|
|
|
Anomie
« Discography (1994-1997) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| 1 Avorter N’est Pas Tuer 3:24
|
| | 2 Liens II 2:23
|
| | 3 Acceptation 3:22
|
| | 4 Manipulation 4:01
|
| | 5 Propriété D’une Norme 2:34
|
| | 6 Indifférence = Mort 4:03
|
| | 7 Deny Tradition 3:29
|
| | 8 Ulrike Meinhoff 2:54
|
| | 9 Aliénation 2:58
|
| | 10 Remise En Cause, Révolution, Dilemme 3:23
|
| | 11 Un Pas Dehors 2:54
|
| | 12 Chercher Des Solutions 4:24
|
| | 13 Liens 4:14
|
| | 14 Rôles 3:54
|
| | 15 Le Paraître 3:36
|
| | 16 Choix 4:03
|
| | 17 Disharmonie 2:49
|
| | 18 Comment Peut-On Parler De Liberté 2:32
|
| | 19 Enchaîné 3:34
|
| | 20 Pieds Et Mains Percés 4:20
|
| | 21 Affrontements 3:12
|
| | 22 Illusion 2:30
|
| | 23 Untitled 2:42 |
|
Kathleen - vocals
John - guitars
Gilles - bass
Rémi - drums |
|
Compilation of all the tracks released by the band. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Аномия – состояние общества, характеризуемое распадом норм, регулирующих социальное взаимодействие [Энциклопедия гуманитарных наук. – 2005 – №4 – с. 155].
Anomie – одна из тех команд, которые были известны крайне ограниченному кругу слушателей в период своего существования и становятся известны последующим поколениям только благодаря щедрой подборке, отражающей все без остатка наследие коллектива. «Discography (1994-1997)» – как раз такой тип издания-последнего шанса – содержит, ни много ни мало, 23 композиции. Очевидно, что открыть этот парад эмоций должна наиболее показательная песня, и так и оказывается на самом деле: “Avorter n'est pas tuer” кратко намечает тактику группы, многочисленные пути для атаки слушателя. Более медленные мелодичные пассажи с волнующей чистой декламацией вокалистки, порывистые выкрики, изломанные тропы к скоростной хардкоровой ярости. Anomie находят компромисс между мелодичностью и ритмичностью, отдавая лавры последней ударнику Rémi, которому, как известно, было только 13 на момент создания группы. Тем не менее, хардкор любит молодых, и они его, судя по всему любят, так как лучшей подачи здесь сложно было бы и желать: разудалые биты с сочно долбящей бочкой + эмоциональные сбивочки на закуску. Вообще, эмоций – объем неисчислимый, причем тонкая меланхолия чистых гитар и рефлексирующего баса чередуется с истеричным нагнетанием панкушной экспрессии; везде царствует особая аура печального сопричастия. Вхолостую ребята не стреляют, все композиции имеют свое лицо, посыл, задачу. Иногда басовые вступления создают совсем уж зловещую атмосферу, уводящую в городские подворотни под руку с апатией. Нельзя, однако, не обратить внимание на баланс инструментов: они равноправны и одинаково выразительны, и даже без вокала музыка едва ли много бы потеряла. Тем не менее, исступленность голосового сопровождения придает скримо французов гротескный привкус. Но политике свойственен гротеск, и Anomie выкладываются на полную. Все это не оставляет другого выбора, кроме как действовать, и динамика, энергетика игры группы зашкаливают. Яростная, протестная красота коллектива держится до последней песни сборника, хоть они и неравнозначны по уровню продакшена (так, на ряде треков ближе к концу и саунд грязнее, и бочка провалена - хлопает как-то маломузыкально, по-бытовому). Отчаянные мелодии гитары, бас, которому очень не все равно, рвущиеся наружу таланты барабанщика и эмоции вокалистки, а также очень харАктерный, неоднородный материал – все качества, которые требуются идеальной дискографии, наблюдаем в подборке команды с 94-го по 97-ой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6817 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет