Сергей Зиборов - гитара, бас, семплы
Николай Попов - вокал, лирика
( 1 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
31 октября 2011 года, аккурат на Хэллоуин, белорусский дуэт Revelation порадовал поклонников новым альбомом. «Осознание» готовился почти шесть лет, что придает релизу статус долгожданного, а перестановка Николая Попова на место вокалиста вместо Алексея Скурата, придает музыке особо важный статус.
Итак, «Осознание». Главное, что «бросается в глаза» при прослушивании, это новый голос Revelation. В отличие от Алексея, с которым были записаны предыдущие три диска, Николай обладает более грубым тембром, что конечно же, нашло свое удачное отражение на материале – как в музыке, так и в лирике.
Во-первых, в отличие от романтической «Иной реальности» (2005), «Осознание» - это более абстрактная философия личного, негативного и человеческого. Безумие и отчаяние - главные темы альбомной лирики (Дом Скорби, За Забытой Чертой, Торжество Безумства).
Во-вторых, музыкальная составляющая претерпела обещанные Сергеем (гитара, бас, сэмплы) изменения. Она стала более агрессивной и тяжелой, как в раннем творчестве, но в то же время наиболее техничной. Нелинейные мелодии (читай отступления - Дом Скорби, Торжество Безумства), плотный гитарный звук и подчеркнутое внимание к клавишам добавляют баллов мрачности. Кстати клавишные, они же сэмплы, несколько разочаровывают: во вступительном «Доме скорби» они чересчур электронные (а-ля Kovenant), что создает ложное первое впечатление ухода группы в электронику.
Приятным возвращением стал и женский вокал, как в “The Forms Of Suffering Flesh» (2002). Это еще одно отличие от предыдущего материала группы.
Таким образом, не смотря на вполне законные попытки повторять приемы Алексея (монотонное пение), Николай придал Revelation новую грань – ярость. Гроул, переходящий в скрим, наложения их друг на друга и крик в припевах – главные особенности нового вокала. Как итог, альбом полностью оправдал ожидания, а сомнения на счет замены половины состава развеяны полностью.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Итак, «Осознание». Главное, что «бросается в глаза» при прослушивании, это новый голос Revelation. В отличие от Алексея, с которым были записаны предыдущие три диска, Николай обладает более грубым тембром, что конечно же, нашло свое удачное отражение на материале – как в музыке, так и в лирике.
Во-первых, в отличие от романтической «Иной реальности» (2005), «Осознание» - это более абстрактная философия личного, негативного и человеческого. Безумие и отчаяние - главные темы альбомной лирики (Дом Скорби, За Забытой Чертой, Торжество Безумства).
Во-вторых, музыкальная составляющая претерпела обещанные Сергеем (гитара, бас, сэмплы) изменения. Она стала более агрессивной и тяжелой, как в раннем творчестве, но в то же время наиболее техничной. Нелинейные мелодии (читай отступления - Дом Скорби, Торжество Безумства), плотный гитарный звук и подчеркнутое внимание к клавишам добавляют баллов мрачности. Кстати клавишные, они же сэмплы, несколько разочаровывают: во вступительном «Доме скорби» они чересчур электронные (а-ля Kovenant), что создает ложное первое впечатление ухода группы в электронику.
Приятным возвращением стал и женский вокал, как в “The Forms Of Suffering Flesh» (2002). Это еще одно отличие от предыдущего материала группы.
Таким образом, не смотря на вполне законные попытки повторять приемы Алексея (монотонное пение), Николай придал Revelation новую грань – ярость. Гроул, переходящий в скрим, наложения их друг на друга и крик в припевах – главные особенности нового вокала. Как итог, альбом полностью оправдал ожидания, а сомнения на счет замены половины состава развеяны полностью.