|
Вместо эпиграфа.
«Я ненавижу эмбиент. Как явление. Как саундтрек к боли и радости, счастью и страху — улыбки и гримасы, молчаливые, немые, безмолвные (дальше меня ломануло изучать словарь синонимов). Слова ориентируют в пространстве, дают привязку и картинку, служат проводником воли автора, описывают, какие именно образы мы должны узреть. Чёртов эмбиент содержит слишком много пространства для разгула воображения. А у меня долбаная агорафобия». (с) Я, где-то, когда-то.
***
Либо я ошибся в предыдущем высказывании, либо, что гораздо более вероятно, это какой-то неправильный эмбиент, kekeke. Ибо картины и сюжеты при прослушивании возникают совершенно конкретные и однозначные, что, в общем-то, в моих глазах предстаёт только как плюс.
Сдаётся мне, что некоторую злую шутку с автором сыграла компоновка треков в альбоме по принципу «ничего не должно пропасть». Уверен, именно собирательство под одной обложкой всего, что сочинено, отсутствие какой бы то ни было конкуренции между композициями и служат источником эмоционального дисбаланса альбома. Слишком уж разные, и по настроению и музыкально, треки представлены: тут и братья/сёстры-близнецы "Hope" и "For My Little Angel", напоённые светом золотистого сентябрьского заката, просачивающимся сквозь ещё густую листву где-то в аллеях Москвы (идёшь под сенью парковых деревьев, тёплый ветер легко целует волосы той, чья мягкая ладонь утопает в твоей) — пианино, драмсы, выпуклый и сочный бас; "Labyrinth Of Thoughts", короткий, жуткий и очень быстро заканчивающийся тупиком; гвоздь релиза «None Of Us» — пустой океан, в котором ты растворишься, хочешь ты этого или нет — переплетения Pad’ов практически без ритм-секции; начинающийся похоронными духовыми "Happy Birthday" продолжится и завершится совершенно неуместными клавишными a-la Yann Tiersen - ещё один день, ещё один день рождения, ещё один день рождения в полном одиночестве… Но вот — звонок, старый (во всех смыслах) друг звонит (Господи, сколько лет-то прошло), коротко спрашивает о чём-то, ты отвечаешь какую-то ерунду… Он обещает перезвонить завтра. Но не звонит уже никогда.
Такая компоновка мне не нравится. Это мой личный бзик, оценку из-за этого снижать никто не будет, но мне хотелось цельной картины, полнометражного фильма, а не сборника разрозненных эпизодов, пусть даже и самих по себе очень даже хороших.
Что ж, после опыта в сочинении и записи расстроенного блевиндастриала mr. Alex Green выдал легко и непринуждённо слушающийся альбом, способный достаточно долгое время подряд продержаться в трек-листе, но вот вернуться к нему быстро после переключения на что-либо другое (например, шведский ди-бит Martyrdöd) у тебя, чтец, вряд ли получится. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет