Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 окт 2024 : Бывший басист FEAR FACTORY в OVERKILL
12 окт 2024 : Басист OVERKILL о поиске новых участников
17 сен 2024 : Басист OVERKILL об уходе барабанщика
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« The Electric Age »



Overkill "The Electric Age" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Come and Get It (6:17)
2Electric Rattlesnake (6:19)
3Wish You Were Dead (4:19)
4Black Daze (3:55)
5Save Yourself (3:43)
6Drop the Hammer Down (6:25)
721st Century Man (4:12)
8Old Wounds, New Scars (4:11)
9All Over but the Shouting (5:29)
10Good Night (5:36)
Total playing time: 50:34
Состав группы->
Bobby “Blitz” Ellsworth – vocals
DD Verni – bass
Dave Linsk – lead and rhythm guitar
Derek Taler – rhythm guitar
Ron Lipnicki – drums
Информация
Produced by: OVERKILL
Mixed and Mastered by: Greg Reely
Engineered by: DD and Dave

Recorded at: Gear Recording Studio, Shrewsbury NJ Sept-Jan (2011-2012)

Additional recording at: JRod Productions and Recording by Jon “Jonnyrod” Ciorciari
Additional recording at: SKH Recording Studios, Stuart, Fla by Dave Linsk
Editing: Dan Korneff
Additional editing: Rob Shallcross

Album cover and layout: Travis Smith
Photos: Mark Weiss

All songs: Verni/Ellsworth

Official Overkill website and merchandise: http://www.wreckingcrew.com

Bonus DVD
– In the studio with OVERKILL
– Blitz’s commentary
DVD content filmed by Kevin J Custer/Toaster In The Tub
Authoring by Thomas Fröhlich/Frame Deluxe



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 мар 2012
прекрасный альбом ! с прошлым диском они просто возродились для меня. а с этим просто заняли верхнюю строчку среди современных трэш команд! просто порвали!
Like!1
14 апр 2012
Показали всей виртуальной Big four кто на самом деле крут в трэше!!!И что можно в наше время выпускать ДВА отличных альбома в три-четыре года!!! Вот трэш высокой марки !!!Браво !!!
Like!1
24 май 2012
После двух замечательных рецензий писать свою посчитал излишним. Единственно с чем не согласен, так это с оценкой - поставил бы диску оценку на бал выше
18 июл 2012
Да, последних два альбома отменные!
3 июл 2014
My big three - overkill, exodus, testament

Поиск Стили Памятка Статистика

Казалось, что уже после выхода прошлого релиза группе Overkill были спеты все возможные дифирамбы. Действительно, из альбома в альбом Overkill держат марку, являясь неизменными носителями традиций американского классического трэша. Можно пренебрежительно подумать: что может быть проще – периодически выпускать очередной „угарный, сносящий башню трэшак“? Однако ещё Ньютон сказал, что гениальность — это сосредоточенность мысли в известном направлении. А это значит, что если группа находит то, что ещё может удивить в хорошо всем известном, то она гениальна. Без сомнений, Overkill доказали это, выпустив в 2012 году альбом „The Electric Age“. Там где другие сдаются, бросают свои наработки, пускаются в сомнительные эксперименты, гении продолжают копать и копать до конца. Вероятно, это будет продолжаться до конца в самом прямом смысле... то есть, до конца жизни. Каков же секрет успеха на этот раз? Ведь оглядываясь на те альбомы, которые были выпущены до „The Electric Age“, можно сказать, что в рамках стиля Overkill перепробовали всё возможное. Тем не менее, актуальный полноформатник получился поистине квинтэссенцией тяжёлой музыки восьмидесятых прошлого столетия. Уже давно к названию Overkill совершенно справедливо был прилеплен ярлык old school thrash metal, который чаще всего обозначает экстремальное трэш-звучание начала восьмидесятых. Однако на этот раз данный ярлык не совсем соответствует рецензируемому материалу. „The Electric Age“ вобрал в себя всё то лучшее, что можно было услышать не только на трэш-альбомах начала восьмидесятых, но и в релизах, выпущенных в конце восьмидесятых, отличающихся от большинства более ранних творений выраженной мелодичностью. Кроме того материал релиза насквозь пронизан хэви-металл-звучанием.

Собственно, в этом нет ничего нового, - включать в классические трэшевые трэки изрядную долю хэви. Так делали и делают, к примеру, Megadeth. Как правило, при этом исходный жанр теряет часть «хулиганистости», становится более солидным, "причёсанным". С Overkill этого не произошло. Никого пафоса, никакой заумности и «прогрессивности». В музыке по прежнему чувствуется панковский протест и первородная злость того самого олдскула, как, к примеру, в открывашке «Come and Get it», которую так и хочется поставить в ряд с нетленкой с дебютника Metallica «Seek and Destroy». Самая "хэви-металльная" «Black Daze» с размеренным ярчайшим риффингом великолепно вписалась бы в любой классический альбом Judas Priest. Естественно, не обошлось без Motörhead реминисценций - чего стоит «традиционное воспитательное послание» в духе Мистера Киллмистера «Save Yourself», по смыслу перекликающееся с бессмертным «Stay Clean»! Композиция «Drop The Hammer Down» со сложными соляками и слаженным гитарным дуэтом в середине вызывает стойкие ассоциации с Iron Maiden.

Однако мне больше всего понравилась «Electric Rattlesnake», начинающаяся напористым прото-трэшем, который внезапно, но очень логично переходит в тягучие классические думовые риффы. Впрочем заканчивается композиция излюбленным трэш-приёмом, именуемым «разгоном до предельной скорости». Место традиционной баллады в альбоме занимает закрывашка-колыбельная «Good Night», обманчиво начинающаяся с весьма оригинальных спокойных гитарных переборов. Очень необычный ход, который мне напоминает структуру сюжетов некогда популярного в восьмидесятые года сериала «Байки из склепа», когда сопливый рассказ об очередной скучающей домохозяйке обращается в ужастик на тему зомби или маньяка-убийцы.

Отдельной похвалы заслуживают вокальные партии. Могу сказать, что так разнообразно Бобби «Блитц» Эллсуорт не пел никогда! Его манера исполнения на альбоме напоминает то Мастейна, то Хэлфорда, то Диккинсона, а временами даже слышатся эротичные чувственные нотки - как у Акселя Роуза. Хоровые бэк-вокальные партии а-ля Manowar несомненно служат украшением альбома.

Итог. Overkill вытащили на этом альбоме всё наследие «золотых» восьмидесятых. Вероятно, в этом миссия этой группы, - нести до конца дух этого времени, и, скорее всего, поэтому Бобби «Блитц» желает нам всем с нашими этими прогрессивными "дабстепами" и "джентами" поскорей сдохнуть: «Wish You Were Dead»! Альбом для тех, кому близок дух восьмидесятых, кто ощущает себя честным хулиганом-беспредельщиком, нарушителем общественного порядка, не идущим на компромиссы. Для тех, кто хотя бы время от времени ощущает необходимость погонять на мотоцикле без шлема на предельной скорости, одев клетчатую рубаху, которая бы свободно развевалась на ветру...ну вы понимаете о чём я. Чтобы быть действительно свободным, нужно обязательно поскорей сдохнуть!
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2012

Титулованность в наши дни — понятие зыбкое и относительное, особенно в контексте такого непростого и по своей изначальной сути предельно бескомпромиссного направления тяжелой музыки, как трэш-метал. И в этом смысле известная обделенность регалиями одного из старейших и авторитетнейших представителей стиля — группы Overkill из штата Нью-Джерси — лично мною воспринимается если и не как достоинство, то уж точно не как серьезный недостаток. Ибо отсутствие у этого коллектива звездного статуса уровня Metallica или Megadeth на деле совершенно не свидетельствует о его музыкальной вторичности и малоактуальности. Скажу больше: для меня (и не только) то, что делают сегодня Overkill, по своей музыкальной ценности изрядно превосходит не слишком, мягко говоря, убедительные плоды недавних стараний вышеуказанных суперзвезд: нью-джерсийцы вот уже как минимум второй раз подряд выдают альбом ТАКОГО уровня и эмоционального запала, какие для львиной доли нынешних трэш-формаций, включая самые именитые, выглядят попросту недостижимыми.

Данный релиз, почти ни в чем не уступающий своему блистательному предшественнику (о недостатках речь пойдет ниже), отличается от него в ряде аспектов. На этот раз, сознательно сделав выбор в пользу самостоятельного продюсирования без содействия приглашенного мегапрофессионала типа Петера Тэгтгрена и лишь задействовав для микширования и мастеринга Грега Рили, группа в итоге получила звуковое полотно, значительно отличающееся от предыдущего альбома: звук стал подчеркнуто нейтрально-суховатым, более олдскульным и прямолинейным, а песни — чуть менее эпичными, более хлесткими, лаконичными (что при том же их количестве, что и ранее, естественным образом сказалось на продолжительности альбома в сторону уменьшения) и злыми. При этом никаким примитивизмом здесь и не пахнет: довольно непростые (если не сказать «завернутые») структуры композиций и бескомпромиссная решимость музыкантов «выжимать» из них всё без остатка в плане техники исполнения никуда не делись. Не обошлось, однако, без пусть и небольшой, но весьма неприятной ложки дегтя: хотел бы я написать, что материал нигде не «проседает», не оставляет ощущения вымученности, да вот только ощутимая притянутость за уши присутствует, увы, как минимум в одной песне — “Old Wounds, New Scars” («Старые раны, новые шрамы»), которая, словно аляповатое лоскутное одеяло, наспех скроенное из абсолютно разнородных фрагментов, не оставляет ощущения композиционной цельности и завершенности. Из того же, что понравилось однозначно и безоговорочно, выделю пять начальных «бронебойных» номеров — “Come and Get It” («Приди и возьми») [лучшего открывающего номера для альбома, пожалуй, не найти: мощнейшее грозное среднетемповое вступление, «пулеметно-фрезерное» продолжение, неоднократные смены ритма и мелодического рисунка, нежданно-негаданный воинственный хорал в середине — многогранность творческого подхода группы продемонстрирована в полной мере], “Electric Rattlesnake” («Электрическая гремучая змея») [самая неожиданная песня на пластинке по характеру музыкального наполнения: филиграннейший скоростной трэш с изумительной гитарной работой в какой-то момент вдруг сменяется неспешно-медитативным хард-роком в духе ранних Black Sabbath, далее всё возвращается на круги своя], “Wish You Were Dead” («Чтоб вы сдохли») [песня, понравившаяся больше всех; «качевые» гитарные и вокальные ходы мгновенно вызывают в памяти Judas Priest периода “Painkiller”; а как здесь поет «Блиц», то и дело переходя от одного вокального регистра к другому, — заслушаешься!], “Black Daze” («Зловещее оцепенение») [среднетемповый, чисто хэви-металлический боевик с малость притрэшованным звучанием гитар; по настроению и подаче напоминает Accept «золотого» периода начала-середины 80-х (особенно альбом “Metal Heart”)] и “Save Yourself” («Спасайся») [слушая этот скоростной, во всех отношениях блестящий номер, я пришел к выводу, который многие из читающих, вероятно, сочтут изрядно крамольным: быть может, примерно так звучала бы Metallica в наши дни, пожелай ее участники креативно, с использованием современных трендов и возможностей звукозаписи воссоздать лучшие атрибуты своего дебютника “Kill ‘em All” и обладай большинство из них техникой игры Overkill], а также ураганную «закрывашку» “Good Night” («Спокойной ночи») [пасторально-убаюкивающее, очень красивое начальное гитарное вступление внезапно перерастает в сметающий всё на своем пути трэш-металлический шквал — предельно уверенный, абсолютно самодостаточный и максимально убедительный финал альбома].

В заключение приведу фрагмент из одного переводимого мною в настоящее время интервью с Бобби Эллсуортом, проясняющий смысл названия альбома, нашедший характерное визуальное воплощение на обложке и страницах буклета.

В.: Теперь к делу. Во-первых, что это за «Электрическая гремучая змея»?
О.: Ну, ты знаешь… Когда я подыскивал название для этой композиции, это было просто чем-то, что заставляло меня улыбаться. (смеется) Лучшее, что можно сказать о правилах при сочинении музыки, — то, что не существует никаких правил, и я всегда считал, что то, чего придерживается Overkill, не обязательно должно быть нормальным в традиционном понимании, когда дело доходит до названий, тем или даже [просто] подхода в трэше. Подходящее ли это название? Конечно, подходящее, поскольку правил нет. «Электрическая гремучая змея» — это же так непринужденно… Я люблю символизм, и если ты посмотришь на это [повнимательнее], то увидишь страшенную змею и одновременно нечто такое, что заставляет меня чуточку улыбаться. (смеется)
В.: В таком случае «Электрическая эпоха» — это в каком-то смысле отражение времени, в которое мы живем?
О.: Думаю, это скорее отражение всех тех лет, которые мы коллективно прожили в контексте данной музыки. Я впервые осознанно пришел к этому названию, когда, мысленно оглядывая прошлое, начал понимать, насколько оно подходит к альбому, и думаю, что электричество в том или ином смысле всегда являлось частью нашей жизни. Одним из атрибутов Overkill всегда являлась способность генерировать энергию — электроэнергию, если угодно, и я считаю, что одним из положительных моментов за эти 25 с лишним лет стало то, что люди, которых притягивает эта энергия, генерируют в ответ еще больше энергии и что это своего рода взаимная подпитка. Думаю, это своего рода подсознательное название применительно к карьере или жизни, но не обязательно моей или чьей-то еще, а нашей совместной.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2012


~



просмотров: 40686    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом