон тоже в стороне не остался. Без его ритма и шикарных сбивок альбом обеднел бы процентов на десять. Что тут помимо всего этого? Сразу и не разобрать, а после нескольких прослушиваний по-прежнему не хочется разбирать, потому что эта музыка не располагает к анализу и критике – она обезоруживает своей силой и вкусом. Ты и сам становишься беспомощной марионеткой, а Кинг Даймонд, как автор всего этого чуда, – истинный кукловод!
Каждая песня сложная по структуре, многослойная, непредсказуемая и интересная. Полно мелодий и чувств. Голос Кинга на высоте во всех смыслах. Диапазон очень богат: от низкого рычания до знаменитого фальцета. К тому же, Кинг поёт очень отчётливо, не коверкая произношение слов и фраз. Это его заслуга не только как вокалиста, но и как автора стихов. Он не жертвует рифмой и ясностью. Уже выдумать такой сюжет – заслуга. А разделить его на логические части и обратить их в песни – знаковое достижение.
Но чем пение Кинга на этом альбоме отличается от всех предыдущих? Во-первых, его голос всегда был ярким и пронзительным, но теперь он стал не только пронзать, он стал резать. Будто до блеска заточенным скальпелем по живой плоти. Второе отличие – дополнительный голос от молодой Ливии Зиты, с которой получился замечательный дуэт. Красиво и душевно. Да, Кинг может изображать разные голоса сам, но даже он не смог бы спеть партии молодой девушки так, как это сделала она. Кстати, она из Будапешта, из Венгрии. Наверное, знакомство с Ливией помогло найти вдохновение для альбома. А понятие любви здесь – нечто личное, сокровенное, чистое и неприкасаемое. Поэтому оно так сильно трогает и волнует.
Музыка и сюжет едины. И хотя у каждой песни своё настроение и лицо, лучше всего они работают вместе. Детально описывать каждую композицию – пустая трата времени. Тем более, нельзя пересказывать сюжет. Не стоит даже намекать. Но можно дать пару примеров. Заглавная вещь вызывает восторг мощью и статью. Вот оно, помпезное шоу! Медленная "Emerencia" проводит закоулками и коридорами на пути к страшной истине. Звучание, ритм, темп и настроение каждой песни точно соответствует тому, что творится в сюжете на данный момент. А деталей тут столько, что кто-то не сможет вникнуть во всё сразу, и не сможет вкусить всю красоту этого гениального альбома. Иногда музыка даже вызывает дискомфорт, настолько плотно она вяжется с событиями рассказа. "No More Me" – ярчайший тому пример. Но именно так и должно быть в этот момент, на этом этапе! Это испытание, пытка, боль, мучения. Это не может оставить без давления на психику. А драматичные повороты могут без труда вызвать слезу, и не одну.
Звук богатый, плотный, красивый, вкусный. Сюжет интересный, детально проработанный, честный и эмоциональный. Превосходное сочетание ужаса и драмы.
Продумано до мелочей. Исполнено безупречно. Произведение мастера. |
|
|
| |
| | | |
| |
Какой же все-таки матерый человечище Кинг Даймонд - гениальный композитор, шикарнейший вокалист и прекрасный поэт. Вот уже 25 лет он без устали трудится в двух группах, не снижая планку качества своего творчества - многие ли могут похвастаться таким?
После минутной слабости - откровенно слабого диска «Abigail 2» Дядька собрался с духом и выдал на-гора одно из своих лучших произведений по всем параметрам.
Одна из особенностей «The Puppet Master» заключается в том, что это исключительно цельный альбом и слушать его следует сугубо целиком. Здесь нет песен, которые сами по себе являются однозначными хитами, как на ранних альбомах, но все вместе представляет собой весьма сложную, интересную и красивую структуру, связанную самой трогательной историей, что когда-либо выдавал Кинг, который, казалось, вообще не знает слова «любовь».
Очень органично вплетен женский вокал, которого раньше не было - весьма мелодичный и приятный голос, о лучшей кандидатуре не приходится и думать.
Затруднительно выделить какие-то отдельные песни, они все одинаково красивы, да и альбом воспринимается сразу весь. Но все же наибольшее впечатление произвели «The Puppet Master», «Magic», «Darkness» и медленная композиция «So Sad» с поразительным трогающим текстом.
Этот альбом - лучшее, что сделал Даймонд, начиная с «The Eye». Возможно, в него будет непросто вникнуть с первого раза, но попробовать следует - он того стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
King Diamond - один из тех людей, которые в представлении не нуждаются. Человек этот известен своими великолепными концертами, в котором можно увидеть кучу трюков, каждый раз что-то новое. Помимо этого Бриллиантовый Король пишет обалденные концептуальные альбомы, т.е. каждая песня является как бы продолжением предыдущей, а все вместе песни составляют одну историю. Хочу сказать, что дело это довольно сложное. Надо сначала придумать историю, затем превратить её в стихи, создать подходящую музыку, затем всё это записать. На такое способен только лишь истинный талант, бездарности на такое не способны. Это уже говорит само за себя. В байках Кинга всегда прослеживалась мистика. Это неотделимая часть всех текстов King Diamond.
На это раз в истории есть и любовь, и трагедия, и мистика. А теперь перейдём к самой байке, по-моему получилось очень даже хорошо, не знаешь чем закончится, это радует. Действия разворачиваются в Будапеште в 18 веке. Рассказчик, в одну снежную полночь, погружается в свои воспоминания...
В кукольном театре главный герой (к сожалению King Diamond не дал ему имени, поэтому буду звать его так) наблюдает спектакль... Человек, дергая нити, управляет куклами, внезапно он отпускает нити, и... Оказалось верёвок нету, как не парадоксально, но их нету, они должны быть на полу, но там ничего нету! Вдруг на сцену выходит Маленький барабанщик, его взгляд показался рассказчику очень живым, затем когда барабанщик стал стучать по барабанам у главного героя пробежали мурашки по спине, а затем он узрел на руке барабанщика кровь! Шоу подошло к концу Мастер кукол выходит на сцену вместе со своими детками, занавес закрывается.
В одну ненастную ночь Виктория (подруга рассказчика) пошла одна в кукольный театр, но так и не вернулась. И наш герой решает пойти туда и найти свою подругу. У театра он нашёл лестницу, ведущую в подвал. Вдруг открылась дверь и на улицу вышла женщина с тележкой и ножом в руках. О, да это Эмеренция - жена Мастера кукол. По тёмным переулкам герой идёт за женщиной. В аллее спит бомж, Эмеренция подошла к нему, и вонзила нож, полилась кровь. Жена кукольника накинула на бездомного мешок, положила тело в тележку и повезла обратно. Герой всё ещё преследовал женщину. Эмеренция зашла в подвал, но не до конца закрыла дверь, тем самым дала возможность подсмотреть, этой возможностью герой воспользовался, он увидел какую-то страшную картину, и вдруг всё пропало...
Очнувшись герой понял, что он цепями привязан к стене. Зрение пока не адаптировалось к темноте, ничего не видно. Рассказчик припоминает то, что он должен быть в подвале. Спустя некоторое время узник смог разглядеть подвальное помещение, и то, что он увидел было очень пугающе: везде валялись скелеты, на полочках стояли куклы, и каждая смотрит на героя живым взглядом, и о Боже мой! В одном из таких взглядов узник узнал глаза своей девушки. Голубые глаза, это были глаза Виктории. Герой понимает, что он потерял свою любовь, теперь он обречён. В подвал спустились Мастер кукол и его жена, везде были античные книги, в подвале располагался алтарь, на полке стоял стеклянный сосуд, наполненный жидкостью похожей на кровь. В панике герой сбивает полку, и все сосуды, которые там находились, разбились о пол. Мастер остановил ритуал, но вскоре продолжил чтение книг. Очнувшись герой обнаружил себя, привязанным к больничной койке. В руке у Мастера был скальпель, а его жена держала стеклянный сосуд. Кукольный Мастер несколькими движениями вырезал глазницы, они упали в сосуд, полилась кровь. Глаза поместили на голову куклы, и у рассказчика появилось новое зрение, он видел как Эмеренция относит его скелет в свалку...
Главный герой теперь уже кукла, глаза – его мозг. Глаза - это единственная живая часть в нём, он теперь и мёртв и жив одновременно. Значит, сидит кукла на полке, оглядываясь главный герой обнаружил свою возлюбленную, она так же как и он мертва и жива. Вдруг в подвал зашли Мастер и его жена, взяли двух кукол – Викторию и главного героя. Посадили их напротив друг друга, привязали нити к ногам и рукам, Эмеренция стала выпрыскивать куклам кровь. Оказалось кровь нужна им для того чтобы двигаться, да и вообще существовать. И так 13 дней подряд они тренировались ходить, им вводили кровь, и куклы оживали, но вскоре жизнь их погасала. Затем Мастер заставил танцевать куклу (вроде бы это кукла - Виктория), в общем, эта кукла стала вытанцовывать и нечаянно задела полку, и упали сосуды с кровью. Мастер приказал отправить на следующий день эту куклу в другой театр в Берлине. И вот сидят возлюбленные и понимают, что всё кончено, никогда больше не увидят друг друга Виктория и её любовь. Далее рассказывается о Маленьком барабанщике, о том как он в канун рождества грустит, и с печалью отправляется к новорожденному королю (т.е. у Мастера и его жены появился ребёнок!)...
Прошло восемнадцать лет главный герой висит на стене прибитый гвоздём. Его продали в этот магазин. Когда поползли слухи Мастер и его жена решают перебраться в новый театр в Лондоне, а у Мастера теперь уже стало двое детей – сын и дочь. А главный герой всё висит в магазине, все дети, которые на него посмотрели пугаются и не хотят его покупать....
Вот такая мрачная история, после всего этого становится как-то не по себе, переживаешь за героев. Да, такого у Кинга ещё не было, все его истории в итоге имеют хэппи энд, а эта нет. История не сбывшейся любви, я бы так сказал. Ощущения после прочтения лирики не передаются словами.
Первое с чем ассоциируется альбом - так это с Metallica, прежде всего по названию. Но после прослушивания я понял, что ничего общего нету. Музыка у Кинга местами мрачная, местами весёлая, соло великолепны, риффы тоже, работа ударника стоит похвал, сведения материала хорошее. Кстати, сведение происходило в доме Кинга Даймонда. На альбоме очень технично использовались два варианта голоса Кинга, плюс ещё местами можно услышать женский голос Ливии Зиты, она исполняет роль Виктории, да и просто подпевает. Голос у неё хороший, придаёт музыке какой-то готичный оттенок, но в месте с тем это всё тот же хэви-металл.
“Midnight” - первая композиция, с неё все и началось. При прослушивании этой песенки даже мурашки по спине пробежали. Погружение в чудовищную атмосферу. Эта композиция настроит ваш радиоприёмник на нужную волну. «The Puppet Master» - второй трек, в нём описывается тот самый Мастер кукол. Припев в этой композиции очень красивый, гитарные соло великолепны. Голос хороший, красиво звучит когда проигрываются сразу же два варианта голоса: писклявый и нормальный. «Magic» - суперская песенка. Ну просто нет слов. Красивое, изящное соло потрясает своей красотой. Риффы великолепны, работа гитаристов как и всех других музыкантов похвальна. Но особо красив припев, сразу же запоминается, буквально с первого раза. «Emerencia» - рассказывает нам о ужасной проделке жены мастера. Песня хорошая, здесь можно слышать не два голоса, а уже три: два варианта вокала Кинга и милый голосок Ливии. Атмосфера у песни пугающая, аж мурашки бегут по спине. Соло великолепное, как и всё остальное. «Blue Eyes» - великолепная песня. В неё плавно чередуются вокал Кинга Даймонда и Ливии, а иногда и звучат вместе. Очень красиво получилось. Клавишные предают музыке более мистическую атмосферу. Ну просто великолепно! «The Ritual» - несколько скучноватая песня, где-то мне напомнила Alice Cooper. Но соло по прежнему красивые, техничные. Гитаристы обладают профессионализмом, это радует. «No More Me» - этой песней мне кажется Кинг Даймонд хотел передать крик души его героя, ведь в этой песне он стал куклой. По-моему у него это хорошо получилось, медленные эпизоды сменяются быстрыми и тяжёлыми, всё это разбавлено клавишными. «Blood To Walk» - поведает нам о том, как наш герой начинал ходить, при введении в него крови. Особенно красивым мне показался здесь припев. С самого начала песни мы слышим тяжёлую игру. «Darkness» - в целом хорошая песня, приятный голос Ливии, да ещё агрессивный вокал Кинга, всё это очень приятно звучит. Вообще, в каждой песне Кинг голосом пытается выразить ощущения, чувства его героев. У него это очень хорошо получается. «So Sad» - начало этой композиции медленное, грустное. Затем более быстрая игра, но в целом тоже грустная. Вокал Кинга Постепенно сменяется голоском Сильвии. В общем, песня эта и должна быть грустная, об этом можно судить уже по самому названию композиции, да и по лирике. Главный герой понимает, что вскоре потеряет свою любовь. Всё то навевает соответствующую атмосферу. «Christmas» - начинается песня с некоего барабанного марша. Поёт по-моему Сильвия, на сей раз она играет роль Маленького барабанщика. Постепенно игра превращается в настоящую бурю. «Living Dead» - заключительная композиция. Медленная песенка, грустная, но вот соло – бешеное и быстрое. Всё, это конец, как истории, так и альбома. Достойный end могу сказать. В конце звучит медленные гитарные переборы, после чего тишина.
Итак, что мы имеем? Трагичную, но в целом романтическую историю, не лишенную мистики. Каждая байка у Кинга отличается, однотипных нету, но все предыдущие имели хороший конец, а эта нет. Что же касается музыки, то здесь всё в порядке. Есть альбомы, которые до конца невозможно прослушать, надоедают уже на средине пластинки. Этот альбом к таким не относится. Хочется слушать, слушать и ещё раз слушать. Два, три, четыре раза подряд, а то и больше. Интересен альбом как мелодиями, так и лирикой. Кинг Даймонд из альбома в альбом эволюционирует, каждый альбом – что-то новое, не похожее на другие вещи. |
|
|
| |
| | | |
Довольно давно впервые познакомился с творчеством King Diamond. Тогда я заслушивался альбомами Them, Conspiracy и Eye, затем Diamond изменился. Как-то не особенно мне нравились его новые творения хотя по-прежнему я покупал каждый очередной CD и какое-то время слушал. В этот период я увлекся творчеством Cradle Of Filth и Dimmu Borgir. King Diamond отошел на второй план, а вскоре и вообще выпал из внимания. До тех пор пока я не услышал The Puppet Master.
Маэстро Петерсон удивил и порадовал одновременно. Альбом уникален и несет в себе обновление для всей horor metal сцены. Гитарная работа Энди Ларока - просто фантастика. Очень жаль, что гитаристам Cradle Of Filth и Dimmu Borgir не хватает подобного мастерства. |
|
|
| |
| | | |
| |
На самом деле, трудно сказать, почему именно этот альбом стал для меня первым услышанным альбомом этого исполнителя. Магическим образом творчество KD обходило меня стороной, о чем я очень жалею, и сейчас, с утроенными силами, закрываю этот вакуум своего музыкального невежества. Хммм... что сказать... Просто бомба!!! Прогрессивная, очень умная, атмосферная, исполненная на высочайшем уровне музыка. К сожалению, не смог раздобыть тексты этого шедевра, но ничуть не сомневаюсь, что нас в очередной раз ждет великолепная, страшная, запутанная история, в которой каждый думающий человек найдет много
пищи для размышлений. Вокал бесподобен. Спектр эмоций и количество персонажей описать просто невозможно.Кроме того используется женский guest вокал. Энди вытворяет на гитаре что-то невозможно красивое... В общем, писать ничего более особо не хочется -- это надо обязательно слушать. Рекомендуется всем поклонникам умной и интересной музыки.
P.S. Из аналогий творчества KD на ум приходят только Cradle of Filth... :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Master, Master, where's the dreams that I've been after?
Master, Master, you promised only lies
Laughter, Laughter, all I hear and see is laughter
Laughter, Laughter, laughing at my cries
Возможно, именно эта песенка надоумила старого доброго Даймонда на написание нового альбома? :) Что можно сказать об этой новине? История действительно трогательная и печально-красивая, в стиле Шекспира, где влюбленные вынуждены страдать и под конец разлучаются навсегда с клятвами в вечной любви. Кажется, Кингу надоели истории про кладбища, ведьм и духов, и он решил показать, что обладает тонкой и чувствительной душой. В музыкальном плане альбом гораздо лучше предшественника, к концу он не надоедает, чем грешила вторая часть истории про Абигейл. Ударных песен довольно много, особенно я бы отметил "Blue eyes", "The ritual", "Blood to walk" и особенно "Midnight", несмотря на то, что это всего лишь интро длительностью чуть меньше 2-х минут. Новинка в виде женского вокала, на мой взгляд, очень удачна, только его могло бы быть и побольше. Ну и что касается "атмосферы альбома", чего ждут на каждом альбоме г-на Петерсена... Атмосфера мрачного застенка безжалостного Кукловода передана на все 100%. В целом, альбом показался мне записанным в духе "House of God", и некоторые "фишки" с него один в один копируются на "Кукловоде", что приходится записать в минусы. Ну и обложка... Ничего оригинального. И Даймонд опять не удержался, на сей раз проведя параллели между Крестом и крестовиной кукловода. |
|
|
| |
| | | |
Каюсь! Невтерпеж стало ждать официального выхода. Посему залез в Сеть и скачал промо запись грядущего творения. И вот мое мнение... Тут многие опасаются, что The Puppet Master будет клоном Abigail2, что Маэстро погряз в саиоплагиате и ничего стоящего мы не услышим. Так же настораживает довольно дешовенького вида обложка. Так вот, леди и джентельмены, оставьте ваши страхи и сомнения, ибо перед вами один из лучших албомов в творчестве Кинга! Каждая песня - хит который западает в голву надолго и всерьез. Музыка - выше всяких похвал! Такой мощной и беспощадной мелодики не слышал очень давно. Вокал - как всегда;-) Сценарий - хм-м.. могло быть и получше...(вот Кинг и раскрыл истиную сущность Карабаса Барабаса:-))
Сюрпризы - есть и такие. Как вам тот факт, что Маэстро теперь поет НЕ ОДИН?! Теперь ему активно помогает голосить какая-то тетка (без нее обошлтсь бы прекрасно!) А вступление к песне christmas вообще повергло меня в шок. Такие вот дела... Слушайте и оценивайте...
|
|
|
| |
| | | |
После на мой взгляд худшего альбома Даймонда Абигейл 2,спокойно ждал данного альбома-вряд ли монстр облажался бы второй раз подряд.Не подвел Классик!Но начну сразу с минусов.Ну не нравится мне Майк Уид!Нет гитарист он-то неплохой,но зачем нам два (правда только местами) Mercyful
Fаte? Начиная с предыдущего альбома эти две группы Даймонда
двигаются,правда постепенно,на встречу друг другу.Также не
очень внятный звук-для сравнения на House of God,The Graveyard и Voodoo он гораздо чище.Теперь позитив.Никуда не делось умение Кинга писать хиты-заглавная композиция,Christmas,The Ritual да впрочем и другие.Атмосфера как всегда захватывает.Не знаю кому как,но
мне понравилось подключение женского вокала довольно красиво,а главное необычно для Кинга!Добавило это какие-то готические мотивы.
Итог: 8/10 Не дотягивает до моих любимых альбомов 96 и 98г.
но в целом очень крепкая работа,которая входит в мой личный ТОП-5 за 2003г. Покупаем!Не разочаруетесь! |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом не выглядит столь удручающе, как вторая часть "Abigail", хотя от него я ждал большего. Для записи была преглашена неопознанная пассия, которая должна была восполнять пробелы в тех местах, где ранее сам Кинг неплохо справлялся. Гитара стала поразнообразнее, по крайней мере исчезла та беззубость и монотонность, которая была в предыдущем альбоме. Работа по своей конструкции и звучанию напоминает "The Graveyard". Хочется верить, что альбом который должен выйти в начале этого года перечеркнет то, что мы (верные поклонники) навысказывали о последних релизах Короля. |
|
|
| |
| | | |
Худший альбом в плане музыки. Но весьма неплохой в плане истории. Тут говорилось о том, что музыка там оригинальная и альбом не надоедает. Музыка по сути однообразная, не чета остальным альбомам. Я слушаю Даймонда с 1999 года, начал с альбома "The Spider's Lullabye". "Abigail II" действительно не особо порадовал, но "The Puppet Master" гораздо хуже. Где хотя бы то разнообразие вокалов? Скучно и слушать неинтерестно. Правда сама история завораживает и есть некоторые песни и моменты, которые мне понравились - "Blood To Walk", "Darkness", например. Но после "Voodoo" я с трудом воспринимаю этот альбом. Слишком он всё-таки скучный получился. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 42617 |
Midnight...Still hanging on this wall
I'm thinking back in time
To when there was still a life
Free of misery
Oh...But it was never to be
Midnight...I see the snow that's falling
Midnight...And still you're haunting me
I'm thinking back in time
To the cellar in the darkest night
All the misery
All...The blood I had to see
Midnight...Midnight...Midnight...Midnight...
They're ready for the show
Now the blood must flow
They're waiting above
Oh Noooo!
"Let the show begin"
2. The Puppet Master
[Diamond/ Diamond]
[solo: Mike]
Night time in Budapest
So many people are waiting in line
Darkness without a glow
What a night to be watching a Christmas show
What a magical mystery feeling
Dancing at the end of their silvery strings
Almost human in size
Like children with plague in their flesh
These Puppets are oh so grotesque
Night time in Budapest
The Puppet Theater is so dark inside
Gas lamps light the stage
We're watching as the curtain begins to rise
What a magical mystery feeling
Dancing at the end of their silvery strings
Almost human in size
Like children with plague in their flesh
These Puppets are so grotesque
Sssssshhhh...here come the Puppets
There is 1..2...I see 3 Puppets waiting in the wing
Then they start to walk, in line
And suddenly they're all on the stage
I see the Puppet Master high above on the walkway
He pulls one string and up goes a leg.. Down goes a head
He pulls one more and he lets them all go!
[solo: Andy]
No strings, none of them fall, no strings at all...
I take a look at the Little Drummer Boy, up on the stage.. Oh no
I think he looked at me.. ME, is he alive?
I get a little scared...as he starts to play his drum
On the skin of his hand, I see a little cut...BLOOD
[solos: Mike - Andy]
Night time in Budapest
So many things here are not what they seem
But we love them all
What a night to remember forevermore
What a magical mystery feeling
Dancing at the end of their silvery strings
Almost human in size
Like children with plague in their flesh
These Puppets are so grotesque
The show has come to an end
The Master himself is on the STAGE
With his CHILDREN, the curtain must fall
And then the Puppets they are...Gone
3. Magic
[La Rocque/ Diamond]
In the darkness...after the show
Outside the Theater, the air is damp and cold
All the people.. heading for home
They don't believe, that what they saw was MAGIC
Oh..it was Magic I know
This night was full of it, I never saw the undertow...No
Never saw the EVIL, never saw the EVIL
I never saw the EVIL down below
"I will never forget that night"
I saw the MAGIC in your eyes
We will never forget that night
We saw the MAGIC in each other's eyes
[solo: Andy]
In the darkness.. after the show
Outside the Theater, the air is damp and cold
All the people.. they are gone
Just you and me, and we believe in MAGIC
Oh.. it was Magic I know
Talking the night away, the things we like are all the same
Wanna get to know her, wanna get to know her
I gotta get to know her deep down inside
[solo: Mike]
Suddenly I feel so cold...it feels as if a Ghost is next to me
Cold breath in my ear, as it whispers: "KISS HER NOW"
Oh.. it was Magic I know
That kiss one year ago, a magic seal of our eternal love
Tonight she went to the Theater alone
But she never came home and I gotta find her now
"I will never forget that night"
I saw the MAGIC in your eyes
We will never forget that night
We saw the MAGIC in each other's eyes
"I will never forget that night"
I saw the MAGIC in your eyes
We will never forget that night
We saw the MAGIC in each other's eyes
4. Emerencia
[Diamond/ Diamond]
The shadows are thick and Old
I'm searching the dark for my love
Behind the Theater of Puppet Shows
I find the stairs to the Cellar below
Hiding where the shadows rule
A door opens below
The Moon is high above
300 pounds of flesh, that woman I know
Oh it's the Puppet Master's wife
She pulls a cart behind her
"Oh Emerencia", where are you going with that knife?
[solo: Mike]
Time to kill, it's time for her nightly thrill
"Oh Emerencia", where are you going with that knife?
Deep in the night through the narrowest streets
I follow her every step
She is searching for innocent victims
"Oh Emerencia"
In an alley a homeless is sleeping
Approaching without a sound...and then...oh no
"How strange it is.. to see.. a life that slips away
How strange it is.. in Darkness Blood is Black not Red"
[solo: Andy]
The knife is still deep in his chest
Gotta keep the Blood in its nest
She wraps him in the sack she brought
She better leave before she gets caught
Through the streets dark and Old
Through the streets, no one must know
Only the Moon and I
And none of us will ever tell
She pulls the body off the cart
Back at the Theater, down into the dark
"Oh Emerencia", I wonder why you left the door ajar
[solo: Andy]
Deep in the night through the narrowest hallways
I follow her every step
There's a light from a doorway ahead of us
Where did she go, where did she go...? Oh no
What I see is a Horror Show...then the blow...
5. Blue Eyes
[Diamond/ Diamond]
I open my eyes...I can barely see
I got a feeling inside
No one's here but me, no one's here but me...Ohhh
I'm stone cold...I must be lying on a floor
My hands are tied to the wall.. An Iron chain, I can't move at all
Oh...I remember, I must be in the Cellar
My eyes are sucking on the Dark to lighten the gloom
My eyes are no more blind, I can see what's in this room
Full of skeletons, dressed in human skin...
They're sitting on their shelves, a cellar full of Sin..
They're made from humans
"Ahh.. Ahh.. Ahh.."
So many Puppets here, there are eyes everywhere
There are eyes I recognize
Oh no, it's the eyes of my love.. The eyes of my love
Oh Victoria Nooooo
[solo: Andy]
My hands are tied to the wall.. An Iron chain, I can't move at all
Oh...I remember
[solos: Andy - Mike]
Full of skeletons, dressed in human skin:
They're sitting on their shelves, a cellar full of Sin..
I open my eyes.. I can barely see a thing
All the tears in my eyes, someone better say it's a dream
[solo: Mike]
"Blue eyes, blue eyes", blue eyes I recognize
"Blue eyes in the night"
They see nothing, and yet they're so alive
Blue eyes, they're so alive
All the tears in my eyes, someone better say it's a dream
"Blue eyes, blue eyes", blue eyes I recognize
"Blue eyes in the night"
They see nothing, and yet they're so alive
Yet they're so alive: yet they're so alive
6. The Ritual
[La Rocque/ Diamond]
As I look into the eyes of Victoria
Enter the Puppet Master and his wife
I can't speak...I'm in shock...
Human skulls, ancient books
A strange symbol on the wall, black candles burning low
In the gloomy light, I see an altar in white
Oh, what is it for? It must be a Ritual
In glass jars, up on shelves
I see liquid dark as Hell, there's one for every Puppet
I hear the Master's voice, magic words from ancient times
I'm feeling strange inside
Oh...as if something has taken my mind
[solo: Andy]
I hear the Master's voice, magic words from ancient times
I'm feeling strange inside
Oh...as if something has taken my mind
In panic, I kick the shelf.. with all the jars
One of them falls from high above.. to the floor
RED!! Oh so Red...it's BLOOD
"How dare you disturb my work"?
Demon skull, red as Blood
It's in the symbol on the wall, there's something deadly wrong
I feel a sting in my eyes, as they're given eternal life
All because of the Blood on the floor, interrupted Ritual
[solo: Mike]
I hear the Master's voice, magic words from ancient times
I'm feeling strange inside
Oh...as if something has taken my mind
He lures away my soul, from its shelter and into the cold
To him my soul is gold
Trading souls with this Demon is something he knows
As well as Hell
Magic life.. is his return
Pain.. in my skin, SIN...
I feel some kind of Magic...inside
7. No More Me
[Diamond - Thompson/ Diamond]
Why am I strapped to this hospital bed?
"First your eyes, then your skin
We will make you feel.. born again.. No More Me my friend"
A shiny scalpel is in the Master's hand
His Wife has got the jars for Blood, she keeps one near
I fear for my life, No More Me
I fear there will be No More Me at all
Is this goodbye sweet life...
Ahhhhh...Scalpel cuts, eyelids drop
Into a jar...I'm crying Blood
Fingers pull my eyeballs out...
Scissors snap...I bleed a lot
They set my eyes into this Puppet's head
And still my eyes can see, I'm looking back.. at myself
And what I see is No More Me at all
I have no eyes
My veins...feel.. like worms
Drying in the sun... this takes too long
Stripping skin from all my bones
Pain too strong...my senses they go numb
All of my Blood is now in little jars
I should be dead by now, but I am still
I am still alive inside my eyes
And I see Emerencia throw my carcass in the trash
8. Blood To Walk
[Diamond/ Diamond]
Sitting in the cellar, watching all the others
It was only yesterday, needles in my skin
THEY turned my last remains into this Puppet thing
Blood to walk, blood to see
Blood to walk again and Blood to be
I can see, but I cannot move at all
Yet I have feelings, I know it's very strange
Blood to walk, blood to see
Blood to walk again and Blood to be
I'm on my shelf...Eternal eyes they never sleep
I take a look...and in the dark I see Victoria
[solo: Andy]
There is no mistake, that is my beloved
Sitting on her shelf.. alone and so dead
[solo: Mike]
There's a light outside the door
Mommy and Daddy are back for more.. "Let's play"
"Hello my children...In Blood I will teach you"
[solos: Mike - Andy]
THEY take Victoria down from her shelf
THEY sit her on the floor.. and me in front of her
Blood to walk, blood to see
Blood to walk again and Blood to be
There are strings attached to our heads
There are strings in arms and legs
The Puppet Master"s hands
Oh they keep us straight
Pressing the needle in...I feel the sting, it's Emerencia
Injecting Blood...Into the both of us...It's hot
I think I see her move
There's a tingle in our skin
I can't believe...That she can she again...
There is no mistake, that is my beloved
I have missed you so.. oh no
It's like a Horror Show without a word we know
As we communicate.. with our eyes.. deep inside
We wonder why
Why our minds are now in our eyes
We can move without any strings
"They're alive...that's enough for today.. put them away"
9. Darkness
[La Rocque/ Diamond]
For 13 days.. we have trained and trained
We're learning to walk again, we're learning to stretch our skin
Every time THEY bring us back to life
Little jars come down from the shelves
Every time we feel the sting
Every time we feel the Blood going in
Our eyes are now our minds
Our Souls.. are in our magical skin
The Blood THEY use must come from our own
Living just an hour, then we fade again
"In the Darkness we live our lives"
In the dark we die again
"In the Darkness we live our lives"
In the dark we die and die and die again
Darkness...Darkness
Every night Victoria and I
We spend what's left of the Blood in our systems
Sitting on opposite shelves
Talking with our eyes, trying to remember
It is all that we've got
Our eyes are now our minds
Our Souls.. are in our magical skin
We're living through our memories
And it's worth it...
"In the Darkness we live our lives"
In the dark we die again
"In the Darkness we live our lives"
In the dark we die and die and die again
Darkness...Darkness
The Puppet Master is hear again
[solo: Andy]
[P.M.:] "Tonight you will dance for me Puppet Girl
Tonight.. no strings attached"
"But I can't, never did I dance, oh I don't have a chance"
[P.M.:] "Dance"
"I take a step, oh I try my best
I stumble into the shelves with all the jars"
6...6 of them coming down
Broken glass and Puppet life is on the floor
"In the Darkness we live out lives"
[P.M.:] "Send her far away, far away from here"
"In the Darkness we live our lives"
[P.M.:] "To the other theater.. tomorrow morning she must be gone
Send her to Berlin...send that Puppet to Berlin"
10. So Sad
[Ghost's song]
[Diamond/ Diamond]
I am sitting in the Dark, I'm with my Love
We are looking into each other's eyes
I know if THEY take her away, there is no life
Take her away and I die
"Tell me this is not goodbye"
Do you remember the Butterfly
"It made me cry"
I know...but we dried it's wings so it could fly again
[solo: Andy]
I wonder if this is the end, for You and I
I know we've got to say goodbye
I know that I would change my life.. for You
I would die for you
"I will always remember the things we used to do
All the memories I keep in here, just for me and You
With your image in my eyes
I take You with me when it's time to go"
I swear...I swear I'll find You
I'll keep on searching, searching till the end of time
"And if I can't survive without You by my side"
Then wait for me, wait for me
Wait on the other side.. I'll be there
"I can barely see You anymore"
You must remember the Butterfly, it did not die
"I Love You" ... I Love you Too
"I can't see You anymore"
Goodbye My Love
11. Christmas
[Diamond/ Diamond]
[Excerpt from "The Little Drummer Boy" written by Davis-Onorati-Simeone]
[Published by EMI Mills Music, Inc. & International Korwin Corp.]
[Arranged by King Diamond]
"Come they told me
A newborn King to see
Our finest gifts we bring
To lay before the King...Oh when we come"
[solo: Mike]
It's Christmas again.. it will never be the same
It's Christmas again, I know
There's only sadness in my soul
It's Christmas again...It'll never be the same
And as the snow is falling from the sky
All I wanna do is cry
I got to get away from here
I gotta get away........
By tomorrow, I will be gone
By tomorrow, I'll see the sun again
But tonight...I am...The Little Drummer boy
Tonight...I am...the one who will destroy
The secrets never told before
Of those who lost their souls
There are sad things in the Darkness
There are sad things all around us
It's Christmas again.. it will never be the same
It's Christmas again, I know
There's only sadness in my soul
It's Christmas again... It'll never be the same
[solo: Andy]
"Come they told me
A newborn King to see
Our finest gifts we bring
To lay before the King..."
Now here I go
I'm falling on my face, drum breaking on the stage
Oh My God it's such a big disgrace
It's Christmas again.. it will never be the same
It's Christmas again, I know
There's only sadness in my soul
[solo: Mike]
12. Living Dead
[Diamond/ Diamond]
["Outro music" by La Rocque]
Same old wall, still hanging tall
Same old nail.. through my throat
Eighteen years came along
And this time I never
I never saw my Love
I'm going insane
THEY sold me to this little shop
Where I remain
Living Dead...I'm feeling like a Living Dead
Living Dead...Two blue eyes in an empty head
Dead Dead Dead
Eighteen years came along
And this time I never
I never saw my Love
This life is NOTHINGNESS
Life on a wall, time to be called back.. to the Beyond
[solos: Andy - Mike - Andy ]
There's a rumour going around and around
They say The Puppet Master
Is gonna build another theater in London Town
For Kids
Run by his son and daughter
It's gonna be a bloody mess
Living Dead...I'm feeling like a Living Dead
Living Dead, Living
Forever on the same old wall
Forever with that nail going through my throat
All the children, who see me in this shop
They are scared of me, they say I'm looking sick
My eyes follow them
Never to be sold again
Life is never fair...Life is air
"Will I ever see his eyes again
Will I ever see him again"
Where is she now... "Where is he now"...