|
Сразу скажу: ничего особенно неожиданного об этой работе сообщить мне вам не удастся. Но все же есть повод обратить на нее внимание. На первый взгляд, альбомов, выполненных в подобной стилистике, нынче битком на музыкальном рынке. Качественная, в меру тяжелая альтернатива с готическим привкусом, украшенная девичьим, изредка переходящим в истошный крик, вокалом. Однако чем больше подобных релизов, вышедших в последние полтора-два года, попадалось мне на зуб (точнее, в уши), тем реже удавалось выцепить из этого потока по-настоящему хорошие работы. Таких альбомов, в которых помимо внешнего лоска и мнимой агрессии все-таки имеется некая сердцевина, изюминка, позволяющая возвращаться к этой музыке снова, за последнее время наберется едва ли десяток. К счастью, новая полноформатная работа французов Kells относится к ним. Постараюсь вкратце объяснить, почему. Главное, что хочется отметить - это выверенный баланс между жесткими и лиричными фрагментами, не дающий альбому завалиться в какую-либо сторону. Здесь отсутствуют акустические слезливые баллады, ставшие в последнее время обязательными для групп, играющих в этом стиле и успевшие порядком набить оскомину. Но вместе с тем нет и бестолкового рубилова. Каждый трек имеет в себе стержень, на котором строится основная его часть. Песни, как правило, состоят из грамотно чередующихся спокойных и взрывных моментов. Также не подкачал и вокал, обладательница которого словно наэлектризовывает каждую песню, держит слушателя в напряжении. Солистка знает, когда нужно петь тише, а когда - с надрывом и, что замечательно, хоть и не обладает особо оригинальным голосом, исполняет свои партии не вымученно, и без перегибов; собственно, эти качества характеризуют и весь альбом. Каждая вторая песня здесь является боевиком, на недостаток мелодичности жаловаться также не придется. По прошествии времени почти каждый трек откладывается в памяти благодаря яркому куплету или цепляющему припеву, хотя, если честно, редко запоминается целиком (за исключением, в первую очередь, замечательной вещи "Se taire"), что можно отнести к недостаткам релиза (впрочем, несущественным). Также посетую на то, что какие-то из песен (их таких буквально пара штук) все же не доделаны, их можно было бы выполнить ярче, выразительней. Особенно это касается трека "L'asphalte", который и песней-то назвать язык не поворачивается из-за его скоротечности; почему-то он единственный обделен должным вниманием со стороны авторов, что не пожелали развить, превратить его в полноценную композицию. Этот опус в негативном смысле выделяется из общего ряда песен каким-то жалким (но красивым, надо признать) минутным огрызком. Но, не считая этих несущественных претензий, можно смело заключить: альбом удался. Он подкупает своей прямотой, честностью, ненавязчивостью. В нем имеется та самая изюминка, о которой я толковал в начале своего (так и не получившегося коротким) отзыва. Ребята определенно заслуживают признания не меньше, чем популярные псевдоготичные команды вроде Lacuna Coil, Evanescence и т.п. Ставлю "семерку" из-за заезженности самого стиля и в надежде, что в следующий раз музыканты устранят немногие имеющие место быть шероховатости и выдадут на наш суд действительно блестящую работу. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет