Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ice Ages


« This Killing Emptiness »



Ice Ages "This Killing Emptiness" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Dark Wave


Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1Far Gone Light
2Lifeless Sentiments
3The Fiend
4I Come For You
5This Killing Emptiness
6Heartbeat
7Shades Of Former Light
8The Last Time
9My Eyes Refuse To See
10Lost In Daze
Состав группы->
Protector (Richard Lederer) - vocals, all instruments
Информация
Synthesisers, vocals and sound programming by
Richard Lederer
Music by Richard Lederer
Lyrics by Grigorii Petrenko and Richard Lederer
Coverpainting by Zdzislaw Beksinski
Bookletlayout and photos by Richard Lederer
Тексты песен
1. A Far Gone Light

[written by Grom]

Crawling slowly through the night
Need to speak, whisper the last word
Search for light, Searching for a far gone light

Stay forever in a dream
Vision that so close and grim
Look into those eyes so strange At the light that shine so dim...

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда Саммонинг (Summoning) был заслушан мной до сущего одурения, я двинула на поиски сайд-проекта все того же Richard Lederer’a.
Должно быть, такое оно и есть - Царство Мертвых. Ибо не музыка это уже, а Искусство.
Альбом, где время летит почему-то быстрей, который не отпускает ни на секунду, сковывает движения... Холод, таящийся здесь в каждой ноте, пронизивает и захватывает на долгие часы. С первых же минут погружаешься в пропасть Мрака, загадочного и притягивающего – чары первой композиции прокрадываются глубоко в сознание, заставляя возвращаться в ее мир снова и снова. Кажется, будто композиция заложена в сознании, и это – переложенное на музыку состояние души, не находящей спокойствия…

Несколько “странные” партии “ударных” в начале композиций переплетаются с тревожным причитанием синтезатора, приносящим в душу невыразимую тоску, и все становится на свои места… Трепетная, околдовывающая мелодия вдруг врывается откуда-то в роковой ритм 5-го трека.. Следует отметить “Враг рода человеческого” (The Fiend), а также подавляющую своей равномерностью и жесткостью заглавную композицию – безусловно шедевр!

Вершина Творения – нечеловеческий, искаженный голос самого Рихарда Ледерера; голос, преисполненный трагедии - где-то мертвенно ровный, а где-то внезапно срывающийся на крик – та деталь, что придает всем композициям на альбоме особо гнетущее напряжение, отрешенность, величие, неповторимость… Я могла бы перечислять до бесконечности, ибо словами ТАКОЕ передать нельзя.

Последовав за мерцающим вдали огоньком (A Far Gone Light), попадаешь в сети опустошающего горя (This Killing Emptiness), где в последний раз бросаешь взгляд на свою жизнь (The Last Time); и там, в тенях, оставшихся от прежнего света (Shades of Former Light), остаешься навек покоиться в тихом безумии (Lost in Daze)…
Nachtengail10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2004

Помните окончание инструменталки-интро к Dol Guldur - Angbands Schmieden? C характерным индустриальным перестукиванием каких-то цилиндров-механизмов? Вот Ice Ages весь на таких перестукиваниях, обрамляющих очень холодную и темную ткань дарк электро музицирования (объективно не очень интересного), вкупе с траги-вокалом слегка напоминающем Diary Of Dreams. Иногда ритмы просто втыкаются в голову свинцовыми прихлопами, и это неприятно. Осталось Ледереру снова замутить блэковый сайд - и тогда у нас будут три элементали Summoning по отдельности.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 май 2001

Представьте себе древний заброшенный цех какого-нибудь огромного сталелитейного завода, который пустует уже далеко не первый год - стены покрылись плесенью, перекрытия насквозь прогнили, крыша местами обвалилась и сквоь дыры проглядывает хмурое серое небо, кругом грязь, пыль, груды строительного мусора, отовсюду торчит проржавевшая арматура и куски бетона... и вот вы очутились там с магнитофоном в руках и у вас только один диск, Ice Ages "This Killing Emptiness". Вы вставляете диск в вертушку, отворачиваете регулятор громкости до упора, врубаете 3D и нажимаете play... и вдруг, с удивлением для себя, начинаете ощущать вокруг себя еле заметное движение, будто чья-то рука с нечеловеческой силой заставила вновь ожить насквозь проржавевшие и мало, что не рассыпавшиеся в труху огромные шестерни внутри гигантских механизмов. Это движение медленно, но верно нарастает, будто время начало двигаться вспять и бесчисленные краны, подъёмники, конвейеры, гильотины и множество станков вокруг вас постепенно вновь обретают подвижность и начинают работать независимо от человеческих команд. Вы осторожно проходите по цеху и направляетесь вглубь завода, поднимаетесь по истертым ступеням, утопая по щиколотку в песочной пыли и осыпавшейся штукатурке, и оказываетесь в комнате управления с множеством старых компьютеров и всякого оборудования. С интересом разглядывая всю эту доисторическую рухлядь, вы вдруг слышите сухой треск, оборачиваетесь и видите сноп искр, вырвавшийся из электрощита на стене, а в следующий миг все мониторы пульта управления загораются и являют вашему взору многочисленные непонятные сведения, диаграммы и программы мониторинга производства. По странному наитию вы нажимаете какую-то клавишу и через несколько секунд слышите нарастающий с каждым мигом низкий гул, будто поднимающийся из глубины подземных каверн. Одновременно появляется ощущение легкой вибрации под ногами, затем по бетонным стенам начинают змеиться трещины, и внезапно всё здание, от подвалов до основания кровли, будто сводит резкой судорогой, отчего с потолка начинает сыпаться побелка и остатки краски, стены местами прогибаются, обнажая ржавую арматуру в сердце каменных плит. Припав к смотровому окну и завидев творящийся внизу кромешный хаос, вы опрометью кидаетесь к выходу, слетаете вниз по, готовой вот-вот обвалиться, лестнице и выбежав во внутренний двор видите, что здание где вы только что находились затрясло уже не по-детски, и вот стены огромного цеха, начинают складываться как карточный дом, периодически оглушая вас падениями стальных балок на бетонный пол. Так продолжается несколько минут, пока от некогда величественного здания не остаётся столь же величественная груда камней, стекла и металла. Вслед за ним с глухим "пфф" падает покосившееся ограждение из серых плит, вздымая огромные клубы песка и пыли вокруг. Теперь тишина снова окутывает всё вокруг, вы поднимаете голову и видите солнце, озарившее руины...
Я даже обо всяких мелодических переплетениях и атмосфере говорить не буду. Просто берём и слушаем, это шедевр.
Адан10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 авг 2006

Невероятно мощный, цельный альбом, захватывающий с самого начала и не отпускающий еще долгое время после окончания. Какие-либо жанровые рамки неуместны - это просто очень темная и чертовски атмосферная музыка, созданная при помощи одного лишь синтезатора. Иногда она бездушно-монотонна, иногда - яростно-холодна, а иногда - печально-отрешенна. Мрачные, веящие холодом синтезаторы, безжалостно долбящие ударные и - жемчужина альбома - совершенно неземной, нечеловеческий вокал Рихарда Ледерера, который варьируется от бездушного декламирования до яростного скриминга, пропущенного через сэмплеры - вот что такое "This Killing Emptiness".
Мой совет всем любителям атмосферной электроники, да и просто ценителям хорошей музыки, которые еще не слышали этот альбом - ни в коем случае не проходите мимо! Быть может, это окажется лучшим, что вы слышали за всю жизнь...
Cain The Dark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 апр 2007


~



просмотров: 9202    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом