Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 фев 2016 : Фрагмент нового DVD ARENA
17 янв 2015 : Новый альбом ARENA выйдет в марте
12 мар 2013 : Фрагмент нового DVD ARENA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arena


« The Visitor »



Arena "The Visitor" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Neo Progressive Rock

Оценка

8

/10





N Название
1A Crack In The Ice
2Pins And Needles
3Double Vision
4Elea
5The Hanging Tree
6A State Of Grace
7Blood Red Room
8In The Blink Of An Eye
9(Don't Forget To) Breathe
10Serenity
11Tears In The Rain
12Enemy Without
13Running From Damascus
14The Visitor
Total playing time: 61.43
Состав группы->
Paul Wrightson - vocals
John Mitchell - guitars
Clive Nolan - keyboards
John Jowitt - bass
Mick Pointer - drums
Информация
Music by Pointer, Nolan, Jowitt, Mitchell
Lyrics by Nolan

Produced by Clive Nolan and Richard Hanhart
Assisted by Mike Stobbie
Engineered by Clive Nolan and Richard Hanhart
Additional engineering by John Mitchell and Mick
Pointer
Pre-production by Clive Nolan
Recorded and mixed at Thin Ice Studios, Surrey,
September 1997 to January 1998
Mastered at Abbey Road Studios by Chris Blair

Art direction & design by Hugh Syme
Photography by Anthony Frederick
Environmental photograph: MacDuff Everton,
digitally designed by Hugh Syme
Тексты песен
A crack in the ice

(Mitchell/Jowitt/Nolan/Pointer)

Dead calm
Raining all over me
Too late
Sense of mortality

Dark skies
Threaten to swallow me
Down to the flame
While my flesh and my bone melt away

I defy you to stand
On the crack in the ice
With the power of your hand
On the crСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Данный альбом, наиболее высоко ценимый среди поклонников группы, записывался тем же составом, что и "зальник" "Welcome To The Stage" и минидиск "The Cry". Казалось бы, состав стабилизировался. Хотя, время показало, что это далеко не так.
В отличие от "Pride", снятого "под копирку" с дебютника, на данном альбоме можно заметить несколько новшеств. Во-первых, обложка. Место имрессионистских рисунков теперь заняла Hipgnosis-подобная фотография. Что-то подобное случилось и с Genesis с выходом "Lamb Lies Down..." (1974) и c Yes на "Going For The One" (1977). Во-вторых, структура альбома также претерпела некоторые изменения: композиции стали гораздо короче, отсутствуют эпические пьесы (самая длинная композиция - 8 минут), и как следствие, композиций стало гораздо больше. Многие из них плавно перетекают одна в другую. В-третьих, альбом заявлен как "концептуальный". Кстати, у Genesis "Lamb..." тоже был первым концептуальным альбомом. Концепция альбома примерно такова: по льду замерзшего водоема идет какой-то злой человек, лед неожиданно трескается у него под ногами, и человек проваливается под лед. То, что испытал этот человек, оказавшись в ледяной воде, его переживания, и выражены в композициях этого альбома.
Кстати, в конеце концов человека спасает какой-то "пришелец" (The Visitor), которому, видимо, в знак благодарности, и посвящена последняя композиция на альбоме. К слову сказать, слушая альбом, весьма сложно догадаться, что этот альбом - концептуальный. И уж тем более сложно сказать, в чем, собственно, заключается эта концепция. Текстов на альбоме не очень много, да и те не отличаются ни содержательностью, ни формой, ни рифмой - ничем. (прим. редактора - для автора этой рецензии, а также для всех тех, кто никак не может понять в чем же заключается концепция "Визитера", советую посетить вот этот ресурс - тут все расписано просто до мелочей - http://www.dprp.net/proghistory/index.php?i=1998_01)

Dead calm
Raining all over me
Too late
Sense of mortality

Dark skies
Threaten to swallow me
Down to the flame
While my flesh and my bones melt away

I defy you to stand
On the crack in the ice
With the power of your hand
On the crack in the ice

(из "Crack In The Ice")

Во вступительной композиции "Crack In The Ice" группа цитирует сама себя: все то же самое уже было на "Out Of The Wilderness" из первого альбома. Кстати, начинается эта композиция с шумовых эффектов, что станет традицией для следующих релизов Арены. В "The Hanging Tree" группа звучит практически неотличимо от Pink Floyd, хотя композиционно вещь очень слаба: все то же использование заезженных штампов. Благо, Райтсон звучит здесь очень прилично.
Звучание альбома в целом оставляет несколько смешанное впечатление. Микс не слишком удачный: центр стереопанорамы перегружен, что особенно заметно в "In The Blink Of An Eye". И поэтому в тех местах, где звучит гитарное соло на фоне атмосферных клавишных, звучание очень приличное, а там, где инстрeментов побольше - получается что-то вроде "стены звуков". Клавишные соло Нолана на этом альбоме очень недурны и всегда уместны, хотя альбом кое-где действительно перегружен клавишными. Митчелл выдает прекрасные гитарные соло, а вот Пойнтер все портит. Ударные звучат очень плотно, но как-то туповато. Более того, такое ощущение, что играет не живой ударник, а драм-машина. Сбивки - хуже некуда. А вот бас оценить не удалось. Его просто не слышно. Конечно, присутствие низкочастотной составляющей в спектре как-то ощущается, но сами партии просто не слышны.
Вообще, альбом в некоторых местах звучит до боли схоже с попсой 80-х, особенно по части ударных и клавишных. Иногда возникают прямые ассоциации, например, с Modern Talking 1987-го года. Если кому интересно, сравните, например, упомянутую "In The Blink Of An Eye" с песней "Arabian Gold" (LP "Romatic Warrior", 1987). В общем, я бы не сказал, что у альбома современное звучание. Кое-где группа пытается звучать тяжело, но микс, к сожалению, таков, что гитара в таких местах звучит как-то игрушечно, несерьезно. В общем, как и на "Welcome To The Cage", альбом во многом пострадал из-за неудачной продюсерской работы и совершенно неумелой работы ударника. А так... Среднестатистический неопроговый альбом с минимумом оригинальных идей и максимумом амбиций.
Filareth6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 июл 2006

Третий альбом английских прогрессив рокеров стал прямо-таки откровением, возведшим команду в статус классиков прог рока и, конечно, несказанным подарком для всех поклонников Арены. И для меня тоже, в общем-то. Похоже, именно на «The Visitor» банда достигла своего пика популярности и высоты творческого полёта. Композиции резко упростились – в сторону более коротких и простых для восприятия вещей, но также до сих пор обладающих сложной закрученной технической структурой, многоуровневой мелодикой и всем знакомой по ранним альбомам мрачной и вместе с тем трагичной атмосферой. Впервые группа коснулась мистической тематики, а тексты её повествуют о человеке, который находится на гране жизни и смерти. Бесспорным остаётся тот факт, что качество звука великолепно, а вокалист как нельзя лучше подходит для банды (правда это последняя работа с ним), жёсткость и тяжесть музыки уверенно растёт с каждым новым альбомом. Отдельного упоминания стоит обложка диска – очень мрачные, тёмно серые облака, а на их фоне мужчина в чёрном костюме на старинном двухколёсном велосипеде, стоит на поле – такого я ещё никогда не видел... Самого большого внимания заслуживают открывающая «A Crack In The Ice» с довольно хаотичной гитарной соло партией, эпик «The Hanging Tree», который может порадовать своей прочувственной мелодией всех фэнов как Арены, так и Пинк Флойд. Очень удивили меня две песни, это «A State Of Grace» обладающая каким-то чёрным раздолбайством и «(Don’t Forget To) Breathe» прямо-таки брызгающая наружу сарказмом и ироничностью. Очень порадовал инструментальный номер «Serenity» – не сказать, что бы я раньше очень любил такие вещи у этой группы, но здесь команда и, правда, превзошла себя. Далее ещё одна чудесная баллада «Tears In The Rain» с очень глубокой грустной мелодией, замечательный трек «Enemy Without» также с несказанно трагичными гитарными мелодиями и сравнительно резвым ритмом, за ним идёт ещё одна довольно быстрая композиция «Running From Damascus» – тоже стопроцентный хит, ну и наконец-то заглавный трек – это средне темповый боевик «The Visitor» - очень даже интересная вещь, всё в ней есть - и мелодичная соло партия и запоминающийся припев (мне даже показалось, что она является квинтесенцией всего диска). По своей силе альбом можно поставить в ряд с такой эпохальной работой Queensryche как «Operation Mindcrime», думаю, все кто высоко заценил её, также хорошо оценят и этот шедевр. Конечно, хотелось бы сказать, что минусов здесь нет, но всё-таки рука не поднимается – первая половина пластинки выглядит серее и невзрачнее по сравнению со серединной и заключительной частью. Нет, это совсем не страшно и даже больше – откровенно понятно – разве прогрессив метал хоть когда-то был без проходящих и средненьких тем? Конечно, нет, так что «The Visitor» – это мастхэв для всех прогрессивщиков и поклонников Арены, но другим рокерам понимающим такой сложный стиль я тоже советовал бы обратить внимание на эту работу. Она того стоит!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 мар 2005


~



просмотров: 17049    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом