|
Что вообще можно сказать о Sami Mark Yahya? Никому не известный музыкант, игравший в подпольных группах локальных масштабов, написав свой первый сольный трек на компьютере и отправивший его в сборник танцевальной музыки, в одночасье получил предложение на выпуск полноценного альбома аж от чётырёх лейблов сразу. Воистину, парень родился под счастливой звездой. Начав с достаточно сухого и минималистичного "FH1", Сэми стабильно выдавал на гора хорошие, хоть и не без недостатков, альбомы. Первые три именовались просто по цифрам - 1, 2, 3, и чем дальше шёл номер, тем насыщенней становилось звучание проекта, тем больше на альбомах находилось хитов и просто цепляющих песен. После трилогии был выпущен пафосный и концептуальный "Black Friday" и балладный EP "Horizon Born", после которого многие могли поставить на проекте крест. Однако вышедший в 2012-ом году альбом "The World Of Faderhead" ознаменовал возвращение к драйву и танцевальности, тем не менее, оказавшись переломной точкой развития Faderhead'a. Почему? Сейчас посмотрим.
Прежде всего, название выбрано не случайно. Если раньше на альбомах находились одна-две песни, посвящённые внутренним переживаниям Сэми, то здесь им уделен практически весь альбом (исключая задорную открывающую композицию, трибьют старым консольным играм, в которые наверняка большинство заигрывалось в детстве). Лирика проста и незатейлива, и по большей части затрагивает темы клубной жизни и того, как на это смотришь, повзрослев. Музыка... а о музыке подробней. В этом альбоме Фейдер ввёл элементы дабстепа, тут и там в песнях можно услышать характерный скрежет и прочие характерные элементы. Однако сделано это мягко и ненавязчиво. Единственный существенный недостаток альбома - после бронебойной "Fistful Of Fuck You" темп существенно замедляется, и дальнейший материал звучит непривычно депрессивно, и даже, в некоторых случаях, безысходно ("Nothing For Nothing", "Ballad Of The Weak"), что существенно смазывает картину.
На альбоме отметились двое сторонних музыкантов. И если о даме Shaolyn сказать особо нечего (действительно, информации в интернете практически нет... разве что девушка обладает очень сексуальным голосом), то знатокам "тёмной сцены" будет знакомо имя, написанное рядом с песней номер девять в буклете. Дениэль Майер, человек и пароход, безумный Дан Сванё в мире электронной музыке, имеющий по несколько десятков проектов, и в каждом из них преуспевающий, обогатил эту, и так красивую ( в этом можно было убедиться, прослушав демо-версию на минике "The Way Of Fuck Clubs"), песню своим голосом. Не из-за этого, но из-за общей красоты и меланхоличности, композиция достойна называться главным хитом альбома.
Пусть вас не отпугивает то, что я написал. Даже несмотря на депрессивность, альбом имеет все шансы задержаться у вас в аудиотеке. Почему? Ну, наверное, потому что у этого исполнителя есть талант, и песни его запоминаются. Это не Тимати, с которым Сэми любят у нас сравнивать (вероятно, из-за имиджа, но где они похожи?). Это скорее младший брат (по духу) Энди Ла Плега ( "Combichrist", "Icon Of Coil"), проигрывающий ему в драйве, но зато берущий душевностью. Если вам не чужда электронная музыка, послушайте Faderhead. Вам, возможно, понравится. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).