|
Кто не любит приятных музыкальных сюрпризов? Тем более что чаще получаешь совсем противоположное: ожидая от группы очередного если не подвига, то успеха, оказываешься дико разочарован. От Psycroptic, весьма самобытных, но никогда мне особо не нравившихся апологетов техничного дэта я не ждал ровным счётом ничего. Так что клацнуть кнопочку «play» на первом вестнике выхода нового альбома, «Carriers of the Plague», изначально сподвигло только знакомое название коллектива. Кнопку нажал — получи хук справа! Тасманийские дьяволы после очень краткого вступления (символично, что и на альбоме трэк стал первым) вываливают всё, за что вы их (не) полюбите. Насыщенные гитарные партии иллюстрируют весьма интересный и гибкий подход к созданию риффов и композиций. Гитара очень подвижна и разнообразна, композиция не распадается на фрагменты, переходы между разными темами очень текучие: Джо Хейли любит жонглировать маленькими интервалами на высокой скорости и обильно сдобрять это всё вкусными и временами задумчивыми легато. Приятным бонусом выступают интригующие акустические вступления к нескольким трэкам. Получается в целом весьма хитово, особенно для технодэта; что забавно, примерно этого же результата хотела добиться группа на предыдущем «Ob (Servant)», но тогда это по ряду причин вылилось в материал, сравнимый по дебильности с не особо удачным образчиком маткора (хотя риффы там были местами вообще замечательные). На этот раз была проведена серьёзная работа над ошибками: ударник перестал пытаться растереть в пыль собственные руки-ноги и установку, звук стал куда как более объёмным и приятным, а вокалист успокоился, перестал надрывать глотку без повода, изображать больного расстройством речи и начал выдавать качественный хардоровый вокал без ультимативной агрессии (так же примерно умел господин коматозник из Decapitated). Но главное, австралийцы с помощью перечисленных изменений к лучшему смогли взять на вооружение эдакий «добрый», мелодичный, а не тяжеловесный грув, в результате чего приобрели, как мне кажется, уникальное звучание. И как и раньше, как и всегда у этих парней — никаких соло. Да и зачем такой конформизм парням, у которых все тексты про борьбу с системой и торжество единства разума и духа?
Есть, правда, одна загвоздка — после феноменальной первой песни остальные звучат чуточку послабей. И только концовка лонгплея в виде восьмого и девятого трэка сравнивается с открывашкой, совершенно к тому же убеждая, что спящие действительно пробудились. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет