Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blodsband


« Gammelnordiska besvärjelser »



Blodsband "Gammelnordiska besvärjelser" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Self released

Оценка

10

/10





N Название
1 Mot andens vrede och nid 06:36
2 Hymn över avlidna 10:20
3 Vedersakares vånda 09:05
4 Fördriva skadliga väsen 06:37
5 Förgörelse av ont folk 13:54
6 Formel mot pest och sjukdom 09:03
7 Ord för att skåda framtiden 09:46
Информация
Title translates to "Ancient Nordic Incantations". The lyrics are derived from traditional Scandinavian curses and charms.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сначала я думал, что это целая группа под руководством Бари Алибасова так инструментию терзает, а поет лично Киркоров. Потом оказалось, что Blodsband - это проект какого-то повернутого чукотского шамана, причем идея записи была нашептана ему лично залупой старшего оленя в упряжке, после того, как шаман жахнул изрядную дозу питательного грибного бульончика.

"Гамминордиська беобахтер" - суть очередной ноктюрн, наигранный на кожаных флейтах водосточных труб. Инструментарий шамана богат и обстоятелен: непосредственно бубен, бубен мегаразмера для особо ответственных камланий, бубен больше двух предыдущих в случае, если упадет Виндовз'95, при помощи которой (а также фруттилупса) шаман сводит и записывает свои блатные-хороводные во славу Урукхай. Также в записи отмечены звуки электробалалайки, укулеле, вакрапуку, диджериду, кавал, а также барсучницы. В композициях "Hymn över avlidna" и "Vedersakares vånda" отмечен также специально приглашенный дюгонь, покусывающий шамана за мошонку в момент исполнения наиболее ответственных вокальных партий.

Стилистически альбом можно определить, как на три четвертти - нечто среднее между певекским хором "Вдохновение", группой Ved Buens Ende и той херней, что играет в магнитоле дяди Миши из третьего подъезда. А еще на четверть "Фолькише бесвархуельсен" походит на команду Дарктроне (на ноги Ноктюрно Культо, если точнее).

Данный альбом является беспесды шедевром народных ремесел, но вряд ли будет доступен широким массам из-за того, что автор (как это слышно на записи в шестой песне) послал своего продюсера в жопу, обозвав "мерзким жидом". Однако (ОДНАКО) даже несмотря на то, что на рожу шаман Blodsband наверняка страшнее, чем финская женская сборная по биатлону в полном составе, я бы все-таки рекомендовал ему обратиться с письмом к бывшему губернатору Чукотского округа, чтобы он выделил пару-тройку футболистов "Челси" для съемок промо-музыкального-клипа (только Виллиана не надо, Виллиан - педик).

Рекомендуется к прослушиванию всем, кроме студентов младших курсов медицинских вузов - у них, как оказалось, от "Гумминордиськи" нахер рвет башню.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 апр 2015

«Честно говоря, слушать чужую музыку для меня слишком сложно. Я пытаюсь создавать то, что будет звучать приятно, в первую очередь, в моих ушах» - именно такой ответ от музыканта был получен на вопрос об источниках вдохновения для создаваемых им песен, и он окончательно убедил меня в том, что шансы найти аналог этой группе ничтожно малы, ибо среди десятков прослушанных коллективов я не нашёл ничего, что хотя бы примерно соответствовало уровню, исполнению, и масштабу конкретно этого альбома и многих прочих треков группы в общем. И да не спугнут тебя, читатель, столь громкие слова и не посеют в тебе зёрна мысли о том, что пишущий эти строки совершенно не знаком с культом блэк-металла вообще и атмосферным его филиалом в частности – такого ты, я готов поспорить, больше нигде не услышишь.

Есть люди, которые расширяют границы создаваемых ими произведений используя те или иные элементы, не задействованные ранее (да что там говорить, подавляющее большинство деятелей искусства постоянно экспериментирует, пытаясь получить на выходе что-то новое). Это, разумеется, замечательно, хоть и добиться качественного воплощения задуманного получается далеко не у всех. Ведь сколько же известно случаев, когда судно группы (речь ведь о музыке, всё-таки) покидает родные берега, где команду всегда сторожат толпы восторженных поклонников и отправляется в плавание в такие дали, что спустя какое-то время капитан осознаёт (в лучшем случае), что не может не только куда-то доплыть, но и элементарно вернуться обратно, да так и пускает корабль на дно вместе со всем трюмом музыкальных находок. В контексте стиля можно, далеко не заглядывая, вспомнить ставшую уже мейнстрим-ориентированной шлюпку Burzum, жалкие попытки которой сдвинуться с насиженной Варгом мели уже вызывают недоуменную улыбку. «Эти люди ищут новый выход эмоциям», скажут некоторые, и с ними нельзя не согласиться, но хочется сказать одно: разве вам не хочется иметь в коллекции группу, флагман которой бороздит только те воды, в которых может найти дорогу как домой, так и в океан? Ведь их же так мало… И Blodsband относится именно к таким, ведь какой бы подвид блэка группа не исполняла, пленяет она всегда одним и тем же, и перепутать эту музыку невозможно ни с чем, и я сомневаюсь, что когда-нибудь музыкант изменит своим предпочтениям.

К записи «Gammelnordiska Besvarjelser» композитор подошёл, как нетрудно сделать вывод, с достаточно большим грузом музыкальных идей и наработок (ещё бы, ведь позади остались и депрессивный «Det Eviga och Den Dode», и фолковый «Kamp och Seger» и какой-то холодный и неимоверно агрессивный «Svunna Tiders Sagner», и альбомы эти не сильно уступали один другому), большинство из которых здесь он попросту решил соединить в единое полотно (сам же он комментировал ситуацию словами «Я пытался взять всё лучшее от Kamp och…» и «Svunna Tiders…»). Получилось у него действительно нечто среднее между этими двумя альбомами: фолковые мотивы остались, некие напевность и мелодичность материала тоже имеют место (выражается это не только и не столько в появлении одной единственной вставки чистого вокала в «Hymn Over Avlidna», а в общем характере мелодий, которым так и хочется подпевать), а уж сколько в этих риффах и сочленениях мелодий прячется первобытной злобы и животной ненависти («Forgorelse Av Ont Folk» и «Formel Mot Pest och Sjukdom» в этом плане просто вне конкуренции), передать словами лично мне представляется делом весьма затруднительным. И пускай, атмосфера альбома больше окрашена в цвет обложки (что и создаёт поначалу иллюзию спокойствия и медитативности), на самом деле альбом яростный и очень, очень сокрушительно и победоносно проходящий по вашему сознанию, не оставляя там после себя камня на камне.

Во всём здесь видна зрелость и продуманность. Дело даже не в том, что звучание было доведено до того уровня, когда объёмность не мешает чёткости, и не в том, что барабаны стали гораздо изобретательнее и интереснее, а в том, что, наконец-то, когда каждая мелодия и каждый «сюжетный поворот» стали движимы какой-то общей идеей, стали наполнены смыслом. И именно это (и даже не то, что каждая из представленных песен блещет великолепными мелодиями и прогрессивной структурой) делает альбом неоспоримо лучшим в творчестве группы и лучшим порождением блэк-металла, что мне доводилось слышать.

Закончить хочется на высокой ноте и сказать, что превзойти этот Шедевр сможет лишь его создатель, в чём моя непоколебимая уверенность. И он его превзойдёт, помяните моё слово!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2012


~



просмотров: 11836    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом