|
|
|
Testament
« The Ritual »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Signs Of Chaos
|
| 2 | Electric Crown
|
| 3 | So Many Lies
|
| 4 | Let Go Of My World
|
| 5 | The Ritual
|
| 6 | Deadline
|
| 7 | As The Seasons Grey
|
| 8 | Agony
|
| 9 | The Sermon
|
| 10 | Return To Serenity
|
| 11 | Troubled Dreams |
|
Chuck Billy - vocals
Eric Peterson - guitars
Alex Skolnick - guitars
Greg Christian - bass
Louie Clemente - drums |
|
"Electric Crown" and "Return to Serenity" had videos made for them. |
|
| 1. Signs Of Chaos
[Music: Skolnick, Peterson]
[Instrumental]
2. Electric Crown
[Music: Skolnick, Peterson]
[Lyrics: Billy, Scolnick]
Here we go
The people show
Victims of tomorrow
The way it goes
It never shows
Emptiness or sorrow
There is nothing left inside
Nothing left to c |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пятый альбом легендарных американских трешеров выдался на удивление удачным. Наконец-то группа выбралась из пучины однообразного треша и стала усиленно вводить новые элементы в свою музыку. Да, это правда – на пластинке «The Ritual» вы не услышите ни зубодробительных гитарных риффов, ни убойных скоростей. Взамен этого Тестамент предлагает красивые запоминающиеся мелодии, техничность граничащую с прогрессивом и техно металлом, а также треш, треш и треш чисто Тестаментовского отлива. Но теперь очень современный и продвинутый треш. Итак, альбом действительно хорош. Шедевром он конечно никогда не станет, всё-таки не все композиции на нём достаточно сильны и гениальны, но, по крайней мере, они и правда, интересные и запоминающиеся. Диск записан отлично, правда, несколько легковато. Тоже самое можно сказать и о вокале Чака Билли, который почти полностью растерял агрессивные нотки и колючие интонации. То есть он поёт своим чистым красивым голосом, особенно удачно использую его в балладах. Присутствуют, несомненно, фирменные тестаментовские соло партии, щедро сдобренные мелодикой и какой-то грустно-романтической атмосферностью. Весь музыкальный материал выдержан в одном ключе и ни одна из вещей не выпадает из всей целостной картины диска. В общем, альбом весьма ровный, но, кроме того, на нём есть и парочка реально выделяющихся композиций, отличающихся очень броской и хитовой наружностью. Хотелось бы выделить стопроцентного лидера альбома в лице средне темпового и драйвового тяжеляка «So Many Lies», «Deadline» с интересным и мрачноватым текстом, и прекраснейшую балладу «Return To Serenity», и заглавный полумедляк «The Ritual» - эти вещи очень качественные и достаточно мелодичные. И, несомненно, такой культовой группе как Тестамент они делают честь, украшая альбом своим присутствием и показывая, что банда эта может играть не только жёсткий треш металл, а и лёгкие и душевные песни. Должен заметить что «The Ritual» это самый лёгкий альбом в дискографии коллектива. И если вспоминать его прошлые работы, то просто можно не добиться ровным счётом ничего, так как диск совсем не вписывается в тот материал что делал раньше Тестамент. Как таковой этот факт не представляет собой ничего негативного, но вот я бы хотел чтобы «Ритуал» был более энергичнее и живее. Во всяком случае, данная работа отличная и я советовал бы ознакомится с нею всем неравнодушным к данной банде, прогресс которой просто поражает и радует. |
|
|
| |
| | | |
Считаю этот альбом лучшим творением группы Testament. Он хоть и сделан с упором на мелодичность, но по мне, такой трэш от Testamenta лучше того, что они в основном выдают слушателям. А именно: частая смена ритма и приторно сложные гитарные риффы.
Некоторые называют этот альбом «попсовым». Я так не считаю. Медленный и мелодичный еще не значит «попсовый». «Попсовый» - это, когда упрощенный до нельзя и однообразный, или вообще с кардинальной сменой саунда. Ведь никто не называет подобные альбомы других трэшеров «попсовыми», как, например, «Metallica» (91) и Megadeth «Youthanasia» (94).
Альбом слушается хорошо и целостно. Имеется пара песен не совсем интересных, но они не портят общего впечатления от прослушивания. Лично для меня Testament является группой одного альбома, каким и является «The Ritual». |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, я знаю Testament только по этому альбому, да видел еще клип на песню Low с одноименного альбома. Что можно сказать - очень сильный материал, хотя позже сам Чак Билли заявлял, мол "этот альбом коммерческий, ужасно скучный, на нем нет интересных идей" и т. п. Позволю себе не согласиться с ним. Насчет коммерции - разве трэш был когда-либо коммерческим стилем? (Метла не в счет, да и трэш они не играют года эдак с 88-го) Просто гитарой тут заведовал Алекс Скольник, которого, как известно, теперь совсем в блюз утянуло и альбом получился достаточно мелодичным. Насчет скуки - ??? Ну а интересных идей - хоть отбавляй (но лучше не надо)! Почти все песни сделаны в среднем темпе, скоростных вещей по-моему нет. Electric Crown и So Many Lies запоминаются с первого раза
(но по-моему я их слышал у дядьки во времена своего босоногого детства, но я тогда не знал не то что Testament... вобщем года 3 мне было), очень наворочена сама The Ritual, затем почти до конца идут вещи в духе двух первых, и напоследок чудесная баллада Return To Serenity. Нет слов - одни восклицательные знаки!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
«The Ritual», несомненно, является лучшим альбомом в творчестве группы. С ним Testament поднялись на невероятную высоту, перед ними открылись новые возможности, бесконечные музыкальные горизонты. Однако, после «Ритуала» коллектив вошел в полосу кризиса, растерял многих музыкантов, стоящих у основания, и, в конечном итоге, почти прекратил существование, скатившись на творческое дно. До недавнего времени… Но об этом позже.
Выходу альбома предшествовала долгая работа в студии. В процессе сочинения нового материала в группе образовалось как бы два полюса. На первом был талантливейший музыкант, гитарист-виртуоз, ученик Джо Сатриани, Алекс Скольник, а так же ударник-ветеран Луи Клементе. На другом находились ритм-гитарист Эрик Петерсон и харизматичный вокалист, индеец-полукровка, Чак Билли. Басист Грег Кристиан занимал скорее нейтральную, центровую позицию.
Скольник, очень быстро пройдя путь от начинающего металиста до разностороннего музыканта, предложил коллективу расширить рамки мелодичного и агрессивного трэш-метала и добавить в песни больше музыкальных новаций. На пороге было начало 1990-х и было совершенно очевидно, что славные времена «бэй эриа» уходят в прошлое. Феноменальный успех Metallica с их «Черным Альбомом» показал новые возможности и проторил путь для экспериментов для Megadeth, Flotsam & Jetsam и многих других. Алекс, все больше увлекаясь стилями фьюжн и арт, прилагал большие усилия, чтобы коллектив не задохнулся от однообразия.
С другой стороны, в это время в штатах появилась новая волна андеграундных групп, исполняющих техничный дэт, радикальный хард-кор и грайнд. Среди дэт-направления выделялись Morbid Angel, Suffocation, Obituary. Они набирали популярность и подавали надежды. Именно их стиль все сильнее станет увлекать Петерсона и Билли в последующем.
Именно в этом коренились причины нарастающего конфликта. Но все же, именно Скольнику удалось убедить остальных музыкантов пойти по первому пути, в результате чего и появился на свет красивый и мистичный «The Ritual». Кроме рафинированного трэш-метала, в нем есть элемент дума, арт- и джаз-рока, хард-н-хэви, прогрессива. Конверт альбома был оформлен в серых, темных тонах, задняя сторона была стилизована под потрескавшуюся гранитную плиту.
После гитарного интро «Signs оf Chaos» следует написанная Скольником песня «Electric Crown», которая задает тон всему звучанию альбома. Она как бы являлась началом пути, стартом по миру ритуала. «Here we go, the people show, victims of tomorrow» - пел первые строки Чак Билли. Также красиво и мощно звучат и «So Many Lies», «Let Go of My World», «Agony». Но особенно яркими на альбоме являются заглавная, длинная, помпезная, тяжеловесная и мистическая «The Ritual», отчаянно грустная «As the Seasons Grey» и красивая, трогательная баллада «Return to Serenity».
Что же до текстов, то музыканты остались верны сами себе и отказались подстраиваться под «легкий формат». В песнях по-прежнему обличалась ложь и лицемерие американского общества, несовершенство государственного устройства, жестокой государственной машины с ее репрессивными спецслужбами. Это разбивает обвинение в «попсовости», «продажности» и других грехах, в которых не преминули упрекнуть Testament некоторые поклонники.
Вообще, вскоре выяснилось, что большая часть старой аудитории, оказалась не готова принять подобные новшества, что было истолковано Петерсоном и Билли как результат неправильного выбора пути. К тому же, Эрик, являясь одним из основателей группы, решил, что Скольник желает стать единственным лидером. Эрик являлся автором половины музыки и песен, концепций оформления альбомов (особенно удачно он проявил себя на «Souls of Black» и «Practice…»), текстов песен. Но его интересы всегда находились в поле экстрима, агрессивного и тяжелого звучания. Петерсон был явно недоволен выбранным курсом. К тому же фирма Atlantic, на которой выходили альбомы группы, явно сэкономила на раскрутке диска, уделив намного больше внимания и средств группам-однодневкам, играющим модный тогда грандж.
В итоге, во время турне 1992 года, когда группа выступала в Европе с легендарными Black Sabbath, которые в том же году выпустили сильный альбом «Dehumanizer», конфликт достиг апогея. Ссылаясь на недовольство поклонников, Петерсон предложил сократить количество песен из нового альбома и заменит их старыми, проверенными хитами. Скольник и Клементе в ответ отказались исполнять старый, наиболее «зубодробильный» материал. В итоге, Петерсону удалось привлечь на свою сторону Билли и Кристиана.
Алекс Скольник принял решение уйти из группы. Ему тут же было предложено место в группе Savatage. Вместе с ним ушел и Клементе.
После этого группа, возглавляемая Петерсоном и Билли, двинулась по пути утяжеления звучания и упрощения композиционной структуры. На «Low» эти тенденции были еще не так заметны, однако уже в середине 1990-х группа из известного коллектива превратилась скорее в аутсайдера. В результате, недовольным ушел Кристиан. Тяжелый и однообразный, замешанный к тому же на сатанизме, альбом «Demonic» отпугнул старых поклонников группы. «The Gathering» немного исправил положение и привлек более молодую аудиторию. В период 2000 - 2006 постоянные смены состава, отсутствие новых идей, личные проблемы музыкантов привели к тому, что Testament перестал подавать признаки жизни.
Однако ситуация изменилась, когда в группу вернулся Алекс Скольник. Успешный музыкант, преподаватель Американской музыкальной академии, он оказался тем недостающим элементом, благодаря которому группа вновь начала активно выступать и сочинять материал. Кроме этого вновь вернулся бас-гитарист Кристиан. При участии известного барабанщика Поал Бостафа (который уже играл в группе в 1993) Testament записали интересный и актуальный альбом, который содержит все элементы и характерные черты, отличающие группу в конце 1980-х - начале 1990-х, а так же современные технологические новшества.
Остается надеяться, что это не ностальгические стремления ветеранов вспомнить старые славные времена, а возобновленный творческий союз, который продлиться еще долго и в результате него появиться достойное продолжение «The Ritual». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46376 |
So I justify my crimes
Things I must die for
So alone
Away it goes
The life that you have wasted
You never know
Where is might go
The sweet success you've tasted
Tasted by a bitter frown
Knowing I must die for
Can't confide, to all the lies
No one to inquire
As I wander, change of seasons
As I realize
That I'll soon be there
I'll let you know
The reapers show
Makes you beg or borrow
He comes to see
The tragedy
His fate he will not follow
Wearing your electric crown
The preacher starts to pray
Shiver as the lights go down
Heed these words I say
As I wander
Change of seasons
I can't ponder
I got my reasons
As I realize
I don't care
All I know is
That I'll soon be there
Now it's gone
The time has come
The people stand in silence
Another dawn
Has come and gone
His fate has been decided
There is no one left inside
A brain without a mind
Traces of a bitter man
Are all you will find
As I wander
Change of seasons
I can't ponder
I got my reasons
As I realize
I don't care
All I know is
That I'll soon be there
That I'll soon be there
That I'll soon be there
That I'll soon be there
3. Let Go Of My World
[Music: Peterson]
[Lyrics: Billy, James]
Listen now to my sordid tale
My words they speak to you
They testify
You can't deny
You see it's on so true
I dwell in thoughts
Of the universe
What's immorality ?
it's said to be
The lies they breed
The pages start to bleed
How can this be ?
Let go of my world
Let it go ...
Touch my soul
With subliminal sin
Deceptions they induce
Ingest the lies
Dissect the mind
You can't control the youth
Enslave the free
With conformity
Oppression takes its toll
Hey little man
Who are you
To try to take control
Of my soul ...
Let go of my world
Let me go ...
Bleed me dry
Read between the lies
Filter out the truth
Pick at my brain
Brand me insane
I know what I must do
take my life into my own hands
My sins I will atone
It I don't cry
I will reside
Inside mental home
Home sweet home ... Let go of my world
Let it go ...
4. Deadline
[Music: Skolnick]
[Lyrics: Billy, Skolnick]
Take a look away
Think about the things you say
The day awaits your soul in chains
Ya got to make it today
Or there will be hell to pay
And there is no other way
Look at how you're living now
Life can always bring you down
the cradle to the grave
All I give is all I save
Every day's the same
Can you still feel the pain
You lose your mind then go insane
I can't talk to you
You can't tell me what to do
What I need is up to you
Look at how you're living now
Life can always bring you down
the cradle to the grave
All I give is all I save...
And I wonder how they live
Always taking what they give
Never far,always near,lose your mind
Gripping you with...fear...
What's done is done...
Hey,Slave,take it to the grave
Walk in someone else's shoes
That's the path you paved
Live,die,take off that disguise
Find your own reflection now
In the pool it lies
Now you know the score
You can't take this hell anymore
You feel like you never did before
Go and find the way
You're closer to it everyday
Yes,this is the price you pay
And I wonder how they live
Always taking what they give
Never far,always near,lose your mind
Gripping you with fear...
When the first comes down...
5. As The Seasons Grey
[Music: Peterson, Skolnick]
[Lyrics: Billy, James]
Take a look,what do you see
Image in the mirror
Yesterday is yesterday
You'll meet your marker
I know that time grows old
Can't stop the seasons
Shifting sands slip through your hands
Time is gone before it's begun...
[CHORUS :]
Die
A little more
A little more for every day
Lord why
Oh tell me why
Do the seasons slowly grey?
Days of blue just turn to grey
The picture slowly aging
Nothing left to the memory
Death will not forsake them
God fearing people say
They are not afraid of dying
So why do they turn to faith
When faith has no meaning in life?
Time worn,worn time
Say goodbye to yesterday
After life,life after
It's all the same
The golden years bring out the pain
Death rolls in like the seasons change
You've lost all hope but still you pray
Aging eyes that fail to see
The mirror has been shattered
Death's knocking on their door
A vision filled with laughter
I know that time grows old
Can't stop the seasons
And as the end draws near
The story's over before it's begun...
[CHORUS :]
6. Return To Serenity
[Music: Peterson]
[Lyrics: Billy, James, Peterson]
I'm gonna take you
To a place far from here
No one will see us
Watch the pain as it disappears
No time for anger
No time for despair
Won't you come with me
There's a room for us there
This innocent beauty
My words can't describe
This rebirth purity
Brings a sullen tear right to your eyes
No time for anger
No time for despair
Please let me take you
'cause I'm already there
I'm so alone
My head's my home
I'll return to serenity
Rhyme without reason is why children cry
They see through the system
That's breeding them just so they die
So please let me take you
And I'll show you the truth
Inside my reality
We shared in youth
[CHORUS :]
I'm so alone
My head's my home
And I feel
So alone
You know
At last
I'll return to serenity
Now that I've taken you
To a place far from here
I really must go back
Close your eyes and we'll disappear
Won't you come with me
Salvation we'll share
Inside of my head now
There's a room for us there
[CHORUS :]
7. So Many Lies
[Music: Scolnick, Peterson]
[Lyrics: Billy, James, Peterson]
I didn't mean to offend you
But you were way out of line
And I can't help the way I feel
Who said I feel fine ?
I'll only give you one warning
Then you must realize
The day of judgement is closing in
your selfish ways bring your demise
He who lies
Evil pays
Who are you ?
Who made you anyway ?
Wrong or right
Who's to say
I wanna know
Who made you God today
Slave to the ways of the system
Soon to be crucified
I've seen into your darkest fears
The ones you cannot hide
I know where you go when
Your fears start showing
You run, You cannot hide
Will they respect you when
You ask of the world,
Forgive me for so many lies' ?
He who lies
Evil pays
Who are you ?
Who made you anyway ?
Wrong or right
Who's to say
I wanna know
Who made you God today
Is there a need to pretend
To be a man, so divine
And even if I offended you
My truth you can't deny
I know where you go when
Your fears start showing
You run, You cannot hide
Will they respect you when
You ask of the world,
Forgive me for so many lies' ?
He who lies
Evil pays
Who are you ?
Who made you anyway ?
Wrong or right
Who's to say
I wanna know
Who made you God today
8. The Ritual
[Music: Scolnick, Peterson]
[Lyrics: Billy, James, Scolnick, Peterson]
Say hello again, my friends
I've got to go
The ritual calls to me
Silent insanity
You really thought you'd never
Be the one who bleeds
It's all so clear to me now
Why they can't see ?
Revelations breaking through
The truth distorts
Untimely accident
Your precious mind is lost
Try to regain again my friend
Your sanity
The ritual calls to me
Melodic agony
You really never thought you would never
Be the one who bleeds
It's all so clear to me now
Why they can't see ?
Free away your mind
Walk behind the blind
Kill yourself killing time
Oooh, what'cha gonna say
When you are on your way
On your darkest day
Hey Darkest day
say goodbye again, my friends
I'm coming home
The ritual calls to me
Distant reality
Unless images expose
What I can't see
The ritual call to me
Won't ever set me free
You really thought you'd never
Be the one who bleeds
It's all so clear to me now
Why they can't see ?
Fry away your mind
Walk behind the blind
Kill yourself killing time
9. Agony
[Music: Peterson]
[Lyrics: Billy, James]
Trapped in a nightmare
Prisoners of warfare
Days gone become years
Of suffering ...
Fight on but what's to gain ?
Misfortune leads to pain ...
Fearless they won't die
Caged in they ask why
Cry out but don't cry
In agony ...
Live on but what's to gain
Die slowly everyday
Misfortune leads to pain
Will they ever be saved
From agony, Agony, Agony
In silent suffering
It's never ending
They pray to end their
Misery ...
Fight on but what's to gain
Die slowly everyday
Misfortune leads to pain
Will they ever be saved
From agony, Agony, Agony
Agony
Missing in action
Never forgotten
America the mighty
Set them free ...
Fight on but what's to gain
Die slowly everyday
Misfortune leads to pain
Will they ever be saved
From agony, Agony, Agony
Agony
10. The Sermon
[Music: Peterson]
[Lyrics: Billy, James]
Suit up for destruction
Death looks behind many faces
Hatred plants its deepest seed
In the most obvious places
Symbols of allegiance
Chaos spells devotion
The master plan is set in motion
Oh,Yeah!!
What the hell are you proud of
Heads held low
Self respect must be carved
Evil poisons taste just like wine
Swallow the lies until you are blind
You're going blind
Now let it flow...
Waiting to deliver
Imposing martial laws of pain
KKK or CIA
They are one and all the same
[Chorus]
Evil poisons taste just like wine
Swallow the lies until you are blind
You're going blind
Can't get to me
Or abuse me
Your racist tears will amuse me
And then you'll bleed...
Now let it flow...
Charismatic leaders
Preach their sermons of ignorance
please take heed soon my friends
promises won't cleanse the sins
[Chorus]
11. Troubled Dreams
[Music: Scolnick, Peterson]
[Lyrics: Billy, James, Peterson]
Troubled dreams
Of a wandering nomad
Damned to be all by myself I travelled far
Following bright stars
Through the endless desert sands
Starring off into the sky
Down on Myself
Loneliness brings my demise
Oh,what a nightmare
Here we go
Leave me be
Why must I please them
When I can't even please myself
Deep in thoughts
But I still feel so
Lost in endless despair
Starring off into the sky
Down on myself
Loneliness brings my demise
Oh,what a nightmare
Here we go
As you soon realize
The nights so black I feel blind
Should I keep wandering on
On and on and on
There's just one thing you should know
No I can't take it no more
Two wrongs don't make it right
Right or wrong I can't take it
And in the end you will find
Find me a peace of mind
Forever lost
Severing my thoughts
From the dream I must seek
Time to end
This aggravation
The nomad spirit lives in me
[Chorus]